COBRA XRS 9940-чё с ней делать?

Тема в разделе "Cobra", создана пользователем СерМонд, 20 июл 2012.

  1. Имею COBRA XRS 9940. Но что с ней делать? На запчасти предложить продать? На что ещё она годна?
    Здесь вроде утверждают о возможности перепрошивки:

    Где-то на Украине...
    Сделана добротно. Но для Штатов. Американцы на форум не заглядывают?
     
  2. Подарить им хотите?
     
  3. Сдай его обратно.
     
  4. Так и хочется написать про нее:) . Понять и простить (наша раша)

    Отправлено с моего A13-MID
     
  5. Я думал есть "умельцы", которым з/части нужны... Иль кто по Европам катается. Тут защита полная от VG-2.
     
  6. СерМонд, Кому нужен VG2? Им почти не пользуются. Там спектры в моде.
     
  7. Тех.Характеристика COBRA XRS 9940

    Каналы приема радиосигналов. Спецификация:
    X – 10.525 GHz....................-вкл/выкл.
    K - 24.125 GHz...................-вкл/выкл.
    Сигналы спецслужб – 24.070, 24.110, 24.190, 24.230 GHz
    Ka – 34 700 – 36 000 GHz.............-не откл.
    Ku – 13.435 GHz..................-вкл/выкл.
    РОР........................-вкл/выкл.
    VG-2 – 11.500 GHz................-вкл/выкл.
    Spectre 1 - 13.300 GHz................-вкл/выкл.
    Laser – 910 nm....................-не откл.
    Strobe – 700 nm..................-не откл.
    Компас(не включал). Вольтметр(врёт зараза на 0,5-0,6в-занижает).Функция вкл./выкл от оборотов двигла(т.н. ИтелМуте)-у меня (Форд)не работает. Приглушение экрана-хорошая фенечка.
    В мануале указан: "Все рабочие диапазоны, а также функция POP должны быть включены!" С РОР помех больше собирает. С вкл. Х-ваще в городе ездить нельзя.
    До сих пор не знаю: чё такое "Strobe – 700 nm". Страбоскоп какой-то?
     
  8. При приближении спецмашин с работающими стробоскопами Кобра выдает сигнал на дисплей - напоминание уступить дорогу, если вы задумались
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  9. Не обязательно врет - возможно, он отображает действительность, т.е. то что приходит на него. Потери из-за переходных сопротивлений, длины и толщины питающего провода, а, следовательно и его сопротивления.
     
  10. Возможно: Кобра и Эскорт(правильно показывает) подключены в разных местах. Длина провода у Эскорта длиннее, чем Кобры: Эскорт подключен к плафону освещения водителя через штатный(прямой), Кобра-к блоку предохранителей(в салоне) через витой штатный(штекер убрал).
    Но чёт сомневаюсь, что вольтметр Кобры из-за этого врёт: когда подключал через прикуриватель показания не изменялись.
     
  11. Как бы Ка диапазон отключить? Я б тогда примотал изолентой эту Кобру с включённым Лазером под капот-Кобры Лазеры охотно "кушают". А провод к динамику прибора в салон закинул.
     
  12. СерМонд, лазер или ЛИСД и Амата?
    Может и кушают они лазер, но это же не кобра в полном смысле :)
     
  13. Ну, да Лидары: ЛИСД, Амата. Лазерные радары за последние 5 лет не изменились. Думаю и эта Кобра сможет учувствовать.
     
  14. СерМонд, если б было так - ВСЕ РД бы ловили ЛИСД.
    Но это не так .
    ЛИСД даётся только специально обученным радар детекторам.
     
  15. СерМонд, В РУ серии переработали прошивку и улучшили лазерный блок, что позволило ловить лисд. В америкосовских кобрах нет алгоритма обработки наших лазеров. Не изобретайте велик. Лучше того что есть(Валентин и 775-880 кобра) лазер ни кто неловит. И то это практически без пользы.
     
  16. потому, что его ни кто не использует :D
    СерМонд, ты случайно не вскрывал тело? Если да, то погляди, нутро схоже с твоим?
    P.S. обрати внимание на версию (на самой плате)
     
  17. Чесно горя неохота разбирать. Да и боюсь не нароком чё сломать.

    ---------- Post added at 21:20 ---------- Previous post was at 21:18 ----------

    Ну, а в Европе от неё польза будет? Есть защита. Ка-диапазон. Т.е ихние Радары должна видеть?
     
  18. он так же по старости на помойку пойдет
     
  19. 2008 г постройки-уже старьё:-(?
     
  20. xrs серии имеют пропуски по нашим короткоимпульсным радарам, как бы пройденный этап. Продай его через ебей какому нибудь американцу в два дешево думаю заберут...
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru