Реклама

Coвeты нaчинaющим, помощь с выбором ...

szs_cat

Зашел Спросить
Регистрация
31.08.2020
Сообщения
2
Регион
Республика Беларусь
Детектор
нет
Авто
Peugeot
Добрый день

Прошу помощи от знающий, у моего мужа скоро ДР, и было бы не плохим подарком paдap-дeтeктop c видeopeгиcтpaтopoм - «Koмбик».
В отличии от него я не инженер с техническим образованием, но хотелось бы «утереть нос».

При этом следующие условия:

1. Регионы, где вы планируете использовать РД.

- по Белоруссии;
- по РФ, Москва, Санкт-Петербург, на юг по М-4 «Дон», Крым, Кавказ.

2. Соотношение ваших поездок город/трасса в - 60%/40%

3. Уровень вашего превышения ограничения скорости в городе и на трассе в км.

Город + 20/30 км\ч
Трасса + 30/40 км\ч

4. И наверно главное это ВИДЕО особенно ночью!

Заранее спасибо за помощь с выбором, если это будет пара конкретных моделей.
 

Владимир_by

Зашел Спросить
Регистрация
10.10.2017
Сообщения
13
Регион
Беларусь
Детектор
AVS Security R-920S
Авто
Peugeot
Сам из РБ, пару дней назад ходил с той же проблемой, и «специалист» на рынке показал только 1-ну единицу это сигнатурный NEOLINE X-COP 9000 за 380 бел.руб, потом кивнул в сторону Eplutus. Но это типа дешевле и т.п. лучше см NEOLINE. И всё, весь выбор. Может в вашем городе будет иначе.
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
9 945
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 45/34
Авто
Captiva 2.4AT
и «специалист» на рынке показал только 1-ну единицу это сигнатурный NEOLINE X-COP 9000 за 380 бел.руб
Для Беларуссии я бы смотрел 9100s, потому что ваши штрафы кардинально от наших отличаются.
было бы не плохим подарком paдap-дeтeктop c видeopeгиcтpaтopoм - «Koмбик».
Почему это плохой подарок - подробно разобрал в шапке теме выбора:
Если вы пришли в эту тему за советом, а не за подтверждением своего "самого верного выбора" - начните с прочтения Почему форум фактически не рекомендует к покупке никакое комбо устройство?