Escort Passport 9500ix INTERNATIONAL

Тема в разделе "Escort", создана пользователем Stiv495, 21 ноя 2009.

  1. В таком случае глупо светить серийник устройства на весь рунет.
     
  2. Из "архивного"...
    Эскорт 9500ixINT и кордоны Высокое
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. Коллеги,

    Вернул в машину старый добрый Escort Passport 9500ix international (с удаленной базой радаров), в ГУ на Android - программа "Стрелка", после StreetStorm 9950 - тишина и покой :)

    Хочу подключить РД через блок предохранителей, а не от прикуривателя, чтобы автоматически включался при включении зажигания, кабель вывести возле лобового стекла. Хочу кинуть обычный двухжильный кабель, только вопрос где взять разъем, как он называется? RJ12? Какая там распиновка?
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  4. Одна из лучших "связок" (личное мнение).
     
    • Согласен Согласен x 2
  5. Согласен. Еще лучше, наверное, был бы V1 (из-за направления сигнала), но у меня его нет, так и не созрел на покупку, хоть и хотел, а Escort давно уже был, но раньше я его ставил только при "дальнобойных" поездках за пределы Москвы / МО.
     
    • Согласен Согласен x 1
  6. После прямого подключения возник вопрос: почему везде, где даны настройки для 9500, написано ОТКЛЮЧАТЬ AutoMute (автоприглушение)?

    Если при питании от прикуривателя можно легко нажать клавишу Mute на блоке питания, то теперь это мне не доступно. Чем чревато, если я включу эту функцию? Сам РД у меня находится над приборной панелью, между спидометром и ГУ, чтобы были видны частоты сигналов, т.е. в зоне прямой видимости, смена частот на экране в любом случае привлечет внимание.
     
  7. @AVK@77 Странно, помню рекомендацию отключать автобан, сам всегда с автоприглушением ездил.
     
    • Согласен Согласен x 1
  8. @AVK@77 ничего страшного в "автомути" нет.
    Но, на сколько я помню (надо проверить) 9500 не сигнализирует громким сигналом момент когда при уже приглушенном первом сигнале появляется второй.
     
  9. Да, тоже вспоминаю переписку об автоприглушениии именно из-за этого. Но в моем случае (прямое подключение, экран в зоне прямой видимости, "H/A" в режиме покоя) лучше автоприглушение оставить включенным, иначе 2 км под шум ехать не позитивно.

    OFF. Вчера вечером видел "принимающий" за скорость патруль ДПС в Москве, на Боровском шоссе между Ново-Переделкино и Солнцево, РД их за км с лишним определил, но я не поверил своим глазам, пока не увидел вереницу машин, т.к. давно уже не видел никого в Москве с радарами. Возвращаются, похоже.
     
  10. 9500ixINT против Арены в лоб и спину
     
  11. "ОСКОНы" наступают ... Сегодня утром стоял экземпляр на новой объездной Подольска, удалось потестить сработку на него "Эскорта". В спину - 350-400 метров, в лоб -зрительно даже не видел, за пригорком был, метров 600-700. Частота 24.162.
    Ехал в режиме "Шоссе".

    P.S. Как уже писал, "Стрит" на него вообще не сработал в свое время ... Может, выключен был, конечно.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 2
    • Полезно! Полезно! x 1
  12. Осконов полно. От Бронницы до Рязани 5-6 постоянно "дежурят"...
     
  13. Так это ж хорошо... На дорогах, наконец, появились "санитары леса", которыми, в итоге, будет отсеиваться всякий хлам, способный к заблаговременным оповещениям лишь по GPS...
     
    • Нравится Нравится x 4
    • Согласен Согласен x 1
  14. Понять бы, каковы шансы с премиумом на оскон. Уж очень неоднозначны последние тесты.
     
    • Нравится Нравится x 1
  15. #1956 evgen66, 3 сен 2017
    Последнее редактирование: 3 сен 2017
    Скоро зима, обочины не чистят, а если и чистят местами дороги , то отваливают снег как раз на обочину значит будет сложно им выбирать места для мобильных засад, * чисто летняя вся эта осконоканитель :) с детектированием

    Отправлено с моего Galaxy Tab 2 3G через Tapatalk
     
  16. Как раз, с "ОСКОНом" очень однозначно, 9500ix int видит "Оскон" отлично и в лоб, и в спину. Частота его по ТТХ от 24.000 до 24.250, основная 24.150 +/- .010, т.е. в любом случае от дистроников отличить можно.

    Но вот для детекта "Стрелки-М" только на глаза полагаюсь.
     
  17. Как знать... Местечки они себе найдут, а вот увидеть белые авто на белом снежном фоне будет тяжелее...
    i (5).jpg
    Или будут прятаться за снежными отвалами, показав лишь радары над сугробом.
    Вот тут то и начнется это
     
  18. Представляете себе каждодневную 8 часовую засаду на 20градусном морозе, с непрерывно работающим двигателем, чтобы попросту не замерзнуть, на долго ли хватит техники и людского ресурса :) и потом кмк осконы из мобильных скорее бкдут выглядить=превратятся на зимний период в стационарные ибо будут стоять на пригретых и окопанных местах и врят ли будут высылаться для их перемещения грейдеры для подготовки новых дислокаций.

    Отправлено с моего Galaxy Tab 2 3G через Tapatalk
     
  19. Если следовать такой логики, то крисы вообще зимой выставлять не должны. Но этого не происходит.
    Поэтому я могу предположить обратное - "осконовоз" большой. Там можно дежурить сутками (в отличие от пастухов триног).
    И надо отметить, что сегодня у осконов далеко не 8часовой рабочий день. Встречал их и в 00часов ночи.
     
    • Нравится Нравится x 2

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru