- Регистрация
- 23.04.2010
- Сообщения
- 1 984
- Реакции
- 574
- Регион
- Молдова
- Детектор
- Conqueror 1920H
- Авто
- Mitsubishi Carisma
Условия теста: тест проходил на прямой дороге длиной 2.53 км, однако, проходящей по холмистой местности (чтобы выяснить как детектор принимает сигнал за естественными препятствиями.
Вот трасса по пути к радару (замер в лоб):
Это же и тест Бел 940а в лоб. В середине теста Искра замолчала так как была настроена на 105 км/ч. Однако нашелся джигит, который проехал перед ней с такой скоростью.
Первый проезд был сделан без навигатора. Первый сигнал был на расстоянии 0.5 км от начала маршрута, то есть 2.53 - 0.5 ~ 2.0 км
та же трасса по пути от радара (в спину):
Цель теста: выяснить насколько далеко берут прямой сигнал и отраженный сигнал (в спину) от Искры-1 разные детекторы. Изначально я хотел установить видеорегистратор так чтобы была видна и дорога и GPS-навигатор с детектором.
Однако экран навигатора был не слишком ярким, чтобы различить его показания. Поэтому пришлось накрыть черной сумкой. После этого можно было четко видеть и индикатор детекторов и показания всех датчиков навигатора (скорость, расстояние, текущие GPS-координаты).
Прежде чем выложить видео оглашу результаты:
Beltronics 940a
в лоб: 2.0 км, в спину: 1.23 км
Conqueror VP-508:
в лоб 1.9 км - уверенный прием (первый слабый сигнал - ~2.1 км), в спину - 1.2 км
Conqueror F-18:
в лоб - 1.9 км, в спину - 1.24 км (был также слабый сигнал на 1.36 км из-за встречного бусика).
Whistler XTR-335:
в лоб - 1.5 км (начиная с К2), в спину - 0.3 км
Whistler 68SE:
в лоб - 1.5 км (начиная с К5), в спину - 0.32 км
Crunch 213B (тест производился с расстояния в 2.07 км до радара, а не 2.53 км как я делал с другими детекторами):
в лоб - 1.5 км, в спину замер не производился (надо было уезжать).
Выводы, сделанные после теста:
1) ни VP-508 ни F-18 не уступили Бел 940а в дальности приема, что в спину, что в лоб. До теста об F-18 у меня сложилось ощущение, как о более слабом детекторе по сравнению с VP-508 и тем более в сравнении с Бел 940а. Однако причина была в том, что в верхнем левом углу лобового стекла детектор смотрит немного в сторону, из-за чего дальность падает процентов на 30-40. Например, в тесте в спину он показал 1.23 км, а когда я уезжал с теста, поставив на штатное место, - всего около 850 м.
2) хотя Вистлеры приняли сигнал в лоб с практически одинакового расстояния, однако уровень сработки у 68SE был значительно выше. Мне кажется, что если загрубить фильтры в режиме Highway, то он сможет принимать сигнал как минимум процентов на 30-40 лучше.
3) как видно, в лоб у Бел-а и Конкуров нет подавляющего преимущества в сравнении Вистлером и Кранчем. Разница проявилась при тестах в спину (дальность отличалась в 4 раза). Поэтому на трассах с извилистой дорогой и холмистой местностью дальность приема Вистлеров и Кранчей будет значительно меньше, даже когда речь идет о ручных радарах с достаточно сильным сигналом.
Вот трасса по пути к радару (замер в лоб):
Это же и тест Бел 940а в лоб. В середине теста Искра замолчала так как была настроена на 105 км/ч. Однако нашелся джигит, который проехал перед ней с такой скоростью.
та же трасса по пути от радара (в спину):
Цель теста: выяснить насколько далеко берут прямой сигнал и отраженный сигнал (в спину) от Искры-1 разные детекторы. Изначально я хотел установить видеорегистратор так чтобы была видна и дорога и GPS-навигатор с детектором.
Однако экран навигатора был не слишком ярким, чтобы различить его показания. Поэтому пришлось накрыть черной сумкой. После этого можно было четко видеть и индикатор детекторов и показания всех датчиков навигатора (скорость, расстояние, текущие GPS-координаты).
Прежде чем выложить видео оглашу результаты:
Beltronics 940a
в лоб: 2.0 км, в спину: 1.23 км
Conqueror VP-508:
в лоб 1.9 км - уверенный прием (первый слабый сигнал - ~2.1 км), в спину - 1.2 км
Conqueror F-18:
в лоб - 1.9 км, в спину - 1.24 км (был также слабый сигнал на 1.36 км из-за встречного бусика).
Whistler XTR-335:
в лоб - 1.5 км (начиная с К2), в спину - 0.3 км
Whistler 68SE:
в лоб - 1.5 км (начиная с К5), в спину - 0.32 км
Crunch 213B (тест производился с расстояния в 2.07 км до радара, а не 2.53 км как я делал с другими детекторами):
в лоб - 1.5 км, в спину замер не производился (надо было уезжать).
Выводы, сделанные после теста:
1) ни VP-508 ни F-18 не уступили Бел 940а в дальности приема, что в спину, что в лоб. До теста об F-18 у меня сложилось ощущение, как о более слабом детекторе по сравнению с VP-508 и тем более в сравнении с Бел 940а. Однако причина была в том, что в верхнем левом углу лобового стекла детектор смотрит немного в сторону, из-за чего дальность падает процентов на 30-40. Например, в тесте в спину он показал 1.23 км, а когда я уезжал с теста, поставив на штатное место, - всего около 850 м.
2) хотя Вистлеры приняли сигнал в лоб с практически одинакового расстояния, однако уровень сработки у 68SE был значительно выше. Мне кажется, что если загрубить фильтры в режиме Highway, то он сможет принимать сигнал как минимум процентов на 30-40 лучше.
3) как видно, в лоб у Бел-а и Конкуров нет подавляющего преимущества в сравнении Вистлером и Кранчем. Разница проявилась при тестах в спину (дальность отличалась в 4 раза). Поэтому на трассах с извилистой дорогой и холмистой местностью дальность приема Вистлеров и Кранчей будет значительно меньше, даже когда речь идет о ручных радарах с достаточно сильным сигналом.