Как обнаружить брак РД?

Тема в разделе "Supra", создана пользователем Миха, 7 сен 2014.

  1. Как обнаружить брак РД? Есть какие либо рекомендации или советы. Внешне РД может работать как положено - включаться, выключаться и т.д., но может из-за неверных настроек на заводе, не определять радары, или работать не правильно.
     
  2. проверяйте на дверные датчики.
     
  3. Это полумера. Есть на руках несколько детекторов которые двери отлично видят, крисы видят, Кордон видят, а вот Визир не видят.

    * нет чёткой методы выявления брака. Двери это как первичная проверка работоспособности приёмника, которую не проверить включением выключением.(при чём есть авто двери которые не фонят в К диапазоне и вообще ни как не фонят. Другой там принцип) А дальше у покупателя есть 14 дней на выявление брака и обмен в случае если этот брак есть.
     
  4. Как юрист отвечу, если РД качественный, то РД нельзя вернуть, даже если с момента покупки прошло 5 минут.
     
  5. Ну так мы и выясняем как выявить брак. Если за 14 дней он выявляется, то возвращаем... или я как то иначе написал?
     
  6. Если в РД есть брак, то вернуть можно в течении гарантийного срока, или если ГС не установлен, то в течении двух лет с момента покупки, если потребитель докажет, что брак является производственным.
    --- Сообщения объединены, 7 сен 2014, Дата первоначального сообщения: 7 сен 2014 ---
    Я так понимаю, что выявить, правильно ли работает РД невозможно? На дверях проверил, пищит и кажет К и Ка диапазон.
     
  7. что мешает прокатиться мимо радара?
     
  8. Ну и что, моя 68я на двери и заправки в основном молчит. Крисы и стрелку видит норм- от 400м, вот м/шумки... когда как, от 200 метров начинает...
    На сокол пару раз попадал, за 500 м сработала...
    На лазер не попадал пока.. Хотя думаю или излучатель смастерить или гайцов попросить чтоб проверить.


    Брал в Эльдорадо, уточнял сразу- сказали, если на какой-либо радар не будет сработки- обменяют без проблем в течение 14 дней.
    --- Сообщения объединены, 7 сен 2014 ---
    @Василий Белкин а вот на счёт потери чувствительности радара при нагреве- проблема есть.
    При поездке Н.Новгород- Анапа раз 10 это ощутил.
    Ту же стрелку брать начинал с 200 м , а при охлаждение- с 400 и больше
    Приходилось направлять холодный воздух на лобовое... (Радар стоял над панелью)
    На обратном пути повесил над зеркалом - проблем не было.
     
  9. можно сдать в сервис, если есть желание...
     
  10. А смысл?
    Если схема термостабилизации не проработана- сервис мало поможет;-)
    Так модель устраивает, единственное понял, когда солнце в лобовуху- лучше допохлаждение направить.
    Если нет охлаждения и солнце жарит- то да, корпус греется очень сильно...
    И тут какие то проблемы возникают...
    Чуть позднее попробую протестить, если генератор или радар достану
     
  11. #11 Василий Белкин, 7 сен 2014
    Последнее редактирование: 7 сен 2014
    проработана, летом подобные жалобы были, была проведена проверка (температурные тесты).
    я правда не знаю до каких пределов грели
    у меня вот летом смартфон отказывался в качестве навигатора работать, жаловался на перегрев батареи, пришлось тоже на лобовуху охлаждение направить
     
  12. Ну у меня смарт китайский ZTE - в качестве навигатора- рядом стоял с радаром - с ним проблем не было:)
    Радар тупить начинал, если верить датчик термометра после 65-70 градусов на корпусе.
     
  13. нагревает на лобовом стекле аппарат прилично, вопрос только как себя при этом ведут внутренности ) Если я не ошибаюсь, корпус сквозных отверстий открытых не имеет, значит внутри Т ещё больше, чем снаружи... работая с ПК и другой электроникой могу лишь отметить - что увеличения рабочей температуры сверх +60 (а внутри закрытой коробки черного цвета - это не проблема) работа некоторых компонентов плат может ухудшаться или ухудшаться со временем безвозвратно... наверно пока тепло и солнце, нужно проверить по возможности под любой стрелкой, кому кондей не жалко погонять )
    Решение проблемы само собой есть, а корпус - как и писалось ранее - не обязательно было делать черным. По мне так реально важней работа РД, чем его цвет. Есть светло-серый, отнюдь не броский и т.д. и т.п. Я даже видел, как народ ставит в такую погоду простые тонкостенные П-образные "чехлы" на РД, не только супры )
    Согласен, перегреться может и смартфон, хотя с таким не сталкивался, но в любом случае тогда нужно как то пытаться это решить, прально же, а не подводить к тому, что греется всё ) (я в положительном русле, не подумайте чего)
     
  14. а не пробовали серебристый блик ловить в отражении на лобовом ? пример 940 белтроникс:) попробуйте... достает так же как и хромированный кантик на гробике супры 68 :D а на счет перегрева... не заметил проблемы при езде по Татарии .. было жарко но кондей не включал. только окна открывал.
     
  15. Как то обсуждение уходит от первоначальной темы.
    В общем закрываю.
    @Миха, если нужно будет что добавить, отпишите в личку, снова открою.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru