Касательно ПКС-4 и не определении их РД-ми

Тема в разделе "Средства измерения", создана пользователем Михаил, 30 июл 2009.

  1. Эти приборы находятся на МКАД, с обеих строн, на расстоянии ~700-800 метров от поста.
    Они не детектируются РД-ми средного и выше ценового диапазона. РД-ы бюджетного уровня, в силу своей слабой помехозащищенности, срабатывают под ними, за 50 метров. Что нельзя назвать нормальной отработкой, поскольку снизить скорость нет времени.
    На мой взгляд, там используется несертифицированная частота (если, конечно там в принципе волновой метод определения, поскольку информация в интернете разная - Авторевю в свое время написал про К-диапазон, другие сообщают о системе камер и программе, определяющей скорость, РД нижнего ценового сегмента определяют Х-диапазон, официальных данных НЕТ вообще.)
    Но в случае с ними (ПКС-4) есть один очень положительный момент - количество их ограничено и известно. Так что либо притормаживать, либо смещаться правее (их захват 2- 2,5 полосы).
    Ну и конечно навигация с данными по засадам рулит! :firing:
     
    • Нравится Нравится x 1
  2. Немного дополню.
    ПКС-4 еще расположены на практически всех выездах (и на некоторых въездах напр. Киевское ш.) из Москвы перед МКАД.

    Есть подозрения что все-таки они работают на несертифицированных частотах, есть 2 повода так думать. 1. Под камерой висит прямоугольная железка похожая на антену радара. 2. Срабатывают на нее недорогие РД, следовательно у которых возможно нет по приему четких границ диапазонов.
    В некоторых странах существует к примеру старый Х диапазон, центральная частота которого 9.9 Ггц, которые работают например во Франции, Австрии, Бельгии (там вообще 9.41 ГГц). Есть вероятность, что наш ПКС тоже где то рядом с нашим Х диапазоном работает. Вот такие у меня мысли. Кто что думает?
     
  3. Кстати спецом проверял на ПКС-4 Bel STI и Escort 9500 с GPS который. Нашел камеру перед выездом из Москвы, встал прям под ней на аварийках и подключал поочереди escort, bel sti, pro-78, pro-68. 68 единственный срабатывал на нее в Х диапазоне, остальные молчали как рыбы. Кстати на ескорте включал ku диапазон, в нем тоже ПКС не видно. Вот так)
     
  4. не могу ничего добавить кроме того что сам удивлён произошедшей новости
    ПКС-4 можно засечь радаром!:beer:
    т.е. принципы работы данной системы иные нежели о них было известно ранее:eek:
    тваюшмать!(с)

    ps
    Какие радары стоят на основных магистралях?
    на стационарных постах ДПС - там где идёт крупное пересечение, скажем трасса пересекается с большим или малым кольцом?
     
  5. Правильно всё говорите, ребят. Real, твою мысль по поводу европейского X попробую проверить - живу недалеко от Киевки, включу Euro X-band. Однако, думаю всё-таки, что это не наш случай. Мой V1 реагирует на лазер перед постам на МКАДе, на Киевке вообще не реагирует. Мне кажется, что это скорее помехи. Про K-диапазон просто кто-то придумал. Попробую задать воспрос дилерам или производителю - возможно ответят.
     
  6. Про К-диапазон была статья в Авто-Ревью давно и неавторитетная.
    Нет лазеров у постов. Похоже, что это некорректное определение. Лазерных стационаров я как-то не припоминаю в природе - принцип другой, надо навести точно наобъект луч.
    Да и пока стационарными постами особо нас не мучают: Лефортовский тоннель, Сущевка, Дмитровка, Рязанка.
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. Теоретически стационарный радар с лазером вещь реальная. Я не вижу проблем с реализацией лидара и камеры. Лазер меряет очень быстро, со скоростью света. Главное совместить его луч с камерой и всё - мгновенный замер. В реальности, я с тобой согласен, скорее всего некорректное определение.
     
  8. "Есть подозрения что все-таки они работают на несертифицированных частотах, есть 2 повода так думать. 1. Под камерой висит прямоугольная железка похожая на антену радара. 2. Срабатывают на нее недорогие РД, следовательно у которых возможно нет по приему четких границ диапазонов.
    В некоторых странах существует к примеру старый Х диапазон, центральная частота которого 9.9 Ггц, которые работают например во Франции, Австрии, Бельгии (там вообще 9.41 ГГц). Есть вероятность, что наш ПКС тоже где то рядом с нашим Х диапазоном работает. Вот такие у меня мысли. Кто что думает? "

    _____________________________________________

    Весьма интересное предположение, действительно pro-68 кричит абсолютно на все ПКС, т.е. не похоже на локальные помехи! И железная бандура под камерой - ну очень на излучатель похожа! Допотопный MANGUSE UB-360 молчит также? как и мощные PRO-78, XTR-695??%) Интересно, как по ПКС-4 работает V1??
     
  9. Я вроде писал - L-диапазон. По поводу европейского X я сомневаюсь. V1 поддерживает этот диапазон. У меня по X реакций не было, сейчас как раз euroX включен.
     
  10. mono, в V1 точно есть 9ГГц Х диапазон? Проверял на ПКС?
     
  11. По поводу 9GHz я могу ошибаться. Сейчас задал вопрос на сайте V1. Попробую ещё раз сегодня проверить, заодно Ku включу. Но сомневаюсь, что что-то изменится.
     
  12. Нет такого диапазона.
    "Вилка" у V1 в
    Х-band- 10.500 - 10.550 GHz
     
  13. Может быть. Как работает EuroX тогда? Проехал мимо ПКС - тоже самое.
     
  14. В смысле , как работает? Евро Х это отдельно включаемый Х-банд в Евро диапазоне.
    Так как изначально в Евро если не включать Х-евро -Х-банд , не работает по умолчанию, хотя в режиме А включен, по умолчанию.
    Вот подтверждение вначале ролика V1 -видит сигнал в Х- диапазоне, в Евро режиме, выключаем Х евро- V1- не видит сигнал Х-диапазоне, Включаем обратно Х-евро :сигнал опять детектируется.
    [YT]426KqJ8QBJU[/YT]
     
  15. Спасибо, Володь. Да, действительно EuroX не имеет никакого отношения к старому диапазону X. В Европе он уже не используется, как говорят сами европейцы. Прошу у всех прощения за дезинформацию.:-[
     
  16. Нет в ЭСКОРТах и Бэлах какого-то специального Х...
     
  17. Какие-то у меня нелады с этим X. Сейчас проверил, да, и правда. Единственно, у евроверсии эскорта X немного отличается от американской версии, более широкий (10,475-10,575).
     
  18. V1 под ПКС 4 в режиме L реагирует. но оттормозить не успеваешь. Лучше запомнить их расположение и объезжать по возможности.
     
  19. Я так и делаю. Не знаю только насколько они второй ряд пробивают.
     
  20. Они видят две полосы и захватывают пол третьей
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru