Реклама

Комбо Street Storm STR-9970BT

BandB

Зашел Спросить
Регистрация
05.03.2017
Сообщения
7
Регион
Москва
Детектор
StreetStorm 9970BT
Авто
BMW X5
Всем привет! Мой дебютный пост-отчет. Приобрел сегодня 9970ВТ и под это событие - зарегистрировался на форуме.
Выбирал данный детектор читая ваш форум, как и предыдущий 9540EX
Буквально переломил себя на покупку только из-за заявленных тех.характеристик, т.к. как и многих владельцев 9540 настигла участь сдохшего GPS ровно через месяц по прошествии гарантийного срока. Кто бы что ни говорил - вину возлагаю полностью на производителя, т.к. сдох этот врумбель на следующий день после обновления прошивки РД. Видел комментарии Николая здесь в отдельной ветке, что "наверное просто совпадение". Смешно. Это не Самсунги конечно и не взрываются, но из той же ветки - случаев подыхания GPS после прошивки было не меньше, чем взорвавшихся батарей.
Ну в общем, рискнул, дал еще один шанс. Буду обновляться после внимательного изучения обратной связи на форумах.

По первым ощущениям после пары коротких поездок сегодня, плюсы:
1) Очень качественная сборка и материалы. Компактный, увесистый, софт-тач пластик весьма приятен, кнопки удобны. Назвал бы прибор очень эргономичным, если бы не одно НО (ниже).
2) чувствительность как всегда на высоте. Стрелки и Автоураганы ловит еще до появления пиктограмм на маршруте в Яндекс-картах :)
3) 170градусный обзор камеры реально впечатлил. При этом значительных искажений как от широкоугольника практически нет. Оптике 5+
4) Греется, но не критично. Видно, что учли предыдущий опыт - в устройстве в нужных местах появилась перфорация в корпусе. Никаких зависаний за 3 часа не было.

Теперь о минусах (ака - потенциале развития):
1) Помехи на частоте К в пределах Москвы доставляют... Около 30% поездки что-то свистел себе в стеклянные усы. В качестве его защиты - частенько уровень по гейгеру рос по мере движения как будто на камеру, затем начинал снижаться. Допускаю, что реагирует на датчики загруженности дорог, которые развесили по столбам, но они были явно не везде (Андропова, ТТК, Рязанский проспект). На следующих выходных поеду по М7, посмотрю как будет за городом. Если К будет доставать - сдам по гарантии.
2) Качество видео записи... это стоны Татьяны Булановой! Отмечу, что формально это мой первый "видеорегистратор" в машине. До этого ездил со смартфоном с установленным приложением "Видеорегистратор", так что сравнивать могу только с ним. Качество видео 1080 с телефона на порядок (!) выше. С 9970BT же видео поразило своей зернистостью, размытостью вплоть до невозможности распознать номера машин которых ты обогнал / тебя обогнали. Поэкспериментировал со всеми возможными сочетаниями разрешений/частоты кадров/контрастности/размытия/WDR. Ничего не вышло, даже рядом с телефоном не стоит. Разрешение огромное, а толку абсолютный ноль! Разницы между 2К и 1К на экране компьютеров вообще не видно, кроме размера экрана: все в зерне и в мыле. Очень надеюсь, что это это пока сырость алгоритмов обработки видеопотока в комбо-РД и все исправят в будущем. Пока, оценка за видео 3-. Брал себе "комбо" ровно для того, чтобы отказаться от телефона и лишнего кронштейна в машине.
3) Громкость управляется электронной качелькой. Сам механизм - ок, но 5 уровней на мой взгляд явно маловато, т.к. даже на 1-м уровне стартовый писк довольно громок (до срабатывания автоприглушения). По трассе рискую разбудить семью.
4) РД я всегда креплю под потолок + питание мне подключают скрытно от плафонов: положительно влияет на чувствительность + не болтаются лишние провода. Поскольку кронштейн с присоской теперь интегрирован с разьемом питания, то вплотную к потолку поставить невозможно. Сантиметров 10 безальтернативно занимает кронштейн. Пыхтел, пока нашел компромисное положение под зеркалом ближе к середине лобового. Повесить над головой, слева от зеркала невозможно, будешь упираться в эти кранчики как 3Д-очки. Сам кронштейн при этом сделан качественно, да и с питанием неплохо придумали. Возможно, стоит подумать над еще одной степенью свободы кронштейна, "сломать" ближе к присоске. Может разориться на шарнир для не бюджетной модели.
5) По этой же причине интеграции кронштейна/присоски и разьема питания - крайне неудобно ковыряться в настройках или искать кнопки уже установленного под потолком устройства: либо отрывай присоску и бери в руки всю конструкцию, либо как делал я - раскручивать фиксатор "колена" кронштейна, выгибать вниз. Замечу еще раз, что устройство приходится крепить по центру лобового стекла, и с водительского сиденья приходится выкручиваться.
6) Совершенно согласен с предложенным выше вариантом сокращения длительность голосового оповещения. Пока тетя раскочегарится до озвучивания лимита скорости - пролетишь камеру установленную в спину на раз-два. В проходных селениях с тремя домами на трассе вообще бывает не понятно с какой стороны знака находишься.
7) Нигде не нашел в явном виде описанных отличий 9970ВТ от 9970Твист. Правильно понимаю, что разница только в голубом-зубе?
8) На офф.сайте почему-то нет инструкции. Таскать с собой бумажку не привык, т.к. в машине полно различной электроники и копить макулатуру точно не собираюсь. Обычно все скачано на смартфон и лежит под рукой в электрическом виде. В итоге разбирался по инструкции от 9970Twist

Пока все. На выходных узнаю главный для себя вопрос - фонит ли режим К и как будет поживать 9970BT с активным круиз-контролем на трассе. Пока езжу на другой машине, без активных источников излучений.
 

zalet4ik

Профессионал
Заблокирован
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
3 116
Регион
36RUS
Детектор
9100S-Neoline-7500S
Авто
Лада К
Всем привет! Мой дебютный пост-отчет. Приобрел сегодня 9970ВТ и под это событие - зарегистрировался на форуме.
Выбирал данный детектор читая ваш форум, как и предыдущий 9540EX
Буквально переломил себя на покупку только из-за заявленных тех.характеристик, т.к. как и многих владельцев 9540 настигла участь сдохшего GPS ровно через месяц по прошествии гарантийного срока. Кто бы что ни говорил - вину возлагаю полностью на производителя, т.к. сдох этот врумбель на следующий день после обновления прошивки РД. Видел комментарии Николая здесь в отдельной ветке, что "наверное просто совпадение". Смешно. Это не Самсунги конечно и не взрываются, но из той же ветки - случаев подыхания GPS после прошивки было не меньше, чем взорвавшихся батарей.
Ну в общем, рискнул, дал еще один шанс. Буду обновляться после внимательного изучения обратной связи на форумах.

По первым ощущениям после пары коротких поездок сегодня, плюсы:
1) Очень качественная сборка и материалы. Компактный, увесистый, софт-тач пластик весьма приятен, кнопки удобны. Назвал бы прибор очень эргономичным, если бы не одно НО (ниже).
2) чувствительность как всегда на высоте. Стрелки и Автоураганы ловит еще до появления пиктограмм на маршруте в Яндекс-картах :)
3) 170градусный обзор камеры реально впечатлил. При этом значительных искажений как от широкоугольника практически нет. Оптике 5+
4) Греется, но не критично. Видно, что учли предыдущий опыт - в устройстве в нужных местах появилась перфорация в корпусе. Никаких зависаний за 3 часа не было.

Теперь о минусах (ака - потенциале развития):
1) Помехи на частоте К в пределах Москвы доставляют... Около 30% поездки что-то свистел себе в стеклянные усы. В качестве его защиты - частенько уровень по гейгеру рос по мере движения как будто на камеру, затем начинал снижаться. Допускаю, что реагирует на датчики загруженности дорог, которые развесили по столбам, но они были явно не везде (Андропова, ТТК, Рязанский проспект). На следующих выходных поеду по М7, посмотрю как будет за городом. Если К будет доставать - сдам по гарантии.
2) Качество видео записи... это стоны Татьяны Булановой! Отмечу, что формально это мой первый "видеорегистратор" в машине. До этого ездил со смартфоном с установленным приложением "Видеорегистратор", так что сравнивать могу только с ним. Качество видео 1080 с телефона на порядок (!) выше. С 9970BT же видео поразило своей зернистостью, размытостью вплоть до невозможности распознать номера машин которых ты обогнал / тебя обогнали. Поэкспериментировал со всеми возможными сочетаниями разрешений/частоты кадров/контрастности/размытия/WDR. Ничего не вышло, даже рядом с телефоном не стоит. Разрешение огромное, а толку абсолютный ноль! Разницы между 2К и 1К на экране компьютеров вообще не видно, кроме размера экрана: все в зерне и в мыле. Очень надеюсь, что это это пока сырость алгоритмов обработки видеопотока в комбо-РД и все исправят в будущем. Пока, оценка за видео 3-. Брал себе "комбо" ровно для того, чтобы отказаться от телефона и лишнего кронштейна в машине.
3) Громкость управляется электронной качелькой. Сам механизм - ок, но 5 уровней на мой взгляд явно маловато, т.к. даже на 1-м уровне стартовый писк довольно громок (до срабатывания автоприглушения). По трассе рискую разбудить семью.
4) РД я всегда креплю под потолок + питание мне подключают скрытно от плафонов: положительно влияет на чувствительность + не болтаются лишние провода. Поскольку кронштейн с присоской теперь интегрирован с разьемом питания, то вплотную к потолку поставить невозможно. Сантиметров 10 безальтернативно занимает кронштейн. Пыхтел, пока нашел компромисное положение под зеркалом ближе к середине лобового. Повесить над головой, слева от зеркала невозможно, будешь упираться в эти кранчики как 3Д-очки. Сам кронштейн при этом сделан качественно, да и с питанием неплохо придумали. Возможно, стоит подумать над еще одной степенью свободы кронштейна, "сломать" ближе к присоске. Может разориться на шарнир для не бюджетной модели.
5) По этой же причине интеграции кронштейна/присоски и разьема питания - крайне неудобно ковыряться в настройках или искать кнопки уже установленного под потолком устройства: либо отрывай присоску и бери в руки всю конструкцию, либо как делал я - раскручивать фиксатор "колена" кронштейна, выгибать вниз. Замечу еще раз, что устройство приходится крепить по центру лобового стекла, и с водительского сиденья приходится выкручиваться.
6) Совершенно согласен с предложенным выше вариантом сокращения длительность голосового оповещения. Пока тетя раскочегарится до озвучивания лимита скорости - пролетишь камеру установленную в спину на раз-два. В проходных селениях с тремя домами на трассе вообще бывает не понятно с какой стороны знака находишься.
7) Нигде не нашел в явном виде описанных отличий 9970ВТ от 9970Твист. Правильно понимаю, что разница только в голубом-зубе?
8) На офф.сайте почему-то нет инструкции. Таскать с собой бумажку не привык, т.к. в машине полно различной электроники и копить макулатуру точно не собираюсь. Обычно все скачано на смартфон и лежит под рукой в электрическом виде. В итоге разбирался по инструкции от 9970Twist

Пока все. На выходных узнаю главный для себя вопрос - фонит ли режим К и как будет поживать 9970BT с активным круиз-контролем на трассе. Пока езжу на другой машине, без активных источников излучений.
 

alex17

Зашел Спросить
Регистрация
26.02.2017
Сообщения
9
Регион
Москва
Детектор
silverstone f1 monaco
Авто
skoda mazda bmw
1) Помехи на частоте К в пределах Москвы доставляют... Около 30% поездки что-то свистел себе в стеклянные усы. В качестве его защиты - частенько уровень по гейгеру рос по мере движения как будто на камеру, затем начинал снижаться. Допускаю, что реагирует на датчики загруженности дорог, которые развесили по столбам, но они были явно не везде (Андропова, ТТК, Рязанский проспект). На следующих выходных поеду по М7, посмотрю как будет за городом. Если К будет доставать - сдам по гарантии.
Приятель по автостоянке купил точно такой же комбик. Взял у него на "прокат" для интереса. Завтра прокачусь примерно по этому же маршруту - посмотрю как себя ведет. Кстати, если не трудно отпишитесь как проедитесь с данным аппаратом по M7.
 

BandB

Зашел Спросить
Регистрация
05.03.2017
Сообщения
7
Регион
Москва
Детектор
StreetStorm 9970BT
Авто
BMW X5
Непременно. Буду пробовать режимы Трасса и Город-3 (в инструкции указаны новые алгоритмы борьбы с помехами в этом режиме + возможность использовать его вне города).
 

alex17

Зашел Спросить
Регистрация
26.02.2017
Сообщения
9
Регион
Москва
Детектор
silverstone f1 monaco
Авто
skoda mazda bmw
Опция "автоприглушение звука" при обнаружении радаров,на данном устройстве не работает. Вдобавок еще и "верещит" при обнаружении радаров (по GPS), которые находятся на противоположной стороне трассы, что реально раздражает.
 
Последнее редактирование:

Chris

Специалист
Регистрация
10.11.2014
Сообщения
3 273
Регион
777
Детектор
X-Cop 5900s, Sochi Pro WiFi
Авто
Mitsubishi, Nissan
С Автоприглушением у Стрит шторма беда, работает не понятно как, что то приглушает, что то нет. Чем руководствовались разработчики интересно бы узнать. Ведь у конкурентов работает нормально, ну зачем выдумывать велосипед, сделай как у всех, нет сделали через одно место.
 

alex17

Зашел Спросить
Регистрация
26.02.2017
Сообщения
9
Регион
Москва
Детектор
silverstone f1 monaco
Авто
skoda mazda bmw
С Автоприглушением у Стрит шторма беда, работает не понятно как, что то приглушает, что то нет. Чем руководствовались разработчики интересно бы узнать. Ведь у конкурентов работает нормально, ну зачем выдумывать велосипед, сделай как у всех, нет сделали через одно место.
Удивляет, что комбоустройство заявленное в "преимум класс" с цеником в 25000 отечественных рублей, имеет недоработки и "косяки", которые свойственны бюджетным аналогам.
 

Chris

Специалист
Регистрация
10.11.2014
Сообщения
3 273
Регион
777
Детектор
X-Cop 5900s, Sochi Pro WiFi
Авто
Mitsubishi, Nissan
Удивляет, что комбоустройство заявленное в "преимум класс" с цеником в 25000 отечественных рублей, имеет недоработки и "косяки", которые свойственны бюджетным аналогам.
это недоработки не только у комбо. Автоприглушение у радар-детекторов так же через одно место работает.
 

Green_label

Специалист
Регистрация
14.05.2010
Сообщения
8 029
Детектор
Inspector X2 Gamma, 508-был
Авто
Mazda 5
это недоработки не только у комбо. Автоприглушение у радар-детекторов так же через одно место работает.
Не у всех через одно, у кого то и по правильному. Или ты именно стритстормовые безумно дорогие поделки имеешь в виду?
 

Chris

Специалист
Регистрация
10.11.2014
Сообщения
3 273
Регион
777
Детектор
X-Cop 5900s, Sochi Pro WiFi
Авто
Mitsubishi, Nissan

Nikolay

StreetStorm
Представитель
Реклама
Регистрация
18.11.2011
Сообщения
1 078
Регион
МО
Детектор
Street Storm STR-9540BT
Авто
BMW X3
Здравствуйте, BandB!
Большое спасибо за обзор!
Касательно ложных срабатываний, хотел бы отметить, что для эффективной работы устройства в условиях Москвы и разработаны городские режимы. В Москве относительно без риска можно использовать Город2, когда звуковые оповещения в диапазоне К будут отключены.
По качеству записи прошу Вас сообщить настройки модуля видеорегистратора и прислать ссылку на видео, если возможно.
По громкости, как я понял, первый уровень даже нужно сделать ещё тише. Будем прорабатывать также как и вопросы по вариантам дополнительных кронштейнов и оптимизации голосового оповещения.
Касательно различий от предыдущей модели твин, это не только блютуз, но и несколько дополнительных функций детектирующего модуля: у BT есть режим автодистанция, когда дистанция оповещения рассчитывается автоматически в зависимости от скорости движения авто, ещё есть Лимит Превышения, позволяющий сделать более информативными оповещения по базе данных, а также режим Авто город.
 

alex17

Зашел Спросить
Регистрация
26.02.2017
Сообщения
9
Регион
Москва
Детектор
silverstone f1 monaco
Авто
skoda mazda bmw
детектирующий модуль построен на лучшей нашей платформе ESP, обладающей великолепной дальность детектирования по всем радарам, а также высокой стабильностью работы.
Доброго времени суток Nikolay. У данного аппарата радарная часть аналогична 9950BT ?
 

BandB

Зашел Спросить
Регистрация
05.03.2017
Сообщения
7
Регион
Москва
Детектор
StreetStorm 9970BT
Авто
BMW X5
Как обещал, отчет о поездке по М7 (Москва - Нижний) + немного по Нижнему Новгороду.
Радар-детектор:
  1. Фон в диапазоне К пропал, как только выехал за пределы Москвы. За всю поездку 400 км было всего несколько левых срабатываний: пара в чистом поле (причем на максимуме, подозреваю ЛЭП или проезжавшие машины с датчиком слепых зон), еще несколько на автоматические двери АЗС. В целом, претензий в этом плане не имею, все вполне предсказуемо. Похоже, что как и предлагал Nikolay, в пределах Москвы надо переключаться в Город-2. Столица фонит практически вся как микроволновка. В НН ложняки были, но не доставали.
  2. Периодически переключался между режимами Город-3 и Трасса. Особой разницы в чувствительности или ложных срабатываниях (которых, собственно, было немного) не заметил. Из субьективных ощущений, в режиме Город-3 РД начинает пищать только со второго деления гейгера даже при превышенном лимите скорости. Наверное действительно позволяет не замечать мелкие помехи, так что оставил на постоянке Город-3.
  3. Треноги и Роботы в спину ловит отменно - начинает пищать метров за 200, гейгер растет линейно. Времени на реакцию оставляет с большим запасом, ни разу не попался.
  4. "Автодистанцию" оценил положительно, хороший функционал. На большой скорости действительно начинает раньше предупреждать о точках в БД, больше времени на реакцию. Ввиду хорошей чувствительности еще до "точки в БД" начинает пищать радио-часть, в которую затем гармонично включается уведомление из БД.
  5. "Автоприглушение" - согласен с Chris, действительно нестабильно работает. Субьективно, в 75% случаев - приглушает, в 25% - не приглушает, что несколько раздражает ночью в "спящем" автомобиле. Спутники при этом ловил, скорость ни разу не пропадала. Точки из базы как правило отрабатывает корректно, сбоит больше на мобильных треногах.
  6. Всю дорогу ловил себя на мысли, что уведомлений "Стрелка, 90" было бы достаточно, вместо "Внимание, снизьте скорость...". Кроме того, насколько понял, текст уведомления никак не зависит от порога превышения скорости. Зачем мне " снижать скорость", если я еду стабильно в пределах +20 км/ч от выставленного лимита? Уж лучше совсем убрать, если затратно алгоритмом это контролировать.
  7. Важный для меня вопрос (может не для всех актуальный): активный круиз-контроль BMW с функцией Stop-Go вообще никак не влияет на РД. Помех замечено не было ни в городе, ни на трассе. Видимо педантичные немцы предусмотрительно разнесли частоты своих радиолокаторов от полицейских частот.
Видео:
  1. Не знаю, что накрутил, но видео стало снимать несколько лучше. Остановился на настройках 2304*1296, WDR - off, контраст - средн, резкость - средн. Битрейт видео получается 22.3 Мбит/сек, что должно позволять снимать гораздо более качественное видео, чем снимает по факту. Если переключиться на 1920*1080 битрейт опускается до ...20,5 Мбит\сек, а размер 1 минутного файла остается в пределах 143-163 Мб при всех разрешениях.
  2. Зернистость убивает картинку. Если переключить в настройках "Резкость" на минимум, то к зернистости добавляется еще и размытие. Задал вопрос в тех.поддержку.
  3. Ночное видео - отдельная история. Поскольку из-за угла наклона кронштейна вплотную к стеклу не придвинуть - влияют блики на лобовом стекле от фонарей и встречных. Еще и панель приборов отражается и постоянно висит на видео. Буду ждать кронштейна с переменным углом наклона, чтобы подоткнуть ближе к стеклу + идеи как то поднять повыше к потолку. Лично для меня хватило бы компактного подгибаемого уголка как в STR 9940ЕХ с двумя присосками, если бы питание можно было подключать в корпус РД штекером.
  4. С удовольствием бы поэкспериментировал с дистанцией фокуса камеры, если бы вынесли в настройки. При ночных и вечерних сьемках по грязному/чуть потертому стеклу по моим ощущениям камера смещает фокус ближе к поверхности стекла и соответственно, замыливает всю остальную картинку. Считаю, что при таком качестве видео было бы достаточно постоянного фокуса на "бесконечность". Либо автоматически переключать фокус на бесконечность при снижении освещенности.
  5. Ярко освещенные знаки, вывески у меня на видео получаются засвеченными. Аналогично, поэкспериментировал бы с режимом замера экспозиции (точечная, либо средне-взвешенная), если бы вынесли в настройки.
  6. На некоторых видео при разрешении 1920*1080 неожиданно обнаружил пропуски кадров: из видео каждые 10 секунд выпадают пара секунд. Получается скачкообразно. Карта памяти - SanDisk Ultra 64G Class 10, вроде не тормозила никогда. Ссылки на видео укажу следующим сообщением.
Эргономика:
  1. Помимо ранее озвученных особенностей кронштейна, отметил следующее неудобство: при срабатывании РД в ходе телефонного разговора на громкой связи приходится быстро и судорожно нащупывать нужную кнопку Mute. В движении это делать очень неудобно, если устройство под потолком/за зеркалом. Выкрутился нажатием на кнопку "меню", первая слева. Но было бы гораздо удобнее, если бы кнопку продублировали снизу/или сбоку/или на лицевой панели. Если фантазировать, то как-то технологически (хоть по ВТ) контролировать наличие входящего звонка и автоматически выключать звук на РД.
 
Последнее редактирование:

BandB

Зашел Спросить
Регистрация
05.03.2017
Сообщения
7
Регион
Москва
Детектор
StreetStorm 9970BT
Авто
BMW X5
@Nikolay
Ссылка на видео:
Dropbox - STR 9970BT
2304*1296, 22.3 Мбит/сек, WDR - off, контраст - средн, резкость - средн.
В тех.поддержку я уже отправил
 

Radar828

Профессионал
Регистрация
11.08.2015
Сообщения
2 394
Регион
Москва
Детектор
NeoLine 9100х
Авто
Haval F7x 2.0л 4WD
@BandB по РД...

1) В России не радаров в диапазоне Ка - его нужно отключить.
2)Именно в этом разница - разница с какого уровня. (я лично не заметил)
3) Да, опыт по М4 - штрафы не пришли.
4) У меня тоже функция включена - притенций нет.
5) У меня на 9030 проценты в обратном порядке 70-80 не срабатывает.
6) Снизте скорость.... - это фирменная фишка SS.... :D - по этому голос у меня отключён...
 

Chris

Специалист
Регистрация
10.11.2014
Сообщения
3 273
Регион
777
Детектор
X-Cop 5900s, Sochi Pro WiFi
Авто
Mitsubishi, Nissan
@BandB а что скажете про режим Автогород.
 

Chris

Специалист
Регистрация
10.11.2014
Сообщения
3 273
Регион
777
Детектор
X-Cop 5900s, Sochi Pro WiFi
Авто
Mitsubishi, Nissan
Может кто подскажет, почему манул с оф. сайта скачать нельзя.
Screenshot_2017-03-12-17-17-11.jpg
 
Последнее редактирование:

Radar828

Профессионал
Регистрация
11.08.2015
Сообщения
2 394
Регион
Москва
Детектор
NeoLine 9100х
Авто
Haval F7x 2.0л 4WD

Caribmaster

Зашел Спросить
Регистрация
20.11.2016
Сообщения
2
Регион
Ростов-на-Дону
Детектор
Street Storm STR-9950EX
Авто
Mazda 6
Добрый день!
вопрос к Nikolay:
наконец-то приобрел STR-9970 BT !
Пока впечатления только положительные.
Хочу использовать прибор на двух машинах по очереди, осуществив в обоих случаях подключение к бортовым сетям с помощью кабеля CVR-DPC2 и быстросъемного крепления типа CVR-Mxxx??
То есть таким образом, чтоб кабели были спрятаны как положено, а не висели "сопли", что вечно раздражает, и не заморачиваться на периодических переносах быстросъемных креплений с одного автомобиля на другой.
А теперь вопросы:
1) Когда появится в продаже "Кабель подключения к бортовой сети CVR-DPC2"? Он позиционируется с выдачей напряжения 12 V, в то время как CVR-DPC1 на 5V. Или я ошибаюсь? Понимаю, что можно что-то смудрить с обычным длинным кабелем USB - micro USB, но надо ли? И в чем могут быть "подводные камни" типа наведения помех и пресловутой заботе о "севшем" аккумуляторе?
2) Оригинальное быстросъемное крепление, идущее в комплекте с STR-9970 BT, пока нигде не представлено и маркировка его не ясна. Ну да Бог с ним - суть в другом: когда оно появится в продаже и какое из имеющихся в продаже быстросъемных креплений самое подходящее по всем параметрам: CVR-M1; CVR-M2 или CVR-M3 ? Подходит ли что из серии G?
Заранее Спасибо!
 

Статистика форума

Темы
5 232
Сообщения
516 040
Пользователи
29 631
Новый пользователь
Mishania865
Верх Низ