Конфликт whistler pro78SE и Lexus RX400h, помогите разобраться!

Тема в разделе "Whistler", создана пользователем lisiy, 18 июн 2010.

  1. Купил на днях whistler pro78SE, как раз к поездке по М4. После покупки поставил себе на Х5 покатался по Москве денек, ни каких нареканий небыло, все работает как часы. Сегодня установил его супруге в Lexus RX400h, т.к. ехать собираемся именно на нем, при установке на торпеде под стекло, в режиме трасса, город и город1 постаянно ругается на Хсигнал с уровнем 7-9. Если снимаю с торпеды, навожу на штатный монитор, орет как потерпевший и пишет LASER три деления. Обратно кладу на торпеду, LASER уходит но опять непрерывно ругается на Х сигнал. В менюшке отключаю Х, все проходит(кромеситуациис LASER, но она не парит т.к. помеха появляется только при непосредственном наведении на монитор). Также, через раз, ситуация испровляется следующим методом: захожу в меню, нахожу FILTER, с помощю DARK, делаю круг FILTER-FILTER1-FILTER2-FILTER, после чего появляется надпись трасса и прибор не реагирует на помехи. Я могу предположить, что штатный монитор или кишки спрятанные в бороде авто дают очень мощные помехи в Х-диапозоне и LASER. Х-диапозон могу конечно отключить и ехать, но трасса М4 полна сюрпризов и хотелось бы быть во всеоружее, тем более уплатив столько ***** за прибор. Подскажите лечится ли это еще каким либо способом? Может кто то уже сталкивался с подобной проблемой и есть готовые решения? Заранее всем спасибо!
     
  2. Провода "фонят" если такая мощность высокая сигнала - значит источник близко. РД срабатывает только когда двигатель работает? или при отключённом двигателе со включёнными приборами?
     
  3. У меня если работает прикуриватель, то и вся борода работает и монитор в том числе. Прибор орет что на заведенном двигателе, что на заглушенном одинаково.
     
  4. А может адаптивный круиз контроль ? Есть такая фича в машине?

    Вообще, в версиях с индексом "Н" столько фонящей электроники, что наверно ни один РД нормально работать не сможет.
     
  5. Нет, адаптивного круиз контроля в машине нет! Есть обыный круиз контроль, штатная навигация, нарктроники (перед,зад), датчики дождя и света, камера заднего вида, установлена система ФАНТОМ (дополняет штатную нави такими вещами как АйГоу, Яндекс-прбки, Навител и много мультимедии, интернет), ну и еще очень много штатной электрики связанной с гибридной установкой.
     
  6. А, забыл, у меня кроме штатной сигналки стоит блэг баг и не оплаченный спутник кобра
     
  7. думаю, ключевое слово - "спутник"
     
  8. Вы думаете в спутнике дело? Он же не оплачен?
     
  9. тем не менее, диапазоны X, K и Ka - вроде бы, типично спутниковые.
     
  10. А проэкция спидометра на лобовое есть? Могет она ругается? На RX350 (новый) проблем нет с W68PRO! Это всё из-за гибридности наверное:D
     
  11. Долго мучился, но все же не утерпел, задам вопрос - а сколько заплатили?
     
  12. Точно так же на 330 харьке гибриде от 2007 года.
    Лично я пославил жене 685-й.
    Пока работает.
    Её, что для меня самое главное, устраивает.
     
  13. Неправильно! Ключевое слово Гибрид!:)
     
  14. Очень и очень верно!
     
  15. А разницы в размещении радара нет? (левый/правый) углы под стеклом ?
     
  16. Ставил жене в тот же харёк-гибрид РД Вистлер xtr-695. Глючит и фонит.
    Из-за этого не смог протестировать долго. Удалось провести тест только на лазер от ЛИСДа.
    Тест не удачен. В смысле РД типа Вистлер 695 не смог поймать ничего от ЛИСДа. Детектирование данного измерителя скорости можно признать отсутствующим.
     
  17. Green_label, Ключевое слово Блэк баг супер.Отключать датчик движения при работе Вистлера!
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru