Laser interceptor
наконец-то приобрел данное чудо, отдельное спасибо обитателю данного форума mono за содействие в покупке
На рынке Украины данных девайсов нет, все что удалось найти это
Escort ZR3 Shifter, Blinder m47, под заказ обещают ALG9 но контору, в которой можно их приобрести я нашёл случайно и уже после приобретения LI о чем в принципе ни капли не жалею.
Ввиду особенностей местного законодательства девайс брался на 2 головки, то есть в расчет на шифт лазера только из передней полусферы так как для штрафа у нас обязательно составление протокола и остановка водителя.
Сами головки джамера бывают двух видов: токние и толстые, по заверениям ничем кроме размеров не отличаются.
В моем случае, тонкие изначально хотел установить в радиаторную решётку, но профиль решётки и ее расположение создавали преграды датчикам.
В итоге датчики были установлены в бампер на уровень противотуманок.
Девайс может работать в нескольких режимах: парктроник, датчик освещенности и, конечно же, джамер.
В настройках можно установить время самого джаминга, время рестарта, время через которое происходит рестарт джаминга, время через которое девайс переходит в режим джаминга итд, а так же чуствительность датчика освещения для включения ходовых огней так же чуствтельность датчика для джаммера.
Девайс сам подключается к компу через стандартный ком порт, который естественно не присутствует на современных компьютерах, но прекрасно работает через переходник ком - юсб.
Так же девайс имеет интерфэйс для v1, тобишь может научить ваш Валентин разговаривать. Да,.. все оповещения можно записать самому отдельно предупреждает о кажом диапозоне итд... лично я не стал использовать данную фичу хоть и являюсь обладателем v1.
При выставлении сработки на неизвестные радары можно проверить джамер даже пультом д/у от телевизора. Что ж на данный момент вся информация встреч с лидарами пока не было.
Пару поездок по 350 км в одну сторону ,а трукамов нет попрятались
ну и черт с ними катаюсь вполне уверенно
хотя иногда знаки ограничения имеют свой смысл а не только для сбора денег
об этом не стоит забывать и не стоит ездить быстрее чем может уверенно передвегаться ваше авто так же как и ваше умение бороться с неожиданной ситацией на дороге будь то обьезд препятствия или даже лопнувшая шина
наконец-то приобрел данное чудо, отдельное спасибо обитателю данного форума mono за содействие в покупке
На рынке Украины данных девайсов нет, все что удалось найти это
Escort ZR3 Shifter, Blinder m47, под заказ обещают ALG9 но контору, в которой можно их приобрести я нашёл случайно и уже после приобретения LI о чем в принципе ни капли не жалею.
Ввиду особенностей местного законодательства девайс брался на 2 головки, то есть в расчет на шифт лазера только из передней полусферы так как для штрафа у нас обязательно составление протокола и остановка водителя.
Сами головки джамера бывают двух видов: токние и толстые, по заверениям ничем кроме размеров не отличаются.
В моем случае, тонкие изначально хотел установить в радиаторную решётку, но профиль решётки и ее расположение создавали преграды датчикам.
В итоге датчики были установлены в бампер на уровень противотуманок.
Девайс может работать в нескольких режимах: парктроник, датчик освещенности и, конечно же, джамер.
В настройках можно установить время самого джаминга, время рестарта, время через которое происходит рестарт джаминга, время через которое девайс переходит в режим джаминга итд, а так же чуствительность датчика освещения для включения ходовых огней так же чуствтельность датчика для джаммера.
Девайс сам подключается к компу через стандартный ком порт, который естественно не присутствует на современных компьютерах, но прекрасно работает через переходник ком - юсб.
Так же девайс имеет интерфэйс для v1, тобишь может научить ваш Валентин разговаривать. Да,.. все оповещения можно записать самому отдельно предупреждает о кажом диапозоне итд... лично я не стал использовать данную фичу хоть и являюсь обладателем v1.
При выставлении сработки на неизвестные радары можно проверить джамер даже пультом д/у от телевизора. Что ж на данный момент вся информация встреч с лидарами пока не было.
Пару поездок по 350 км в одну сторону ,а трукамов нет попрятались
хотя иногда знаки ограничения имеют свой смысл а не только для сбора денег