Лучше купи 68SE, не трать зря деньги, тем более если в Питере покопаться в нете, то можно купить значительно дешевле 438-го. А 438-й как был середнячком в модельном ряду Whistler, так и остался... Для эффективной борьбы со стрелками подходит либо навигатор, либо радар с GPSДобр.день! Кто подскажет, что лучше купить: Про-69Ру или 438 Ру?. Посмотрел по основным функциям, вроде, одно и то же. К тому же, 438-й дешевле и в нем есть функция VG-2. Если не брать сервисных "примочек", то за счет чего 69-й дороже? Возможностью доработать его под "Стрелку"?
Ну а что скажите про работу по российским лазерам и русский язык?Пусть лучше прокомментируют рациональность покупки нового супер-пупер 438-го(специально для России) с начинкой 435-го(специально для Америки) внутри![]()
Так берет вроде со 100% залетом.:-(Ну 138-й лазер берет. Может и остальные тоже...
Михаил, все мы прекрасно понимаем, что вопрос срабатывания на "российские" лазеры-Ну а что скажите про работу по российским лазерам и русский язык?
А о чем свидетельствует тест? Я кстати на лазере кнопку и нажималМихаил, все мы прекрасно понимаем, что вопрос срабатывания на "российские" лазеры-
это больше маркетинговый ход, так как приём лазерных сигналов
-это только констатация факта обстрела сотрудником ГИБДД вашей машины
и практического значения для потребителя не имеет.
О чём ярко свидетельствует тест на ЛИСД 2М от stop-radar.
https://www.rd-forum.ru/video/2941-radar-detektorj-whistler-cobra-beltronics-vs-lisd-2m.html
Про русский язык... конечно, спору нет,
запомнить 5 слов на английском языке это очень сложно![]()
Да не на ксенон , у них активный круиз в лазере, как и у Вольво.На ксенон инфинити