Москва - Ахтубинск (Астраханская область)

Тема в разделе "Реальный опыт", создана пользователем Bupi, 8 ноя 2009.

  1. Дорога М-6 оставляет желать лучшего, скорость оптимальная для нее 80, но места можно и больше) По дороге стоят как с фенами ГАИ (не знаю какие), так и треноги, последних очень мало, ставят в основном, где скапливаются фуры. Населенных пунктов по дороги до Волгограда мало. Участок от Москвы до Скопина насышен гайцами, а дальше уже редко встречаются).
    Попал в одну засаду, в колонне идет тонированная машина, в машине комплекс с видеофиксацией и инспектор смотрит за машинами кто нарушит встречку или скорость, а потом остановливают на посту (( Пост не помню где находится, помню что передвижной, но обозначенный знаками. В Астраханской области ГАИ с фенами стоят в населенных пунктах, о триногах только слышали, останавливают даже если едишь 72:) 5 раз по 100 рублей платил). Тактика: пропускаю вперед кто быстрее едит ) пристраиваюсь за ним, держу дистанцию метров 300-600 и смотрю за ним, если резко затормозил, значит поймали. А так только чутье помогает, т.к. радар-детектора нет. По трассе автосервиса очень мало если только в Тамбове и Волгограде, остальные только ВАЗ ремонтируют, шиномонтажа мало, заправлялся на Лукойле (в Волгограде и по астраханской области - не фрайчазинг). расценки за шатрафы как договоришься, за встречку берут от 500 рублей, а могут 2500 в Астраханской области. Все зависит от гайца и машины на которой едишь.
     
    • Нравится Нравится x 3
  2. Спасибо. Коротко и ясно.
     
  3. Тактика езды за зайцем, наверное, единственная, которая работает хорошо и просто даже без любых технических приспособлений. Лучшего пока не придумали. Спасибо за рассказ.
     
  4. Еще один совет - в пятницу и в выходные гайцов по трассе многова-то, лучше выезжать в будни в ночь, их мало.
     
  5. Тактика с зайцем чревата заходом с тыла истребителя с комплектом мобильной видеофиксации (Кадр-1 или подобное).*PARDON*
    Как-то был срезан на взлете, после чего и обзавелся своим 78-м:dirol:
     
  6. Как правило, при скорости больше 120 по трассе редко кто остаётся сзади достаточно долго. В зеркале должно быть заметно. На какое расстояние должен подъехать патруль для комфортного замера?
    Да я думаю везде так.
     
  7. если с видеофиксацией, то ограничивается возможностями камеры. свыше 200м еще не встречал.
     
  8. Думаю, 100м - это средняя дистанция. На таком расстоянии довольно легко себя обнаружить, если не ночь и головной свет не выключен.
     
  9. Но мы же не всегда так уж детально контролируем слежку:D
     
  10. Ну вообще согласен, по трассе в зеркала не так часто смотришь.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru