Набережные Челны и Казань - развитие фотофиксации

Тема в разделе "Казань и Республика Татарстан", создана пользователем Alex_N, 20 авг 2010.

  1. Не житель Н.Челнов, но думаю, что видеофиксаторы там те же, что и в Казани – КРИС-П(С).
    В Казани все КРИС-С установлены на путепроводах и других фермах-эстакадах.
     
  2. Ещё про одну вещь, по крайней мере в Казани, забыл упомянуть, фотофиксация не пристёгнутого ремня(!). Казань по внедрению новых законных способах отбора денег у населения на дороге опять впереди России всей.
     
  3. Тема конечно не о рд. Но мне все же интересно на основании чего они эвакуируют авто. Ни в одном правовом документе не предусмотрено эвакуации авто с тонированными стеклами. Плюс даются сутки на устранение неисправности. Т.к. что слать их все сад, пусть пишут протокол, и спокойно едешь дальше.
     
  4. Эм... оффтоп, но все же: если не секрет - что такое "ГлоНаСС в режиме передачи"?
     
  5. Alex_N, еще раз:
    1. Сама по себе система ГлоНаСС не заточена под прием и обработку каких-либо сигналов от абонентских устройств. Вообще говоря, дело спутниковой группировки - мотаться на орбите и слать на Землю сигналы точного времени + информацию о расположении спутников в пространстве. А все остальное делается уже на клиентской стороне.

    2. Разворачивать сеть связи специально под ГлоНаСС-устройства никто не станет - дорого это слишком даже в городах, проще воспользоваться имеющимися сотовыми сетями. Ну а сотовые передатчики глушатся на раз-два. И поди докажи, что причина выхода из строя ГлоНаСС-следилки преднамеренная.

    3. Никто и никогда не станет ставить военные модификации ГлоНаСС в гражданский транспорт. Не говоря уж о том, что все гражданское оборудование наверняка будет штамповаться в Китае (у нас просто мощностей для такого производства нет, чтобы удовлетворить спрос) - и вряд ли наши вояки захотят тако вот просто делиться с китайцами военными секретами. Тем более, что чипы ГлоНаСС/GPS приемников чисто гражданского применения существуют и производятся уже давно. Другой вопрос, что они нафиг никому не были нужны из-за бедственного состояния спутниковой группировки ГлоНаСС, но сейчас это дело изменилось и есть шанс, что такие гибриды будут пользоваться спросом как минимум из-за более высокой точности позиционирования по сравнению с "чистыми" GPS-приемниками.

    4. И, наконец, "никогда не читайте перед обедом советских газет" (с), тем более - МК. Там и не такой бред могут написать.
     
  6. За "ремень" уже выписываются штрафы с оборудования другого производителя.
     
  7. ыыыы, а действительно может манекена перевозишь...
    А вообще моразмом попахивает все эти инциативы...
     
  8. Народ по разному понимает проезд на запрещающий.
    http://autokadabra.ru/post/32250/
    Выехал и остановился это Проезд перекрестка?

    [​IMG]
     
  9. Пересек стоп-линию - считается нарушение со всеми вытекающими :)
     
  10. ThinkPad
    Вот формулировка - Проезд на запрещающий сигнал светофора (регулировщика) (за исключением случаев ч.1 ст.12.10), это значит я должен проехать его (светофор) а стоп линия нарисована перед светофором.
    Неразбериха.

    Если у нас хотят сделать полицию, то и надо взять готовые полицейские правила из Америки, а лучше и полицейские пусть ездят к нам вахтовым методом.
    Никто ведь не против американских машин, ездят на них с удовольствием.
    [​IMG]
     
  11. Выехал за стоп-линию, а штрафуют за «красный свет». Что делать?

     
  12. Сам родом из Лениногорска, каждое лето там проводил, местные пейзажи это что-то
    Но, штрафовать за +10км/ч... почта там как справляется с таким потоком писем счастья? И, кстати, наказывают так похоже только машины из 16 региона - этой весной гонял из Москвы, точно превышал до +40 - в Москву ничего не пришло:)
    За ремень видеоштраф - вообще жесть. Они там тонировку с помощью КРИСА еще не придумали проверять?

    Кстати как там с тонировкой? Весной опять-же ехал - никто не обращал внимания на мою машину, или это только местных наказывают за это?
     

  13. Спасибо за подробности, вообщем антирадар VS камера - прям война идет.:angryfire:
    Я когда позапрошлой весной первый раз на машине в Татарию поехал - удивлен был количеством Крисов в городе, везде понапихали, причем без триног. В подмосковье и соседних областях они только появляться стали, до этого с ручными радарами стояли, никаких камер небыло.

    Интересно, на сколько превысить надо, чтобы в другой регион отправили? Наверно по деньгам не меньше 1000р.

    А вот неправильную парковку таким образом отслеживать в Москве не мешало бы, иногда так понаставят, что фиг проедешь.:D
     
  14. А как они узнают, куда слать в другие регионы, базы-то общей нет вроде? Запросы шлют что-ли, выясняют специально, и не лень им.:D

    Как на штрафы пробивают? Просто однажды на посту останавливают и типа между прочим посмотрят, или система какая автоматическая есть? Типа "Поток"?
     
  15. Да, как-то присутствовал несколько лет назад при похожей процедуре, когда ехал на частнике в аэропорт, было это на посту на Оренбургском тракте, на выезде из Казани - минут 15-20, блин, трясли водителя, и пробивка по базам, и осмотр ТС, разве что до меня не докопались:D


    Да, прочитал, ну что тут сказать - сынок клал на все, а когда прикопались, денег дал и свалил. Только странно, он не знал что-ли, что взялись за должников, или редко бывал на родине...
    Кстати, заодно прочитал, что гаишники "хотят" прям из зарплаты деньги у должников вычитать - ню, ню... Я думаю суд такое точно не пропустит...

    О камерах, кстати, например на Московском шоссе вроде(если путаю, то имею ввиду дорогу от М7 до Казани), с разделителем которая. Там наблюдал несколько Крисов - вот интересно,их охраняет кто нибудь? Родственник жены из Обсерватории рассказывал, что их даже из пневматики якобы расстреливали.:D Т.е. по идее на каждую такую точку охранника ставить надо круглосуточно?
    Или часть камер муляжи?

    Вообщем понятно, возле камер проезжаем максимум на 10км/ч быстрее положенного и на сплошную перед светофорами не наезжаем.
    Надо будет какой нить РД купить чтоли в дополнение к рации, т.к. она не очень эффективна в городе... Или не превышать в городе.:D
    Через Казань, правда, на машине только весной следующей поеду, так что, даже если пара штрафов на меня есть, они сгорят за сроком давности.:D
     

  16. Большое спасибо за экскурс по ньюансам вождения в Татарстане, учту все рекомендации на будущее.:)
    Если что новое появится - пишите. Будет многим полезно.

    М Спасибо лучше сказать кнопкой с этим словом - автору будет не только приятно, но и полезно
     
  17. Alex_N, одна полоса в мск уже есть, на волоколамском шоссе. камер ее пасущих не заметил, но это не факт что их нет. Проехал сегодня по этому шоссе (от ттк до мкада), р-д видел тока помехи типа дверей и тд...
    из казусов чтоли. Знакомый на мотике влетел в хаммер 3й. Сам жив, оторвал ему колесо (слабый молоток оказался). Штука в том что оба были на этом шоссе и в этой полосе. Пробку объезжали. Надо будет узнать чем дело кончилось.
     
  18. Оптимизаторы...:D
    А как же срок, в течении которого письма должны быть высланы? Если, например, нарушать на 100р в месяц. Срок давности АП опять же.:confused:
     
  19. Alex_N, а на радар который на посту в районе РКБ у тебя сработки были?


    Сволочи удалили тему
     
  20. Знакомый пейзаж, как раз там в/из Москвы ездил, будем знать.:dirol:
    И что,скворечник будет пасти оба направления? Т.е. все 4 полосы?
    Alex_N, а не в курсе случаем, есть еще стационарные камеры от границы Татарии по М7 мимо этого поста и до развязки с Горьковским шоссе? А еще от поста на Оренбургском тракте и в сторону Сорочьих гор?

    P.S. Т.е. на протяжении всего моста в сторону Казани 40 ограничение от поста? Что-то подзабыл уже.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru