Реклама

Недостатки детекторов Whistler.

Steely

Остался Почитать
Регистрация
22.04.2012
Сообщения
34
Регион
Краснодарский край
Детектор
Conqueror A868
Авто
Renault scenic II
1. Невысокая дальность обнаружения.
2. Отвратительного качества присоски крепления.
 

Александр

Профессионал
Регистрация
07.08.2009
Сообщения
2 421
Регион
Волгоградская область
Детектор
-----------------
Авто
-------------
Steely, Не знаю что у Вас за присоски,у меня даже на шелкографии держится без проблем.Маленькая дальность обнаружения каких радаров?ну и смотря с чем сравнивать.
 

vor4un

Профессионал
Регистрация
25.09.2010
Сообщения
2 576
Детектор
V1
Авто
logan
2. Отвратительного качества присоски крепления.
Это "привет адаптации" под российский рынок серии ru .
Спасибо стардримсу и автолеону.
В "нормальных" версиях присоски отличные.
 

Green_label

Специалист
Регистрация
14.05.2010
Сообщения
8 029
Детектор
Inspector X2 Gamma, 508-был
Авто
Mazda 5
Александр, Саш я конечно специально присоски не мазал, но на шелкографии мазды они не очень долго держатся.

Хотя именно не достатком детектировния я сами присоски (ну или экономию на них) я не называл бы.

Но это все же такой факт , что просто портит впечатление от использования прибора и доставляет головняк ловить его на скорости, когда отвалится.
 

Александр

Профессионал
Регистрация
07.08.2009
Сообщения
2 421
Регион
Волгоградская область
Детектор
-----------------
Авто
-------------
Green_label, Не спорю,на вистах есть два вида присосок.
1.Настоящие америкосовские они огромные и мягкие.
2.Русские адаптированные маленькие и жесткие.
 

Green_label

Специалист
Регистрация
14.05.2010
Сообщения
8 029
Детектор
Inspector X2 Gamma, 508-был
Авто
Mazda 5
Александр, Вот спасибо за уточнения!
Это я и хотел отметить!
Что то нас не любят они... или как то это надо более по другому назвать.
 

andrvrn

Остался Почитать
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
86
Регион
Воронеж
Детектор
Neoline X-COP 8700s
Авто
Volvo XC90
68SE
Недостатки субъективные:
1. Яркость дисплея очень велика. В режиме DIM ночью все равно глаза слепит, в режиме DARK нормально, но режим бредовый и неудобный - гасит всю индикацию при обнаружении радара. Пришлось экран залепить тонированной пленкой, работать в DIM. Истина в простоте, тут перемудрили. Все хвалят автояркость в 78, я дурак, надо было не экономить, брать его ;(
2. Громкость звука также на всех режимах велика - приходится ставить на минимальную, 1. Чтоб музыку слушать не мешал (и все равно слышно) :)
3. Кнопки расположены попарно/близко, на скорости можно легко ткнуть соседнюю :(
4. Нет простого приглушения звука (чтоб ткнул в нужный момент кнопку, и на минуту заткнулся - так cделано в большинстве других детекторов), как защита ушей от ложняков или в пробке у заправки. А лишь хитрое отключение с переподвыподвертом и доп функциями приглушения, кнопку потом надо не забыть опять тыкнуть, чтобы включить назад, неудобно (можно забыть). Истина - в простоте, а тут про нее забыли...
5. И опять про крепление. Прибор большой, массивный. Надо 3 присоски. А тут и "букашка" не помогает - на ямах прибор так и хочет оторваться от крепления, смотреть грустно.
То же самое не нравилось в Вистлер XTR 330. Почему не сделать чтоб крутилкой звук до нуля убирался? Едешь допустим по пустой трассе 120-130, окна закрыты, кондюк работает, в салоне тихо, говорить в пол голоса можно. А РД так орёт что хотел сначала изолентой динамик заклеить, потом просто выключил. И настройки должны быть намного проще, ка в кранчах хотя бы. Нужно всего то
1. кнопка - уровень яркости дисплея,
2. кнопка - выбор тональности.
3. кнопка режим трасса-город.
4. крутилка плавной регулировки громкости, от 0 до max.

На ходу искать кнопки на ощупь не подходит, а режим анти сон вообще бред. Тональность можно бы и повыше, от звука "ментовских крякалок" аж вздрагивал :) Тест при включении достаточно 0,5 сек, пик-пик-пик и хорош, зачем серенады слушать каждый раз при повороте ключа а потом ещё после запуска двигателя.
 

Александр

Профессионал
Регистрация
07.08.2009
Сообщения
2 421
Регион
Волгоградская область
Детектор
-----------------
Авто
-------------
andrvrn, Да нормальный там звук,ставите авто приглушение и всё норм,звук уж получше чем у кранчей и стингеров(как детские тамагочи).
 

andrvrn

Остался Почитать
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
86
Регион
Воронеж
Детектор
Neoline X-COP 8700s
Авто
Volvo XC90
Александр, автоприглушение работает после 2-х помоему громких фа-фа. Когда жена дремала а РД орал - она его выкинуть хотела вообще в окно.. То бы сделал крутилкой еле слышно и всем хорошо :) Вы на 1000км пробовали ездить с Вистлером? Хотя бы платную М4 в Липецкой области? Вот с кранчем не смотря на претензии по мультарадарам в плане звука всё норм.
 

Radarовод

Продвинутый
Регистрация
16.04.2012
Сообщения
80
Детектор
Whistler 78 Se, Sho-me 785
Авто
Honda
68SE
Недостатки субъективные:
1. Яркость дисплея очень велика. В режиме DIM ночью все равно глаза слепит, в режиме DARK нормально, но режим бредовый и неудобный - гасит всю индикацию при обнаружении радара. Пришлось экран залепить тонированной пленкой, работать в DIM. Истина в простоте, тут перемудрили. Все хвалят автояркость в 78, я дурак, надо было не экономить, брать его ;(
2. Громкость звука также на всех режимах велика - приходится ставить на минимальную, 1. Чтоб музыку слушать не мешал (и все равно слышно) :)
3. Кнопки расположены попарно/близко, на скорости можно легко ткнуть соседнюю :(
4. Нет простого приглушения звука (чтоб ткнул в нужный момент кнопку, и на минуту заткнулся - так cделано в большинстве других детекторов), как защита ушей от ложняков или в пробке у заправки. А лишь хитрое отключение с переподвыподвертом и доп функциями приглушения, кнопку потом надо не забыть опять тыкнуть, чтобы включить назад, неудобно (можно забыть). Истина - в простоте, а тут про нее забыли...
5. И опять про крепление. Прибор большой, массивный. Надо 3 присоски. А тут и "букашка" не помогает - на ямах прибор так и хочет оторваться от крепления, смотреть грустно.
То же самое не нравилось в Вистлер XTR 330. Почему не сделать чтоб крутилкой звук до нуля убирался? Едешь допустим по пустой трассе 120-130, окна закрыты, кондюк работает, в салоне тихо, говорить в пол голоса можно. А РД так орёт что хотел сначала изолентой динамик заклеить, потом просто выключил. И настройки должны быть намного проще, ка в кранчах хотя бы. Нужно всего то
1. кнопка - уровень яркости дисплея,
2. кнопка - выбор тональности.
3. кнопка режим трасса-город.
4. крутилка плавной регулировки громкости, от 0 до max.

На ходу искать кнопки на ощупь не подходит, а режим анти сон вообще бред. Тональность можно бы и повыше, от звука "ментовских крякалок" аж вздрагивал :) Тест при включении достаточно 0,5 сек, пик-пик-пик и хорош, зачем серенады слушать каждый раз при повороте ключа а потом ещё после запуска двигателя.

Уважаемые andrvrn и konsvet перед тем как писать всякие глупости изучайте матчасть(описание)!:angryfire:

1. По уровню громкости 68-й имеет 8 градаций громкости( от 0 до 7) куда более!!
2. По поводу "простого" приглушения звука. Для этого существует кнопка "QUIET" и эту кнопку повторно опять тыкать НЕ НАДО!!,
так как через 20 секунд после прекращения детектирования радар-детектором
излучения громкость автоматически возвращается до заданного значения(это есть не великое тайное знание древних Инков, а строчка из описания):lol:

3. По 330-му чтобы ночью не будил вашу супругу, то слева есть регулятор громкости(он в отличии от 68-го у вас механический),
но если у Вас конкретно он не работает, то эта проблема решается его заменой.
И вам крупно повезло что вы не ездили с такими радар-детекторами у которых звук практически отсутствует и приходится
разговаривать шепотом, закрывать окна, выключать кондей и музыку для того, чтобы его услышать!
4. По кнопкам... все 4 перечисленные Вами кнопки присутствуют во всех радар-детекторах Whistler.
И если кнопки искать на ощупь не для Вас, то ваш радар-детектор LKT-10(см фото)! На нём кнопок вообще нет "полный автомат":lol:
5. Сравнивать Whistler и Crunch по крайней мере морально не очень этично! :pardon:
6. Для отключения звука тестирования при включении радар-детектора. "...После включения, детектор проводит цикл самотестирования,
чтобы убедиться, что дисплей и динамик функционируют нормально.
Для проведения цикла самотестирования без звукового сопровождения,
необходимо во время самотестирования нажать кнопку “QUIET”.
И последующие циклы самотестирования будут производиться без звукового сопровождения.
Для возврата к циклу самотестирования со звуковым сопровождением
необходимо повторно нажать кнопку “QUIET” во время самотестирования."
7. А если вам не нравится тональность, то в моделях Whistler 580,590,690,695, 78SE есть в меню возможность выбора
3-х вариантов тональности сигнала

А пока, господа, садитесь, за парты, описания в руки и учиться, учиться и ещё раз учиться, как завещал великий Ленин.:angryfire::angryfire::angryfire:
 

Вложения

  • 48,3 КБ Просмотры: 1 146

Green_label

Специалист
Регистрация
14.05.2010
Сообщения
8 029
Детектор
Inspector X2 Gamma, 508-был
Авто
Mazda 5
Radarовод, круто написано!
-----------------------
3. По 330-му чтобы ночью не будил вашу супругу, то слева есть регулятор громкости(он в отличии от 68-го у вас механический),
но если у Вас конкретно он не работает, то эта проблема решается его заменой.
И вам крупно повезло что вы не ездили с такими радар-детекторами у которых звук практически отсутствует и приходится
разговаривать шепотом, закрывать окна, выключать кондей и музыку для того, чтобы его услышать!
4. По кнопкам... все 4 перечисленные Вами кнопки присутствуют во всех радар-детекторах Whistler.
И если кнопки искать на ощупь не для Вас, то ваш радар-детектор LKT-10(см фото)! На нём кнопок вообще нет "полный автомат"
5. Сравнивать Whistler и Crunch по крайней мере морально не очень этично!
----------------------------------------------------

Очень правильно!
 

Steely

Остался Почитать
Регистрация
22.04.2012
Сообщения
34
Регион
Краснодарский край
Детектор
Conqueror A868
Авто
Renault scenic II
Не знаю что у Вас за присоски,у меня даже на шелкографии держится без проблем.
В серии RU присоски пластиковые, дубовые даже летом, практически плоские, уже трижды ловил на ходу отваливающийся детектор - очень сильно портит общее впечатление от прибора.

Маленькая дальность обнаружения каких радаров? ну и смотря с чем сравнивать.
Сравниваю 448 с аппаратами той же ценовой категории, например с Коброй 830, 840 у которых дальность заметно выше. В принципе дальности хватает, но если радар установлен "хитро", то с вистом однозначный залет. С той же коброй шансы повыше за счет детектирования слабого отраженного сигнала который вист просто игнорирует.
 

Olegator

Остался Почитать
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
78
Детектор
Whistler wh-438ru
Авто
Nissan Almera
Задушен он фильтрами. В кобре зато ложных больше.
 

Zmw

Зашел Спросить
Регистрация
16.02.2012
Сообщения
22
Детектор
Whistler PRO-68SE
Авто
Шкода Октавия Тур
Почему Вистлер и Кранч сравнивать морально неэтично?)
 

Тихон Алексеевич

Продвинутый
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
100
Детектор
Inspector RD-X1 Omega 4.14
Авто
Chevrolet Epica
Почему Вистлер и Кранч сравнивать морально неэтично?)
Потому, что Вист - это как председатель совета директоров.
Вист это одна из самых первых контор которая начала выпускать РД. Причём на тот момент, они были лучшие.
(в берём в расчёт дальнобойность)
 

Radarовод

Продвинутый
Регистрация
16.04.2012
Сообщения
80
Детектор
Whistler 78 Se, Sho-me 785
Авто
Honda
Сравниваю 448 с аппаратами той же ценовой категории, например с Коброй 830, 840 у которых дальность заметно выше.
В принципе дальности хватает, но если радар установлен "хитро", то с вистом однозначный залет.
С той же коброй шансы повыше за счет детектирования слабого отраженного сигнала который вист просто игнорирует.
Посмотрите результаты последнего теста на Арену от stop-radar.
https://www.rd-forum.ru/testj/2934-test-radar-detektorov-na-fotoradar-arena-2012-g.html
И после этого расскажите мне, как у Вас вырастет шанс с Коброй относительно Вистлера на "хитро" установленный радар.
Особенно когда К-1 пиликает вплоть до самого радара:lol:
 

KosTT

Зашел Спросить
Регистрация
15.06.2012
Сообщения
5
Детектор
Whistler 438RU
Авто
Меган 2
Присоски в Висте это да..., гуамно. Решил сею проблему приклеиванием их на прозрачный герметик.
Скабтался нынче в августе с вистлером WH-438Ru до Крыма и обратно (6000 км намотал) - ни одного штрафа пока не пришло, так что о выборе не пожалел.
 

stop-radar

Профессионал
Команда форума
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 916
Детектор
Escort RedLine
Авто
Toyota Crown GS141 - 2JZ-GE
KosTT, Присоски заменили в продукции ещё в Июне.
Т.е. что были в первых партиях жестковаты, нужно нагреть их теплым воздухом из дефлекторов и клеить на чистое стекло.
 

H777AX

Зашел Спросить
Регистрация
21.10.2012
Сообщения
4
Детектор
Whistler Pro 79ru
Авто
Ford Maverick
Да...На днях купил Pro79ru, присоски очень жесткие, пришлось горячим воздухом из дефлекторов погреть, (правда и так уже с печкой езжу, погода то мерзкая у нас) и прилипли намертво:dirol: не отваливаются, хотя за бортом и - уже ночью....но все равно кончно качество прилипалок гумно....:-[

---------- Post added at 13:49 ---------- Previous post was at 13:47 ----------

хотя в коплекте даже коврик противоскользящий есть....мож на него поставить...тогда частично в дворники будет смотреть..
 

Статистика форума

Темы
5 233
Сообщения
516 129
Пользователи
29 633
Новый пользователь
vovchiku
Верх Низ