Неисправен PRO 78SE и что-то с проводкой авто?

Тема в разделе "Whistler", создана пользователем Laz, 6 авг 2009.

  1. Братцы спасайте. Недавно купленный Whistler PRO 78SE стал чудить. Расскажу все по порядку. Несколько дней возился в гараже без выезда. В машине менял заднюю камеру, камеру обгона (у меня Японка), FM адаптер, ставил на переднее стекло активную ТВ антенну, поставил камеру для видео регистратора, поставил светодиодную подсветку передних ниш и второго ряда. И установил на передние сиденья накидки с подогревом ЖАРА. Все это включается при режиме АСС, кроме термонакидок. Они от зажигания. Подключил также новый антирадар напрямую родным проводом в дебри торпеды к проводам ACC. Пока это все делали и ставили, естественно много раз и включали АСС и зажигание и запускали двигатель и прикуривали от другого аккума, т.к. подсветка и сига сажали аккум (делали несколько ночей). Антирадар в это время был снят. После собирания всего и вся до кучи и окончания работы, подключили антирадар, завели и выехали из гаража. Вот тут то и заорал радардетектор мой. Сначала я подумал что где то рядом менты стоят. Дело было в 4-30 утра. Выехали на улицы, чтобы настроить и проверить камеры. Во время поездки он много раз начинал орать. И как так совпадало, что именно возле светофоров в мигающем режиме. Почесали репу, списали на светофоры...;)) Потом уже возвращаясь домой по окружной дороге антирадар верещал почти всю дорогу, но как то так уверенно, что думали о засаде ГИБДД. Но ничего не увидели. Во дворе он продолжал дурить. Замолкает и через какое то время орет. Вроде как недалеко ГАИ сидят. На следующий день я ему сделал сброс настроек, вроде заткнулся. Но не надолго. Проверка показала, что орет даже в гараже. По дороге (просто больше времени наблюдал) орет в разных диапазонах. Выставление фильтра на 1 и 2 не помогает. Подключил в стационарный провод старый Whistler 540, а новый 78SE через его родной провод прикуривателя и поехал. 540 молчит, 78 периодически надрывается. Причем так, что и не подумаешь что это ложно. Аж до 9 палок. Но на разных диапазонах. И К и Ка, и РОР и разные частоты определяет. Уже связался с фирмой, где покупал для отправки почтой на замену. Дал его сыну на Ниву. Ездит щас по городу. Молчит антирадар. Проезжал под камерами. Заорал. Правда диапазон Ка. Приехал опять к моей машине, вставил, завел-орет периодически. И тут заметили, что орет то только при включенном зажигании. Даже без заводки двигателя. Т.е. вставленный в прикуриватель в положении АСС не орет, а при зажигании орет. И что, черт возьми может на него так влиять. При отнесении детектора в салон на всю глубину провода он замолкает (может и не навсегда, долго не тестировали). Да, город у нас маленький и никаких там дверей, турникетов и заправок с таким диапазоном в помине нет. Неужели думаю это влияет электронное управление чехлами майками с электроподогревом? Отключить их пока оперативно не могу. Они идут с завода в прикуриватель и на проводе висит блочек с переключателеи Low, High. Внутри схема с микросхемой и тирристором. Плюс подается постоянно, а минус коммутируется в сильном режиме напрямую на майку, а в слабом режиме через тирристор. Я же снял эти блочки и сделал так- поставил две кнопки on-off-on, каждая из которых управляет двумя реле (майки две штуки). Кнопки подают плюс только при зажигании на обмотки реле, реле в свою очередь своими нормально разомкнутыми контактами иммитируют выпаянный из схемы ползунковый переключатель со средним положением. Реле также, как и штатный ползунковый переключатель подают минус на две точки платы и далее он идет или напрямую или через тирристор на майку. Плюс же подан на вход платы и транзитом на один из проводов майки постоянно, НО только от зажигания. Вот единственная зацепка. Вечером попробую отключить эти два блочка от плюса зажигания. НО КАК, даже пусть там что-то импульсное стоит, может влиять на радардетектор? Если по питанию помехи, то почему они ни на чего больше не действуют? Что за ерунда такая? Через неделю в отпуск на трассу, а тут такая засада. И не знаю-или искать проблемму или все же радардетектор неисправен?
    Перегревом и не пахнет, т.к. и на улице у нас холодно и глючит он сразу после включения, ну или через пару минут.
    И опять же-если что-то помеха в машине, то почему не постоянно? Четкой последовательности помехи нет.
     
  2. не в ней ли причина?
     
  3. Не должно быть в ней.
    Во первых это не излучающий а приемный элемент, а во вторых она запитана от ТВ тюнера Абсолют (есть такие специально отдельные), а он включается уже в АСС. А в АСС радардетектор не дурит.
    Через пару часов доберусь до гаража и отключу управление подогревом чехла майки. Отпишусь тогда.
     
  4. Вы или слушайте советы или не спрашивайте... как Вы считаете, почему антенна называется АКТИВНАЯ? Почему когда детектор удаляется от переднего стекла все нормализуется?
    А не жарко летом с подогревом ездить? или кондиционер мощный?
     
  5. Активная антенна называется потому что она с УСИЛИТЕЛЕМ. Если вы приведете пример излучающей антенны для ТВ...;):) Так что вы не правы совершенно в своих замечаниях. Подогрев сидений и лето тоже не причем. Я рассказал о них из-за блока управления.
    Итак.
    Питание от подогрева было отключено-эффекта это не принесло. Блок их управления не причем.
    Произведена поездка по городу несколько часов. Радар вел себя не предсказуемо. Причем почти никогда не повторялся в одном месте.
    Подключили старый радар. Стали сравнивать. В малочисленных местах, где старый радар давал срабатывание (в 90 процентах случаем это был диапазон Х, в 10 -Ка), новый лишь изредка срабатывал паралельно. И никогда в Х. В любых других диапазонах. В основном новый жил своей жизнью и орал на разных дипазонах, когда старый спокойно молчал.
    При проезде под камерой с радаром старый начинал определять ее на метров 100 раньше и четко держал К диапазон, а новый мог сорсаться и в РОР, и в К РОР, иногда в Ка.
    Под камерой катались много раз. Один раз ехали издалека, старый молчал, новый начал дурить. При приближении к камере, старый четко стал показывать нарастающий уровень К, а новый скакал по диапазонам и в итоге заорал на Х.
    Взяли аккумулятор от UPS и подключили новый к нему автономно.
    Положили его в багажник (минивэн). В итоге он и там орал непредсказуемо. причем стоял вертикально зажатый коробкой и задницей вниз.
    Закономерности глюков от включения и выключения активной ТВ антенны не замечено. Вообще не смогли за несколько часов найти закономерность.
    Ни какого то особого места на дороге, ни какого либо прибора в машине.
    Там где он орал останавливались. Он мог орать и при АСС и при зажигании. Причем четкого повторения мы не получали. Мог вообще по несколько минут молчать. Или при следующем проезде этого места вообще молчать.
    Единственно что мы смогли определить, что на том месте, где он срабатывал в машине (но нечетко, через разные промежутки времени, не зависимо от включения АСС или зажигания (т.е реально как ему вздумается:), при выносе из машины на проводе длинном (питание от аккумулятора UPS), он молчал.
    Но точно также себя вел и старый радар в тез местах где он четко ловил помеху. Причем старый в машине срабатывал постоянно в том месте где была помеха. в отличии от нового, который что хотел то и делал. И у старого был четко один диапазон. Новый же выдавал разные и с разными уровнями сигнала.
    Т.е. можно сказать что при какой то внешней помехе, нахождение старого радара в машине помогает ему преодолеть порог срабатывания. Ну это и понятно, в машине хватает помех своих. Но старый радар совершенно не изменил своего поведения в общем. Он и раньше в некоторых местах давал ложные срабатывания. Причем были места постоянные, были случайные.
    Если считать что новая модель более чувствительная, то все равно нельзя обьяснить его поведение этим. Больше похоже что что-то у него глюкнуло и общий фон в машине, который раньше не мешал, теперь сводит его с ума.
    Помеху по питанию я исключил запитав его от внешнего аккумулятора.

    И еще. Приезжали в то место где у сына днем четко прослеживалась закономерность помехи от включения зажигания и прекращение помехи при удалении от приборов. Четкого повторения такой же ситуации не смогли добиться. Орал и так и так. Или вообще молчал по несколько минут.

    Заметили очень сильное влияние и срабатывание на диапазоне Lazer при близком расположении детектора от монитора штатной головы и от ксеноновой фары на улице.
     
  6. В другой машине не пробовал?
     
  7. Пробовал в Ниве. Там молчит. И тут есть два варианта или все же что то фонит в моей машине, но что это такое на частоте в десятки гигагерц? Или все же антирадар глюкнул и у него нифига не работает помехоподавление и он тупо дурит от например общей электроники иномарки.
    Ведь при этом старый радар молчит то.
    И если бы помеха была постоянной в машине, а то никакой закономерности. Мы полночи с этим радаром ползали по машине как с миноискателем. И катались туда сюда. Не нашли точно ни одного места ни в машине ни в городе. Где хочет, там и орет. В движении больше.
    Режим Ка отключали. Совершенно никакого эффекта....
     
  8. Пробуйте отключать ФМ-адаптер... пробуйте отключать все что подключали...
    Радар-детектор тоже приемник и тоже с усилителем и он ФОНИТ!! Так что пока Вы не знаете тип и принцип работы этого усилителя - не стоит отвергать его как причину... ну раз отключили и не помогло - значит не он...
     
  9. FM адаптер отключали. Не помогло.
    Активная антенна запитывается через ВЧ фильтр по коаксиалу от разьема ТВ тюнера. На разьеме появляется питание (внешн. антенна) при включении самого ТВ тюнера. Мы пробовали включать и выключать все что могли.
    Даже к переднему парктронику к бамперу таскали детектор. Причем задний парктроник у меня стоял давно. Он, как и передний, подключен к Мультитронику (российский БК), который висит на переднем стекле.
    Вроде все сводится к тому, что виновата машина, но ведь 540-я модель ведет себя как ни в чем не бывало, как и раньше.
    Дошло до того, что выключили полностью все потребители и замок. Начинаем нажимать на замок (ручка заводная, карточка имобилайзера требуется), включается значок на приборке, что карточка найдена, замок разблокируется, замок не поворачиваем. Детектор орет, но не постоянно. Кажится вот оно-причина.
    Делаем много раз, итог падает до 50 и менее процентов. В том случае, когда не орет при нажатии на замок, включали АСС и далее зажигание. Было много случаев когда совершенно ни от ничего не орал. Т.е. нет четкой привязки.
    Мог по несколько минут вообще ни что не реагировать. Делалось это в разных местах города.
    Если бы была помеха в машине, значит она должна четко и постоянно присутствовать в какой то комбинации потребителей.
    Светодиодная подсветка вообще выключалась, т.к. она от габаритов....
    Короче дурдом.
     
  10. Надо искать. Если в Ниве работал, с ним всё в порядке. Думаю тоже, пробуй отключать всё по отдельности.
     
  11. Да выкинь его, я б уже об стену его грохнул.
    Чем так мозг парить, себе и народу, на двух форумах сразу.
     
  12. Не говори. Замучаешься только читать*WALL*
     
  13. Парни, вы бы лично выкинули вещь за 12 штук?
    Или вы сюда просто попонтоваться и потусоваться пришли?
    Москва это еще не край страны, как видимо думают многие оттуда.
    И жителям других регионов не всегда просто так пойти и купить или поменять что-то в магазине.
    Так что или дельные советы или ничего не надо. Я вас читать не заставлял.
     
  14. Laz, не обижайся. Vladimir S просто не очень Whistler любит, кроме того, он не из Москвы. Мы это скорее в шутку. Больше не будем, извини, постараемся тебе помочь.
     
  15. Спасибо парни! Не обижаюсь....:):) Завтра буду теребить машину, и пробовать его еще на какой нить другой иномарке. Но так не охота опять салон весь дербанить. Уже голова пухнет от этого глюка. Поэтому так подробно и пишу, может кто-то заметит что-то странное.
     
  16. Это сколько ? 400 баксов?=-O
    Это ж бешенные деньги за 78SE, продать немедля, и купить V1-[​IMG]
     
  17. Ладно тебе. Цена на него у нас неадекватная, это точно.
     
  18. Laz, ты 78 поставил вместе со всеми прибамбасами,или раньше поменял его на 540? Если стоит ксенон попробуй полностью обезточить блоки розжыга.Некоторые компекты дают постоянную наводку (+ под напряжением ,управляетея - ,встречал на биксеноне).
     
  19. В итоге нашли улицу где детектор орет четко. И стали по очереди все отключать и ездить. Выглядели наверно по идиотски-туда сюда раз 20. Сначала показалось, что мешает FM конвертер. Но несколько тестов не подтвердили.
    (самая большая сложность в том, что ни ОДИН электронный прибор в машине ЧЕТКО не действует на детектор. Т.е. нет такого-вкл что-то детектор ТУТ ЖЕ заорал, выключил и он сразу же замолчал. Причем и орет то не постоянно, а с перерывами, как будто точно есть радар.) В итоге с вероятностью под 80 процентов похоже влияла активная ТВ антенна, фирмы ОЗАР Новосибирск. Причем ее мы и до этого неоднократно выключали (гасили ТВ тюнер), но понадобилось конкретно с ней и без нее несколько проездов по улицам для точного определения.
    Почему даю 80 процентов, потому что не все проезды с включенной антенной давали срабатывание детектора. Причем строго по одному маршруту. Было четкое чувство что либо в городе инопланетяне или детектор издевается над нами...

    В машине стоит еще и активная FM антенна на заднем боковом стекле. Но она не мешает видимо. Да и с ТВ антенно не все так однозначно, мы же запитывали детектор от внешнего аккумулятора и кидали в самый конц салона, и он все равно орал в прошлые проверки. Правда ТВ тюнер отключали кратковременно в момент срабатывания детектора и четкой зависимости не увидели.

    Остался без хорошей антенны. Расположена на лобовом стекле (прозрачные полоски на пленке), кабель идет вдоль салона под обшивкой в багажник к ТВ тюнеру. Корпусной провод прикручен на саморез в корпус под обшивкой, питание взято в багажнике от самого ТВ тюнера.
    Ну не должна она мешать!

    Я так понимаю что диапазон Ка можно вообще отрубить, для уменьшения помех. А Х можно оставить?

    Да, я ошибочно писал 540-ю модель, старый детектор 520-й модели.
    Блок розжига не причем, я отьездил с 78SE пару недель до установки допоборудования и он молчал.
    И вообще то в машине стоят собственные активные ТВ И радиоантенны на задних боковых стеклах (Японские) и они то не мешают...
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru