Реклама

Neoline X-COP 9500: Радарная часть и общие вопросы

migelmario

Остался Почитать
Регистрация
28.08.2014
Сообщения
62
Регион
Москва
Детектор
Neoline X-COP 9500
Авто
CITROEN C5 (X7)
Диск "С" случайно под завязку не забит?
Собственно, попробуйте изыскать возможность проверить все тоже самое на другом (рабочем, соседском и т.д.) компьютере или ноуте.
свободно более 80%
 

myzikant2

Продвинутый
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
80
Регион
Нижегородская область
Детектор
neoline x-cop 9500
Авто
Subaru Forester4(GR)
Диск "С" случайно под завязку не забит?
В любом случае попробуйте изыскать возможность проверить все тоже самое на другом (рабочем, соседском и т.д.) компьютере или ноуте.
Попробую подсказать. У меня плеер тоже не работал. В том числе и последний, пока я полностью не удалил предыдущий плеер (папки).
 

ana9201

Продвинутый
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
112
Регион
Ярославль
Детектор
X-COP 9500
Авто
Citroёn C4L
Пока спутники не найдет - файлы будут писать в последнюю папку.
Это неправда. Спутники определились через секунд 30-40. Длительность записи одного ролика выставлена 5 минут. Во вчерашней папке записались первые 4 ролика по 5 минут. Далее создалась папка сегодняшним числом и продолжилась запись. По роликам вопросов нет, строго записываются по 5 минут. Самое главное то, что между роликами нет пробела, незаписанных участков движения при смене ролика. Это плюс. Некоторые ВР грешат этим. Вы не ответили по какому алгоритму создаются папки. Зачем за день создаётся несколько папок? В день одна папка под этим числом, а в ней все ролики этого дня. Как-то так. Просто и логично. Просьба разобраться и по возможности исправить.
 
Последнее редактирование:

myzikant2

Продвинутый
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
80
Регион
Нижегородская область
Детектор
neoline x-cop 9500
Авто
Subaru Forester4(GR)
Грозит пожизненный доступ в режим "Парковка" во время стоянки и ничего более (пожизненность зависит от времени жизни АКБ, представители настоятельно рекомендуют использовать предохранитель, иначе грозит паленое состояние гибрида и потеря гарантии).
Кроме этого форумчане советуют залепить "синий глаз" черной изолентой (лично я наклеил в два слоя) дабы не светил в глаз дуракам и любопытным (пока с этой проблемой представители не поборятся).
Еще можно просто (2 сек) выключить ВР. Синий глаз в прошивке 9,10 уже автоматически гаснет в режиме парковки.
 

ana9201

Продвинутый
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
112
Регион
Ярославль
Детектор
X-COP 9500
Авто
Citroёn C4L
Добавлю. Удержание даты и времени за счёт внутреннего АКБ. Так реализовано везде, где стоит счётчик времени. А GPS спутник осуществляет корректировку времени, его точность.
 

EugeneV

Остался Почитать
Регистрация
11.08.2014
Сообщения
61
Регион
Беларусь, Минск
Детектор
Inspector Marlin/X-COP 9500
Авто
VW Tiguan
дело все в том, что Вы показать в обоснование своей позиции можете все, что угодно, и инспекторам ГИБДД и в суде, если туда обратитесь с обжалованием действий ГИБДД, но если прибор, зафиксировавший нарушение скоростного режима, своевременно прошел поверку и соответствует всем обязательным требованиям, предъявляемым к данному оборудованию, то Вы хоть 50 записей принесите со своего видеорегистратора, опровергающих показания Стрелки (и т.д.), но показания сертифицированного прибора, своевременно прошедшего поверку, Вы не обжалуете...даже если там Ваша скорость будет указана в каждом углу экрана и по кругу и в центре крупно...поэтому в ситуации с письмами счастья видеорегистратор навряд ли Вам поможет...
Вот у нас тут в РБ был похожий случай, у него аж два штампа скорости было....и ничего не помогло...патамушта товарищЪ в форме всегда прав....
 

autochampion

Остался Почитать
Регистрация
01.09.2014
Сообщения
48
Регион
татарстан
Детектор
9500, 7500
Авто
CX-5, KUGA, EVOQUE
Вот у нас тут в РБ был похожий случай, у него аж два штампа скорости было....и ничего не помогло...патамушта товарищЪ в форме всегда прав....
Вариант 1: в судах биться, пока в лицо не начнут узнавать ГАИ и шарахаться как от прокажённого. Вариант 2: кричать о несправедливости и платить. Выбор за Вами, господа :D[DOUBLEPOST=1409774864,1409774603][/DOUBLEPOST]
К сожалению не понимаю вашей претензии.
Покажите мне более совершенный гибрид даже любые деньги. Его просто нет.
Ну меряться "приборами" смысла я не вижу. Вижу что возможность была, но видимо было желание экономии на программистах или ещё мне неведомые причины. Аппаратно сложного ничего нет, развести на плате в 2 раза больше линий шины и получить 60fps (да неважно, назовём это запасом) в перспективе. Сложно, да ? И тогда вытекает вопрос, а зачем нужна была такая камера и такой проц ? Чтоб быть крутыми на словах, а не на деле ?

PS

Млин, разберу нафик, посмотрю, мож и развели плату нормально, просто не хотите софт переписывать ?!:D
 

sv.dervich

Продвинутый
Регистрация
10.05.2013
Сообщения
216
Регион
Дальний Восток
Детектор
Neoline X-COP 9500
Авто
Toyota
Млин, разберу нафик, посмотрю, мож и развели плату нормально, просто не хотите софт переписывать ?!
Что толку приборчик курочить? Наверняка подобные, не самые дешевые, проекты "связаны по рукам и ногам" различной проектной документацией, техническими ограничениями отдельных комплектующих элементов, договорами и схемами, инвесторами, посредниками и т.д. Да и соответствующие специалисты что-то пачками не роятся на каждом встречном-поперечном перекрестке. Что есть, тем и "воюют".
Обладаете - сделайте лучше, не обладаете - пользуйтесь или не пользуйтесь предлагаемым, купили и не понравился - верните, не желаете - тогда зачем подымать пыль? Разве что из-за мотивов нездоровой конкуренции.
А сломать или предать анафеме - проще, чем, пардонте, два пальца "обмочить".
 
Последнее редактирование:

sv.dervich

Продвинутый
Регистрация
10.05.2013
Сообщения
216
Регион
Дальний Восток
Детектор
Neoline X-COP 9500
Авто
Toyota
В тему о режиме "парковка", если кому интересно:
- форматнул карточку, обновился до RevM10, поставил вечером (в дождь) авто на парковку, запитав от отдельного АКБ с учетом рекомедаций. Напряжение АКБ под нагрузкой было 12,13 v. Через 12 часов повторно замерил напряжение, показало 11,93 v. И того, за 12 часов режима "парковка" регистратор 9500 "съел" всего 0, 2 v, как и у @myzikant2. При просмотре папки "парковка" обнаружил несколько роликов. И вот что интересно: на дождь регистратор не реагирует, а на вспышки света в темноте - реагирует. Впереди стоящая машина дистанционно завелась (моргнула аварийка), 9500 это зафиксировал.
 

autochampion

Остался Почитать
Регистрация
01.09.2014
Сообщения
48
Регион
татарстан
Детектор
9500, 7500
Авто
CX-5, KUGA, EVOQUE
Обладаете - сделайте лучше, не обладаете - пользуйтесь или не пользуйтесь предлагаемым, купили и не понравился - верните, не желаете - тогда зачем подымать пыль? Разве что из-за мотивов нездоровой конкуренции.
Короче, берём Texet 571 (A7L+AR0330 связка 1-1) + радар попроще и получаем связку за те же деньги. Причём с датчиками аварии, регистратор с GPS предупреждает о камерах (и приоритетом не надо морочиться:) и пишет в 2304x1296, только вот тоже с 30fps:D Хотя разрешение важнее чем флопсы :D
Всегда был фанатом NEOLINE, что видно из моей подписи, вся семья и все друзья пользуют эту фирму. Но скорость с которой исправляют явные просчёты начинает раздражать. Такое чувство что только к старости исправят. Не успевают поправить, как уже новая модель готова, с новыми косяками...
 

PsyCrower

Зашел Спросить
Регистрация
03.01.2014
Сообщения
9
Регион
Омск
Детектор
SUPRA DSG-iG68VST
Авто
Daewoo Nexia
Ув. представитель Neoline, перенесите в другой раздел, например "Допы", пожалуйста сообщение с сайта Neoline 9500 о наличии кабеля для подключения к бортовой сети автомобиля в комплектации, т.е. в коробке, которого там точно нет, дабы не вводить людей в заблуждение...
 
Последнее редактирование модератором:

migelmario

Остался Почитать
Регистрация
28.08.2014
Сообщения
62
Регион
Москва
Детектор
Neoline X-COP 9500
Авто
CITROEN C5 (X7)

autochampion

Остался Почитать
Регистрация
01.09.2014
Сообщения
48
Регион
татарстан
Детектор
9500, 7500
Авто
CX-5, KUGA, EVOQUE
и в чем практическая ценность данной технической возможности?
моё личное мнение - полезно очень, так как могут ходить всякие, светить фонариком по салону машин. Мало ли вариантов...
 

sv.dervich

Продвинутый
Регистрация
10.05.2013
Сообщения
216
Регион
Дальний Восток
Детектор
Neoline X-COP 9500
Авто
Toyota
Ув. представитель Neoline, перенесите в другой раздел, например "Допы", пожалуйста сообщение с сайта Neoline о наличии кабеля для подключения к бортовой сети автомобиля в комплектации, т.е. в коробке, которого там точно нет, дабы не вводить людей в заблуждение...
Извините, но Вы немного не правы. Как таковой, стандартный обычный 2-х проводный кабель (в прикуриватель) в комплекте железобетонно имеется, иначе мы все не могли бы пользоваться гибридом. А чего в комплекте нет, так это трех проводного кабеля, для работы в режиме "парковка". Он, по словам представителя, только ожидается в розничной продаже в ближайшее время.
Каюсь. Был неправ.
 
Последнее редактирование модератором:

ana9201

Продвинутый
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
112
Регион
Ярославль
Детектор
X-COP 9500
Авто
Citroёn C4L
стандартный обычный 2-х проводный кабель (в прикуриватель) в комплекте железобетонно имеется
Пожалуйста, объясните, как вникнувшему и разобравшемуся по парковке.
1. Штекер на три контакта, а провод под прикуриватель двухконтактный. А что с третьим контактом в кабеле? Он запараллелен или пустой?
2. Не имея пока трёхжильный кабель, как с помощью существующего сделать парковку или проверить её работу?
3. В каком состоянии находится гибрид при парковке. Если он отключается при отсутствии питания, то каково его состояние при парковке? Как он запитан и при этом не включается на обычную запись?
 

sv.dervich

Продвинутый
Регистрация
10.05.2013
Сообщения
216
Регион
Дальний Восток
Детектор
Neoline X-COP 9500
Авто
Toyota
Короче, берём Texet 571 (A7L+AR0330 связка 1-1) + радар попроще и получаем связку за те же деньги.
Ну знаете, почитав отзывы на этот девайс, пришел к предварительному выводу, что предлагаемый в примере Вами аппарат довольно проблемный, начиная от глюков и заканчивая фактическим самоустранением представителей технической поддержки. Деньги может и те же, а вот счастье сомнительное.
От себя скажу, что до 9500 пользовался подобной связкой (в моем ЛК они перечислены), вот в них меня все устраивало, за исключением нескольких пунктов:
- громоздкость РД, из-за чего он на неровностях трясся как контуженный, крепеж на 2-х присосочках для него было просто издевкой;
- куча проводов (я ничего не обрезал и не маклачил, но при этом предпочитаю скрытую аккуратную проводку без висячих соплей);
- разносортица есть разносортица - прошивки, базы, форумы, несовместимость одного с другим или взаимное влияние одного на другое и т.д.
 

migelmario

Остался Почитать
Регистрация
28.08.2014
Сообщения
62
Регион
Москва
Детектор
Neoline X-COP 9500
Авто
CITROEN C5 (X7)
моё личное мнение - полезно очень, так как могут ходить всякие, светить фонариком по салону машин. Мало ли вариантов...
а у видеорегистратора датчики света расположены по всей поверхности корпуса? и спереди и сзади и даже сбоку? :D если будут ходить всякие и светить фонариком, то их сносно разглядеть можно будет только днем и только если они встанут в поле зрения объектива в анфас...в темноте в контровом свете не особо различимо получится, да и зачем световой датчик, у видеорегистратора есть датчик удара (Джи-сенсор)...автовзломщики наверное тоже уже слышали о том, что в некоторых машинах встречаются работающие камеры...Вы понимаете да, что это только для самоуспокоения и наверное еще для продвижения продукта на рынке может иметь значение?...:D
 

sv.dervich

Продвинутый
Регистрация
10.05.2013
Сообщения
216
Регион
Дальний Восток
Детектор
Neoline X-COP 9500
Авто
Toyota
Интересные однако у Вас вопросики...
1. Штекер на три контакта, а провод под прикуриватель двухконтактный. А что с третьим контактом в кабеле? Он запараллелен или пустой? 2. Не имея пока трёхжильный кабель, как с помощью существующего сделать парковку или проверить её работу? 3. В каком состоянии находится гибрид при парковке. Если он отключается при отсутствии питания, то каково его состояние при парковке? Как он запитан и при этом не включается на обычную запись?
1. Штекер, что вставляется в гибрид, выполнен в виде трубки и действительно имеет три контакта. Снаружи трубка поделена на два контакта и третий контакт внутри трубки. Один из двух контактов снаружи трубки гальванически соединен с контактом внутри трубки. Иными словами снаружи трубки на один контакт подводится "-", на второй контакт подводится "+", внутри трубки подводится "+". Надеюсь, изъяснился понятно.
2-а. Самое простое для проверки: в настройках регистратора выставить режим "парковка" через "5 мин" (это минимальное значение), заглушить авто, ключ не вынимать (ключ в положении "ААС", лампочки на приборной панели не горят, но магнитола работает), тихо помечтать 5 минут.
При этом с 1-й по 5-ю минуту регистратор будет работать как обычный регистратор, т.е. синий глаз будет гореть, записи будут сохраняться в папку "DRIVING". Если в этот момент (с 1-й по 5-ю минуту после глушения двигателя) провести рукой перед объективом или стукнуть по машине, то синий глаз будет моргать (время моргания синего глаза = длине ролика файла события), а файл события будет записываться в папку "EVENT".
Начиная с 6-й минуты регистратор автоматически переходит в режим "парковка". Т.е. пребывает как бы в дежурном режиме ожидания события (ни экран, ни зеленый глаз не включаются). При воздействии на "G" датчики (удар по машине, какое либо резкое дефиле перед объективом регистратора или поток света в линзы в темное время) происходит запись события в папку "PARKING".
Если завести двигатель, то регистратор переходит в обычный режим, синий глаз при этом постоянно горит, при событии синий глаз начинает моргать (время моргания синего глаза = длине ролика файла события). Экран в обычном режиме, в зависимости от выставленных настроек, светится либо постоянно, либо тухнет через установленное время.
2-б. Скажу о том, чего представитель не рекомендует, ибо можно спалить и лишиться гарантии, но чего Вам никто не запретит сделать на Ваш страх и риск: обрезать провод, подцепить через предохранитель к необестачиваемым контактам (напрямую к АКБ, к лампам освещения, к блокам реле и предохранителей и т.д.).
3. Повторюсь: Ни экран, ни зеленый глаз не включаются. Что происходит с ним физически - сможет объяснить только представитель. Дальше - только мои не самые объективные ощущения: Внешне, так он как будто спит, с момента вхождения в режим "парковка" потребление энергии бытовым измерительным прибором не улавливается (за 1 час непрерывных замеров вольтаж АКБ под нагрузкой даже на одну сотую часть вольта не понизился), все происходящее на карту памяти вроде как бы не пишется, но постоянно подгружается в оперативку. При воздействии на "G" датчики (удар по машине, какое либо резкое дефиле перед объективом регистратора или поток света в линзы в темное время) нужный кусок события сохраняется файлом в папку "PARKING". Забыл добавить, что в момент срабатывания G-датчика слышно одиночный звуковой сигнал (в зависимости от выставленных настроек). Обычный режим включается только при запуске двигателя (если не ошибаюсь). Секрет такого действа представитель Neoline, увы, на раскрыл.;)
 
Последнее редактирование:

PsyCrower

Зашел Спросить
Регистрация
03.01.2014
Сообщения
9
Регион
Омск
Детектор
SUPRA DSG-iG68VST
Авто
Daewoo Nexia
Извините, но Вы немного не правы. Как таковой, стандартный обычный 2-х проводный кабель (в прикуриватель) в комплекте железобетонно имеется, иначе мы все не могли бы пользоваться гибридом. А чего в комплекте нет, так это трех проводного кабеля, для работы в режиме "парковка". Он, по словам представителя, только ожидается в розничной продаже в ближайшее время.
для этого и прилагается скриншот и выделенная красным строчка говорит о наличии именно в комплектации трёхжильного провода "для подключения к бортовой сети",а двумя строчками ниже именно тот кабель о котором говорите Вы, "ЗУ для подключения в прикуриватель"
 

Статистика форума

Темы
5 234
Сообщения
516 725
Пользователи
29 686
Новый пользователь
m4ks
Верх Низ