Реклама

Neoline X-COP 9500: Радарная часть и общие вопросы

vovan11

Moderator
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
5 807
Регион
KZ (10)
Детектор
G900,899+,Monaco
Авто
AUDI A6 Quattro
Ну по логике вещей рупор для того и сделан, чтоб сигнал принимать. Специально его параметры рассчитываются и прочее. В противном случае высверлили бы просто спереди дырку да и все. Или б вообще ничего не высверливали, раз и так сигнал поступать будет:)
 

sher

Остался Почитать
Регистрация
30.10.2014
Сообщения
40
Регион
Йошкар-Ола
Детектор
neolain x-cop 9500
Авто
ix 35
У меня так же на двух радарах. Считаю это косяком, видимо надо модули местами переставлять ? Или программно поправить
У меня так же. Но считаю это програмным косяком. Думаю,что слишком долго он сигнал обрабатывает. . Не успевает адекватно оповестить. Отсюда и нарастание сигнала после проезда. ( про радары бьющие в лоб) . НО это лично мое субьективное мнение.
 

mixal50

Продвинутый
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
591
Регион
краснодарский край
Детектор
Neoline 9100s
Авто
HYUNDAI SANTA FE
У меня так же. Но считаю это програмным косяком. Думаю,что слишком долго он сигнал обрабатывает. . Не успевает адекватно оповестить. Отсюда и нарастание сигнала после проезда. ( про радары бьющие в лоб) . НО это лично мое субьективное мнение.
Если проходишь радар с односторонним движением ( радара в зад нет) , то нарастания нет , после проезда радара РД практически сразу замолкает, а если есть радар в спину , то РД ещё долго верещит ( на видео о трех радарах это должно быть видно). Вот и складывается впечатление , что зад то же работает. Если активная догоняет , так же верещит.
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
Я хочу сказать, что прием сзади обратно-пропорционален экранированию платы приемника. Приемник должен принимать ТОЛЬКО спереди, а все остальное это недостатки экранирования. Сигналы сзади должны и обычно принимаются как отраженные от объектов, находящихся спереди
По большому счету приемнику вообще фиолетово, с какой стороны что прилетело, его дело - принять, усилить и детектировать то, что пришло на "вход". Экранирование влияет только на побочные излучения (внешние паразитные электромагнитные поля, помехи и наводки), не путать с боковыми и задними лепестками диаграммы напрвленности. При этом, что и от куда прилетело - проблема этой самой диаграммы направленности приемной антенны, в данном случае рупорной. Да, в раскрыв рупора сигналы входят спереди, но это вовсе не означает, что другие сигналы из-за спины игнорируются или как-то экранируются. Для этих антенн характерен малый уровень задних лепестков диаграммы направленности (до -40 dB) из-за того, что мало затекание ВЧ-токов на теневую сторону рупора. Но он есть.
В константе детектируются и передние и задние и левые и правые. Это я и имел в виду. А вот что, как, от куда и в какой пропорции - это вопрос для стендовых испытаний в том числе в эхо-камере. При этом конечно немаловажную роль играют переотражения от машин, обочин, ограждений, зданий, дороги, элементы конструкции своей машины и т.д. И уж коль форумчанин, которому не очень интересна физика сигналов и суть процессов, предложил блоки местами поменять, я и упомянул что нечего менять, так как рупор один и смотрит вперед, но сигналы ловятся со всех сторон.[DOUBLEPOST=1438268767,1438268637][/DOUBLEPOST]
Но не непосредственно в экранированный рупор, через его заднюю часть.
Так я подобного и не утверждал.
 

vovan11

Moderator
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
5 807
Регион
KZ (10)
Детектор
G900,899+,Monaco
Авто
AUDI A6 Quattro
Т.е. Вы хотите сказать, что если я умудрюсь наглухо заглушить рупор чем нибудь, что не пропустит волны соответствующих частот, то РД все равно будет работать? Плохонько, но будет?
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
Перед приближением к радару MultaRadar SD580 занесённому в базу GPS, с установленной на круизе скоростью 60 км/ч, начинается звуковое сопровождение приближения примерно за 800 метров, по мере приближения к радару начинает срабатывать радарная часть и на экране дополнительно отображается уровень сигнала РД примерно 1-2 деления.
Когда автомобиль въехал в зону действия РД шкала поднимается до 3-х и звучит фраза "контроль скорости", автомобиль движется дальше с установленной скоростью и заехав за радар мы наблюдаем увеличение сигнала РД до максимума.
Я всё прекрасно понимаю, малошумящие радары и т.д и т.п. но почему радар говорит мне что уже происходит контроль скорости, а не предупреждает об этом заранее, почему после проезда радара усиливается сигнал и доходит до максимума ещё примерно на расстоянии 50-70 метров за радаром, а перед радаром всего 2-3 деления?
Какой режим установлен?
Полагаю, что Вы немного некорректно описываете ситуацию. Если GPS-точка в базе, то работает приоритет GPS-модуля перед радарной частью. То есть до самого радара Вас будет в основном сопровождать оповещение именно от GPS-модуля! Оповещение от радарной части не будет (за отдельными моментами) вплоть до прохода точки. При этом если вы не превышаете, будете ехать в тишине, если превышаете, то будет двойной сигнал от GPS-модуля. Пройдете точку, отключится GPS-оповещение, снимется приоритет и только тут Вы услышите работу радарной части и увидите мощность излучения. Эта функция несколько инертна (имеет задержку), по этому Вы с этим проедите еще несколько секунд (5-10), прежде чем все оповещения отключатся.[DOUBLEPOST=1438271192,1438269596][/DOUBLEPOST]
Т.е. Вы хотите сказать, что если я умудрюсь наглухо заглушить рупор чем нибудь, что не пропустит волны соответствующих частот, то РД все равно будет работать? Плохонько, но будет?
Типа заэкранировать раскрыв рупора? :)
Боюсь, что по факту мы мало что увидим. И токи слабые и есть такое понятие, как пороговые значения чувствительности приемного тракта. Но в идеале энергия переменного электромагнитного поля падающей на антенну волны наводит токи на токопроводящих элементах антенны, которые поступают в радиоприёмник. Наведённые токи порождают напряжения на входе приёмника...
Но повторюсь, я имел в виду вовсе не это.
 

vovan11

Moderator
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
5 807
Регион
KZ (10)
Детектор
G900,899+,Monaco
Авто
AUDI A6 Quattro
Но Вы же рассказываете про волны, которые ото всюду попадают в приемник, минуя рупор. И сзади и с боков. Валентин вон спецом 2 рупора в РД воткнул. Дурак мужик , наверное. Зачем? И так ото всюду сигнал автоматом прет...
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
Зачем? И так ото всюду сигнал автоматом прет...
Прет, прет. Только второй рупор дает ему один единственный козырь - показ направления стрелками перед/зад. С одной стороны это удобно, с другой стороны прироста дальности обнаружения излучений, которые еще где-то спереди, не дает, то есть не влияет, ему и так его за глаза. Валек - умный чел.[DOUBLEPOST=1438272204,1438271925][/DOUBLEPOST]К стати, знаю что V1 у нас научились под стрелки адаптировать. А вот сам Валек этому еще не научился или уже могёт? Не в курсе?
 

svili

Зашел Спросить
Регистрация
21.11.2014
Сообщения
13
Регион
Ростов-на-Дону
Детектор
Х-СОР 9500
Авто
Soul

gem

Чайник
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
8 015
Регион
МО 50
Детектор
G1000s/5900s
Авто
Astra H Caravan CDTI
Но Вы же рассказываете про волны, которые ото всюду попадают в приемник, минуя рупор. И сзади и с боков. Валентин вон спецом 2 рупора в РД воткнул. Дурак мужик , наверное. Зачем? И так ото всюду сигнал автоматом прет...
Да с жиру бесятся, буржуи. :D[DOUBLEPOST=1438282471,1438282203][/DOUBLEPOST]
К стати, знаю что V1 у нас научились под стрелки адаптировать. А вот сам Валек этому еще не научился или уже могёт? Не в курсе?
Эх, не могет. Пичаль, бида. :( И как они там, в пиндосии - европах без стрелколова ездють. Впрочем, наверное так же, как и у нас в РФ за пределами ближнего замкадья ;).
 

mixal50

Продвинутый
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
591
Регион
краснодарский край
Детектор
Neoline 9100s
Авто
HYUNDAI SANTA FE
Какой режим установлен?
Полагаю, что Вы немного некорректно описываете ситуацию. Если GPS-точка в базе, то работает приоритет GPS-модуля перед радарной частью. То есть до самого радара Вас будет в основном сопровождать оповещение именно от GPS-модуля! Оповещение от радарной части не будет (за отдельными моментами) вплоть до прохода точки. При этом если вы не превышаете, будете ехать в тишине, если превышаете, то будет двойной сигнал от GPS-модуля. Пройдете точку, отключится GPS-оповещение, снимется приоритет и только тут Вы услышите работу радарной части и увидите мощность излучения. Эта функция несколько инертна (имеет задержку), по этому Вы с этим проедите еще несколько секунд (5-10), прежде чем все оповещения отключатся.[DOUBLEPOST=1438271192,1438269596][/DOUBLEPOST]
Типа заэкранировать раскрыв рупора? :)
Боюсь, что по факту мы мало что увидим. И токи слабые и есть такое понятие, как пороговые значения чувствительности приемного тракта. Но в идеале энергия переменного электромагнитного поля падающей на антенну волны наводит токи на токопроводящих элементах антенны, которые поступают в радиоприёмник. Наведённые токи порождают напряжения на входе приёмника...
Но повторюсь, я имел в виду вовсе не это.
Уровень сигнала на экране показывается всегда , а вот озвучка происходит в зависимости от обстоятельств.

Почему перестало выделять цитату из текста и в ответ выкладывается весь текст?
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
Почему перестало выделять цитату из текста и в ответ выкладывается весь текст?
Тоже с этим уперся... По мне так раньше удобнее было. С сожалением признаю.
 

gem

Чайник
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
8 015
Регион
МО 50
Детектор
G1000s/5900s
Авто
Astra H Caravan CDTI
Тоже с этим уперся... По мне так раньше удобнее было. С сожалением признаю.
Кажись от стиля оформления зависит. У мну все работает. Стиль Naket XF (если не путаю).
 

X-COP

Neoline
Представитель
Регистрация
04.12.2012
Сообщения
1 103
Регион
Москва
Детектор
Escort 9500 xi=> X-COP 7500s
Авто
Toyota

mixal50

Продвинутый
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
591
Регион
краснодарский край
Детектор
Neoline 9100s
Авто
HYUNDAI SANTA FE
Кажись от стиля оформления зависит. У мну все работает. Стиль Naket XF (если не путаю).
А по подробнее можно - где и как?[DOUBLEPOST=1438329393,1438328297][/DOUBLEPOST]Всё , разобрался! Спасибо! Действительно , нужно поменять стиль.
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
Кажись от стиля оформления зависит. У мну все работает. Стиль Naket XF (если не путаю).
Дружище! За подсказку в этом направлении человеческое спасибо! Единственное, "Naket XF" мне пришелся не по душе. Попробовал "vB 3.x", показалось удобнее. ;)
 

gem

Чайник
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
8 015
Регион
МО 50
Детектор
G1000s/5900s
Авто
Astra H Caravan CDTI
@sneg
Я к этому привык. По стилю больше к старому движку подходил. ИМXO.
 

Rimus 79

Продвинутый
Регистрация
14.10.2014
Сообщения
169
Регион
Москва
Детектор
Monaco S
Авто
Ситроен,Митсубиси
Ну вот блин,теперь беда с динамиком.поначалу говорит охрипшим голосом,далее вообще пропадает звук.Без звука, вообще жопа.Ищу гарантийник.
Ни у кого такого не было?
 

radiovidic

Продвинутый
Регистрация
23.06.2014
Сообщения
804
Регион
52 НиНо
Детектор
Marlin,9540ex,S177,9500ixRU.
Авто
Kungoo

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
Уважаемый @X-COP, все же вынужден вернуться к вопросу о чувствительности G-сенсора (во время движения). Разброс выбора значений чувствительности предоставлен от 1 до 10, значение по умолчанию - 2. По асфальту можно ездить при значении и 2 и 3. Но для чего существуют значения 4 - 10 ? Кто с такой чувствительностью катается? Где так можно ездить? :eek:
К чему я все это? Да ехал я тут в очередной раз по нашим необъятным просторам и попал на дорогу с дорожными работами (по факту грунтовка) несколько км. Вроде и грунтовка ровная, а гибрид верещит на грунтовке почти ежеминутно (понятно, что длина ролика события - 1 мин.) даже при значении чувствительности "1" (при скорости хоть 60, хоть 20). Хоть выключай G-сенсор вообще, но выключать не хочу, не дальновидно. Вот и прошу:
1) перенести эту средне-приемлемую для многих чувствительность "2" в какое-то логичное среднее значение шкалы, а не в вниз этой шкалы;
2) и чтобы данное значение чувствительности можно было, по желанию или по необходимости, загрубить еще на 2-3 значения (ну хотя бы на 2).
Иначе универсальность гибрида на все случаи жизни не получается. А дороги не везде московские, местами еще и одни "направления" попадаются :)
 

Статистика форума

Темы
5 234
Сообщения
516 413
Пользователи
29 655
Новый пользователь
Андрей7130
Верх Низ