Реклама

Новости для водителей 2016

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

МАК-СИМ

Опытный
Регистрация
27.07.2015
Сообщения
917
Регион
123 RUS
Детектор
Esc.8500.RU.ST.
Авто
CHEVROLET
немного не соглашусь по поводу дорог по КК, видел автодороги от ЯНАО до нашего КК, уж поверьте у нас они отличные по сравнению с некоторыми регионами, даже платная М-4 и рядом не стоит, недавно ездил в Архыз это в КЧР вот разница есть даже в Адыгее не то, по теме в Адыгее стояла патрулька, останавливали авто, дык рд разрывался диапазоном к.
А зачем мне в пример другие регионы наш КК самый богатый край в РФ и дороги должны быть не хуже чем в Республике Беларусь, а на деле всё до нельзя наоборот, один Краснодар чего стоит люк на люке да ещё проваленные и кривые, от ул.Северной по ул.Новороссийской до ул.Шевченко яма на яме, не разу там не ездили?, а дорога от ст.Павловской до Кропоткина, и таких ещё много мест в КК.
 

S.R.

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
5 666
Регион
Татарстан
Детектор
Neoline X-COP 6000s
Авто
УАЗ Патриот 2.7i/Opel Corsa D
@Nagumich, Не камерами едиными: Артем Хохорин вернул инспекторов с радарами на дороги
Более точные цифры «БИЗНЕС Online» сообщили в пресс-службе ГИБДД РТ. Так, за июль-август 2015 года было зафиксировано 10 ДТП с превышением скорости, погибли 2 человека, еще 17 получили травмы, а за тот же период 2016 года произошло 20 ДТП с 6 погибшими и 21 травмированным.
 

cergi123

Опытный
Регистрация
07.07.2016
Сообщения
888
Регион
КК
Детектор
SilverStone F1 Monaco.9500 int
Авто
Паджеро
А зачем мне в пример другие регионы наш КК самый богатый край в РФ и дороги должны быть не хуже чем в Республике Беларусь, а на деле всё до нельзя наоборот, один Краснодар чего стоит люк на люке да ещё проваленные и кривые, от ул.Северной по ул.Новороссийской до ул.Шевченко яма на яме, не разу там не ездили?, а дорога от ст.Павловской до Кропоткина, и таких ещё много мест в КК.
Всегда думал что нефтяные края самые богатые т.к экономика держится на них, ЯНАО и ХМАО, а дорог там и нет.
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
9 941
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 45/34
Авто
Captiva 2.4AT
@S.R. Спасибо! Жалко полной статистике по мобильным или хотя бы стационарам не выкладывают. Типа превысили 20-40 столько-то, 40-60 столько-то и т.п.
Кстати, у меня создалось впечатление, что в РТ инспекторы с ручными работают в бюджет, а не в карман на месте, как оборотни с М4. Я слишком наивен?
 

S.R.

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
5 666
Регион
Татарстан
Детектор
Neoline X-COP 6000s
Авто
УАЗ Патриот 2.7i/Opel Corsa D
@Nagumich, боятся, т.к. машины ГИБДД поголовно оборудованы камерами. Договориться всегда можно, но они первые не предлагают.
 
Последнее редактирование:

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 172
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
тут кроме общей статистики нужна информация - где были эти ДТП?
Есть ли системность, или это разбросанные случайным образом точки?
Контролировались ли до этого эти участки мобильными комплексами?

У мобильных комплексов с т.з. БДД есть плюс - можно контролировать большие площади, перемещая комплексы с точки на точку хоть несколько раз день. Водители, не имея точной информации где из нескольких точек в данный момент стоит комплекс, начинают осторожничать везде (ну может кроме владельцев РД с форума :)).

НО. При условии что речь идет о БДД.
А не о том что с мобильным комплексом можно найти хлебное место с избыточным ограничением и рыбачить.
 

S.R.

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
5 666
Регион
Татарстан
Детектор
Neoline X-COP 6000s
Авто
УАЗ Патриот 2.7i/Opel Corsa D
@UNECE, такой подробной информации не видел. Хлебных мест с избыточными ограничениями хватает (чего стоит одна только трасса Заинск-Альметьевск, где по паре знаков 70 на каждый километр), но стоят не во всех, а именно в определенных местах. И по нарядам, которые удавалось увидеть, камеры направляют в места, где типа повышенная аварийность. Причем в некоторых местах, где каждый день ставили треногу или экипаж, потом выставляли стационар.
 

МАК-СИМ

Опытный
Регистрация
27.07.2015
Сообщения
917
Регион
123 RUS
Детектор
Esc.8500.RU.ST.
Авто
CHEVROLET
Не знаю как там с мобильными засадами в других регионах, вот у нас по трассе М4-Дон от ст.Павловская до г.Краснодара расстояние 120 км и на этом участке приблизительно 25 точек мобильных засад, и только в этом году там установили в трёх точках Автоураган-ВСМ из двадцати пяти.
 

gem

Чайник
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
8 015
Регион
МО 50
Детектор
G1000s/5900s
Авто
Astra H Caravan CDTI
Всегда думал что нефтяные края самые богатые т.к экономика держится на них, ЯНАО и ХМАО, а дорог там и нет.
Офф.
Ну им что то перепадает, но основная прибыль идёт по месту регистрации головного офиса. Сказать где? ;)
Зы. В Коми у газовиков - нефтяников куча техники с номерами 77, 78. Соответственно и транспортный налог уходит туда же, а дороги разбиваются в Коми.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 172
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Не знаю как там с мобильными засадами в других регионах, вот у нас по трассе М4-Дон от ст.Павловская до г.Краснодара расстояние 120 км и на этом участке приблизительно 25 точек мобильных засад, и только в этом году там установили в трёх точках Автоураган-ВСМ из двадцати пяти.
а как насчет аварийности в этих точках?

Просто у меня был случай, еще в начале водительского стажа поймали на радар (еще ручной без фиксации) по дороге в а/п Домодедово, скорость в районе 75 км/ч.
Место после плавного поворота, справа въезд с местной дороги
Оформляют.
Спрашиваю - а в связи с чем вне н/п ограничение 60?
Инспектор - аварийность
я - когда была последняя авария?
Инспектор, подумав - не помню.

Сейчас там ограничение 90 и Стрелка чуть дальше
Google Карты
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 172
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Штрафы нашли дорогу к приставам
Штрафы нашли дорогу к приставам
Нарушителям ПДД все меньше прощают долги

16.09.2016

Федеральная служба судебных приставов (ФССП) и ГИБДД объявили о рекордном приросте взысканных принудительно штрафов за нарушение ПДД — более 6,6 млрд руб. за шесть месяцев, что на 2,3 млрд руб. больше, чем годом ранее. Для погашения долгов приставы активно используют временное лишение прав и списание денег с банковских карт. Одновременно в Минфине и ФССП работают над тем, чтобы исключить ситуации, когда добросовестные плательщики штрафов числятся должниками: в частности, будут введены санкции против банков, которые не передают данные об оплате в Федеральное казначейство.

Ситуация с должниками по штрафам за нарушение ПДД обсуждалась вчера на совместном совещании ФССП и ГИБДД. За шесть месяцев 2016 года окончено 8,3 млн исполнительных производств, возбужденных по постановлениям ГИБДД (с учетом поступивших еще в 2015 году), что на 54% больше, чем годом ранее. В бюджет взыскано 6,6 млрд руб., из них 2,7 млрд руб.— штрафы, назначенные судами за вождение в пьяном виде (30 тыс. руб.) и не оплаченные добровольно.

Глава ФССП Артур Парфенчиков напомнил, что с 2015 года приставы вправе приостановить действие водительских прав при задолженности по штрафам (более 10 тыс. руб.) или по алиментам (независимо от суммы). За полгода такой мере воздействия подверглись 35,6 тыс. должников, 3 тыс. из них были объявлены в розыск. 5 тыс. водителей попытались снова сесть за руль, суд назначил им обязательные работы. Еще один активно применяемый способ взыскания долгов — списание денег с банковских счетов должников: за семь месяцев таким образом было исполнено 16,3 млн производств (не только по линии ГИБДД).


В этом году, пояснил господин Парфенчиков, ФССП и ГИБДД сумели наладить электронное взаимодействие: прежде документы отправлялись по почте, это могло занимать несколько дней, не исключались и случаи потери. Напомним, ГИБДД передает ФССП постановления на исполнение по истечении срока, отведенного на добровольную оплату штрафа (70 дней). В результате в 2016 году на 74,2% выросло число постановлений, поступивших приставам, а всего по материалам из ГИБДД за шесть месяцев было возбуждено 14,6 млн производств.

Однако проблема взаимодействия Госавтоинспекции с кредитными организациями, пояснил глава ГИБДД Виктор Нилов, сохраняется. При оплате штрафа информация о платеже поступает сначала в информационную систему ГИС ГМП Федерального казначейства, а оттуда — в базу данных ГИБДД. Напомним, с ней ранее были связаны многочисленные проблемы: так, в мае 2013 года десятки тысяч законопослушных граждан оказались де-юре неплательщиками штрафов, хотя на самом деле деньги перевели, о чем рассказывал "Ъ". "Ситуация заметно улучшилась, но проблема еще существует,— пояснил "Ъ" господин Нилов.— Количество обращений граждан по этим вопросам, к сожалению, пока сохраняется, и нам зачастую приходится персонально разбираться с каждым случаем индивидуально". Ранее начальник УГИБДД по Москве Виктор Коваленко говорил, что 40% жалоб граждан в Госавтоинспекцию связаны с тем, что водители не могут найти подтверждения факта оплаты в базе данных на сайтах www.gibdd.ru и в других системах. По словам господина Парфенчикова, в 2016 году ведомство отменило 350 тыс. исполнительных производств по материалам из ГИБДД (около 2%), поскольку выяснялось, что штрафы уже оплачены. "Принято решение проанализировать ситуацию по регионам, выяснить, касается ли она конкретных банковских учреждений или системы обмена информацией",— заявил господин Нилов.

"95% российских кредитных организаций (623 из 656) на сегодняшний день взаимодействуют с ГИС ГМП, и в 99,5% случаев платежи находят начисления, таким образом, задолженность оперативно гасится",— пояснила "Ъ" начальник управления развития бюджетных платежей Федерального казначейства Оксана Рудь. Более того, с июня 2016 года в ГИС ГМП запущен сервис, позволивший серьезно сократить срок между фактической оплатой штрафа со скидкой и полным его погашением в базе данных. "Раньше люди могли не видеть подтверждения погашения по нескольку дней, нервничали, сейчас на это уходит несколько минут",— заверила госпожа Рудь.

При этом, по ее словам, запланированы еще ряд мер по дальнейшему улучшению информационного взаимодействия. К примеру, сегодня банк должен передать в ГИС ГМП информацию о платеже клиента "незамедлительно", но понятие это не раскрыто, в результате часть банков делает это в течение нескольких дней. В подготовленных Минфином поправках к действующему законодательству уточнено: не позднее дня оплаты. Ожидаются также поправки к КоАП, вводящие ответственность для кредитных учреждений и администраторов платежей (например, ГИБДД) в том случае, если данные не переданы в информсистему. Кроме того, готовится законопроект об идентификаторах, который обяжет Госавтоинспекцию (и других администраторов платежей) указывать в направляемом в ФССП постановлении не только Ф.И.О. должника, но и идентификатор (например, номер водительского удостоверения). Это, по словам Оксаны Рудь, позволит исключить ошибки с однофамильцами.

Иван Буранов
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 172
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Ждем ударные БПЛА, обеспечивающие неотвратимость на месте? )
 

Дмитрий_82

Куратор Базы Данных
Регистрация
08.02.2014
Сообщения
583
Регион
Беларусь-Россия
Детектор
Escort 9500 CI/Cenmax W3
Авто
BMW Х5
Пару лет назад в Минске над кольцевой и по М1 летал верт с визиром и передавал экипажам данные об нарушителях...
 

МАК-СИМ

Опытный
Регистрация
27.07.2015
Сообщения
917
Регион
123 RUS
Детектор
Esc.8500.RU.ST.
Авто
CHEVROLET
Пару лет назад в Минске над кольцевой и по М1 летал верт с визиром и передавал экипажам данные об нарушителях...
А в России уже давно это работает, но только на сплошную пересечение на длинных трассах летают беспилотники.
 
Последнее редактирование:

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 172
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Умный, но не безопасный город: «Лаборатория Касперского» нашла множество уязвимостей в платежных и информационных терминалах и камерах регистрации скорости
Кроме того, эксперты проанализировали ряд камер регистрации скорости. Выяснилось, что злоумышленники могут без проблем подключиться к ним и манипулировать собранными данными. Найти IP-адреса этих устройств легко позволяет поисковый механизм Shodan, а для доступа к ним, как оказалось, не нужен никакой пароль: видеопоток и дополнительные данные, например, географические координаты камер, может увидеть любой пользователь Интернета. Кроме того, в открытом доступе в Сети находятся некоторые инструменты, использующиеся для контроля над камерами.

«В некоторых городах камеры регистрации скорости фиксируют нарушения лишь на определенных полосах движения, и эту функцию можно легко отключить. Данные с этих устройств иногда используются правоохранительными органами, и наличие подобных уязвимостей может сыграть на руку преступникам, совершающим кражи и другие преступления. Вот почему важно защищать камеры по крайней мере от прямого доступа из Интернета», — говорит Владимир Дащенко, антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского».

Подробный отчет об уязвимостях в элементах инфраструктуры умного города можно найти на https://securelist.ru/analysis/obzor/29286/fooling-the-smart-city/.
Цитата с упомянутой ссылки
Как одурачить «умный город»
Элементы дорожной инфраструктуры
Дорожная инфраструктура современных городов постепенно обзаводится набором различных умных датчиков, регуляторов, анализаторов движения и т.д. Все эти датчики собирают и отправляют в дата-центры информацию о плотности движения. Мы же взялись за камеры регистрации скорости, которые сейчас распространены повсеместно.

Камеры регистрации скорости
Мы нашли IP-адреса камер регистрации скорости абсолютно случайно через поисковый механизм Shodan. Изучив несколько таких камер, мы подобрали dork (определенно сформированный запрос к поисковому механизму, который точечно выявляет необходимые устройства или сайты по конкретно заданному признаку) для того, чтобы найти побольше IP-адресов таких камер. Кроме того, мы заметили некоторую схожесть в IP-адресах устройств – в каждом городе они были в одной подсети. Этот факт помог нам найти те устройства, которых не оказалось в выдаче Shodan, но которые находились в подсетях с другими камерами. Значит, под эти устройства имеется определенная архитектура и, вероятнее всего, таких подсетей много. Ну и далее просканировали эти и соседние подсети по определенным открытым портам и нашли множество таких устройств.

Выяснив, какие порты открыты на камерах регистрации скорости, мы проверили предположение, что один из них отвечает за RTSP – real-time streaming protocol – протокол потокового вещания. Архитектура этого протокола позволяет делать вещание либо приватным (доступным по логину и паролю), либо публичным. Мы решили проверить наличие там паролей. Каково же было наше удивление, когда мы выяснили, что никакого пароля нет, и видеопоток свободно доступен для подключения любому пользователю интернета. Открыто транслируется не только видеопоток, но и дополнительные данные, к которым относятся, например, географические координаты камер.



Скриншот прямого эфира с камеры регистрации скорости

Мы обнаружили еще множество открытых портов на этих устройствах, которые также позволяют узнать много интересной технической информации. Например, перечень внутренних подсетей системы камер, состав аппаратного обеспечения камеры и так далее.

Из технической документации мы выяснили, что камеры могут быть перепрограммированы по беспроводному каналу. Также из документации мы узнали, что камеры могут фиксировать нарушения лишь на определенных полосах движения, что позволяет в нужное время и в нужном месте отключить слежение по одной из полос. И все это можно делать удаленно.

Поставим себя на место злоумышленников и предположим, что после определенных противоправных действий им нужно скрыться в автомобильном потоке. Для этого они могут воспользоваться возможностями комплексов по регистрации скорости. Они могут отключить регистрацию транспортных средств по определенным или всем полосам своего маршрута движения, следить за правоохранительными органами, которые занимаются преследованием и так далее.

Кроме того, злоумышленник получает доступ к базе с автомобилями, которые числятся в угоне, и может добавлять или удалять автомобили из нее.

Мы уведомили организации, занимающиеся обслуживанием камер скоростного контроля в тех странах, в которых нам удалось обнаружить обозначенные выше проблемы безопасности.
И еще одна ссылка из цитаты с техническими подробностями
Как обмануть датчики дорожного движения
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 172
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Свежий законпроект Минтранса, по обязательному оснащению ж/д переездов (выше определенной категории) комплексами автофиксации, а также автофиксации крупногабаритов (ТС тяжелее 12тонн)
http://regulation.gov.ru/projects#npa=51263
Дата начала публичного обсуждения 26 сентября 2016 г.
Дата окончания публичного обсуждения 21 октября 2016 г.

ПЗ и законопроект в архиве
 

Вложения

Последнее редактирование:

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 172
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
ПАО «МОЭСК» предлагает штрафовать за нарушение парковки возле электрозарядок
ПАО «МОЭСК» предлагает штрафовать за нарушение парковки возле электрозарядок
27 сентября 2016

ПАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») предлагает внести изменения в КОАП РФ в части установки штрафов за парковку обычных авто на местах для зарядки электромобилей. С таким предложением выступил заместитель директора по автоматизации бизнес-процессов компании Сергей Степнов на ежегодном семинаре «Электротранспорт и зарядная инфраструктура», который прошел Москве.

По его словам, задача формирования культуры использования парковочных мест для электромобилей актуальна не только для таких мегаполисов как Москва и Санкт-Петербург, но и для других российских городов, где в последнее время активно развиваются сети зарядных станций для электротранспорта.



«Наши автовладельцы недостаточно уважительно относятся к рисунку на асфальте с изображением электромобиля. В борьбе за парковочное место никто не обращает внимания ни на разметку, ни на саму зарядную станцию. Такое поведение сводит к нулю наши усилия по реализации программы развития зарядной инфраструктуры. Для решения этой проблемы необходимо внесение поправок в КОАП с установкой штрафов по аналогии с парковкой на местах для инвалидов», - пояснил Сергей Степнов.
 

Green_label

Специалист
Регистрация
14.05.2010
Сообщения
8 029
Детектор
Inspector X2 Gamma, 508-был
Авто
Mazda 5
"ПАО «МОЭСК» предлагает штрафовать за нарушение парковки возле электрозарядок"

Хорошо когда есть зарядки...
Но где ж найти такое ?!;)
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 172
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
1 октября будет запущена в пилотном режиме система автоматического весогабаритного контроля на федеральных трассах
1 октября будет запущена в пилотном режиме система автоматического весогабаритного контроля на федеральных трассах
27 сентября 2016
Валерий Тимошенко

На основании данных, полученных на пунктах автоматического весогабаритного контроля, участвующих в пилотном тестировании, с 1 октября сотрудники Ространснадзора начнут фиксировать нарушения и выписывать нарушителям штрафы за несоблюдение правил перевозки грузов автомобильным транспортом на федеральных трассах. Первые три автоматических пункта контроля начнут выявлять нарушителей на территории Вологодской области. Об этом рассказал на состоявшейся вчера пресс-конференции руководитель ведомства Роман Старовойт.

Взвешивание и измерение габаритных параметров транспортных средств будет происходить полностью автоматически. При этом водителю не придется даже снижать скорость – оборудование позволяет производить измерение при скоростях до 140 км/ч, добавляет директор Центра мониторинга безопасной эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства Константин Угаров.

Автоматическая система будет работать аналогично системе контроля скоростного режима, которая действует во многих регионах на протяжении последних лет, и не предполагает каких-либо контактов инспекторов Ространснадзора с водителями. При этом постановление и протокол об административном правонарушении будут уходить собственнику транспортного средства в автоматическом режиме. Поэтому вероятность коррупции исключается полностью, подчеркивает Роман Старовойт.

Главный дорожник России также отметил, что выбор Вологодской области в качестве пилотного региона был не случаен. По его словам, в этом субъекте федерации, наряду с Ленинградской областью, фиксируется наибольшее количество нарушений при транспортировке грузов. В результате контролем будут охвачены такие маршруты, как Вологда-Москва (трасса М-8 "Холмогоры") и Вологда-Архангельск (трасса М-8 "Холмогоры"), Вологда-Санкт-Петербург (трасса "Вологда – Новая Ладога").

В случае успеха внедрения "умных весов" в Вологодской области Росавтодор обещает расширить географию внедрения системы еще на несколько субъектов. "Мы рассматриваем возможность запуска в полноценную эксплуатацию уже существующих автоматических весов на федеральных трассах Московской и Калининградской областей", – уточнил руководитель Росавтодора.

Основная задача системы автоматического весогабаритного контроля состоит не в пополнении Федерального дорожного фонда за счет штрафов, а в обеспечении безопасности дорожного движения и сохранности автомобильных дорог, также отметил Роман Старовойт. "Грузовой автомобиль-нарушитель, по большому счету, является убийцей. Рулевая система, система торможения, сцепка такого тягача подвергаются экстремальным нагрузкам, и это нередко приводит к серьезным авариям. Так, только в первом полугодии 2016 года количество ДТП на федеральных трассах с участием технически неисправных грузовиков увеличилось почти на 34%. В этих авариях пострадало почти 3,5 тыс. человек", – констатировал Роман Старовойт.

Кроме того, с развитием системы автоматического контроля создатели связывают повышение сохранности дорожного фонда – предполагается, что внедрение системы автоматического контроля обеспечит целостность дорожного покрытия в межремонтные периоды до шести-восьмилет, а в перспективе – до 12 лет. Так, по данным Росавтодора, с начала 2016 года на федеральных трассах было зафиксировано свыше 1 млн нарушений весогабаритных параметров у большегрузного транспорта. "В среднем перегруз автомобиля превышает допустимые параметры на 30%. И это при том, что в России разрешенный максимальный вес для грузовиков был и так увеличен до 44 тонн [Приложение № 1 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом. – Ред.]. Получается, что за год такие грузовики "привозят" ущерб государству на миллиарды рублей", – подчеркивает Роман Старовойт. Оплачивать этот счет, отмечает руководитель Росавтодора, приходится за счет всех налогоплательщиков, из акцизов на бензин, вместо того, чтобы инвестировать эти средства в развитие дорог. На количество нарушений не повлияло даже повышение ответственности, констатирует он. Напомним, с июля прошлого года действует новая редакция ст. 12.21.1 КоАП РФ, которая предусматривает максимальную ответственность за нарушение правил движения тяжеловесного и крупногабаритного транспортного средства в виде штрафа в размере до 500 тыс. руб., в зависимости от вида нарушения. До внесения поправок эта сумма составляла 400 тыс. руб.

Также главный дорожник России отметил недостаточность охвата контроля, проводимого "традиционными" средствами, из-за чего большинству нарушителей удается избежать наказания. Так, по данным Ространснадзора, начиная с июля 2015 года было выписано только 30 тыс. штрафов на сумму 1,4 млрд руб. "Для решения проблем, в части весогабаритного контроля, назрела необходимость в организации непрерывного круглогодичного контроля. Сейчас для того, чтобы выявить и наказать нарушителя, нужно, чтобы одновременно, в одной точке, на федеральной трассе собрались представители сразу трех служб – Росавтодора, Ространснадзора и ГИБДД. При этом, учитывая сокращение штата и бюджетов по всем ведомствам, обеспечить в полной мере весогабаритный контроль нам не удается", – отмечает Роман Старовойт.

Между тем, по словам руководителя Росавтодора, построены и введены в эксплуатацию пока только 23 пункта автоматического контроля из 387 требуемых для всей страны. "У нас есть планы по развитию этой системы в нужном объеме. Программа ее развития рассчитана на пять лет. Сейчас завершается научно-исследовательская работа по итогам которой правительство примет решение о том, будет ли система построена целиком за государственный счет либо возможно привлечение частного инвестора, который ее построит, некоторое время будет ее эксплуатировать, а потом полностью передаст ее в эксплуатацию Росавтодору. Также по результатам пилотного проекта может быть принято решение использования технических средств системы Платон для весогабаритного контроля", – подчеркнул Роман Старовойт.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Статистика форума

Темы
5 233
Сообщения
516 156
Пользователи
29 636
Новый пользователь
Максим30RUS
Верх Низ