Реклама

Новости для водителей 2018

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 167
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Дорожные камеры оформят частным порядком
Дорожные камеры оформят частным порядком
Госдума планирует уточнить перечень владельцев комплексов фиксации нарушений
18.01.2018

Возможность применения принадлежащих частным компаниям дорожных камер для регистрации нарушений ПДД будет закреплена на законодательном уровне. Соответствующий законопроект вчера был рекомендован комитетом Госдумы к первому чтению. Документ закрепляет сложившуюся практику, поясняют в Минтрансе, в том числе привлечение средств на установку дорожных комплексов, используя механизм государственно-частного партнерства. Следующим этапом станет документ, согласно которому штрафы, выписанные с помощью камер, пойдут в дорожные фонды для ремонта дорог. Депутаты, в свою очередь, хотят прописать в законодательстве предельное количество камер на магистралях.

Комитет Госдумы по транспорту вчера рекомендовал к принятию в первом чтении поправки к закону «О безопасности дорожного движения», подготовленные Минтрансом России. Согласно новой норме, в рамках работ по содержанию автодорог Федеральное дорожное агентство (Росавтодор), госкомпания «Автодор», региональные и муниципальные власти (владельцы сети дорог в РФ) получат право устанавливать автоматические камеры для фиксации нарушений ПДД, которые принадлежат либо владельцу дороги, либо частной компании. На них лягут расходы не только по установке камер, но и по рассылке штрафных постановлений нарушителям. Установка и применение приборов должны быть согласованы с ГИБДД. Впоследствии законопроект будет дополнен нормой о предельном количестве камер, которые могут быть установлены на одном километре дороги, заявил вчера глава комитета по транспорту Евгений Москвичев, но точный предельный показатель не назвал.

Отметим, комплексы, принадлежащие частным компаниям, уже несколько лет применяются в субъектах федерации. В Москве, к примеру, около 500 камер типа «Автоураган» принадлежат компании «Алагер», ЦОДД арендует их по госконтракту и получает информацию о нарушениях. В Татарстане по тому же принципу работают комплексы «Автодория». Законопроект закрепляет уже существующую практику в юридической плоскости, пояснил “Ъ” замминистра транспорта Сергей Аристов. «Строго говоря, де-юре это сейчас нигде не закреплено»,— уточнил он. В законе также будет закреплена возможность привлечения финансирования для установки камер через механизм государственно-частного партнерства. Практика также уже существует: Минтранс Московской области с 2016 года работает в рамках концессии с компанией «МВС Груп», которая устанавливает комплексы автоматической фиксации нарушений в регионе и получает с каждого оплаченного штрафа 233 руб.

Законопроект может серьезно изменить принципы работы систем фотовидеофиксации, считает координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. В частности, конкурсы за право закупать камеры должны будут объявлять именно собственники дорог — в Москве это, к примеру, ГБУ «Автомобильные дороги» или ГБУ «Кольцевые магистрали». Сейчас этим занимаются, как правило, центры безопасности движения аналогичные столичному ЦОДД или структуры региональных министерств транспорта.

Законопроект призван решить проблему с контролем соблюдения ПДД на федеральных дорогах, считает гендиректор ЗАО «Ольвия» (производитель камер типа «Кречет» и «Скат») Сергей Зайцев. «Субъекты федерации не могут легально вкладываться в оборудование на федеральных дорогах, так как это считается нецелевым использованием средств,— объяснил он “Ъ”.— А дорожная полиция все меньше контролирует соблюдение ПДД, поскольку сейчас активно сокращают ее численность». В законопроекте необходимо закрепить, что деньги от штрафов направляются владельцу камеры или дороги, а не в бюджет, считает господин Зайцев. В этом случае дорожники могут развивать систему фотовидеофиксации и обслуживать ее, добавляет он. Идею поддерживает и гендиректор компании «Симикон» (комплексы «Кордон» и «Паркон») Илья Барский: «Нужно провести аудит, установить аппаратуру, финансировать обработку данных, но как покрывать эти расходы?»

Сергей Аристов заявил “Ъ”, что Минтранс уже подготовил законопроект, закрепляющий направление собранных штрафов в дорожные фонды (сейчас они идут в бюджеты, но целевое использование этих денег не закреплено): документ проходит финальные согласования в правительстве и далее будет направлен в Госдуму.

Иван Буранов
Пи этом у МВД есть Адмрегламент, который в том числе регулирует вопросы и автофиксации.
У частников таких документов нет.
У МВД есть перечень измерений, относящихся к СГРОЕИ, у частников нет
 

6cat

Профессионал
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
3 292
Регион
Ленинград
Детектор
V1 3.8945 + Savvy
Авто
VOLKSWAGEN Tiguan 2.0
Дорожные камеры оформят частным порядком
"Минтранс Московской области с 2016 года работает в рамках концессии с компанией «МВС Груп», которая устанавливает комплексы автоматической фиксации нарушений в регионе и получает с каждого оплаченного штрафа 233 руб."(с.)
Штарф 500р.
Минус 50% = 250р.
Минус 233р для MBC Групп =17р.
17 рублей в бюджет!! Карл!!
Вопрос - чей родственник основал MBC?
 
Последнее редактирование:

_СаНёК_

____________________________
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
2 752
Регион
Московская область
Детектор
SS-9540ВТ,SS-9540ЕХ,V1(3.8952)
Авто
Mazda CX-5
Что-то подсказывает мне, что частники "научат" свои комплексы завышать скорость...
К тому же, если 233 рубля будет идти им независимо от размера штрафа- то 500 рублевые штрафы (а со скидкой 250 р) будут коньком таких фирм.
Мало кто, даже если будет уверен,что не превышал скорость, пойдет в суд из-за 250 рублей....

P.S.:дай Бог,чтобы я был слишком плохого мнения об этих "частниках", а по факту комплексы бы точно измеряли скорость....
Поживем-увидим...
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
9 891
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 45/34
Авто
Captiva 2.4AT
Вопрос - чей родственник основал MBC?
В Подмосковье водители будут отчислять часть штрафа за превышение скорости частной компании | Общая Газета
Согласно данным kartoteka.ru, гендиректором «МВС Групп» является Александр Гусев, которому принадлежит 76% акций компании. Ранее он являлся гендиректором ООО ГК МВС ГРУПП, собственниками которой являлись экс-министр связи, глава совета директоров «МТТ групп» Леонид Рейман, экс-гендиректор «Норникеля» и член наблюдательного совета Россельхозбанка Владимир Стржалковский, бывший гендиректор «Итеры» Владимир Макеев и Светлана Кийко (так зовут жену заместителя директора ФСКН Михаила Кийко).

Вторым владельцем «МВС Груп» является краснодарское ООО «Научно-производственное предприятие МВС» (НПП МВС). С этой компанией связан скандал в Краснодарском крае, где водителям приходили штрафы за несовершенные нарушения ПДД. В ходе разбирательства были наказаны только сотрудники ГИБДД, а компания формально оказалась непричастна к нарушениям.
И да, в случае установки любой камеры деньги в бюджет не идут, они оттуда берутся.
Камеру надо установить, а ещё её надо обслуживать - при правильном бюджете правильные люди получают правильные деньги...
 

deda88

Профессионал
Регистрация
11.02.2013
Сообщения
1 776
Регион
Ростовская обл.
Детектор
Escort 8500X50 INTL Black
Авто
VW Сaddy

gem

Чайник
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
8 011
Регион
МО 50
Детектор
G1000s/5900s
Авто
Astra H Caravan CDTI

S.R.

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
5 658
Регион
Татарстан
Детектор
Neoline X-COP 6000s
Авто
УАЗ Патриот 2.7i/Opel Corsa D
С другой стороны полно людей, который как сдали 20 лет назад теорию, так больше и не брали правила в руки, и современных деталей просто не знают.
Для примера - до сих пор полно людей заявляющих, что обгон справа запрещен.
 

_СаНёК_

____________________________
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
2 752
Регион
Московская область
Детектор
SS-9540ВТ,SS-9540ЕХ,V1(3.8952)
Авто
Mazda CX-5
обгон справа запрещен.
Это действие и обгоном назвать нельзя-лишь опережением. :).

"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
 

S.R.

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
5 658
Регион
Татарстан
Детектор
Neoline X-COP 6000s
Авто
УАЗ Патриот 2.7i/Opel Corsa D

evalar

Куратор Базы Данных
Регистрация
07.03.2012
Сообщения
6 121
Регион
31
Детектор
in search of the best
Авто
Toyota Camry
С другой стороны полно людей, который как сдали 20 лет назад теорию, так больше и не брали правила в руки, и современных деталей просто не знают.
Для примера - до сих пор полно людей заявляющих, что обгон справа запрещен.
@S.R., если бы это было бесплатно, то никто же не против:) А, может, большинство даже и "За", но предложение 100% несёт в себе смысл: платной сдачи..., т.е. очередного выманивания денег у населения! Поэтому я и написал:
Когда же они все уже нажрутся?!
 

maxx2351

Профессионал
Регистрация
09.08.2010
Сообщения
1 191
Регион
Москва, Смоленск
Детектор
Neoline 7500s
Авто
X-trail T32
Для примера - до сих пор полно людей заявляющих, что обгон справа запрещен.
Для примера полно дорожников, которые на четырёхполосной дороге с разделителем развешивают знаки 3.20 в местах ремонта.:pardon:
 

6cat

Профессионал
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
3 292
Регион
Ленинград
Детектор
V1 3.8945 + Savvy
Авто
VOLKSWAGEN Tiguan 2.0
Для примера полно дорожников, которые на четырёхполосной дороге с разделителем развешивают знаки 3.20 в местах ремонта.:pardon:
Что начальство приказало, то и вешают. У них при приеме на работу права не требуют, у их начальства, судя по всему, тоже.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 167
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
В продолжение темы сокращения ГИБДД
Включить передачу: ГИБДД избавляют от людей и полномочий
Включить передачу: ГИБДД избавляют от людей и полномочий
В МВД раскрыли причину увольнения 10 тысяч гаишников
Анатолий Караваев 26.01.2018, 09:09

В МВД России раскрыли причины сокращения 10 тысяч сотрудников ГИБДД. В ведомстве заявили, что пошли на такой шаг в связи с передачей функций по фиксации нарушений ПДД от ГИБДД к другим органам исполнительной власти. Пока такая передача частично произошла лишь в Москве, а другие регионы, даже по мнению сторонников этого шага, к таким новшествам явно не готовы.

Сокращение 10 тысяч должностей в системе ГИБДД стало неприятным новогодним подарком для сотрудников Госавтоинспекции. Для многих, прежде всего самих дорожных полицейских, сокращение огромного штата МВД за счет одной из самых недоукомплектованных структур ведомства стало неприятной неожиданностью.

Подтвердив 9 января ранее опубликованную информацию «Газеты.Ru» о сокращениях, в МВД лишь констатировали сам факт, но ничего не сказали о мотивах такого решения, породив множество версий вплоть до новой волны слухов о реорганизации Госавтоинспекции.

«Газета.Ru» обратилась в МВД с просьбой прокомментировать ситуацию с кадровыми изменениями. И если минувшей осенью в ответ на вопрос о причинах внезапной, до особого распоряжения главы МВД приостановки набора новых сотрудников в ГИБДД (это решение стало предтечей новогоднего сокращения) в ведомстве сказали, что данная информация имеет гриф для служебного пользования, то на этот раз в МВД предоставили подробный комментарий.

«Сообщаем, что в связи с изменениями в законодательстве Российской Федерации и передачей функций по фиксации правонарушений на дороге в компетенцию иных федеральных органов исполнительной власти сокращение штатной численности сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации проводится в подразделениях ГИБДД, ДПС ГИБДД территориальных органов МВД России», — говорится в ответе за подписью врио начальника Управления по взаимодействию с институтами гражданского общества и СМИ В.В. Колесника.

В МВД также подтвердили ранее опубликованную «Газетой.Ru» информацию, что непосредственно решать, какие именно должности предстоит сократить, а какие оставить, будут на уровне региональных управлений МВД.

«Вопросы определения критериев увольнения со службы в органах внутренних дел Российской Федерации сотрудников находятся в компетенции руководителей территориальных органов регионального уровня. Поскольку имеющийся некомплект в территориальных органах МВД России значительно выше количества сокращаемых должностей, то все увольняемые сотрудники имеют реальную возможность дальнейшего трудоустройства в органах внутренних дел. При этом они будут уволены только в случае личного отказа от дальнейшего прохождения службы на предложенных вакантных должностях. Вместе с тем приоритетному сокращению в указанных подразделениях подлежат неукомплектованные должности», — отметил Колесник.

По данным «Газеты.Ru», все запланированные сокращения в регионах уже официально проведены и прописаны — сейчас эту информацию постепенно доводят до сотрудников на местах.

На практике картина получилась весьма неоднородная.

Где-то удалось сохранить почти всех сотрудников за счет срезания пустовавших вакантных должностей, где-то убирают «кабинетных» сотрудников, перекладывая их обязанности на немногих оставшихся, а где-то «под нож» идут сотрудники, непосредственно работающие на улицах — из-за этого ряд подразделений, особенно в крупных городах, или расформировывают, или полностью переформатируют.

Полномочия по фиксации брать некому

Из ответа МВД о причинах сокращений до конца не ясно, идет ли речь о каких-то законодательных актах, связанных с оформлением упомянутой передачи полномочий по фиксации нарушений ПДД, или каких-то других. Скорее всего, в основе лежит правительственный законопроект по передаче полномочий по фиксации и обработке нарушений регионам, который в конце 2017 года был принят в первом чтении. Тем не менее, заявленная в МВД причина вызывает определенные вопросы — закон только находится на стадии принятия, а все сокращения уже проведены. К тому же, как уже отмечалось, под сокращение попали любые вакантные должности, в основном никак не связанные с вопросами фиксации нарушений, да и большинство сокращенных «живых» сотрудников никакого отношения к оформлению штрафов с камер не имели и занимались самыми разными функциями, которые у ГИБДД забирать пока никто и не планирует.

Депутат Госдумы, автор ряда громких «автомобильных» инициатив Вячеслав Лысаков считает передачу полномочий ГИБДД властям как Москвы, так и в целом регионов большой ошибкой.
«МВД реализовывают тупиковую концепцию по передаче полномочий органам исполнительной власти, на мой взгляд, она совершенно неправильная и даже порочная. Хочу напомнить, что сама эта идея была обусловлена тем, что ГИБДД Москвы в какой-то момент перестала справляться с потоком данных фото- видеофиксации. У меня был официальный ответ из МВД, что до апреля, не помню уже, в каком это году было, действительно были проблемы, но затем все наладилось и 100% потока штрафов обрабатывались. То есть причина передачи полномочий была временная, и в итоге ее устранили, — говорит он. — Но даже если такие проблемы возникают в регионе, самое простое — это вернуться к «горизонтальному» финансированию, когда органы исполнительной власти обеспечивали материально-техническое и финансовое обеспечение ГИБДД. То есть у властей на местах всегда есть возможность найти какое-то помещение, дать дополнительные ставки и решить эту проблему. Тогда и на местах остались бы обученные люди, знающие законы, дававшие присягу. А мы сейчас предлагаем у них это отнять и передать людям с улицы в прямом смысле это слова. Они не обучены, не имеют доступа к гостайне».

По мнению Лысакова, одна из реальных причин сокращений в ГИБДД — желание урезать бюджетные расходы.

«Но страдает качество, фактически идет ползучее уничтожение Госавтоинспекции. Уверовали в порочную идею, что камерами все завесим, и автоматически будут идти штрафы, зачем нам нужны гаишники. А получается, что информацию с камер надо читать, обрабатывать, отбраковывать, если надо. И под этим соусом они сокращают ГИБДД. А кто будет ловить пьяных? Камеры? Если человек неадекватен, чтобы его убрать, пока он через весь город не промчался, сметая все на своем пути, его надо для начала остановить, составить протокол и лишить прав. А камера, естественно, камера этого не сделает, вдобавок за нарушения с камер даже прав не лишают. Поэтому мы сейчас расплодим полных отморозков, которые будут разъезжать, платить или не платить штрафы, а убрать их с дороги просто нельзя будет», — отметил парламентарий

Лысаков признается, что два года пытался затормозить в Госдуме принятие законопроекта о передаче полномочий ГИБДД.
«На меня персонально в правительстве даже Путину за это жаловались.

А МВД, если уж там нужны сокращения, лучше бы сократило хозяйственный аппарат вместо того, чтобы убирать тех, кто «на земле». Это же безумие», — отметил собеседник «Газеты.Ru». По его словам, было найдено объяснение для передачи полномочий ГИБДД — «мол, регионы сами просят». Однако при предварительном опросе МВД большая часть регионов высказалась против того, чтобы эти полномочия себя брать, — «нужны деньги, надо обучать людей, масса расходов», сказал депутат.

Депутат напомнил, что ранее руководство МВД не один год выступало категорически против передачи своих полномочий субъектам федерации.

В частности, курирующий в свое время ГИБДД замминистра МВД Виктор Кирьянов был категорически против, как и глава ГИБДД Виктор Нилов. «Пришли Горовой и его протеже Черников, и позиция кардинально изменилась. Поэтому что бы они ни говорили, идет уничтожение службы. Есть хорошие инспекторы, есть не очень, но это силовая служба, которая должна пресекать грубые нарушения, останавливать, протоколировать», — считает Лысаков.

Близкий к правительственным структурам руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский, напротив, передачу полномочий от ГИБДД поддерживает. «Практика, пусть и на примере одной Москвы, показывает, что регионы делают эту работы эффективнее, это примерно как частный собственник по сравнению с государственным.

Другой вопрос, что кроме Москвы, Санкт-Петербурга не так много регионов вообще способны взять на себя такие полномочия, поэтому здесь нужно действовать аккуратно. И если в Москве это категорически необходимо, то даже в случае с Петербургом я бы для начала попробовал какой-то пилотный проект, потому что ситуация в разных регионах очень отличается.

Москве удалось договориться об администрировании платной парковки и ряда нарушений ПДД, а где-то местные власти сделать это просто не смогли, потому что в провинции очень часто можно встретить ситуацию, когда люди бояться брать на себя ответственность, даже когда такие полномочия у них есть. Но этот процесс нужно начинать и идти в этом направлении», — отметил эксперт.

Комментируя слова депутата Лысакова о возможном переводе ГИБДД на «горизонтальное» финансирование, что, по мнению депутата, позволило бы решить проблему, Шумский отмечает, что ГИБДД априори не должна заниматься работой со штрафами.

«Люди в погонах не должны заниматься исключительно гражданской административной работой. Люди в погонах — это армия, и человек с оружием не может выписывать штрафы за неправильную парковку, оформлять мелкие аварии или регистрировать автомобили. Поэтому здесь нужно просто сам подход в корне менять», — заявил эксперт.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 167
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
В регионах восторжествует травосудие
В Госдуму внесен законопроект, призванный узаконить практику наказания автомобилистов за стоянку машин на газонах. На протяжении нескольких лет Верховный суд и органы прокуратуры признавали санкции, введенные в субъектах федерации, противоречащими федеральному законодательству. В итоге региональным властям приходилось отменять принятые ранее законы, исключение было сделано только для Москвы. Эксперты говорят, что поправки могут натолкнуться на серьезное противодействие со стороны МВД России
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 167
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
внезапно
МВД обвинило страховщиков в создании мифа про автоюристов
МВД обвинило страховщиков в создании мифа про автоюристов
Большинство территориальных органов МВД РФ пришли к выводу о том, что проблему «автоюризма» породили сами страховщики, после чего создали миф о своих значительных убытках от нее. Такой же позиции придерживается и Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС).

31.01.2018 06:44

МВД не верит в высокую убыточность страховых компаний из-за автоюристов
Это следует из доклада Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД РФ (ГУЭБиПК МВД РФ), который предоставил АСН первый заместитель председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков. По словам депутата, этот доклад был недавно прочитан представителями управления на одном из межведомственных совещаний.

«Главными причинами посредничества и автоюризма в ОСАГО стали систематическое уклонение от выплат, затягивание сроков рассмотрения заявлений о страховых случаях, занижение размеров выплат, недоступность пунктов урегулирования убытков. По этой причине потерпевшие в ДТП стали обращаться к автоюристам за защитой своих прав, а во многом, еще и за защитой от издевательств, назовем вещи своими именами», – говорится в докладе ведомства.

При этом в документе подчеркивается, что более 90% таких убытков за 2016 г. (11,5 млрд р. из 13,4 млрд р.) понесла компания «Росгосстрах» (речь идет о выплатах по судебным решениям). ГУЭБиПК МВД РФ установило, что страховщик подвергался административным взысканиям по десять раз в месяц, «на десятки, а то и на сотни миллионов рублей» (в качестве примера приводится штраф в 175 млн р. за навязывание допуслуг, вынесенный «Росгосстраху» Татарстанским УФАС). Судебные выплаты других крупнейших компаний за 2016 г. составили от 500 до 700 млн р. (в 20 раз меньше, чем у «Росгосстраха»). В 2017 г. эта тенденция сохранялась, отмечает ведомство.

Также ГУЭБиПК МВД РФ сообщает в докладе, что ущерб от уголовных преступлений на рынке ОСАГО составляет менее 1% от всех страховых выплат, причем каждое второе такое преступление совершается руководителями, сотрудниками, либо агентами страховщиков.

Кроме того, ведомство уточнило условия формирования «автоюризма». «Одним из условий стала «зачистка рынка от компаний с некачественными, неликвидными активами», в результате которой число «осаговских» компаний сократилось втрое, и безработные специалисты, обученные, грамотные, но невостребованные, пополнили армию автоюристов. С этим согласны и ведущие эксперты рынка»,– сообщается в докладе.

ГУЭБиПК МВД РФ в докладе также утверждает, что руководители страховых компаний пользуются мифом про автоюристов, чтобы оправдать намеренное банкротство, заранее выводя из компаний деньги (по подсчетам ведомства, из каждой компании выводится 3-5 млрд р.). При этом Российский союз автостраховщиков (РСА), который в таких случаях должен произвести выплаты из компенсационного фонда, не пытается повлиять на эту ситуацию, по мнению ведомства. «На наш взгляд, это сокрытие преступления, если не соучастие в нем», – говорится в докладе. При этом менеджеры обанкротившихся таким образом компаний в большинстве своем перешли в другие компании, где занимаются тем же самым, добавляет ведомство.
Страховщики с кем то не поделились, или у кого то перед выборами внезапно открылись глаза?
Интересно, а оргвыводы последуют, или власти ограничатся констатацией факта?
 

al237

Продвинутый
Регистрация
09.01.2016
Сообщения
378
Регион
Архангельская область
Детектор
Neoline X-Cop 9700
Авто
Hyundai Solaris
Я сам свидетель такой "убыточности".
В результате ДТП был нанесен ущерб в размере 12000 р.
Страховая отказалась добровольно выплатить эту сумму.
В результате судебного иска она выплатила более 80000 р., включая судебные расходы, штрафы, пени и собственно сам ущерб.
 

gem

Чайник
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
8 011
Регион
МО 50
Детектор
G1000s/5900s
Авто
Astra H Caravan CDTI
Это называется - не прокатило.
Мне сначала выплатили 12 тр. Обратился в независимую экспертизу, оформил доверенность на автоюриста - в досудебном порядке увеличили сумму до 36 тыров, + 6 тр по суду гонорар юристу. Ремонт с запчастями обошёлся в 24. На мой вопрос юристу - Как так? Он ответил - мало кто заморачивается с экспертизой и автоюристам, на это и расчёт.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 167
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Отдельной темы по Платону (не отдельным рубежам) нет, размещу тут, рассылка Гаранта
Распоряжение Правительства РФ от 22 января 2018 г. N 59-р О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 29 августа 2014 г. N 1662-р
Распоряжение Правительства РФ от 22 января 2018 г. N 59-р О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 29 августа 2014 г. N 1662-р
5 февраля 2018

Дополнить пункт 5 основных условий концессионного соглашения в отношении объектов, предназначенных для взимания платы, используемых в целях обеспечения функционирования системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2014 г. N 1662-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 36, ст. 4887), подпунктом "у" следующего содержания:

"у) создание программного обеспечения и оборудования для обработки данных о транспортных средствах, осуществляющих движение без внесения платы, зафиксированных специальными техническими средствами, работающими в автоматическом режиме, и на безвозмездной основе предоставление Ространснадзору права пользования указанными программным обеспечением, оборудованием и помещениями, в которых такое оборудование размещено, в целях обеспечения привлечения в установленном порядке к административной ответственности владельцев таких транспортных средств.".

Председатель Правительства
Российской Федерации Д. Медведев
Обзор документа
комментарий Гаранта
Дополнен перечень обязательств концессионера, которые прописываются в концессионном соглашении в отношении объектов, предназначенных для взимания платы в системе Платон.

К указанным обязательствам также отнесено создание программного обеспечения и оборудования для обработки данных о транспортных средствах, осуществляющих движение без внесения платы, зафиксированных специальными техсредствами, работающими в автоматическом режиме. Кроме того, концессионер обязуется безвозмездно предоставлять Ространснадзору право пользования указанными программным обеспечением, оборудованием и помещениями, в которых такое оборудование размещено, в целях обеспечения привлечения к административной ответственности владельцев данных транспортных средств.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Статистика форума

Темы
5 227
Сообщения
515 270
Пользователи
29 595
Новый пользователь
gekos009
Верх Низ