Обзор радар-детектор Escort Passport 8500 X50

Тема в разделе "Escort", создана пользователем stop-radar.com, 25 ноя 2013.

  1. Если вы ищете лучший радар-детектор по цене не более 13000 руб, вас, несомненно, привлечет Escort Passport 8500 X50 International. В принципе, в этом сегменте рынка на сегодняшний день представлено множество моделей, но в результате многочисленных испытаний я пришел к выводу, что именно Escort Passport 8500 X50 Intel представляет собой оптимальный баланс цены, производительности и функциональности.

    Раньше Escort выпускал, в основном, устройства премиум-класса, но новый Passport 8500 X50, пожалуй, можно отнести к средней ценовой категории. В отличие от своего элитного «родственника» Escort Passport 9500ix, он не оснащен поддержкой GPS, но для тех, кого не особенно беспокоят стационарные камеры видеофиксации и периодические ложные сигналы, он может стать отличным вариантом.

    Escort Passport 8500 X50 Intel пришел на смену модели Escort Passport 8500, актуальной несколько лет назад. В линейке моделей без GPS от Escort он занимает позицию чуть ниже известного Escort Redline стоимостью 19000 руб.

    Escort Passport 8500 X50 Intel на сегодняшний день доступен в двух модификациях – с красным LED дисплеем и с синим. Кстати, если вы хотите получить аналогичный набор функций по более низкой цене, советую обратить внимание на модель Beltronics 940I. Этот детектор немного отличается внешним видом, но работает на той же самой платформе M4 и обладает практически такой же производительностью, что и Passport 8500 X50. Плюс к этому у него есть ряд полезных дополнительных функций, среди которых можно отметить голосовые предупреждения. Вместо того, чтобы постоянно смотреть на дисплей или прислушиваться к писку детектора, вы сможете слушать подробное описание возможных проблем. Это во многом упростит жизнь тем, кто не любит во время езды отвлекаться от дороги. При желании вместо голосового оповещения можно выбрать обычные звуковые сигналы.

    Для того, чтобы управлять Escort 8500 X50 никак специальных навыков в области электроники вам не понадобится. Функции включения/выключения и регулировки громкости вынесены на одну клавишу. Еще две многофункциональные кнопки на верхней части корпуса используются для осуществления всех остальных операций, кроме отключения звука. Громкость понижается автоматически: после короткого громкого сигнала эскорт 8500 X50 самостоятельно приглушает звук, чтобы не раздражать слух.

    Силу сигнала (близость радара) можно определить на слух (чем сильнее сигнал, тем быстрее аппарат пищит) и визуально, по индикатору на дисплее. Диапазон частот (X, K или Ka) тоже отображается на экране в виде текста. В городе К-диапазон почти наверняка будет означать постороннюю помеху, в большинстве случаев такие сигналы исходят от автоматических дверей, датчики которых работают на той же частоте, что и полицейские радары.

    Escort Passport 8500 X50 относится к устройствам Plug-and-Play, но в то же время предлагает целый ряд настраиваемых опций, за счет чего каждый водитель сможет настроить его по своему вкусу. Например, если в темное время суток вам не хочется, чтобы снаружи было видно установленный в автомобиле детектор, можно включить «секретный» режим, при котором изображение на дисплее сворачивается до одной светящейся буквы. Если вы хотите узнать состояние электросистемы автомобиля, Escort 8500 X50 может показать на дисплее уровень напряжения и заранее предупредить об имеющихся проблемах. Также здесь предусмотрено два уровня громкости сигналов: стандартный и громкий. Правда, я так и не нашел разницы между ними, но может быть для кого-то с более острым слухом это и будет важно.

    К самым полезным опциям я бы отнес наличие целых трех режимов «город». Первый из них, «City» снижает чувствительность детектора к ложным сигналам в Х-диапазоне. Если этого оказывается недостаточно, можно включить режим «City LoX», который снижает чувствительность еще больше. И, наконец, для регионов, наполненных микроволнами, подойдет режим «City NoX», при котором устройство полностью перестает реагировать на излучение Х-диапазона.

    Еще одним способом избежать ложных сигналов является использование системы Escort Live, которая добавляет функцию GPS. Также она позволяет в режиме реального времени узнавать о расположенных поблизости засадах и прочих угрозах. Правда, пока эта система должным образом работает только в США.

    Стандартный комплект поставки включает витой кабель Smart Cord, на блоке питания которого расположено два светодиодных индикатора и кнопочный переключатель. Синий индикатор загорается, когда устройство подключено и готово к работе, а красный при обнаружении сигнала тревоги. С помощью кнопки можно управлять функцией Mute для отключения звуковых сигналов дистанционно. В принципе без этой функции можно обойтись, но каждый раз придется ждать несколько секунд, пока 8500 X50 отключит звук автоматически.

    Escort Passport 8500 X50 также может взаимодействовать с системой Escort ZR4 для обнаружения лазеров – для этого надо всего лишь подключить еще один провод. Система включает в себя два шифтера для передней панели автомобиля и один – для задней и используется для выявления полицейских лазеров в двух направлениях. Эта же система подходит к хай-энд моделям Beltronics, включая и топовый GX988.

    Что касается производительности и работы детектора в целом, то я испытывал одновременно Escort 8500 X50 и новый Beltronics Pro 300. Как уже упоминалось, оба аппарата работают на одной платформе, а значит, в плане производительности они абсолютно идентичны. Неудивительно, что результаты оказались практически один в один. Escort отличается внешностью, корпусом и наличием нескольких дополнительных функций.

    В целом Escort Passport 8500 X50 – качественный и надежный радар-детектор с изысканно-утонченной внешностью и прочной конструкцией. Несмотря на то, что по функционалу он слегка отстает от своих собратьев премиум-класса, в средней ценовой категории ему пока что нет равных.

    Оригинал статьи тут
     
    • Нравится Нравится x 2
  2. Чёт не понял: для какого этот текст:(? реклама? -устарела... тема про 8500х50 интл уж давно есть.
    и на кой вводить в заблуждение про Шифтеры Z4? для раши-не актуально.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru