- Регистрация
- 18.11.2011
- Сообщения
- 1 078
- Регион
- МО
- Детектор
- Street Storm STR-9540BT
- Авто
- BMW X3
Здравствуйте, уважаемые участники форума!
В случае возникновения сложностей при обновлении наших устройств по Bluetooth на топовых аппаратах Samsung, оснащённых свежей версией Android 6.0 Marshmallow ниже приводим рекомендации по их устранению. Процесс состоит из семи шагов, настоятельно рекомендуется двигаться последовательно от первого шага к седьмому. При проверке на аппарате коллеги у нас всё получилось на четвёртом шаге.
Шаг 1:Включение и выключения переключателя Bluetooth. Это самое простое решение, чтобы исправить проблему с Bluetooth. Войдите в настройки смартфона, нажмите синюю кнопку Bluetooth. Справе есть ползунок включения Bluetooth. Выключите Bluetooth, подождите несколько секунд и снова включите его. Эта идея применима и к другим проблемам, как Wi-Fi, GPS, независимо от того, какой смартфон у вас. Проверьте, если не помогает, переходим к шагу 2.
Шаг 2:Перезагрузка смартфона.
Перезапуск смартфона может помочь, и это может исправить проблему с Bluetooth всего за секунду. Чтобы перезагрузить устройство, нажмите и удерживайте кнопку питания, появится меню, выберете перезагрузить, нажмите перезагрузить.
Шаг 3:Очистка кэша Bluetooth
Это одно из наиболее эффективных решений. Выполните следующие действия.
Нажмите кнопку настройки (синяя шестеренка), опускаемся вниз до меню Приложения (синяя кнопка с четырьмя белыми квадратами), наверху слева нажимаем на кнопку Диспетчер приложений. В меню Все приложения ищем приложение Bluetooth. Если его нет в списке, наверху справа нажимаем на Опции, далее нажимаем Показать системные приложения. В списке находим приложение Передача по Bluetooth, нажимаем синюю кнопку. Далее справа нажимаем на кнопку Остановить, Принудительно остановить, нажимаем на вкладку Память и Очистить кэш, Очистить данные. Затем нажимаем на кнопку питания и выбираем Перезагрузить. После перезагрузки проверьте, решена ли проблема.
Шаг 4:Удаление предыдущих соединений и установка их вновь
Еще один полезный способ решить проблему Bluetooth в Galaxy S7, это удаление всех предыдущие сопряжений Bluetooth, а затем установка их вновь. Для этого перейдите в раздел Настройки, Bluetooth, там увидите все соединенные устройства Bluetooth в паре со своим смартфоном. Нажмите на значок шестеренки, расположенный рядом с устройством. Одно за другим удалите все соединения, после чего перезагрузите смартфон. После перезагрузки все необходимые соединения можно восстановить. Лично у меня все заработало после четвертого шага, но первое соединение я делал с радар-детектором STR-9000BT, а далее установил все другие соединения. Теперь проверьте, проблема решена или нет.
Шаг 5:Проверка программного обеспечения устройств Bluetooth
Необходимо убедиться, что программное обеспечение устройств Bluetooth имеет последнюю обновленную версию. С информацией по обновлению можно ознакомиться в руководстве пользователя и на сайте производителя устройства.
Шаг 6: Очистка раздела кэша. ТРЕБУЕТСЯ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ!
Другой полезный способ решения указанной проблемы является очистка кэша смартфона. Вот как это сделать:
Первое, выключите полностью Galaxy S7
Далее, одновременно на несколько секунд нажмите кнопки питания, кнопку Домой (кнопка внизу дисплея) и клавишу увеличения громкости, кнопки не отпускать до появления меню восстановления. Через некоторое время, увидите экран восстановления Android.
Пользуйтесь клавишами громкости для навигации и кнопкой питания для подтверждения выбора.
С помощью кнопок громкости выберете WIPE CACHE PARTITION, для подтверждения нажмите кнопку питания. Далее в меню выбираем YES и подтверждаем действие кнопкой питания.
Далее в меню выбираем REBOOT SYSTEM NOW и подтверждаем действие нажатием кнопки питания. Смартфон перезагрузится.
После перезагрузки, попробуйте использовать Bluetooth, чтобы проверить, устранена ли если проблема.
Шаг 7:Сброс к заводским настройкам
Это последний вариант, и его можно использовать, только если вы попробовали все вышеуказанные методы, но проблема по-прежнему остается. На этом шаге будет стерта ВСЯ информация с устройства, поэтому необходимо иметь резервную копию смартфона, и только потом идти вперед.
Нажмите кнопку Настройки, в меню выберете Архивация и сброс (оранжевая кнопка), далее по меню двигаемся вниз, нажимаем Сброс данных. Все настройки смартфона будут сброшены до заводского состояния, все личные данные будут удалены.
В случае возникновения сложностей при обновлении наших устройств по Bluetooth на топовых аппаратах Samsung, оснащённых свежей версией Android 6.0 Marshmallow ниже приводим рекомендации по их устранению. Процесс состоит из семи шагов, настоятельно рекомендуется двигаться последовательно от первого шага к седьмому. При проверке на аппарате коллеги у нас всё получилось на четвёртом шаге.
Шаг 1:Включение и выключения переключателя Bluetooth. Это самое простое решение, чтобы исправить проблему с Bluetooth. Войдите в настройки смартфона, нажмите синюю кнопку Bluetooth. Справе есть ползунок включения Bluetooth. Выключите Bluetooth, подождите несколько секунд и снова включите его. Эта идея применима и к другим проблемам, как Wi-Fi, GPS, независимо от того, какой смартфон у вас. Проверьте, если не помогает, переходим к шагу 2.
Шаг 2:Перезагрузка смартфона.
Перезапуск смартфона может помочь, и это может исправить проблему с Bluetooth всего за секунду. Чтобы перезагрузить устройство, нажмите и удерживайте кнопку питания, появится меню, выберете перезагрузить, нажмите перезагрузить.
Шаг 3:Очистка кэша Bluetooth
Это одно из наиболее эффективных решений. Выполните следующие действия.
Нажмите кнопку настройки (синяя шестеренка), опускаемся вниз до меню Приложения (синяя кнопка с четырьмя белыми квадратами), наверху слева нажимаем на кнопку Диспетчер приложений. В меню Все приложения ищем приложение Bluetooth. Если его нет в списке, наверху справа нажимаем на Опции, далее нажимаем Показать системные приложения. В списке находим приложение Передача по Bluetooth, нажимаем синюю кнопку. Далее справа нажимаем на кнопку Остановить, Принудительно остановить, нажимаем на вкладку Память и Очистить кэш, Очистить данные. Затем нажимаем на кнопку питания и выбираем Перезагрузить. После перезагрузки проверьте, решена ли проблема.
Шаг 4:Удаление предыдущих соединений и установка их вновь
Еще один полезный способ решить проблему Bluetooth в Galaxy S7, это удаление всех предыдущие сопряжений Bluetooth, а затем установка их вновь. Для этого перейдите в раздел Настройки, Bluetooth, там увидите все соединенные устройства Bluetooth в паре со своим смартфоном. Нажмите на значок шестеренки, расположенный рядом с устройством. Одно за другим удалите все соединения, после чего перезагрузите смартфон. После перезагрузки все необходимые соединения можно восстановить. Лично у меня все заработало после четвертого шага, но первое соединение я делал с радар-детектором STR-9000BT, а далее установил все другие соединения. Теперь проверьте, проблема решена или нет.
Шаг 5:Проверка программного обеспечения устройств Bluetooth
Необходимо убедиться, что программное обеспечение устройств Bluetooth имеет последнюю обновленную версию. С информацией по обновлению можно ознакомиться в руководстве пользователя и на сайте производителя устройства.
Шаг 6: Очистка раздела кэша. ТРЕБУЕТСЯ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ!
Другой полезный способ решения указанной проблемы является очистка кэша смартфона. Вот как это сделать:
Первое, выключите полностью Galaxy S7
Далее, одновременно на несколько секунд нажмите кнопки питания, кнопку Домой (кнопка внизу дисплея) и клавишу увеличения громкости, кнопки не отпускать до появления меню восстановления. Через некоторое время, увидите экран восстановления Android.
Пользуйтесь клавишами громкости для навигации и кнопкой питания для подтверждения выбора.
С помощью кнопок громкости выберете WIPE CACHE PARTITION, для подтверждения нажмите кнопку питания. Далее в меню выбираем YES и подтверждаем действие кнопкой питания.
Далее в меню выбираем REBOOT SYSTEM NOW и подтверждаем действие нажатием кнопки питания. Смартфон перезагрузится.
После перезагрузки, попробуйте использовать Bluetooth, чтобы проверить, устранена ли если проблема.
Шаг 7:Сброс к заводским настройкам
Это последний вариант, и его можно использовать, только если вы попробовали все вышеуказанные методы, но проблема по-прежнему остается. На этом шаге будет стерта ВСЯ информация с устройства, поэтому необходимо иметь резервную копию смартфона, и только потом идти вперед.
Нажмите кнопку Настройки, в меню выберете Архивация и сброс (оранжевая кнопка), далее по меню двигаемся вниз, нажимаем Сброс данных. Все настройки смартфона будут сброшены до заводского состояния, все личные данные будут удалены.