пассивная защита от радаров

Тема в разделе "Общий форум по радар-детекторам (антирадарам)", создана пользователем eugene, 18 июн 2011.

  1. вот подумалось, а реально ли защититься от радаров не с помощью детекторов, а по-другому? вопрос навеян атермальными стеклами.

    радары излучают сигнал и ловят отраженный сигнал.
    если максимально ослабить отраженный сигнал, до такой степени, чтобы для радаров он был на уровне помехи.

    чтобы сигнал вернулся точно в место излучения, необходимо чтобы он отразился от перпендикулярной поверхности, либо от поверхностей с углом в 90 градусов (это уже будет 2 отражения).

    тогда,
    первое. с учетом того, что кузовы современных машин делают с учетом аэродинамики, то 90 градусных углов там не будет. а вот в моторном отделении - дофига.
    второе. сигнал можно постараться максимально отразить куда-нибудь в стратосферу до того, как он отразиться от моторного отделения. а отразившись от моторного отделения отразить его в астеносферу.
    третье. сигнал можно попробовать поглотить (в военном авиастроении используют покрытия с поглощающими свойствами).
     
  2. Самая лучшая пассивная защита от радара - это отсутствие ключей в замке зажигания:D
     
  3. Второе и третье предположение особенно улыбнуло! Аффтор, давай, жги еще!!*BRAVO*
     
  4. Что принимает аффтор?
     
  5. ХЗ... тут прилетело НЛО и опубликовало этот пост...
     
  6. Можно спереть у америкосов панели с F-117 и обклеить или свой автомобиль :D
     
  7. литературу по радиолокации.
    если все пипец какие умные, то говорю другим языком - кто-нибудь думал о снижении ЭПР автомобиля при фронтальном облучении (т.е. уменьшение фронтального лепестка диаграммы ЭПР).
    далеко не все радары определяют скорость ближней цели. почему - читать про ЭПР и визир.
    получится как в анекдоте - мне не надо бежать быстрее медведя, мне надо бежать быстрее тебя.
    а задача максимум - снизить ЭПР ниже минимальной ЭПР определяемой радаром.

    ps панели от ф117 оставьте себе. существуют мелкодисперсные наполнители.
     
  8. Технология "Стелс" не совсем применима к авто, да и судя по тому что талибы в разных частях света сшибают их нашим ракетам, не совсем удачно.
     
  9. ---- Однако ! А известна ли цена F-117или B-1 . За такие бабки можно Бугати купить и всю жизнь с Гаишниками расплачиваться .!
     
  10. Тем не менее...
    В доках по тому же КРИС, упоминалось о необходимости предварительной корректировке прибора на чувствительность. Т.е. ему вреден слишком громкий отраженный сигнал.
    Короче, интересно, что будет с КРИСом (да и с любым другим Р), если мимо него проехаться с уголковым отражателем, ЭПР которого в несколько раз больше ЭПР авто?
    Уголковый отражатель.
     
  11. vsvs, парус будет еще тот - при том что уголковым отражателем нужно будет наверное закрыть всю машину?
    Тормозить будет каждый экипаж ДПС - да и не только он, чтобы посмотреть сие чудо.
     
  12. В самом авто конструктивно этих уголковых отражателей столько, что мало не покажется. Не по "стелсу" машины делают.:D
     
  13. *SOS* талибы по всему свету *SOS* талибы стелсы сшибают *SOS* российские ракеты в руках талибов *SOS*
     
  14. Давно-давно проводил такой эксперимент - дуэль двух "Искр". Дистанция была примерно тридцать метров, обе показали превышение уровня отраженного сигнала (прочерки сверху), сейчас очень жалею, что не проверили максимальную дальность, при которой будет превышение. Тогда много думал, пытался найти передающую часть от Искры, чтоб включать её по сигналу радар-детектора. Было даже предложение купить Искру б.у за 17 тыр, но тогда я был не готов к таким поступкам, так тема и заглохла. Но осадок остался :)
    Ели у талибов прикупить партию списанных Хармов или Шрайков, можно нехило оттянуться на Стрелках :D
     
  15. Наверняка вот это:
     

    Вложения:

  16. на http://vrtp.ru/ пробегала информация, что ЭПР уголкового отражателя со стороной квадрата 12 см в несколько раз превышает ЭПР всего автомобиля. Должен работать как катафот в оптике - давать мощную "засветку" и самое главное, на несущей частоте радара.
     
  17. в том то и дело, что уголковый отражатель весьма компактен. На заднюю полку бросил коробку (как из под обуви), вполне возможно, что сможет защитить от в зад стреляющей Арены. Но надо пробовать :)
     
  18. Не прокатит.
    Пробуйте, но рублей на 300:D
     
  19. Настройка "Искра"ДА/210, входящая в комплексы КРИС.

    9. ПОРЯДОК ПОДКЛЮЧЕНИЯ И НАСТРОЙКИ
    ВНИМАНИЕ! Перед использованием измерителя удалите защитную пленку с поверхности антенны!
    9.1. Установите измеритель в требуемом месте. Выбор варианта
    размещения определяется особенностями контролируемого дорожного участка и поставленными задачами. Разместить измеритель можно как на обочине под небольшим углом (не более 22 градусов) к направлению движения, так и прямо над дорогой.
    9.2. Подключать внешнее устройство управления и индикации
    (управляющий контроллер или ПК с установленным программным обеспечением) можно только при отключенном питании. Допускается использование любого программного обеспечения, способного работать согласно “Протоколу связи” (см. Приложение 1). По запросу заказчика производителем может быть поставлено специализированное программное обеспечение “WinPult”.
    9.3. Подключите измеритель к внешнему источнику питания и
    включите его. Светодиодный индикатор на корпусе измерителя должен загореться красным светом.
    9.4. Запустите установленное на ПК программное обеспечение.
    После отправки команды идентификации и установления соединения цвет светодиодного индикатора поменяется с красного на зеленый.
    Измеритель запускается в основном режиме обработки сигнала
    (который называется ”Быстрый однополосный” в меню ”WinPult”).
    Очень важно установить правильные значения уровней порогов перед началом измерений. Данные настройки обеспечивают селекцию целей, двигающихся по различным полосам движения. Узкая диаграмма направленности антенны измерителя (4 градуса) обеспечивает ширину зоны максимального сигнала равной 2 м (меньше, чем одна полоса движения) на расстоянии 30 м. Для корректной работы измерителя в такой зоне контроля необходимо отрегулировать его чувствительность. Но одно и то же
    значение чувствительности не подойдет для всех измерителей, т.к. варианты их установки относительно дороги могут быть различны. В зависимости от высоты над дорогой и угла наклона, расстояние до цели будет разным для каждого из вариантов расположения измерителя. Аналогичная ситуация будет и в случае расположения измерителя на обочине на высоте нескольких метров над дорогой – расстояние до ближних и дальних полос движения будет разным, и соответственно, необходимо будет произвести индивидуальную настройку чувствительности.
    Чувствительность измерителя регулируется настройкой двух по
    рогов. ”Порог по сигналу” определяет обнаружение цели и отвечает за генерацию сигнала обнаружения цели. ”Порог отсечки целей по мощности” определяет уровень сигнала, при котором начнутся измерения.
    Уровни порогов измеряются в условных единицах и обычно устанавливаются в пределах от 20 до 80.
    Для режима автоповтора рекомендуется в первую очередь устанавливать уровень ”порога по сигналу”, поскольку измерения скорости начинаются только тогда, когда цель обнаружена. Измеритель должен быть закреплен на месте установки и направлен на выбранный участок дороги. Выставьте значение порога на 20 и запустите систему
    в режиме автоповтора (см. п. 5.2). Сосчитайте количество сигналов обнаружения цели, которые будут посланы за то время, пока цель (автомобиль стандартных размеров) проедет через контролируемый участок дороги. Если сигнал однократный, то велика вероятность пропустить малогабаритные цели. Если сигнал отсылается 10-20 или
    более раз, то чувствительность выше той, которая необходима для фиксации цели.
    В этом случае, для стабильной работы системы, рекомендуется поднять значение уровня порога. Отрегулируйте уровень порога таким образом, чтобы от одной и той же цели отсылалось не более 3-5 сигналов обнаружения.
    Затем настройте уровень ”порога отсечки целей по мощности”.
    Рекомендуется начать с высоких значений и постепенно снизить их до уровня, когда при каждом сигнале обнаружения цели будет измерена скорость цели. Производить дальнейшее снижение уровня порога не рекомендуется, поскольку это может привести к нестабильной работе системы.

    Т.е. это все говорит о том, что, например комплекс КРИС, весьма требователен к настройке в каждом конкретном случае. И высока вероятность того, что применение уголкового отражателя приведет данный комплекс как минимум к НЕСТАБИЛЬНОЙ работе.

    Сделать уголковый отражатель весьма просто. Нужно взять, любой предмет, имеющий 3 взаимно перпендикулярные плоскости, например картонную коробку из под женских босоножек. Чем дороже босоножки, тем качественней коробка (с точки зрения геометрии и способности ее сохранять) :). Внутри коробки, три взаимно перпендикулярные грани обклеиваються пищевой алюминиевой фольгой. На пересечениях плоскостей, фольга должна иметь надежный электрический контакт. Готово. )
     
  20. Обязательно отпишитесь после тестов уголкового отражателя, очень интересная идея.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru