Подключение RX65

Тема в разделе "Beltronics", создана пользователем Genacc, 16 ноя 2011.

  1. Поменял машин.
    Был японец праворульный, стал кореец леворульный.
    Ну суть не в этом, делал всё как обычно , подключил
    на прямую, чтоб провод не болтался..
    И поймал трабл.
    Вообщем если радар детектор включен-глушу-завожу всё нормально.
    Если перед глушением авто отключаю Бела - кнопкой на детекторе,
    то при дальнейшей заводке авто Бел включить не могу!
    Приходится доставать родной провод, его в прикуриватель и тогда
    включается!
    Теперь Бела не отключаю, но боюсь сгорит от пускового перепада в борт сети!
    Как победить трабл? Или накрывается RX65?
    Подключал через 2 центральных контакта+ и - ..обыкновенный провод+телефонная вилочка (разъём)
     
  2. Genacc, скорее всего распиновку напутал.
     
  3. Да вроде перепутать не должен был. Как тут два центральных контакта :http://www.rd-forum.ru/beltronics/1014-shema-provoda-pitaniya-dlya-v940a-rx-65-i-escort-8500-a.html

    Да и не включался бы тогда вообще... А так если включенным оставить, то включится при следующей заводке.
     
  4. Думается, что питающий провод сечением маловат - нужно потолще. Не знаю, какой ток там на максимуме, но вроде как упоминались 250 мА неизвестно в каком режиме, - значит, может быть и больше.
    Если провод греется - гипотеза верная.
     
  5. Drakula_51, для нормальной работы ничего толще стандартной телефонной лапши не требуется
     
  6. О тож!И я так думаю. Но трабл есть.
     
  7. На какой провод цепляли?Хороший ли контакт? Не отключается ли этот провод при отсутствие нагрузки?Попробуйте переподключить, или взять питание с другого провода.
     
  8. Ну подождите,
    Ведь я когда не могу включить с кнопки на радардетекторе, то если заведу его от своего провода то он включается при заводке!!
    Не включается если принудительно выключить кнопкой на радаре!
    А если просто заглушить авто и потом завести, то включается!То есть напруга есть и ему хватает!
    Но всё же попробую взять напругу с другого места!
    Может её много..посмотрел ..он показывает 14,4 В
    Вот ведь незадача!
     
  9. Это как? я выбирал точку просто тестером..появилось 12 В при включении зажигания и всё. мне типа подходит.
     
  10. Не знаю как на корейцах , но на современных немцах(как минимум VAG) часть проводов питания при отсутствии потребителя вырубаются и дается напруга только при очередном "контроле"
     
  11. Уговорили...;-) Хотя до Фольца Сорику долеко... и не думаю что такая фишка есть.
    В выходной с другом и пивком пойдем менять точку подключения*DRINK*
     
  12. ...лин! Оказалось правдой!
    Попал именно именно на такой провод!
    Оказывается и у корейцев это есть!
    То есть если радар не подключен, то напруги нет! подключен напруга есть!
    Я даже своего Сорентика за уважал!
    Осталось найти нормальную точку подключения.
     
  13. Просто производителей ЭБУ единицы, и что раньше было у дорогих брендов , сейчас стало доступным среднему классу.Я бы рассмотрел вариант провода от прикуривателя, или плафона освещения салона.Первый часто завязан на ЗЖ , а второй отключается при постановке на штатный ЦЗ.
     
  14. Да, уже думал над этим.Наверное на прикуриватель подсоединюсь.
    А то уже думал радар детектор накрылся...
    Спасибо за подсказку, с меня *DRINK*
    Будешь в Наших краях :Вэлком!!
     
  15. Только сейчас прочел - в торопях написал ЗЖ (замок ЖаЖигания:lol: )

    Genacc *DRINK*
     
  16. Сорентик тут не причем, у меня такая же ерунда на киа церато, с розетки 12 вольт включается, и кнопкой вкл/выкл тоже, а как цепляешь на другую точку то нефига, если выключишь то не включишь!
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru