Покупка автомобиля. Вторичный рынок.

Тема в разделе "Автораздел", создана пользователем Hunter, 17 июн 2015.

  1. Требуется коллективный разум, потому как свой уже закипает. Есть вопросы:
    1.Как сейчас происходит переоформление?
    2.Где проверить юридическую чистоту, если на сайте ГИБДД закрыт сервис?
    3.В связи с присутствием на рынке авто из других регионов, актуальна ли проверка?
    4.Как и где /при помощи кого/ лучше оценить техсостояние?
    5.Что происходит за 10 лет эксплуатации машины с оцинкованным кузовом, например, по дорогам Москвы или Питера?
    6.7.8. Российская или ино, дизель или бензин, механика или автомат и т.д.
    В общем - куда взор обратить при ограниченном бюджете.
    Буду признателен за каждый ответ и совет.;)
    Интернета уже накурился, на всяких сайтах точка ру некоторые перепродаваемые авто узнаю даже с закрытыми номерами:D.
     
    • Полезно! Полезно! x 1
  2. Если будете покупать авто, зарегистрированный в Москве и области, то (из бесплатных)
    1) портал автокод - https://avtokod.mos.ru/
    +
    2) авто.ру - http://vin.auto.ru/

    Как правило, если было ДТП(оформленное) автокод выдает.
    По ограничениям(кредитные)-авто.ру также помогает.
    Однако, не 100% гарантия.

    Если определились с моделью авто, то есть профильные форумы, где уже выявлены все болячки той или иной модели+ как правило, на каждом форуме есть что-то вроде форумных сервисов, думаю, можно обратить внимание и на них(это в том случае, если нет шарящего в авто знакомого).

    Это уже зависит от бюджета(в том числе и на обслуживание в будущем), пристрастий, желания и т.п.

    По мне-иномарка лучше:)

    А коробка-думаю,механика(надежнее, как правило экономичнее).
    Автоматы,конечно, удобнее, особенно по пробкам. Если вдруг автомат, то они бывают(гидротрансформатор, вариатор, робот)-а это уже отдельная тема.
     
    • Согласен Согласен x 3
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  3. Но не всегда они хорошие... Раскрутка на сайте идёт за счёт дружеских (денежных) отношений, негативные посты могут удалятся, а отзывы "довольных" идут с одно IP адреса, но с разными никами, так что внимательнее.

    Сейчас вторая машина, у которой автомат (обычный) считается намного надёжнее механики. Правда в обоих случаях он архаичный, 4-х ступенчатый.
     
    • Полезно! Полезно! x 2
  4. Поэтому и написал
    :)
    Не знаю, мне встречались мнения, что механика надежнее. Поэтому так и написал и спорить об этом не буду(со статистикой в данном вопросе не знаком).
    У самого традиционный автомат(правда 5 ступенчатый)-150 тыс пробег(из них крайние 70 мои)-проблем нет.
     
  5. Но у меня есть и обратные примеры, где клубные сервисы реально неплохие.
    А спорить мы и не будем. Просто делимся информацией. Возможно, наш опыт поможет.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
    • Согласен Согласен x 4
  6. 4.Обычно есть знакомые в сервисах, которым можно доверять. Мне просто машины мои все через достаточно хороших знакомых доставались и не стал я возиться и ехать куда то с проверкой...часто видно щепетильный владелец или нет
    5. Был опель вектра а 92 года неоцинкованный с пробегом 350 т.км после замены колец и т.д. просто на стандарт (вот это качество движков было!) продал...конечно срок, и хоть и переваривал места в кузове, но потихоньку гнило днище, там металл толщенный, в те времена на металле не жалели.
    Сейчас фокус второй 2 , нем. сборка 6го года и все тоже по мск кузов оцинкован...полёт нормальный! Днище гуд и железо снизу в хорошей состоянии при пробеге 145 т.км
    6.7.8. После старого Опеля который ехал..однозначно иномарка к сожалению, что однозначно (обидно за наш автором). Приоритет у меня бензин, народ вокруг говорит, что дизеля у нас нормально ремонтить мало кто может.
    Механика или автомат...это вопрос риторический. По мне, я если с механики и пересяду (бывает колено левое после травмы болит), то автомат с достаточно мощным движком. Если сэкономить нужно, то мне кажется механика предпочтительнее чуточку.

    да согласен с Bara , если бы обозначили сумму, то думаю каждый из своего опыта в этой ценовой категории, что ть и посоветовал из личного опыта.
    п.с. машина с кондеем (климат) все таки желательно...это в жару ой как помогает...
    друг ездил на праворуких тойотах старых и не очень, автоматах много попоменял их...это надежность даже при большом пробеге и это факт.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  7. @Bara, да и так вопросов накидал.
    Хотелки: прохлада в салоне летом(т.е. кондер или климат-не избалован, поэтому не принципиально) и тепло зимой; трансмиссия - мне без разницы(хотя в пробках краевого центра на механике грустно), жене проще было бы на автомате, особенно на подъемчиках и перекрестках; у нас разный рост и комплекция, поэтому максимальное количество регулировок руля и водительского сиденья; стал замечать, что чем выше ТС, тем комфортнее передвигаться и меньше устаешь(наверное старость подкрадывается); не часто, но возникает необходимость привезти чего-то большое - значит должен быть вместительный багажник, еще лучше трансформер; топливо по цене примерно одинаково - дизель кушает меньше, но как турбину проверить при покупке; клиренс, позволяющий иногда съезжать с асфальта.
    Бюджет не велик, в отличии от запросов.
    Т.к. сосед занимается железом(может помочь и подсказать) к Renault Logan, то с него и начал поиски(включая легкоаварийные). Наткнулся в нэте на Renault Scenic. Потом увидел на рынке. Посмотрел, посидел - ничего так. По цене новый не осилить, 10-15 летний опасаюсь что начнет сыпаться, на 5-7 летнего нужна добавка да и стоит ли.
    Где то здесь читал правило 4Ф, а ведь я лопачу как раз "фсе французское":)
    --- Сообщения объединены, 18 июн 2015, Дата первоначального сообщения: 18 июн 2015 ---
    @artikul123, долго набирал текст. кое что уже пояснил. да бюджет в цифрах 200-250т.р.
     
  8. Зема, посмотри на Киа Спектра. Автомат здесь не рассматривай. Клиренс маловат, но можно поднять проставками. Салон просторный, под любую комплекцию. Багажник воровской, но лодку не засунешь:D. Можешь взять и из Москвы, но скидывай сразу, после купишь нашу. Попробуешь, что это и попутно немного заработаешь.
    На хорошего Логана маловато денег.
    Ну Акцент... не то пальто.:)
    Как смотришь на руль в бардачке?
    --- Сообщения объединены, 18 июн 2015, Дата первоначального сообщения: 18 июн 2015 ---
    Вот эту работягу не рассматривал?
    https://m.avito.ru/krasnodarskiy_kray/avtomobili/s_probegom/toyota/corolla?f=188_895b897
     
    • Нравится Нравится x 1
  9. еще из плюсов - дешманские запчасти. Из минусов - ремень ГРМ надо менять часто. Раз в 45 тысячь. Но "компенсируется" тем, что можно брать не оригинальные ролики, а ГМБ - они стоят по 250рублей + ремень гейц 700р.
     
    • Полезно! Полезно! x 1
  10. сразу оговорюсь на этих машинах не ездил, только по разговорам...просто залез и посмотрел что бывает за эти деньги...все выкладывать что нашел не стал (только наверно то что поехал бы посмотреть...и не факт что это хорошие в реальности варианты)
    приоритет наверно был бы по убыванию: корейцы, японцы, европейцы
    http://auto.ru/cars/used/sale/1015487459-ab0e7c/
    http://auto.ru/cars/used/sale/1016132281-822d/
    из европейцев может опеля какие...их обслуживать недорого (недавно знакомый хороший предлагал опеля 98 года универсал {немец} -астра вроде 2л, на японском автомате в хорошей комплектации...реальный пробег у него был 90 т.км. она потом еще висела долго в инете за 250р. народ не верил видимо, что реальный пробег...хозяин в возрасте мало ездил...сам бы взял наверно если бы был в бюджете урезан, но уже форда взял)

    форды фокусы 2 вторые нахваливать не буду: посадка в форде в самой машине высокая (мне не нравиться сиденье опустил по максимуму...люблю сидеть низко). Сам форд низковат-клиренс между передними и задними колесами. Салон впереди достаточно просторный. У знакомого автомат фф2 1.6 свежий по пробегу...не жалуется. Подвеска неплохая у форда. И содержать его после 150 т.км становиться немножко накладным как форумы пишут-хотя это все индивидуально. запчасти на него кое какие точно недешёвые (изучал экзист)-колодки и диски, фильтры и вся мелочевка приемлема по ценам.
     
    • Полезно! Полезно! x 1
  11. #12 Hunter, 18 июн 2015
    Последнее редактирование: 18 июн 2015
    @Ставр
    Зема, никогда не было. Управлял 1 раз на небольшое расстояние - атас. Пока смотрю - неплохие коляски и цена глаз радует. Наверное, не привыкну - сидеть слева, но не у дел.
     
  12. @Hunter Два слова про Мондео. Ну ни два, побольше. ;) В означенную сумму ни Мондео3, ни Мондео4 не попадут, к сожалению, но вдруг (хотел в 2011 году купить новый Логан, а купил новый Мондео :D).
    Посмотрел авто.ру Мондео3 2006-2007 можно найти, хотя цена хороших вариантов ближе к 300-400т.р.

    Моя связка двигатель+коробка (Duratec 2.0 145сил + механика MTX75) считается надёжной, но напрягает двухмассовый маховик (замена вместе со сцеплением и выжимным 50к, ходит 100-150т.км у кого-то при этом доживает до 230т.км). Автомат Aisin с двигателем 2.3 ещё надёжнее - при регулярной замене масла ходит 350т.км., но кушает эта связка по городу в среднем 13-15л/100км.
    Для Мондео3 хорошими вариантами будут тот же Duratec 2.0 145сил + механика MTX75, в случае автомата - 2,5V6. 2.0 с автоматом брать не рекомендую - не дохаживают до 150т.км без ремонта и потом с такой же периодичностью требует денежных вливаний.
    Год стоит брать 2006-2007, более старые имеют больше болячек.
    На Мондео3 требует периодического ремонта генератор, на Мондео4 эту проблему победили. Переставить нельзя, к сожалению.
    Подвеска обоих поколений требует внимания после 150т.км, кроме опорных подшипников передних стоек (у меня замена на 100т.км, 5т.р с з/ч у неофициалов)

    В любом случае не стоит брать 1.6 + коробка IB5 - для фокуса её ещё хватает, мондео же не едет совсем, а коробка не выдерживает.

    Маленький клиренс для себя решил установкой резины большей размерности - спокойно влезает кроссоверная 235/55R17 или 215/65R16.

    Чтобы извлекать объективную и полезную информацию с форумов надо их читать внимательно год-два. Тогда нормально фильтруешь рекламу и можешь выявить по косвенным оговоркам реальные болячки автомобилей.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  13. кстати при покупке б\у машины за 300тыров, нужно понимать, что резина 235/55 R17 стоит явно дороже, чем 185/60R14 :D а её и лето и зиму надо :)
     
    • Согласен Согласен x 1
  14. http://auto.ru/cars/used/sale/1014774573-32a27/
    типа такого только универсал был и 2 л...дожил сам себя цитирую :D
     
    • Нравится Нравится x 2
  15. Здрав будь @Hunter !Желаю обновиться тебе как можно с большей выгодой для себя!
    Сам придерживаюсь правила хорошая машина - новая.Но тема полезна,т.к. с потерей части доходов боюсь и самому придётся выбирать б/у.Правда мой вариант будет чуть сложнее и техническими,и материальными затратами.Найти подержанный и не рваный полный привод,как оказалось,у нас достаточно сложно(кругом чернозём и все хотят по "самые яйца" залазить :) ).
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  16. Выше упоминали Элантру 3.
    Часто читаю форум элантроводов, машину хвалят. Если сумеешь найти нормальный вариант, то думаю не разочаруешься.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
  17. Хороша машинюшка! И на моторы Опелёвские, начиная с 1,8 нареканий не было, да и автомат вроде надёжный.
     
    • Согласен Согласен x 1
    • Полезно! Полезно! x 1
  18. автоматы спрашивал у сервисменов опелевских на Жебрунова, говорили, что как бы не игнорировали все опеля кому не попадя, автоматы у них надёжные достаточно

    ну если верить всему, что там написано то да...Вообще мне в ковшах вектры а моей было очень комфортно сидеть, проваливаешься удобно...у Форда ф.2 кресла другие, более плоская спинка и все остальное вот сидишь и как то не так, хотя удобно и не особо устаешь в дальняке :), в опеле я не замечал, что я сижу в кресле...немцы есть немцы...вообще понял, что очень важно для меня как понял тип кресла (понятно, что можно поменять). Ещё у фокуса моего толстая достаточно боковая стойка и плюс ещё спойлерок ветро-водозащиты над боковыми стеклами...при поворотах на перекрестках неплохо так закрывает пешеходов, что приходится головой то в бок , то в лобовое смотреть, мелочь, а достаёт и на самом деле не мелочь!
     
    • Полезно! Полезно! x 1
  19. @artikul123
    На Астре Н почти так же, машинки то, одного поколения.
    Зы. Если бы Верки В продолжили выпускать, взял бы новее не раздумывая. Кстати, у мну англичанка была, и проблем по кузову практически нет, кроме задних арок. Сейчас в Питере муж сестры катается, пробег за 300 давно перевалил, и то - по спидометру, реальный - ХЕЗ.
     
    • Полезно! Полезно! x 1

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru