Похороны "Визира" в Украине

Тема в разделе "Общий форум по радар-детекторам (антирадарам)", создана пользователем Romzin, 2 июл 2010.

  1. Коллеги, рад возможности присоединиться к сообществу :)

    С февраля 2009 года на Украине с публикации двух наших статей началась "охота на "Визиры":
    1. "Визир следует запретить", http://tredex-company.com/article_show.php?id=65
    2. "Визир" в вопросах и ответах, http://tredex-company.com/article_show.php?id=74
    В основе материалов - технический разбор глюков этого прибора.
    Фактически, к настоящему времени "Визир" на Украине не оплевал и не охаял только самый ленивый из телеканалов и печатных СМИ. В результате массированной атаки СМИ и адвокатов в судах более 460 "Визиров" почти повсеместно легли в ящики, а рассылка писем счастья автолюбителям прекратилась :)
    Самое интересное, что недостатки "Визира" относятся ко всем (!) радиолокационным приборам. Если интересно, расскажу более подробно. Причина понятна первокурснику любого технического ВУЗа.
    И вот что смущает - писали мы на русском, читателей из России было больше, чем из Украины, но практически никто из российских журналистов не проявил никакого интереса к теме. И до сих пор глючные "Визиры" полным ходом пополняют бюджет (ГИБДД) РФ. И никакой реакции общества!
    Кстати, в беседах с высокопоставленными укрогайцами мы неоднократно призывали их бросить нахрен всю радиолокационную технику и перейти на лазеры. И вот, похоже, докукарекались - начались пробные закупки TruCAMов. Отмазаться теперь по технической линии практически невозможно, вся надежда на крючкотворов-адвокатов. Плюс открылась возможность активной зашиты, которая в РЛ диапазоне светила огромными неприятностями.
    Так может, пора похоронить "Визиры" и в России? :firing:
     
  2. http://ua.autoreview.ru/archive/2009/11/vizir/index.php?sphrase_id=82717
    это?

    можно, если что-то новое.

    чтобы у нас тоже на лазеры перешли?
     
  3. Не совсем. Вадим писал свой материал позднее, мы ему помогли в постановке экспериментов.

    не думаю, что это что-то новое. Просто в случае с "Визиром" ошибки, связанные с широким лучом, подтверждаются фотофиксацией, и это уже документ, против которого сложно что-либо возразить (особенно, когда на фотографии нет ничего, кроме заправки, "едущей" на скорости 60 км/ч). Вся разница с обычным "феном" в том, что функцию оптики выполняет глаз ИДПСа, который тупо уверен в том, что зафиксировал скорость именно того автомобиля, на который и навел свой девайс. Проблема возможного измерения скорости самого быстрого автомобиля из всех, едущих в попутном с пострадавшим водителем (а не его пепелаца) направлении никуда не девается. Не знаю, понимают ли это водители.
    Лично я уже около года РД не пользуюсь - "Визиров" как-то придушили и письма счастья не приходят, а на попытку инспектора привязать измеренную скорость к конкретно моему автомобилю вежливо предлагаю провести диспут о технических характеристиках прибора и особенностях выделения им автомобиля из потока. Еще не разу дискуссия дольше 1-2 минут не длилась :) Естественно, сразу предупреждаю о том, что намерен изложить все свои аргументы в протоколе.
    К сожалению (или к счастью) - это опыт общения только с укрогайцами. С российскими пересекаться не приходилось, но почему-то кажется, что так легко отделаться не удастся. Непуганные они у вас :D. У нас после погрома "Визиров" спесь с гайцов сильно послетала.
    Вот поэтому и удивляет то, что в ситуации практически на государственном уровне признанного технического провала всей программы "Визиров" в Украине российским гаишникам удается делать вид, что все нормально.

    эффективность РД против лазеров, действительно, намного ниже. Но зато появляется безнаказанная возможность джамминга, что открывает интересные перспективы, не находите?
    Единственная проблема - стоимость таких устройств...
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  4. И все бы хорошо, но только законы меняются с такой ужасающей скоростью, что с повсеместным введением лазерных измерителей скорости, джаммеры могут мигом оказаться вне закона!
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru