Принцип работы Лидара и возможности помешать замеру

Тема в разделе "Лазерные радары (Лидары)", создана пользователем mvictor, 13 май 2010.

  1. Кстати, я просмотрел видео о том как работает лазерный радар (лидар):


    Обратите внимание, на сбой в работе лидара, когда он определял скорость машины, идущей на обгон. Получается, что точно также он может дать сбой если резко затормозишь? Иначе чем объясняется что лидар не смог определить скорость последней машины с первого раза?
     
  2. Re: ЛИСД-2

    Объясняется просто - эта машина темнее всех остальных.
     
  3. Re: ЛИСД-2

    Нет, просто точка не была зафиксирована на одной поверхности достаточное время...она с номерного знака резко перешла чуть влево и потом на капот... при повторном замере в зоне номерного знака все хорошо померялось
     
  4. Re: ЛИСД-2

    На мой взгляд, точка прыгала не только на этом объекте и здесь он даже стал удерживать триггер в какой-то момент. В точке номерного знака, как ты говоришь, как раз всё хорошо померилось и это самая светлая часть. Но я не спорю, что из-за плохой фиксации лидара возможен сбой измерения.
     
  5. Re: ЛИСД-2

    mono, это известная проблема лидаров - точку надо зафиксировать на хорошо отражающей поверхности...это или номерной знак или фара... на видео четко видно, что этого небыло сделано... также возможная ошибка лидара когда луч удачно перемесится с одной отражающей на другую - например с номерного знака на лобовик - тогда при расчете скорость покажет выше...
     
  6. Re: ЛИСД-2

    То есть если, например, машина грязная, то мы получаем бонус в примерно 2 сек на то чтобы сбросить скорость? :)
    Может есть какие-то покрытия, поглощающие ИК-излучение, которые не позволят лидарам быстро замерить скорость?
     
  7. Re: ЛИСД-2

    mvictor
    А как ты поймешь, что меряют? Увидишь?
     
  8. Re: ЛИСД-2

    В тумане можно увидеть луч, в сумерках можно увидеть свет линзы
     
    • Не Согласен Не Согласен x 1
  9. Re: ЛИСД-2

    Тему почитал и улыбнуло. =)
    Прямо фильм терминатор, едешь на машине и высматриваешь луч лазера. =:D:)
     
  10. Re: ЛИСД-2

    Поясняю: если в тебя стреляют лидаром из засады на близком расстоянии и радар-детектор обнаружил этот выстрел. В этом случае будет время снизить скорость перед вторым выстрелом.

    Например, допустим, что из-за нанесенного на переднюю часть машины покрытия, лидар сможет четко засечь скорость только на расстоянии 100 м, а первый выстрел был сделан с расстояния 300-400 м. Тогда у меня будет около 200 м, чтобы снизить скорость до разрешенной.
    Когда инспектор выстрелит второй раз, то ему только останется руками развести, так как нет превышения. :)
     
  11. Re: ЛИСД-2

    mvictor
    ха-ха-ха
     
  12. Re: ЛИСД-2

    Как минимум, у второго батальона есть 12 приборов.
     
  13. Re: ЛИСД-2

    Назови ПЛЗ те РД что на 100% определяют лазер?
     
  14. Re: ЛИСД-2

    Вот такой ерунды я ещё не читал. ЛИСД-2 делает 1000 замеров за 0.45 с . И по истечении этого времени выводит среднюю скорость . Если произошла какая то ошибка добавляет ещё 400. Да и дальность у него не 100 а 1000м.
    У вас реакция супермена?:lol:
    Да я упустил время реакции р.д. на атаку . Иными словами когда у вас заверещит у гаишника уже показания на экране. Тормози не тормози, ты попал. Вы что думаете одни вы такие умные? ГИБДДшники тоже в школу ходили и институты заканчивали физику и электронику не хуже вас знают поэтому и подпускают по ближе.
     
  15. Re: ЛИСД-2

    В реале не совсем так, хотя ОЧЕНЬ близко! Если есть сигнал лазера на РД то у Вас есть ровно пол секунды. Если делаешь экстренное торможение и подключается брейк асист, то скорость падает с например 140 до 90. И самое вкусное при этом что лисд считает это ошибкой и не расчитывает скорость правильно. А покажет 95 или около ста. Говорю, ток то что проверил.
     
  16. Re: ЛИСД-2

    Вообще-то я просто задавал вопрос о том есть ли какие-то покрытия, которые поглощают (или рассеивают) инфракрасное излучение лидара, чтобы затруднить определение скорости с первого раза.
    Вы почитайте внимательно тему, начиная с клипа о принципе работы лидара. Речь шла о том, что если поверхность машины темная или покрыта грязью (матовая), то возможен сбой при определении скорости (см. предпоследнюю машину в клипе).
    Кстати, если гаишники подпускают слишком близко, то и их видно, а значит можно самому притормозить, не дожидаясь пока они в тебя луч пустят. ;)
     
  17. Re: ЛИСД-2

    Я кстати об этом тоже спрашивал. Машина, по которой был сбой, шла на обгон, а значит и скорость у нее не была постоянной.
     
  18. Re: ЛИСД-2

    Непонятно откуда вы взяли пол секунды? У вас рд не электронный а на оптическом процессоре (коего ещё не изобрели ). В нем стоит копеечный PIC, который сожрёт на обработку алгоритма не пол секунды, а несколько. Экстренное торможение это круто, :lol: я представляю что это . На скорости 140 в потоке оп и жопы нет в ней парочка другая машин спряталась.
    Я боюсь вы не правильно понимаете работу рд. Основная задача рд это качественный чувствительный приёмник (под словом приёмник я понимаю как тракт приёма так и обработки), способный засечь слабый сигнал (любой из радио диапазона или лазерного). Это или отражённый или прямой, но неспособный идентифицироваться испускающим его радаром. В этом случае вы на коне, вы знаете, а гаишный радар вас не знает .
     
  19. Re: ЛИСД-2

    Кстати именно для этих целей и применяют ЛИСу. Ей можно померить скорость любой машины в потоке, что нельзя сделать радио радарами. Если дальше вести разговор, то посчитайте скорость ускоряющегося автомобиля за 0.45с двигающегося примерно 140км/ч.
     
  20. Re: ЛИСД-2

    Насколько хорошо ЛИСД меряет скорость, если машина покрыта, например равномерным слоем грязи (то есть матовая)? Не будет ли в этом случае сбоев, подобный тому, что мы видели на клипе? Это главный вопрос, который меня сейчас интересует. :)
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru