Привет из Ульяновска

Тема в разделе "Представьтесь", создана пользователем Забыл_НИК, 18 апр 2012.

  1. Привет форумчане.
    на форуме только месяц, но уже из-за каких то проблем некоторые сообщения снесли и меня удалили:) Зарегистрировался еще раз!
    в общем у меня один вопрос: V1 или Эскорт с джпс или Вистлер от Макмалера?
    Сразу скажу, что главное не цена! Пусть, за РД заплачу больше, но меньше залетов под лишение (уж больно цены разные за полосатые палочки на большой скорости:))
    Ну и конечно, чтоб ложняков меньше было и понятный алгоритм работы.
     
  2. Забыл_НИК, Форум пришлось откатить к 25 марта. Проблемы возникали.
    Мне Валентин очень нравится. Про висты от ММ лучше прочитайте ветку.
     
  3. Коли бюджет не важен; что тут думать, - прыгать надо

    Забыл_НИК, так, между прочим, - все модераторы Форума эксплуатируют V1 (думаю, это показатель).

    О своём опыте эксплуатации V1: полностью спокойная голова на предмет превышений (140-160км/ч ежедневно есть где дать). Ценовая группа до 7тыс.руб отрабатывает превышения максимум +40 (т.е. 130км/ч при разрешённых 90).

    *, Вистлер+СтрелкаДетект есть прибор пока только для москвичей, - идёт отладка платы, стабильности в работе ещё нет.
     
  4. ребята, а что лучше V1 или Эскорт с джпс? Это основные лидеры! Кто катал их? дайте ссылки на тесты, пож.
     
  5. Вот вопрос , так вопрос:D
    Что лучше - МВ или Ауди? Эскорт "навороченный" и в его алгоритмах оповещения заложены всякие примочки чтобы владельцу меньше думать, только эти примочки с большой долей вероятности могут сыграть против владельца.
    Авто "бан" - легко забанит как помеху переносные и стационарные радары которые стоят в одних и тех же местах и в один прекрасный момент можно "приехать".
    Ручной "бан" заправки и последующая работа радара в этом месте со схожей частотой , тоже потенциальный залет(уже описывали на форуме)
    Остается прелесть точек POI , ног и тут небольшая засада, так как базу контролируете не Вы, а производитель, правда стоит отдать должное представителю в Раше, который сейчас начал постоянно вносить обновления.

    V1 - можно смело сказать что он лучший среди РД по помехозащищенности среди РД без GPS при его дальности обнаружения радаров. Информацию доносит в полном объеме до владельца, который должен уже сам решать что это может быть.Помехи от радаров легко различимы.
    Приглушение по скорости решили методом Savvy, при этом владелец РД сам решает о силе громкости в режиме приглушения и при этом вся световая индикация работает как и без приглушения, то есть визуальную информацию РД доносит в полном объеме.
    Имеются в наличии стрелки указания направления вашего обстрела, то есть при двойной засаде( сейчас часто практикуют КРИС и затем добивают из машины) прибор будет показывать стрелками что источник излучения сзади и спереди, так же в подтверждение показывает цифрой количество источников.
    По цене 9500 против V1+Savvy+навигатор будут примерно идентичны, но в случае с Эскортом Вы должны полностью доверится ему, с V1 придется как на честной охоте думать самому по выданной прибором информации.
    Раньше в городе был предпочтительнее Эскорт, но с выходом Savvy для V1 ,теперь в городе он не докучает своими предупреждениями особенно в пробках Москвы.
     
    • Нравится Нравится x 4
    • Спасибо! Спасибо! x 2
  6. paschket, Давно не видел красивого поста в пользу В1!

    Из него только сравнение ауди да мерина выкинуть:D

    А по существу вопроса очень и очень даже в тему!
     
  7. Тост во славу V1

    Поддерживаю с поэтической завистью!
    Эти белые стихи, да без бокала красного вина в руке, декламировать, право, нелепо![​IMG]
     
    • Нравится Нравится x 1
  8. почитав пару месяцев форум начинаю склоняться к V1. Но все равно есть немного сомнений. По дороге в Казань ни раз попадал на то ли КРИСы, то ли Арены. Побывал Вистлер 335 и Омегу...блин, если глазами камеру не увидел раньше, чем РД, то точно залет! Они их ставят хитро! Стреляют в спину! И там где мало отраженки.
    Так вот вопрос:
    1) Эскорт или V1 видит лучше такие засады? И главное, кто более информативнее донесет инфу да водителя?
    2) В городе какой из РД меньше "выносит мозг" ложняками? Если не банить в Эскорте и не подключать Savvy к V1?
    3) Достаточно ли запаса звука у V1, если слушать музончик в ато?
     
  9. В принципе в пределах погрешности, однозначно сказать нельзя. По дальности одиночных выстрелов можно оценить по импортному тесту - http://www.guysoflidar.com/ , ребята достаточно не зависимы *.

    Тут в выигрыше В1 с его стрелками, и попробовав их хоть раз уже сложно от них отказаться.


    * , но у Эскорта будет чуть больше , опять же "+"-"-" погрешность, но В1 считается лучшим в плане помехозащищенности среди РД без GPS при его дальности.

    За глаза, можно оценить по видео. У меня один раз только Шевчук смог переорать Валика, и то музыка почти на полную была выкручена (колонки штатные VW , балалайка Пионер не из дешевых)
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  10. Если начали задумываться о V1: диагноз - купите всё равно!

    Покатайте Бел-Эскорт какой-нибудь, на них цены вроде как снижали (на Бел940и время не тратьте - гейгер там никакой) - если найдёте не дороже 13тыс.руб. Здесь, на Форуме объявления хорошие случаются в соотв/разделе.
    А путь к V1 уже неизбежен, раз Форум начали активненько посещать. Просто можете выбрать: раньше или позже. БЭз вариантов.[​IMG]
    Ви позволяете себе ездить в Казань без V1? Предпочитаете отдать похожие деньги татарским гайцам??[​IMG]
    Покупать V1 без Savvy - непозволительная роскошь, доступная только жмотам-мазохистам.:-[ Не те деньги уже (по сравнению со стоимостью V1) чтобы разговоры разговаривать.
    Ну мне всёштаки, в отличиии от paschket, приходится иногда Deep Perple подъубавлять... Так это только к лучшему, - типа V1 предохраняет от запредела безпредельного*DRINK*
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  11. Marshall,
    Да есть тут маленькая проблемка, что покупать то V1 придется один, а машин много:) Ни разу не сталкивался я с этим чудо Savvy! И не знаю сложно ли подключать к машине. Один раз то конечно не проблема, а вот через день из одной подключать в другую, не знаю*PARDON*
     
  12. Вообще никаких проблем:). Если проводку заложить в обшивку к месту крепления РД, то в каждую машину надо заложить свой провод, а Savvy и V1 спокойно перемещается. Подключается в диагностическую колодку, сейчас это на всех авто выпущенных после 2003(даже классики). Единственное могу порекомендовать взять крепление на стекло еще одно, чтобы его постоянно не тискать, правда там присоски отличные и разного диаметра(в запасе еще 2 пары большего диаметра).
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru