Про Nissan, дона Карлоса Гона и текущее качество сервиса Ниссан

Тема в разделе "Автораздел", создана пользователем oleum944, 16 июл 2015.

  1.  
    • Нравится Нравится x 7
    • Полезно! Полезно! x 1
  2. @oleum944, просмотрел всё не проматывая. Молодец. Мне понравилось. Я бы ещё ссылочку на видео в Ниссан Мотор Рус отправил, для дополнения полноты душевной картины:D
     
    • Согласен Согласен x 2
    • Нравится Нравится x 1
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  3. Думаю над этим.
    Однако скорее всего оттуда снова перезвонит вежливая девочка-биоробот и скажет, что компрессоров нет, что сроки поставки уточняются, что они сожалеют но... бла-бла-бла...
     
  4. То да... Но я же сейчас не на работе, и не о результате говорю:D а о душевной картине:D
     
  5. Это первая версия на скорую руку.
    Еще хочу наложить титры типа "При съемках этого клипа ни одного Карлоса Гона не пострадало".
    И Гришу Заречного наложить, как минимум "Это не я имею машину 2".
    Дадим европейцам европейское качество!
     
  6. #6 Interpower, 17 июл 2015
    Последнее редактирование модератором: 17 июл 2015
    Ниссан тиану покупал жене. Капот перекрашивали 3 раза пока была гарантия. 2 раза вариатор вставал в аврийный режим.:)
     
  7. @Interpower
    ЛКП на Примере затиралось даже от стирания птичьей какашки. Грамотного стирания. Незасохшей. :)
    Вопросы ко всем пепелацам от Ниссана были.
    Но не было серьезных поломок.
    Да и сама поломка, даже серьезная, не повод для бурной реакции. Все ломается.
    Реакцию отторжения вызывает позиция Ниссанс - он, самка сабаки, СОЖАЛЕЕТ, но помочь не может и отсутствие сроков ремонта.
    Вот это уже твердый неуд, двойной цык с гвоздями и место в топке.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru