Проблемы X-Cop 9500

Тема в разделе "X-Cop 9500", создана пользователем Diagnost, 22 апр 2016.

  1. Произошла такая ситуация, прибор служил верой и правдой почти год и вот в один прекрасный день, а именно сегодня он не включился с утра. Вернее сказать включается черно-серый экран, горит приблизительно 20 секунд и выключается, после чего через 10 секунд опять также загорается и так по кругу... Перезагрузка не реагирует. Прибор был включен в разветвитель, который был включен в гнездо прикуривателя, вместе с ним включена была зарядка на радиостанцию, после отключения от общего гнезда прикуривателя судя по всему от аккумуляторов радиостанций на разветвителе осталось напряжение в 6 вольт( измерялось мультиметром с утра в поисках причин). судя по последним роликам, прибор отработал еще несколько минут и отключился. Помогите реанимировать прибор!! Это что за такой недостаток, что с ним случилось, как оживить? sos.
     
  2. Это очень похоже на проблему с тягуанами, когда у них было остаточное напряжение около 6-8 вольт ( если не путаю). Но в последних прошивках вроде эту проблему решили - при падении ниже 10 вольт должен отключаться.
    1. Пробовать через резет ( дырочка с боку)
    2. Открыть и проверить аккумулятор. Попробовать подкинуть другой с чего нибудь подходящий по напряжению.
    3.Обратиться к представителю в личку , попросить прошивку и попробовать перепрошить
    4. В сервис ( если есть близко).
     
    • Согласен Согласен x 1
  3. Сначала тоже вспомнил про тягуан, но потом откинул эту мысль так как прошивка последняя, а кто нибудь лечил прибор выше описанными действиями?
     
  4. Все-таки действовать нужно в таком порядке:
    1 - резет, 3 - прошивка, 4 - сервис.

    Сейчас напряжение в гнезде восстановилось? Есть особенность - если напряжение падает не постепенно, а сразу значение ниже 9.3В, то устройство включается заново. Попробуйте позаряжать строго от 12В, видимо, у контроллера АКБ затуп.
     
  5. Где взять прошивку? Резет не помогает, при нажатии на резет полумрачный экран отключается вообще. В розетке сейчас постоянно 13 вольт, но как и описано ранее получается тёмный экран на несколько секунд и выключается. Если есть возможность, где скачать прошивку и порядок действий по прошиванию прибора. На крайний случей сервисный центр в Краснодаре. И срок гарантии по прибору. К прибору уже привык, без него как без рук, катаюсь по России по работе. Если можно быстрее помочь реанимировать его.
     
  6. Прошивку нужно просить у представителя. Прошивать, скорее всего, нужно через программатор. Придётся обращаться к ремонтникам РЭА. Гибрид , наверное, нужно будет разбирать , проверьте сразу и аккумулятор.
     
    • Согласен Согласен x 1
  7. Да, к сожалению прошивка встанет только через программатор.
    СЦ в Краснодаре:
    upload_2016-4-29_16-43-13.png
     
    • Русский Язык Русский Язык x 1
  8. А какое напряжение должно быть на аккумуляторе? У меня проверил 3,6 вольт .
     
  9. Так то они 3.7B, т.е. норма.
     
  10. Возьмем например 12 в аккумулятор. Нормально заряженный аккумулятор - 12,7 вольта , 12 вольт - аккумулятор разряжен. 3,6 вольта для данного аккумулятора это плохо - нагрузку держать не будет (аккумулятор разряжен). Батарейка 1,5 вольта - нормально 1,65 вольта, 1,4 - можно выкидывать.
     
  11. Да автомобиль ней нормальный. Это 3.6вольта на аккумуляторе прибора. Прибора мне хватило на 1.5 года. Похоже не из за внутреннего аккумулятора он ушёл в мир иной. Маловато для такого прибора...
     
  12. Я Вас понял. Видимо я не правильно объяснил. Для аккумулятора гибрида 3,6 вольта мало будет. Попробуйте подкинуть аккумулятор с телефона, хотя бы на проводках, только полярность не перепутать.
     
  13. В сервисном центре оживляется с помощью перепрошивки, похоже сбой какой-то в прошивке произошел.
     
  14. Смелое утверждение, похоже вы не сталкивались с такой проблемой. В сервисном центре лечится путем замены главной платы. Цена вопроса 4300 рублей.
     
  15. Если есть хорошие специалисты по ремонту РЭА обратитесь с начало к ним для прошивки, все равно дешевле выходит.
     
  16. Я уже отремонтировал в сервисном центре, как сказали прошивка не становится так как нет какого-то ответа с платы. Короче сказали своими терминами. Сказали надо менять плату, которая есть в наличии. Через 20 минут прибор был готов, выдана квитанция, и старая плата. Сказали аккуратно обращаться с данным прибором, включать после запуска авто. По поводу кирпича в результате просадки напряжения или скачка, ясного обьяснения не последовало. Сказали ваш прибор стал кирпичом по непонятным причинам.
     
  17. Да!! Круто ребята берут.Делали при Вас или сказали подойти через время? Блин, попробовать бы поколдовать над этой платой.
     
  18. У в своём кабинете, а я за дверью. Сначала сказали попытались прошить, и минут 10 искали причину, потом вынесли вердикт, замена платы и прошивка, расценки и спросили согласие. Так как пора в очередную командировку по стране, сказал делать. Зашёл в кабинет на 15 минут, потом вынес прибор и проверил в своей машине. После чего отдал на выдачу вместе со старой платой. Оплатил. Взял чеки и товарник. Теперь еду по стране и дышать на него страшно, дороговато удовольствие по когда не по твоей вине получаешь вот такой сюрприз.
     
  19. Нова я проблема. Сегодня ночью в ростовской области потерялись спутники. Резет, и остальные действия не помогли. Так и ехал 2 часа, потом отключил от питания и через 2 часа включил, все заработало. Какие будут соображения по этому сюжету ?
     
  20. Добрый день, повторялось ли такое позже?
    Проверьте надежность контактов, если подключено 3pin. Перепрошивка не помогает?
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru