Прошу совета

Тема в разделе "Whistler", создана пользователем LEX, 12 фев 2010.

  1. Здравствуйте люди добрые,вот решил прикупить РД,как бы склоняюсь к Wistler,но немогу определиться с моделью,вроде и форум немного почитал но все равно не могу сделать выбор,помогите пожалуйста определиться если Вас это не затруднит,заранее огромное спасибо!! И не пинайте если что :D:)
     
  2. Первый вопрос - какой бюджет.
    Второй - где ездить (город/шоссе)
    Третий - стиль езды (какое превышение скоростного режима)
    Далее выбор.

    В принципе в Вистлерах две группы:
    бюджетно - Pro-68
    дороже - 78/695 и все SE (выбирай на цвет, они одного уровня)
     
  3. Бюджет в районе 8 тыр,ездить и по городу и по шоссе,а превышения бывают разные включая на 40-50 км\ч.
    Вот про 78 пишут по разному,у кого-то нормально работают,кому-то не нравится,типа дальность срабатывания маленькая,как тут быть то??
     
  4. На этом лучше не экономить,если превышаешь иногда на 40-60км бери V1-окупится-деньгами и спокойствием...всё остальное полумера...по крайней мере на сегодня*DRINK*
     
  5. Всё-таки думаю, что вопрос здесь не столько бюджета, сколько предпочтений. Вистлеры очень тихие в городе, с V1, возможно, будет много головной боли... но по трассе - это лучшее что может быть. Если смотреть между 78/68 выбор тоже не очень однозначный. У 68-го больших проблем нет и, пожалуй, по Искре он даже лучше 78-го. Мне трудно говорить по 695-тому, но, похоже, это лучший выбор по этой марке на данный момент.
     
  6. Человек же конкретно написал - 8 тысяч рублей. Откуда V-1?%)
    LEX, пишут разное. У вистлеров никогда не было просто - "маленькой дальности срабатывания" . Все зависит от сравнения и условий. Если сравнивать с РД-и более высокого уровня (к названному V-1 добавлю модели Bel и Escort), то она у них выше. Если брать ситуацию хитрой установки треноги в спину или стрельбы в лоб, так она (дистанция) у всех будет ниже.
    В Ваши деньги нормально ложится верхняя группа Вистлеров, только вот по SE последнее время слышно много нареканий от морозов.
    Я бы посоветовал Вам взять без SE - 78 или 695. Провереннные надежные приборы. Да и дешевле будет.
    Или поискать счастья с новыми моделями от Stinger серии RX. О них пока много хорошего пишут тестирующие
     
  7. Я катаюсь по одному маршруту из области в Москву и обратно (на пути каждый день встречаются ПКС, Арена, Крис, Сокол, Искра в разных вариациях)
    Были Whistler PRO58,68,78,695 и 78SE, Beltronics V965, RX65, Escort 8500 x50
    *.До 8000 руб. XTR-695 или PRO58 (Шумный)
     
  8. А 78-й почему исключили?
     
  9. Раз на то пошло, накой это 58 старьё шумное нужно вообще? Проще за 1,5-3т.р. шомик или стингер взять и радоваться.:)
     
  10. И то верно! Зачем платить 8 штук, когда за две можно взять тоже самое!
    Это если бюджет "до 2 000 руб". Я бы и посоветовал Шоми.
    Дешево и сердито. За эти деньги действительно стоящая вещь.
    Но дальше появляются такие требования как дальность и четкость определения, не путанность диапазонов, помехозащищенность (именно от помех, а не он излучателей на радарной частоте), информативность, как визуальная, так и звуковая, и прочее, прочее...
    И вы дарите свой шумик кому-нибудь из знакомых или родственников и выбираете... правильно!
    Так что если бюджет позволяет пройти этот этап - проходите его. Дешевле и приятней будет*DRINK*
     
  11. 2 Михаил
    * PRO78 аналог XTR-695, но у 695 есть выбор цветов дисплея на разные диапазоны - это очень удобно, поставить красный на К.
    Даже боковым зрением видно на какой диапазон сработка. На высокой скорости важно, что не нужно отвлекаться на считывание информации с дисплея. Все просто, цвет диисплея, частота и уровень звукового сигнала и знаешь что делать.
    2 gonzik
    Нет фильтров у 58 и потому исключительно надежно работает по Искре и Соколу, при-этом дальность по Крису и Арене не совсем плохая что бы успеть оттормозиться. И вообще сам по себе надежный прибор. И на трассе достаточно тихий.
    И есть 58 цена дешевле того же класса шоми и стингеров! Если есть сомнения посетите молоток.ру
     
  12. У меня печальный опыт с 78
    Купил новый на Горбушке,так он при включении орал на Ка после теста(с настройками играл по всякому)
    Сейчас отдал сыну -говорит-орёт после включения минут 20-потом всё нормально целый день-может дефектный попался:'(Миша,а есть в Москве мастерские по ремонту Вистлеров??
     
  13. Зашел и что, ничё не увидел вообще? Сколько он там стоит?
    По мне цена этаму классу две с мелочью штуки, остальное это переплата за марку:D
     
  14. На сегодня продается http://molotok.ru/74693_avtokomfort_antiradary_radar_detektory.html
    мин цена Whistler в наличии
    PRO68 - 3590 руб против Sho-Me 720 - 3 600 руб. (parktron.ru)
    XTR-695 - 5590 руб. против Sho-Me 785 4 500 руб. (parktron.ru)
    XTR-265 - 2290 руб. против Sho-Me 685 2 700 руб. (parktron.ru)

    А голосуют рублем. :)
     
  15. новый ценовой минимум

    www.elson.ru

    Sho-Me 685 2 177 руб.
    Sho-Me 720 2 868 руб.
    Sho-Me 785 3 559 руб.
     
  16. Ты чё нас за дураков тут считаешь фуфло какое-то втираешь?
    Этот PRO68 - 3590 руб прям ща можно нажать купить чтоли ?
    Через 2дн он будет там под 4500-5000 лежать как везде!

    А на шомики цена просто ща завышена у всех барыг! Вот они сколько должны стоит или даж ниже.
    Sho-Me 685 2 177 руб.
    Sho-Me 720 2 868 руб.
    Sho-Me 785 3 559 руб.
     
  17. Это уже более похоже на правду. Мне просто PRO68 не надо, а так ценик уже разумный )

    А шомики даж если в этой точке ща их нет, то цены уже засвечены и они будут потом и у других такие:)
     
  18. Есть. Пр. Мира 105, вход со стороны проезда Ольминского
    У Вас явно глюк, надо было поменять. Ну а теперь в сервис, конечно.
     
  19. Всем спасибо за советы и дискуссию,но я все равно так и немогу определиться,а тут еще про Стингеры начитался,получается тоже неплохая альтернатива,но они чуть дороже,я имею ввиду серию РХ.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru