Работа V1 на радар при разных скоростях

Тема в разделе "Valentine One", создана пользователем Yorik12, 3 авг 2014.

  1. Радар Арена в металлическом ящике с маленьких окошком. Населенные пункты Унимерь и Чурьяково (Ярославская обл.)
    В разделе "Видео" есть про эти Арены 2 темы, где я выложил видео о работе V1 на них. Уважаемый paschket предложил накатить на радар с большей скоростью для сравнения работы V1 на радар. Про некую особенность работы V1 на радары при разных скоростях авто я читал на форуме, но так и не понял, в чем фокус. Вот видео, демонстрирующее работу V1. Я не увидел принципиальной разницы работы V1. Может с моим V1 что-то не так, или же я что-то не правильно понял?
    Просьба к paschket прокомментировать мои видео.
    Вот видео:



    --- Сообщения объединены, 3 авг 2014, Дата первоначального сообщения: 3 авг 2014 ---


     
    • Спасибо! Спасибо! x 8
  2. мда, даже с топом всё печально... :(
     
    • Согласен Согласен x 3
  3. @Yorik12 Зачетная установка.
    В первых двух видео заметна разность расстояния в приеме при разных скоростях. Плюс на разных скоростях сила сигнала часто достаточно сильно разниться . Заметно когда скидываешь скорость и приближаешься к радару, а сила под сброс скорости тоже уменьшается .
     
  4. #4 Yorik12, 3 авг 2014
    Последнее редактирование: 3 авг 2014
    Тогда нужно очень тонко знать нюансы детектирования, тк в обоих случаях (особенно в Чурьяково на 80 км/ч) пока я сообразил бы, что впереди радар, попался бы, двигаясь со скоростью 100.
    Предлагаю зачислить этих "добровольцев" в базу малошумок. Координаты сейчас найду.
     
    • Согласен Согласен x 3
  5. Поэтому я всегда советую с V1 месяц кататься с заводскими настройками и привыкать к детектору.Со временем в 1 секунду смежете определять АКК и радары и реагировать на нх. Как пример могу показать мою реакцию на Амату (первая встреча с лазером при наличии детектора) -


    Расписываю - реакция на лазер - беглый осмотр машин с возможным АКК в лазере и тормоз. Естественно , если бы били именно по мне, то соскочить нереально, а так есть шанс.
     
    • Согласен Согласен x 2
  6. Спаибо. Я этот ролик раз 20 смотрел :)
     
  7. Недавно от одной такой арены отхватил 1000 рублей. На борту был SHO-ME 475:)
     
  8. Так и не понял, с чем катаешься? В профиле - куча РД, в т.ч., и Валuк. 475 не обозначен. ;) По мне, так, G700, по радарной части, не сильно отличается от 520-530. Т. е., при наличии ложняков в К, и путания диапазонов - приехать на хитрую Арену - ноу проблем?
    Сугубо *! G800, G900, iG68, и пр. ГПС - девайсы, от старого Виста, не далеко ушли, даже, с новыми процами, и ГПС - модулями? ;)
     
  9. 475 мой первый детектор:Dрешил вспомнить старое, ну и вспомнил:confused:
     
    • Смешно Смешно x 1
  10. Вчера прокатился по М8 Вологда-Ярославль и обратно. Очень качественно установлены Арены в стационарных металлических ящиках. Спасибо людям, добавившим эти Арены в базу малошумок.:) V1 + iStrelka - по моему, самое лучшее сочетание.
     
    • Согласен Согласен x 2
  11. Нормальные гаишники спят по ночам, но только не у нас. Поехал в отпуск на Алаколь, за 600 верст, по дороге встретились 4 ручных радара (2 лупили в лоб, 2 лупили на противоположной стороне дороги ). А самое весёлое, что на трассе у нас стал популярен новый тип гаишника:" гаишник с видеокамерой ". Вот всё видал, но гаишника стоящего на вершине горы с простой домашней видеокамерой, который контролирует двойную сплошную через призму-эт новшество конечно. Но не о том сейчас. Пара моментов сработки Вали (за что последний был похвален и поглажен по корпусу за сохранённый семейный бюджет)

     
    • Нравится Нравится x 1
  12. Валентин то о...фигенный, но зачем ты тогда корефана вперёд спонсором пустил?:) Или то залётная птица?:D

    Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
     
  13. #13 pilot77, 7 авг 2016
    Последнее редактирование: 7 авг 2016
    Корефан это мой (ты верно подметил), а не спонсор. Он с Эскорт Макс ехал :)
    Мы замазались, что круче ( лыжник или сноубордист). Я ему талдычу что Валя на трассе круче, он что Макс. Вот всю дорогу местами менялись. Я пока на стороне Вали :) он думает
     
    • Нравится Нравится x 4
  14. Что круче из "большой тройки" вы уже решили?;)
     
  15. Да у него ( дружбана) один аргумент: GPS то нет в Вале. А типа сторонний девайс не нужен. Вот уж не знаю, мне по трассе реально легче с Валей. Когда топишь быстро очень стрелочки выручают, да и не в лом мне телефон подвесить, хотябы потому, что Эскорт проговаривает:ВНИМАНИЕ ВПЕРЕДИ КАМЕРА ФИКСАЦИИ СКОРОСТИ один раз и тишина, а далее по факту проезда отсечка. Меня это не устраивает. Гораздо приятнее либо со СТРЕЛКА в телефоне, либо с МАПКАМ. Оно и пиликает пока не проедешь и внимание привлекает больше чем в Эскорт. В общем для трассы Валя лидер, а остальные пусть сами думают.
     
    • Согласен Согласен x 3
  16. В проге Стрелка хороший гейгер приближения к камерам, что напрочь отсутствует в таких РД как Силвер/Шомик, Интего. Именно поэтому, в том году, когда Сильвера покатать дали, просил Владимира сделать альтернативную базу без радарных Стрелок.
     
    • Согласен Согласен x 1
  17. Теперь в тему Валентайн. Как уже говорил в теме Эскорт:D, для меня существует 2 лидера на рынке РД, с которыми я езжу ежедневно, периодически меняя один на другой : ВАЛЯ и ЭСКОРТ МАКС. Эскорт хорош встроенным ЖПС, Валя подкупил чуть бОльшей дальнобойностью в лоб и офигенно бОльшей дальнобойностью в хвост авто. Вчера задумался, ну а с какого собственно Валя то в ОПУ дальше сигнал держит и вспомнил, рупора то 2. Вчера делал заезды с несколькими РД на ВИЗИРЬ 2М и абсолютным победителем стал ВАЛЯ (катал в А, режимы настроек, которыми пользуюсь где то здесь выкидывал). В общем на пятерку держал лобовой сигнал и тыловой на таком же расстоянии, за что был мысленно похвален и для меня понят, что не зря уплочены деньги за него.
     
    • Нравится Нравится x 3
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  18. Пару опытов с заездами на КРИС-П с ВАЛЕНТАЙН. Для меня это эталон всего радаро-строения. Это один из двух приборов (второй Эскорт Макс) без которых я не выезжаю на ТРАССУ. Причем именно на трассе пальму первенства держит Валя. По причине бОльшей дальности, чем у Эскорт, плюс нужный для меня атрибут (к которому пожалуй привык уже)- стрЕлочки. Подопытного поставил в авто друга (ЛАНД КРУЗЕР 200 с атермалом). Дружбан-бескомпромиссный поклонник Эскорт, потому заезд с ВАЛЕЙ (в отличие от бюджетных приборов) у него вызвал интерес и кивание: ну давай катнём. Лидер, он и есть лидер, потому среди сегодняшних участников (Сильвер,Стрит,Интего,Пилот) у Вали был лучший результат (хотя позже скину одно любопытное видео в раздел...ШОМИКА..как ни странно :) )
    В общем ВАЛЯ:

    Пы.Сы. Меня беспокоил вопрос, почему стрелочки у Вали (на видео) путались в показаниях направления где стоИт КРИС. Для себя нахожу только 2 варианта: стекло с атермалом немного запутало Валю и выезд на горку с поворотом (типа география местности) запутала Валю. Тож не критично...
     
    • Нравится Нравится x 3
    • Согласен Согласен x 1
  19. Я согласен полностью, но вот против Кордона V1 слабоват. Вернулся домой после поездки в Моршанск, Крис ы и Арены отрабатывает хорошо, а Кордон от 300 м(по моему один раз) и до факта проезда, такие вот дела.
     
  20. В лоб?
    На Нижегородские Кордоны и Циклопы - в лоб - как на Крисы. В спину - печально, но оттормозиться с +40 можно. Есть один Циклоп в Львово - SpeedCamOnLine.ru | strelki | 12682. Маломощный, но на него у всех РД - пичаль-бида в оппу.
    Я так думаю - отражёнка. У мну атермала нет, но несколько раз ему пальцем показывал - Ты чё, гонишь? Радар там. :D Правда, стрелочки так не скакали, но и количество источников сигнала больше 1 кажет.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru