1. У всех нас сегодня печальная новость. Ушел из жизни наш модератор Владимир, известный всем как vovan11. Выразить соболезнования, помочь близким вы можете здесь. Светлая Память!
    Скрыть объявление

Работа V1 на радар при разных скоростях

Тема в разделе "Valentine One", создана пользователем Yorik12, 3 авг 2014.

  1. Радар Арена в металлическом ящике с маленьких окошком. Населенные пункты Унимерь и Чурьяково (Ярославская обл.)
    В разделе "Видео" есть про эти Арены 2 темы, где я выложил видео о работе V1 на них. Уважаемый paschket предложил накатить на радар с большей скоростью для сравнения работы V1 на радар. Про некую особенность работы V1 на радары при разных скоростях авто я читал на форуме, но так и не понял, в чем фокус. Вот видео, демонстрирующее работу V1. Я не увидел принципиальной разницы работы V1. Может с моим V1 что-то не так, или же я что-то не правильно понял?
    Просьба к paschket прокомментировать мои видео.
    Вот видео:



    --- Сообщения объединены, 3 авг 2014, Дата первоначального сообщения: 3 авг 2014 ---


     
    • Спасибо! Спасибо! x 8
  2. мда, даже с топом всё печально... :(
     
    • Согласен Согласен x 3
  3. @Yorik12 Зачетная установка.
    В первых двух видео заметна разность расстояния в приеме при разных скоростях. Плюс на разных скоростях сила сигнала часто достаточно сильно разниться . Заметно когда скидываешь скорость и приближаешься к радару, а сила под сброс скорости тоже уменьшается .
     
  4. #4 Yorik12, 3 авг 2014
    Последнее редактирование: 3 авг 2014
    Тогда нужно очень тонко знать нюансы детектирования, тк в обоих случаях (особенно в Чурьяково на 80 км/ч) пока я сообразил бы, что впереди радар, попался бы, двигаясь со скоростью 100.
    Предлагаю зачислить этих "добровольцев" в базу малошумок. Координаты сейчас найду.
     
    • Согласен Согласен x 3
  5. Поэтому я всегда советую с V1 месяц кататься с заводскими настройками и привыкать к детектору.Со временем в 1 секунду смежете определять АКК и радары и реагировать на нх. Как пример могу показать мою реакцию на Амату (первая встреча с лазером при наличии детектора) -


    Расписываю - реакция на лазер - беглый осмотр машин с возможным АКК в лазере и тормоз. Естественно , если бы били именно по мне, то соскочить нереально, а так есть шанс.
     
    • Согласен Согласен x 2
  6. Спаибо. Я этот ролик раз 20 смотрел :)
     
  7. Недавно от одной такой арены отхватил 1000 рублей. На борту был SHO-ME 475:)
     
  8. Так и не понял, с чем катаешься? В профиле - куча РД, в т.ч., и Валuк. 475 не обозначен. ;) По мне, так, G700, по радарной части, не сильно отличается от 520-530. Т. е., при наличии ложняков в К, и путания диапазонов - приехать на хитрую Арену - ноу проблем?
    Сугубо *! G800, G900, iG68, и пр. ГПС - девайсы, от старого Виста, не далеко ушли, даже, с новыми процами, и ГПС - модулями? ;)
     
  9. 475 мой первый детектор:Dрешил вспомнить старое, ну и вспомнил:confused:
     
    • Смешно Смешно x 1
  10. Вчера прокатился по М8 Вологда-Ярославль и обратно. Очень качественно установлены Арены в стационарных металлических ящиках. Спасибо людям, добавившим эти Арены в базу малошумок.:) V1 + iStrelka - по моему, самое лучшее сочетание.
     
    • Согласен Согласен x 2
  11. Нормальные гаишники спят по ночам, но только не у нас. Поехал в отпуск на Алаколь, за 600 верст, по дороге встретились 4 ручных радара (2 лупили в лоб, 2 лупили на противоположной стороне дороги ). А самое весёлое, что на трассе у нас стал популярен новый тип гаишника:" гаишник с видеокамерой ". Вот всё видал, но гаишника стоящего на вершине горы с простой домашней видеокамерой, который контролирует двойную сплошную через призму-эт новшество конечно. Но не о том сейчас. Пара моментов сработки Вали (за что последний был похвален и поглажен по корпусу за сохранённый семейный бюджет)

     
    • Нравится Нравится x 1
  12. Валентин то о...фигенный, но зачем ты тогда корефана вперёд спонсором пустил?:) Или то залётная птица?:D

    Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
     
  13. #13 pilot77, 7 авг 2016
    Последнее редактирование: 7 авг 2016
    Корефан это мой (ты верно подметил), а не спонсор. Он с Эскорт Макс ехал :)
    Мы замазались, что круче ( лыжник или сноубордист). Я ему талдычу что Валя на трассе круче, он что Макс. Вот всю дорогу местами менялись. Я пока на стороне Вали :) он думает
     
    • Нравится Нравится x 4
  14. Что круче из "большой тройки" вы уже решили?;)
     
  15. Да у него ( дружбана) один аргумент: GPS то нет в Вале. А типа сторонний девайс не нужен. Вот уж не знаю, мне по трассе реально легче с Валей. Когда топишь быстро очень стрелочки выручают, да и не в лом мне телефон подвесить, хотябы потому, что Эскорт проговаривает:ВНИМАНИЕ ВПЕРЕДИ КАМЕРА ФИКСАЦИИ СКОРОСТИ один раз и тишина, а далее по факту проезда отсечка. Меня это не устраивает. Гораздо приятнее либо со СТРЕЛКА в телефоне, либо с МАПКАМ. Оно и пиликает пока не проедешь и внимание привлекает больше чем в Эскорт. В общем для трассы Валя лидер, а остальные пусть сами думают.
     
    • Согласен Согласен x 3
  16. В проге Стрелка хороший гейгер приближения к камерам, что напрочь отсутствует в таких РД как Силвер/Шомик, Интего. Именно поэтому, в том году, когда Сильвера покатать дали, просил Владимира сделать альтернативную базу без радарных Стрелок.
     
    • Согласен Согласен x 1
  17. Теперь в тему Валентайн. Как уже говорил в теме Эскорт:D, для меня существует 2 лидера на рынке РД, с которыми я езжу ежедневно, периодически меняя один на другой : ВАЛЯ и ЭСКОРТ МАКС. Эскорт хорош встроенным ЖПС, Валя подкупил чуть бОльшей дальнобойностью в лоб и офигенно бОльшей дальнобойностью в хвост авто. Вчера задумался, ну а с какого собственно Валя то в ОПУ дальше сигнал держит и вспомнил, рупора то 2. Вчера делал заезды с несколькими РД на ВИЗИРЬ 2М и абсолютным победителем стал ВАЛЯ (катал в А, режимы настроек, которыми пользуюсь где то здесь выкидывал). В общем на пятерку держал лобовой сигнал и тыловой на таком же расстоянии, за что был мысленно похвален и для меня понят, что не зря уплочены деньги за него.
     
    • Нравится Нравится x 3
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  18. Пару опытов с заездами на КРИС-П с ВАЛЕНТАЙН. Для меня это эталон всего радаро-строения. Это один из двух приборов (второй Эскорт Макс) без которых я не выезжаю на ТРАССУ. Причем именно на трассе пальму первенства держит Валя. По причине бОльшей дальности, чем у Эскорт, плюс нужный для меня атрибут (к которому пожалуй привык уже)- стрЕлочки. Подопытного поставил в авто друга (ЛАНД КРУЗЕР 200 с атермалом). Дружбан-бескомпромиссный поклонник Эскорт, потому заезд с ВАЛЕЙ (в отличие от бюджетных приборов) у него вызвал интерес и кивание: ну давай катнём. Лидер, он и есть лидер, потому среди сегодняшних участников (Сильвер,Стрит,Интего,Пилот) у Вали был лучший результат (хотя позже скину одно любопытное видео в раздел...ШОМИКА..как ни странно :) )
    В общем ВАЛЯ:

    Пы.Сы. Меня беспокоил вопрос, почему стрелочки у Вали (на видео) путались в показаниях направления где стоИт КРИС. Для себя нахожу только 2 варианта: стекло с атермалом немного запутало Валю и выезд на горку с поворотом (типа география местности) запутала Валю. Тож не критично...
     
    • Нравится Нравится x 3
    • Согласен Согласен x 1
  19. Я согласен полностью, но вот против Кордона V1 слабоват. Вернулся домой после поездки в Моршанск, Крис ы и Арены отрабатывает хорошо, а Кордон от 300 м(по моему один раз) и до факта проезда, такие вот дела.
     
  20. В лоб?
    На Нижегородские Кордоны и Циклопы - в лоб - как на Крисы. В спину - печально, но оттормозиться с +40 можно. Есть один Циклоп в Львово - SpeedCamOnLine.ru | strelki | 12682. Маломощный, но на него у всех РД - пичаль-бида в оппу.
    Я так думаю - отражёнка. У мну атермала нет, но несколько раз ему пальцем показывал - Ты чё, гонишь? Радар там. :D Правда, стрелочки так не скакали, но и количество источников сигнала больше 1 кажет.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru