Yorik12
Продвинутый
- Регистрация
- 01.08.2010
- Сообщения
- 424
- Регион
- Тверская
- Детектор
- V1(3.8952)
- Авто
- Octavia 1.8 4x4 ЕТ
Я ,к примеру, там родился :angryfire:... А вот по Урюпинску мог бы быть и более толерантным - там такие же жители нашей страны...
Я ,к примеру, там родился :angryfire:... А вот по Урюпинску мог бы быть и более толерантным - там такие же жители нашей страны...
А вы на стрелочки у V1 тоже не смотрите?
Ну а грубить-то зачем?
Умник, ты то их в переводе с олбанского читал что ли?!
"Правила поведения на форуме:
Регистрируясь на сайте вы автоматически принимаете следующие правила и обязуетесь их выполнять:
...
5. ... запрещается использовать ... замены букв цифрами (пример: 4то это зна4ит?)... ".
Будь последовательно принципиальным во всем - выпиши себе бан сам.
P.S. На "Уринодвинск"-и обиделся что ли?! Так это аллегории, ничем не хуже и не лучше твоих ...жопинсков и ...срансков. А вот по Урюпинску мог бы быть и более толерантным - там такие же жители нашей страны и также имеют право на адекватные базы спидкамов.
P.P.S. По поводу перехода на "ты" с моей стороны надеюсь не сильно возбудишься. В реале обращение на "Вы" заслужить надо и в рамках этого ресурса в отношении тебя этого точно не произойдет. Да и как меня неоднократно упрекали на форуме "обращение на Вы на форумах есть моветон", так что в первый раз воспользуюсь этим советом более продвинутых форумчан.
Речь шла изначально про сырость базы на основании просмотра iRADAR-овской. Не прошло и суток, как "аналитика" подтвердилась реалиями. Можешь как то опровергнуть или что то пояснить или для тебя спешиал эдишн выпустят?!
Вы о чём, ЧТО известно?IMHO, любому грамотному водителю это известно и не является какой-либо тайной.
Ну, может быть. А может и не быть. В зависимости от того, какие уставки выставлены по оборотам и по скорости. И что?Достижение определенных оборотов может быть и на меньшей скорости движение в отличии от достижения ограничения просто скорости.
Нет. В зависимости от уставки по оборотам и уставки по скорости. Конечно, можно на холостых погазоватьПоэтому по оборотом звук появится раньше чем по достижение определенной скорости.
ЗЫ
При этом индикация на большом экране Ведетты будет более заметна по сравнений с общепринятыми индикаторами.
Какое отношение индикация на экране имеет к обсуждаемому звуковому оповещению?Т.е. к обсуждаемой в этой теме 650-й еще и навигатор предлагаете докупать?Да, да, согласен. Вы повторили мою мысль. Если физически детектировать не могу, то хотя бы притворюсь, что могу. Так и создается иллюзия детектирования.
Как считаете, навигатор с этим справится хуже, чем Конкур?

Нет, не хуже. Если навигатор имеет актуальную базу данных и звуковое оповещение приближения к радару. Например, по отзывам, программа Стрелка для андроида и айфона справляется не хуже.Если физически детектировать не могу, то хотя бы притворюсь, что могу. Так и создается иллюзия детектирования.
Как считаете, навигатор с этим справится хуже, чем Конкур?
1) Не хотелось бы переходить на сленг. "Пальцы веером" ни к чему.Falcon, Вы вообще догоняете, о чём идёт речь?
Конечно можно выставить ограничение по GPS 5 км/ч, а IntelliMute выставить на 5000об/мин. Конечно IntelliMute "проиграет" GPS. Идет речь о разумной достаточности. К примеру, IntelliMute выставлен на 1200 об/мин, что соответствует на большинстве обычных авто скорости около 40км/ч и 4ой передаче. Если осуществлять разгон с места, то превышение данных оборотов произойдет быстрее нежели достижение скорости 40км/ч.Вы о чём, ЧТО известно? Ну, может быть. А может и не быть. В зависимости от того, какие уставки выставлены по оборотам и по скорости. И что?
Нет. В зависимости от уставки по оборотам и уставки по скорости. Конечно, можно на холостых погазоватьНо практический смысл имеет только достижение определённой скорости, т.к. радары настроены на скорость, а не на обороты двигла.
Точно такое же как и обсуждение собственно IntelliMute и ограничение GPS в теме "Cobra SLR 650G Vedetta - борьба за премиум".Какое отношение индикация на экране имеет к обсуждаемому звуковому оповещению?
Всё же выскажу своё мнение. Я понимаю, что речь идёт о детекте Стрелки. Я всегда говорил, что на этом форуме мнение о его необходимости несколько экстремально. Но, поездив с GPS-оповещением Стрелки, я признал, что оно удобнее.Если физически детектировать не могу, то хотя бы притворюсь, что могу.
Да не надо мне рассказывать историю своего появления на этом ресурсе. Точно из IT-сферы то?
да расслабься уже наконец
Т.е. к обсуждаемой в этой теме 650-й еще и навигатор предлагаете докупать?
Ну а по заданному вопросу - навигатор однозначно справится с известным ему мультом на порядок лучше, чем Ведетта:
и, в незнакомых ему местах, даже совместно с Ведеттой - значительно хуже того, что гордые кобровладельцы (почему-то упорно забывая, где их пресмыкающиеся производятся), называют дешевой китайской поделкой: https://www.rd-forum.ru/122449-post227.html
Либо Вы никогда не ездили на автомобиле, либо нагло передёргиваете. Либо всё ж не догоняете. Интеллимуть слишком рано начнёт сигнализировать о радаре либо не будет сигнализировать вообще.Конечно можно выставить ограничение по GPS 5 км/ч, а IntelliMute выставить на 5000об/мин. Конечно IntelliMute "проиграет" GPS. Идет речь о разумной достаточности. К примеру, IntelliMute выставлен на 1200 об/мин, что соответствует на большинстве обычных авто скорости около 40км/ч и 4ой передаче. Если осуществлять разгон с места, то превышение данных оборотов произойдет быстрее нежели достижение скорости 40км/ч.
Гм... А Вы поняли, что обсуждаются преимущества и недостатки приглушения звука intellimute и по скорости с GPS? Если не поняли - то так и скажите. Если поняли, то поясните, какое отношение к обсуждаемому вопросу имеет индикация на дорогущем бестолковом экране Ведетты?Точно такое же как и обсуждение собственно IntelliMute и ограничение GPS в теме "Cobra SLR 650G Vedetta - борьба за премиум".
Не имею такой привычки.Falcon, извините, но во-первых Вы избегаете ответа на мои вопросы, которые процитировали; а во-вторых, нагло передёргиваете.
1) Конечно. Хотя есть исключения. Я об этом то и писал ранее, если Вы были внимательны.Либо Вы никогда не ездили на автомобиле, либо нагло передёргиваете.
Давайте по пунктам, хватит уже увиливать.
1) Разгон с места осуществляется начиная с 1 передачи. Согласны?
2) Для того, чтобы поехать, набираются обороты выше 1200. Согласны?
3) При этом интеллимуть либо начнёт верещать (что явно рано) либо промолчит - как у Ведетты, как и при последующем наборе скорости, обеспечивая в ряде случаев залёт. Согласны?
4) Включение звуковой индикации по скорости доводит до водителя например следующую информацию: "Впереди возможно радар, скорость более 40 км/ч". Если водитель не дурак, то он начинает поглядывать на спидометр и сравнивать скорость движения с разрешённой. Согласны?
Простите, а Вы кроме ролика - ссылку в конце поста видели?К большому сожалению, по личному опыту, проезд мультиков (уточню - в спину) с RX65i выглядит точно так же - в этом ролике, по ходу, можно лежащий на торпеде РД заменить на любой другой - результат один - залет.
Естественно. Никакой РД не может помешать водителю набрать скорость выше допустимой перед радаром.Залет может быть в любом случае как при IntelliMute так и при GPS. Видео приложить еще раз?
Простите, а Вы кроме ролика - ссылку в конце поста видели?
Точнее, то, что по ней... Это к вопросу о "любой другой"...

Давайте перестанем делать намеки на адекватность или на что-либо иное. Это может быть воспринято как оскорбление собеседника в скрытом виде. Прошу Вас задавать вопросы на которые можно дать однозначный ответ, если Вы на него рассчитываете.Falcon, Давайте перестанем делать намёки в стиле "я когда-то раньше рассказывал, ройтесь в архивах". А также вернёмся с небес на землю и прекратим упоминать варианты старта не с 1 передачи и набора скорости 40 км/ч на оборотах менее 1200. Не ездят так адекватные водители в современном мегаполисе. Если Вы реально ездите так - то дайте видео, мне будет интересно посмотреть.
Естественно. Никакой РД не может помешать водителю набрать скорость выше допустимой перед радаром.
Суть не в этом. А вот в чём:
1) intellimute включит звук на оборотах около 1200, что соответствует оборотам начала движения для обычного адекватного водителя на типичном автомобиле. Согласны? Если нет, то поясните, почему.
2) По информации от реальных владельцев Ведетты, косячная Кобра глючит и вовсе не включает звук в такой ситуации. Согласны? Если нет, то поясните, почему.
По-любому интеллимуть или достанет писком в безобидной ситуации, в пробке (1) или спровоцирует залёт. (2).
Это подтверждать не нужно, я уже понял, что Вы не сможете это сделать.
Не занимайтесь плагиатом.Модель РД оснастить Bluetooth - и загрузка инфы в реалтайме - было бы недурственно, IMHO.

Вот как ни старался, не увидел там сработки с 50 метров...а есть такие что в спину с 50 метров лишь вякать начинает. Поездив с RX65i я видел как ранние сработки - аналогично Вашему ролику, так и провалы (10-50 метров) как на ролике с ведеттой...
Ничего плохого. По сравнению с "большинством обычных РД" intellimute Кобры - преимущество. Но речь-то идёт о 650-й Ведетте с GPS, где можно было легко на программном уровне реализовать ещё один простой и логичный шаг вперёд: приглушение по скорости. Но это очевидно всем, кроме кобровладельцев, которые упорно говорят о каком-то преимуществе intellimute над приглушением по скорости без каких-либо объяснений.1) intellimute, при превышении порога ограничения по оборотам, включит звук. Что в этом плохого? Ну включит звук. На то и рассчитана эта функция. В большинстве обычных РД и этого нет. Начало ли это движения или уже едим, какая разницы. Главное звук включен для движения. Эта функция рассчитана на отключения звука при остановки ТС или движения с малой скоростью. Она выполняет свои функции или нет?
Я так понимаю, Вы согласны с тем, что в функции Intellimute нет ни чего плохого и она имеет право на жизнь. Конечно не считая "косяка" с невключением звука по превышению оборотов. Который, кстати, был достаточно "не скупо" показан мною на видео.Ничего плохого. По сравнению с "большинством обычных РД" intellimute Кобры - преимущество. Но речь-то идёт о 650-й Ведетте с GPS, где можно было легко на программном уровне реализовать ещё один простой и логичный шаг вперёд: приглушение по скорости. Но это очевидно всем, кроме кобровладельцев, которые упорно говорят о каком-то преимуществе intellimute над приглушением по скорости без каких-либо объяснений.
Насколько удалось понять из скупых пояснений владельцев, intellimute Кобры работает косячно, т.к. если во время остановки произошла сработка на радар, то при последующем старте включение звука не произойдёт.