А оно есть:blink:![]()
Разок (за 2 недели) и в КРОР1 "лазернул"(ложняк на Strelka)-около УГИБДД(и рядом салон Шеви г.Саранск). Далее(за поворотом на ул.Титова-около ДСК) стояла "встречная засада"- КРИСы навстречу друг другу*. Один-давно знакомый (24113)-бешено излучает и ловится гораздо дальше....не всё так плохо у РУ: в режиме КРОР1 (что Ауто, что Шоссе) фильтрация помех -сила! Дистанция-в норме: и в лоб и в зад. Отличий практически от Интл не обнаружить: более резкое нарастание-но не как в КРОР2.
Т.е.: можно ездить в "Супер-чувствительности" (и собирать кучу ложняков)- КРОР2. А можно переключится в "Интл режим" (КРОР1) и наслаждаться тишиной. Фонящие авто (даже супер мазда6)-короткие одиночные треньки. Причём: дистанции оповещения сравнимы с КРОР2 в "Интл".
Поправьте где неправ.
что всё ещё используетеиспользую Кобру 745
...по Эскорту 8500 я сделал вывод, что ложные сработки в большинстве случаев в принципе можно отсеять засчет адекватного гейгера, ну и плюс помехозащищенность у этого РД вполне достойная.
нечего поправлять: прав.... менее года использую Кобру 745, есть желание выбросить ее в мусор ... Поправьте где неправ.
И так должно быть? И еще. Очень часто по Москве срабатывает разом на три деления и постепенно затухает до нуля. Это нормальная работа? И что это может быть?Скорее всего рации в момент передачи.
Дистроник на встречном транспорте может бытьОчень часто по Москве срабатывает разом на три деления и постепенно затухает до нуля. Это нормальная работа? И что это может быть?
Ну так у меня K3 - offДистроник на встречном транспорте может быть
Ну так у меня K3 - off