Радар-детектор Omni RS-500

Тема в разделе "Радар-Детекторы : Остальные марки", создана пользователем Linar621, 8 фев 2017.

  1. #441 S.R., 22 фев 2019
    Последнее редактирование: 22 фев 2019
    Прошивка последняя. Настройки: трасса, R1, без звука до 50, К/Стрелка/Лазер - включено, остальное отключено.
    Детектор под потолком, слева от камеры регистратора.

    М2 на 0:04 слева, под знаком, нашему потоку в спину.
     
    • Полезно! Полезно! x 4
  2. Давно хотел протестировать фильтр R3 не в городе, а в реальных, "боевых" условиях, т.е. на трассе. Где-то на просторах ютуба видел несколько роликов по заездам на ручной радар на этом фильтре. И у них якобы получилось. Да , возможно все и так.
    Но у нас в Московской области сейчас нашествие Скатов и Осконов, все старье практически поубирали. Поэтому нашел неподалеку Скат и сделал несколько заездов.

    Теперь про сам фильтр: в руководстве к девайсу написано что это фильтр , который пропускает только сигналы максимально подобные сигналам радаров.
    "Рекомендуется использовать только в крупных городах, где практически не
    используются ручные радары так как этот фильтр может отфильтровать
    кратковременные сигналы радара."


    Итак Скат-П в лоб на М10.
    м10 скат.jpg
    Настройки: R3.
    режим трасса, ширина К-широкий, GPS приоритет - 100 метров. К и С - on. Отключение звука -40 км.ч.



    Да, все так. Проезд в полной тишине.

    Не поленился, сделал еще круг. Переключился на R2.
    Настройки: R2.
    режим трасса, ширина К-широкий, GPS приоритет - 100 метров. К и С - on. Отключение звука -40 км.ч.

    R2:
    "Расширенный фильтр, для фильтрации помех без ухудшения дальности приема радаров и не значительной потере скорости реакции на радары"

    А вот собственно и предыдущая поездка на тот же самый скат.


    К сожалению кордонов у меня по близости нет, при случае будет интересно опробовать.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 3
    • Полезно! Полезно! x 2
    • Нравится Нравится x 1
  3. Получилось проверить на переехавший со Сходни Оскон.

    Настройки: R-2, узкий до, Авто режим, макс. чуйка (переход в режим трасса) -80 км.ч, мин. чуйка - 40 км.ч, отключение звука 50 км.ч, CAS- on, gps приоритет - 100 m., B2M - on, допустимое превышение - 10 км.ч.

    Для тех кто подумает и скажет - мол проехал в тишине, смотрим выше настройки. Это рабочий режим, который я настроил под себя, для ежедневного использования. Меня вполне устраивает.



    Частота 24.2 - подумал помеха, но она не прыгала, была ровная до и после проезда. Дистанция более 450 метров.



    Последний отличается от двух первых. Частота 24-17. Дистанция ~ 450 метров.

    Ну и еще один на обратном пути Скат, частота 24-16, +600m.


    В обоих последних видео перехода в режим максимальной чувствительности нет.


    Через месяц на дальняк, там проверю на мобильный кордон. Глянул видео новогодней поездки, стационары ловит радарной частью заблаговременно.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 3
  4. Всем привет.
    Итак, продолжение поездки до Краснодарского края, только теперь поставил 500 для сравнения.
    Настройки были такие: режим авто (переход в трассу после 70 км.ч), K узкий до, cas- on, gps - on, R фильтр - 2, gps приоритет - 100 метров.

    1. Работа на Крис-П


    2.Работа на стационарный Кордон на столбе.


    3.Работа на Кордон Темп в паре с Крис-П (на встречке)


    4. Работа на стационарный Кордон в спину.


    5. Помехоустойчивость



     
    • Нравится Нравится x 1
  5. Купив RS-500, узнал что появилась новая модель RS-550, буквально за пару дней. Ну да ладно, настроив его согласно рекомендациям i-radar, я ездил и радовался (GPS информатор постоянно говорил об ограничениях скорости), пока проезжая мимо Ската мой RS-500 ничего не пропикал или сказал (это понятно в базе нет его). Я был удивлен этому, отключив GPS информатор еще раз проехал мимо Ската радар молчал. Странно подумал я и решил поездить без GPS информатора, так оказалось половину радаров не работают или вообще их нет (неверная база наверное). Просто хочу поехать летом на Алтай и боюсь налипнуть на штрафы.
    Настройки точно не помню, но они примерно такие:
    режим авто (переход в трассу после 60 км.ч), K узкий до, cas- on, gps - on, R фильтр - 2, gps приоритет - 400 метров, отключать звук до 60 км.ч, макс. дистанция до точки БД: 1000м.
    alexd123
    Тоже подумываю о корректировке частотомера на -40. А так ли нужен GPS-информатор? По-моему он только мешает или только нужен он для Автодории и автоураган, которые ничего не излучают?
     
  6. Привет.
    1. Приём скат - я понимаю стационарный? Должен принимать как рч так и по gps. Выше есть прмеры работы как на стационар так и на треногу. Если не обозначает по gps - возможно в базе его нет, необходимо через сайт омнирадар.ру либо через их форум ТП отправить обратную связь, точку добавят. Если не берет РЧ , 2 варианта: 1. Радар выключен 2. Если ты в режиме авто проезжаешь его на скорости ниже перехода в режим трасса, то чувствительность будет минимальна. Но все равно должен брать на минимальном расстоянии. См. П 1.
    Остальные берет в К диапазоне? Что у вас там есть? Если нет, тогда это брак.
    Попробуй на этот скат или на другой R1, трасса, ssm - чувствительная.

    2. А что вам даст корректировка частотомера? Ну будет показывать другую частоту, не более.

    Gps информатор нужен для оповещения о стационарных радарах (как классических, так и безрадарных) + возможных засадах. Дополнительная защита.

    И настройки поменяйте.
    Gps приоритет 100 метров сделайте.
    Дистанцию до точки 600 -700 метров.
    Фильтр R1 либо R2. R3 в 500м не надо включать, если едете по трассе. Ssm шкала - чувствительная.
     
  7. Ещё один клуб вредных советов?
     
  8. Хе хе.. Почему же вредных? Здесь представитель марки никак не представлен. Поэтому чтобы пользователь получил помощь по своей проблеме существует форма обратной связи на сайте омни. Ну или форум ТП.
     
  9. Если пользователь даст данные в разделе Базы радаров (камер) - эти данные попадут во все устройства, в том числе и в Omni, а вот в обратной ситуации я не уверен - буду рад ошибиться.
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Согласен Согласен x 2
    • Полезно! Полезно! x 1
  10. Ну да, либо так.. Спасибо, не знал что здесь так можно сделать.
     
  11. 1. Стоит тренога к аккум. Может это не Скат а Крис-П, непонятно какая модель.
    Да в том то и вопрос, реагирует не на все. Там где GSM информатор говорит, потом чисто на этом радаре РЧ молчит, может просто выключен
    2. Настройки уже поменял.
     
  12. Привет всем! Ещё в прошлом году катал 323-й. Служил верой и правдой - впечатления только положительные (ну может иногда много помех). Включал его в основном на трассах. В этом решил поменять и взял Omni-RS500. Не знаю, чувства двоякие. Может он и берет навороченные радары, но по нашим трассам в основном Крисы. И вот здесь по моим ощущениям Omni по дальности проигрывает. Сделаю контрольный заезд, сравню и отпишусь.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru
Время:
0,1563 сек.
Память:
6,573 МБ
Запросов к БД:
18