Реклама

Радар детектор + pccar

Cobra312

Продвинутый
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
84
Детектор
V1 , SHOME 520
Вот не покидает мысль , а что ежели собрать из рд дачик излучения , а все принятые сигналы обрабатывать на компе. Вот такая мысль , ведь датчик не сложно сделать , и его стоимость не превысит 50$ .Есть мысли у кого по этому поводу?
 

Linkoln

Продвинутый
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
680
Детектор
ESCORT 8500 X50
Авто
Nissan
Вот не покидает мысль , а что ежели собрать из рд дачик излучения , а все принятые сигналы обрабатывать на компе. Вот такая мысль , ведь датчик не сложно сделать , и его стоимость не превысит 50$ .Есть мысли у кого по этому поводу?
---- В самом РД уже стоит достаточной мощный МП . Который обрабатывает результат измерений . А что будет делать комп ?
Типа "бантиков" - голосовые сообщения и прочая "цветомузыка" ? Или если конкретнее какие функции будет выполнять ПК ?
 

Cobra312

Продвинутый
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
84
Детектор
V1 , SHOME 520
Бантики меня не интересуют , а вот возможность менять прошивку , менять параметры самостоятельно , полное управление и контроль над процессом , и просмотр параметров .Тут есть тема про сигнатурный радар , но когда можешь сам менять настройки это гораздо интереснее.К тому же двойной камень 2,2ггц по шустрее будет чем то что стоит внутри .
 

Linkoln

Продвинутый
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
680
Детектор
ESCORT 8500 X50
Авто
Nissan
Бантики меня не интересуют , а вот возможность менять прошивку , менять параметры самостоятельно , полное управление и контроль над процессом , и просмотр параметров .Тут есть тема про сигнатурный радар , но когда можешь сам менять настройки это гораздо интереснее.К тому же двойной камень 2,2ггц по шустрее будет чем то что стоит внутри .
--- В РД которые по дороже установлены DSP . Они 80% машинных ресурсов не используют !А прошивку можете и так менять , там даже JTAG разъем бывает . Это во первых.
А во вторых все РД структурно так построены что сигнатурный прием работать не будет . И никакой ПК не поможет. Надо почти полностью менять ВЧ тракт .
. Это во вторых .
На форуме есть ветка - устройство РД , думаю очень пригодится .;-)
 

Vampire

Остался Почитать
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
79
Детектор
Crunch 214, V1, A868
Авто
Mazda6
Соединение CarPC и РД имеет смысл в основном для анализа и сопоставления координат срабатывания и интенсивности, чтобы создавать карты POI Гаи или карты помех в разных дмапазонах.

Если брать сигнал с входа микроконтроллера, который занимается обработкой сигнала, то его в итоге можно будет подать в комп, через другой микроконтроллер и анализировать, но это не имеет большого практичекого смысла, потому что РД с анализом сигнала будет срабатывать позже, чем РД без анализа сигнала.

Сейчас есть интерфейс v1connect для V1 , который подключается через переходник COM USB к USB порту компьютера и позволяет получать на компе сигналы сработки детектора.

Можно собрать похожий интерфейс самому, используя микроконтроллер или готовое решение на нем , типа Arduino, подключившись к светодиодам РД, если он простой, или мудрить с обработкой управления индикатором, если он построен сложнее.

Или взять внешний BT по типу OBDII интерфейса и посылать данные РД через BT на любое устройство.

Последнее, мне кажется наиболее перспективным, потому что можно использовать в качества приемника PC, PDA или мобильный телефон.

Но все это будет бесполезно без софта.
 

Linkoln

Продвинутый
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
680
Детектор
ESCORT 8500 X50
Авто
Nissan
Все действия по подключению доп интерфейсов и РС , PDA (сенсорный экран итд )никак не повлияют на параметры РД. (Бантики)А на цену устройства повлияют .
 

Vampire

Остался Почитать
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
79
Детектор
Crunch 214, V1, A868
Авто
Mazda6
Все верно, поэтому нужно делать РД разнесенные, где приемный блок один, интерфейсный и индикаторный - другой. И комбинировать один приемник с разными индикаторами, от дешевых до дорогих.

Цена давно не является определяющим фактором для РД, при высоком уровне штрафов за превышение скорости. Сейчас РД - это уже не модный аксессуар, а устройство, которое должно идти в ногу со временем и опережать немного.

Хороший пример V1, к которому можно докупить 2 интерфейса от производителя и еще V1connect от стороннего разработчика. И никого не напрягает высокая цена, в плане покупки. Скорее в плане безопасности хранения в машине.

Чем больше мы сейчас придумаем и сделаем прототипов, тем больше шансов, что через год это устройство попадет в серию, улучшенное и тогда возможно станет стандартом. Усилив армию таких как мы и привлекая новых бойцов.
 

Статистика форума

Темы
5 228
Сообщения
515 405
Пользователи
29 605
Новый пользователь
Oлександр
Верх Низ