raror
Профессионал
- Регистрация
- 22.03.2010
- Сообщения
- 2 308
- Регион
- ХМАО
- Детектор
- Cobra RU750 v.2
- Авто
- Volkswagen Tiguan
Извиняюсь, из за ограничений движка этого форума, пришлось разбить подбор радаров, на несколько сообщение подряд....
Радары ГИБДД работают в диапазонах:
X и Ultra X- 10,525±0,025 ГГц (старые радары)
Ku и Ultra Ku- 13,385-13,425 ГГц В России не используется
K и Ultra К- 24,15±0,1 ГГц (современные импульсные радары)
Ka и Ultra Ka - 34.700 ГГц ± 1300 ГГц (Не используется в России)
L - Лазерные инфракрасные радары, 805-1100 нм
В Европе и в США помимо Ka и Ultra Ka, еще используются радары диапазонов:
Ka N1: 33.900-34.200 GHz
Ka N2: 34.200-34.400 GHz
Ka N3: 34.600-34.800 GHz
Ka N4: 35.400-35.600 GHz
Ka N5: 35.1 GHz ±100 MHz
Ka N6: 36.060 GHz ±50 MHz
V - режимы VG-2 и Spectre I -обнаружение и защита от пеленгирования определителями детекторов радара (в некоторых странах запрещено использование детекторов радара, а любой детектор "фонит" в радиодиапазоне и когда его пытается засечь пеленгатор антидетектора, он это видит и отключает сигналы посылаемые в эфир, затаивается...)
S - (у детекторов Cobra) режимы Safety Alert и Strobe Alert - cистема дорожного оповещения о авариях и ремонтных работах на дороге и система оповещения об приближении автомобилей аварийных служб.
==============================================================================================
- В России, Белоруссии и на Украине поставляли или поставляют для ГИБДД радары и системы видео, фото фиксации нарушений ПДД и КоАП, несколько предприятий:
Производитель — объединение Запорожприбор, Украина.
Барьер 2М
Работает в так называемом Х-диапазоне (10,525±0,025 ГГц). Позволяет определять скорость только приближающихся машин. Максимальная дальность действия — 500 метров. Барьер неплохо бьет по одиночным целям, но создает проблемы при выделении самого быстрого автомобиля в потоке. Работает только от бортовой сети автомобиля и идентифицируется всеми известными радар-детекторами.
Барьер 2-2М
Работает в так называемом Х-диапазоне (10,525±0,025 ГГц).
Модернизированный прибор аналогичен Барьеру 2М, но выполнен по моноблочной схеме. Этот измеритель может работать в автономном режиме, питаясь от встроенных аккумуляторов. Из-за низкой надежности широкого распространения не получил
ПКС-4 Производитель — СКБ Тантал, Россия (уже обонкротилось).
http://gosreestr.com/files/1997/16563-97.pdf
Такими постами контроля скорости (ПКС) с характерной антеной снизу, оборудованы практически все стационарные пикеты на Московской кольцевой автодороге и выездах из столицы. Комплекс состоит из видеокамеры, совмещенной с радаром, по некоторым данным работающим на нестандартных частотах - 13,600+-50ГГц,, поэтому большинству детекторов он не виден, а редким экземпларам видится вX диапазоне на небольшом удалении. Длительность пачки импульсов - 40-60 мкс. Прибор ПКС-4 должен анализировать скорость машин только в одном ряду, хотя на практике контролирует три полосы в одну сторону. Вся информация (фотография машины, значение скорости) выводится на монитор компьютера на посту ДПС, может распечатываться и служит неоспоримым доказательством нарушения.
[/IMG]
Радары ГИБДД работают в диапазонах:
X и Ultra X- 10,525±0,025 ГГц (старые радары)
Ku и Ultra Ku- 13,385-13,425 ГГц В России не используется
K и Ultra К- 24,15±0,1 ГГц (современные импульсные радары)
Ka и Ultra Ka - 34.700 ГГц ± 1300 ГГц (Не используется в России)
L - Лазерные инфракрасные радары, 805-1100 нм
В Европе и в США помимо Ka и Ultra Ka, еще используются радары диапазонов:
Ka N1: 33.900-34.200 GHz
Ka N2: 34.200-34.400 GHz
Ka N3: 34.600-34.800 GHz
Ka N4: 35.400-35.600 GHz
Ka N5: 35.1 GHz ±100 MHz
Ka N6: 36.060 GHz ±50 MHz
V - режимы VG-2 и Spectre I -обнаружение и защита от пеленгирования определителями детекторов радара (в некоторых странах запрещено использование детекторов радара, а любой детектор "фонит" в радиодиапазоне и когда его пытается засечь пеленгатор антидетектора, он это видит и отключает сигналы посылаемые в эфир, затаивается...)
S - (у детекторов Cobra) режимы Safety Alert и Strobe Alert - cистема дорожного оповещения о авариях и ремонтных работах на дороге и система оповещения об приближении автомобилей аварийных служб.
==============================================================================================
- В России, Белоруссии и на Украине поставляли или поставляют для ГИБДД радары и системы видео, фото фиксации нарушений ПДД и КоАП, несколько предприятий:
Производитель — объединение Запорожприбор, Украина.
Барьер 2М
Работает в так называемом Х-диапазоне (10,525±0,025 ГГц). Позволяет определять скорость только приближающихся машин. Максимальная дальность действия — 500 метров. Барьер неплохо бьет по одиночным целям, но создает проблемы при выделении самого быстрого автомобиля в потоке. Работает только от бортовой сети автомобиля и идентифицируется всеми известными радар-детекторами.

Барьер 2-2М
Работает в так называемом Х-диапазоне (10,525±0,025 ГГц).
Модернизированный прибор аналогичен Барьеру 2М, но выполнен по моноблочной схеме. Этот измеритель может работать в автономном режиме, питаясь от встроенных аккумуляторов. Из-за низкой надежности широкого распространения не получил

ПКС-4 Производитель — СКБ Тантал, Россия (уже обонкротилось).
http://gosreestr.com/files/1997/16563-97.pdf
Такими постами контроля скорости (ПКС) с характерной антеной снизу, оборудованы практически все стационарные пикеты на Московской кольцевой автодороге и выездах из столицы. Комплекс состоит из видеокамеры, совмещенной с радаром, по некоторым данным работающим на нестандартных частотах - 13,600+-50ГГц,, поэтому большинству детекторов он не виден, а редким экземпларам видится вX диапазоне на небольшом удалении. Длительность пачки импульсов - 40-60 мкс. Прибор ПКС-4 должен анализировать скорость машин только в одном ряду, хотя на практике контролирует три полосы в одну сторону. Вся информация (фотография машины, значение скорости) выводится на монитор компьютера на посту ДПС, может распечатываться и служит неоспоримым доказательством нарушения.
[/IMG]

Последнее редактирование модератором: