Радары ГИБДД

Тема в разделе "Средства измерения", создана пользователем raror, 7 окт 2011.

  1. #1 raror, 7 окт 2011
    Последнее редактирование модератором: 11 сен 2015
    Извиняюсь, из за ограничений движка этого форума, пришлось разбить подбор радаров, на несколько сообщение подряд....

    Радары ГИБДД работают в диапазонах:
    X и Ultra X
    - 10,525±0,025 ГГц (старые радары)
    Ku и Ultra Ku- 13,385-13,425 ГГц В России не используется
    K и Ultra К- 24,15±0,1 ГГц (современные импульсные радары)
    Ka и Ultra Ka - 34.700 ГГц ± 1300 ГГц (Пока не используется в России для радаров)
    L - Лазерные инфракрасные радары, 805-1100 нм
    В Европе и в США помимо Ka и Ultra Ka, еще используются радары диапазонов:
    Ka N1:
    33.900-34.200 GHz
    Ka N2: 34.200-34.400 GHz
    Ka N3: 34.600-34.800 GHz
    Ka N4: 35.400-35.600 GHz
    Ka N5: 35.1 GHz ±100 MHz
    Ka N6: 36.060 GHz ±50 MHz
    V - режимы VG-2 и Spectre I -обнаружение и защита от пеленгирования определителями детекторов радара (в некоторых странах запрещено использование детекторов радара, а любой детектор "фонит" в радиодиапазоне и когда его пытается засечь пеленгатор антидетектора, он это видит и отключает сигналы посылаемые в эфир, затаивается...)
    S - (у детекторов Cobra) режимы Safety Alert и Strobe Alert - cистема дорожного оповещения о авариях и ремонтных работах на дороге и система оповещения об приближении автомобилей аварийных служб.

    ==============================================================================================

    - В России, Белоруссии и на Украине поставляли или поставляют для ГИБДД радары и системы видео, фото фиксации нарушений ПДД и КоАП, несколько предприятий:

    Производитель — объединение Запорожприбор, Украина.
    Барьер 2М
    Работает в так называемом Х-диапазоне (10,525±0,025 ГГц). Позволяет определять скорость только приближающихся машин. Максимальная дальность действия — 500 метров. Барьер неплохо бьет по одиночным целям, но создает проблемы при выделении самого быстрого автомобиля в потоке. Работает только от бортовой сети автомобиля и идентифицируется всеми известными радар-детекторами.
    [​IMG]




    Барьер 2-2М
    Работает в так называемом Х-диапазоне (10,525±0,025 ГГц).
    Модернизированный прибор аналогичен Барьеру 2М, но выполнен по моноблочной схеме. Этот измеритель может работать в автономном режиме, питаясь от встроенных аккумуляторов. Из-за низкой надежности широкого распространения не получил
    [​IMG]





    ПКС-4 Производитель — СКБ Тантал, Россия (уже обонкротилось).
    http://gosreestr.com/files/1997/16563-97.pdf
    Такими постами контроля скорости (ПКС) с характерной антеной снизу, оборудованы практически все стационарные пикеты на Московской кольцевой автодороге и выездах из столицы. Комплекс состоит из видеокамеры, совмещенной с радаром, по некоторым данным работающим на нестандартных частотах - 13,600+-50ГГц,, поэтому большинству детекторов он не виден, а редким экземпларам видится вX диапазоне на небольшом удалении. Длительность пачки импульсов - 40-60 мкс. Прибор ПКС-4 должен анализировать скорость машин только в одном ряду, хотя на практике контролирует три полосы в одну сторону. Вся информация (фотография машины, значение скорости) выводится на монитор компьютера на посту ДПС, может распечатываться и служит неоспоримым доказательством нарушения.

    [​IMG]



    [​IMG]
     
    • Спасибо! Спасибо! x 12
    • Нравится Нравится x 2
  2. ЗАО "ОЛЬВИЯ"
    Радары:

    "Рапира 1" - Диапазон К - 24.15 ± 0,1 ГГц


    Детектор транспорта "Спектр 1" предназначен для сбора статистической информации о параметрах транспортных потоков и управления дорожным движением. - Рабочая частота излучения - 10525 ± 25 МГц --- Х-диапазон


    Мобильный видеофиксатор "Беркут" и "Беркут-Виза" - Диапазон К - 24,15±0,1 ГГц

    Беркут-Виза (радар Беркут, совмещенный с видеозаписывающей камерой, пишет нарушение скорости, выезд на встречку на большом растоянии):


    [​IMG]

    Вот тот же Беркут-Виза упрятан в самодельный ящик (Ставропольский край):
    [​IMG]
     
    • Спасибо! Спасибо! x 8
    • Нравится Нравится x 1
    • Полезно! Полезно! x 1
  3. #3 raror, 7 окт 2011
    Последнее редактирование модератором: 11 сен 2015
    Видеозаписывающий скоростемер «ВИЗИР» - Диапазон К - 24.15 ± 0,1 ГГц

    Видеозаписывающий скоростемер «ВИЗИР-2М» - Диапазон К - 24.15 ± 0,1 ГГц

    «Сокол М-С», «Сокол М-Д», «Сокол-Виза - Диапазон X - 10,525±0,025 ГГц
    Не выпускается с 01.01.2008
    [​IMG]
     
    • Спасибо! Спасибо! x 8
  4. #4 raror, 7 окт 2011
    Последнее редактирование модератором: 11 сен 2015
    Стационарный комплекс «АРЕНА» (сверху над дорогой) - Диапазон К - 24.15 ± 0,1 ГГц

    Стационарный комплекс «АРЕНА» (сбоку от дороги) - Диапазон К - 24.15 ± 0,1 ГГц
    [​IMG]

    Разновидность передвижного комплекса «АРЕНА» (на треноге) - Диапазон К - 24,15±0,1 ГГц

    Разновидность передвижного комплекса «АРЕНА» (на треноге) - Диапазон К - 24,15±0,1 ГГц
    [​IMG]
    [​IMG]

    Беркут
    Производитель — фирма ВАИС, Россия.Основная задача этого комплекса — идентификация регистрационных знаков автомобилей и проверка их по базам данных Угон, Розыск, Техосмотр. Система Беркут может определять и скоростные параметры движения. Сейчас в УГИБДД Москвы проходит опытную эксплуатацию один такой комплекс, который работает только в режиме регистрации номеров.
    [​IMG]
     
    • Спасибо! Спасибо! x 9
    • Нравится Нравится x 1
  5. #5 raror, 7 окт 2011
    Последнее редактирование модератором: 11 сен 2015
    Компания "СИМИКОН"
    http://www.simicon.ru/rus/product/index.html



    Имитатор радара "Лира-1" - предназначен для создания радиосигнала, аналогичного излучаемому измерителями скорости дорожного движения в диапазоне Х.

    [​IMG]

    2.Технические данные.
    Рабочая частота 10.525+- 0.05 ГГц.
    Излучаемая мощность не менее 10 мВт.
    Ширина диаграммы направленности 20 град.
    Питание от сети переменного тока или от аккумулятора.
    Режим излучения импульсный:
    -длительность излучаемого импульса 1с.
    -скважность импульсов 2.5-3.
    Время работы от аккумулятора не менее 72ч.
    Напряжение питания 12-16 В.
    Рабочий интервал температур от –30 до +50 град.С.
    Исполнение пыле- влагозащищенное.


    Комплекс фото-видеофиксации «ПАРКОН»
    http://www.simicon.ru/rus/product/gun/parkon.html

    [​IMG]

    «ПАРКОН» - это новая уникальная технология автоматического контроля правил парковки и других нарушений ПДД. В основе этой технологии – прибор для видеорегистрации, установленный в патрульном автомобиле и рабочая станция, на которой выполняется обработка видео. Комплекс «ПАРКОН» предназначен для выявления нарушений правил парковки и других нарушений ПДД с последующей автоматической обработкой данных на центральном посту с помощью фоторадарного сервера «КРИСТАЛЛ».

    «Паркон» может применяться для автоматической регистрации следующих нарушений ПДД:
    Нарушение правил остановки или стоянки ТС на полосе для маршрутных транспортных средств (Статья КоАП 12.19 ч.4);
    Нарушение правил остановки или стоянки ТС на проезжей части, где стоянка запрещена дорожными знаками или дорожной разметкой (Статья КоАП 12.19 ч.1);
    Нарушение правил остановки или стоянки ТС на тротуаре (Статья КоАП 12.19 ч.3).
    Особенности применения комплекса в соответствии с КоАП РФ
    Имеется возможность расширения функциональности комплекса для фиксации иных нарушений. По требованию заказчика возможна модернизация комплекса «ПАРКОН» для розыска похищенных ТС.







    Радары:

    "РАДИС" - Диапазон К - 24,15±0,1 ГГц
    http://www.simicon.ru/rus/product/gun/radis.html
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Комплекс "РАДИС-ВИДЕО" и "РАДИС-ВИДЕО"К (измеритель скорости "РАДИС" с видеофиксатором "КАДР-1") - Диапазон К - 24,15±0,1 ГГц
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    • Спасибо! Спасибо! x 9
  6. #6 raror, 7 окт 2011
    Последнее редактирование модератором: 11 сен 2015
    МНОГОЦЕЛЕВОЙ ФОТОРАДАРНЫЙ КОМПЛЕКС "КОРДОН":
    http://www.simicon.ru/rus/product/gun/cordon.html


    Фоторадарный комплекс измерения скорости транспортных средств "КОРДОН" предназначен для автоматического выявления нарушений скоростного режима с возможностью передачи данных на сервер центрального поста по цифровым каналам связи.
    Отличительная особенность нового фоторадарного комплекса – одновременный контроль всех целей на 4-х полосах движения в обоих направлениях.


    Фоторадарный датчик устанавливается сбоку от контролируемого участка дороги, на расстоянии 2–3 метров от проезжей части. Датчик монтируется на стационарной конструкции (мачта освещения, опора фермы и т.д.) с помощью кронштейна на высоте 5–8 метров и через блок электропитания подключается к сети 220 В.
    Датчик автоматически измеряет скорость, распознает номера всех транспортных средств в зоне контроля и сохраняет две фотографии для каждого нарушителя: общим планом (групповой снимок всей зоны контроля с выделением данного нарушителя) и крупным планом (фотография нарушителя с визуально различимым номерным знаком).





    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]





    Компания "СИМИКОН"
    http://www.simicon.ru/rus/product/index.html

    Ручной радар "ИСКРА-1" - Диапазон К - 24,15±0,1 ГГц
    [​IMG]


    Датчик скорости "ИСКРА-1" ДА/60 - Диапазон К - 24,15±0,1 ГГц. Снят с производства.
    [​IMG]
    [​IMG]



    "ИСКРА-ДА/40" - Диапазон К - 24,15±0,1 ГГц
    [​IMG]

    "ИСКРА-ДА/210" - Диапазон К - 24,15±0,1 ГГц
    [​IMG]
     
    • Спасибо! Спасибо! x 9
  7. "КРИС-1" с радаром "ИСКРА-1ДА" - Диапазон К - 24,15±0,1 ГГц. Снят с производства.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Разновидность КРИС-1 (а может и КРИС-П --- его первоначальня версия), на треноге:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Комплекс "ИСКРА-ВИДЕО" - Диапазон К - 24,15±0,1 ГГц. Снят с производства.
    [​IMG]

    Комплекс «ИСКРА-ВИДЕО-2-М (МД)» устанавливается в патрульном автомобиле - Диапазон К - 24,15±0,1 ГГц
    [​IMG]

    Комплекс «ИСКРА-ВИДЕО-2-КР (МР)» он же АПК "ПОИСК", устанавливается в патрульном автомобиле - Диапазон К - 24,15±0,1 ГГц
    [​IMG]
     
    • Спасибо! Спасибо! x 8
  8. #8 raror, 7 окт 2011
    Последнее редактирование модератором: 11 сен 2015
    Фоторадарный комплекс "КРИС-C", радар с плоской антенной (измеритель скорости "ИСКРА"ДА/210 и канал связи стандарта GPRS, с с инфракрасной подсветкой (ИК прожектор) - Диапазон К - 24,15±0,1 ГГц.

    [​IMG]


    [​IMG]

    Фоторадарный комплекс "КРИС-П" и ложный фоторадар, содержащих только имитаторы сигналов радара "Лира-1" - Диапазон К - 24,15±0,1 ГГц
    Сам радар с камерой и передающей антеной (пластина сверху):
    [​IMG]




    Приемник сигналов от треноги где стоит радар и камера, на патрульном автомобиле (это не радар, а всего лишь антена):

    [​IMG]








    Видеофиксатор «БИНАР» - Диапазон К - 24,15±0,1 ГГц
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    • Спасибо! Спасибо! x 9
    • Нравится Нравится x 1
  9. #9 raror, 7 окт 2011
    Последнее редактирование модератором: 11 сен 2015
    ФГУП НИИ ПОЛЮС, НТЦ "Система"
    http://www.polyus-systema.ru/page.php?20 и ОАО «Красногорский завод им. С.А. Зверева выпускающий изделия под торговой маркой Зенит
    http://www.zenit-foto.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=63&Itemid=13
    http://www.quantum-electron.ru/pdfrus/fullt/2002/3/2173.pdf - инструкция по ЛИСД-2М
    Лазерный измеритель скорости и дальности ЛИСД-2Ф с фотофиксацией транспортного средства и его идентификацией и ЛИСД-2М без видео и фото фиксации - 810 нм Диапазон L
    Модификации ЛИСД-2М/Ф отличаются только наличием блока фототфиксации. Ввиду использования нестандартной длины волны и, особенно, нестандартной частоты посылки импульсов не определяется почти всеми детекторами. Исключением можно считать только V1, но даже у него возможны неуверенные срабатывания. Большинство лазерных измерителей скорости (лидаров) работают в диапазоне 904нм с частотой от 100 до 600 и/с, соответственно детекторы настроены для работы в этих пределах.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]





    АМАТА ЗАО "НПП Техноимпорт", г.Москва
    Россия
    - 904 нм Диапазон L Лазерный измеритель скорости ТС дает возможность осуществлять контрольно-надзорную деятельность за участниками дорожного движения по соблюдению ПДД РФ в двух режимах:
    * режим измерения (измерение дальности и скорости движения транспортных средств);
    * режим патрулирования (фиксация изображения или видео без измерения скорости и дальности).
    http://www.stinscoman.com/lasermeter
    http://www.antiradar.by/smf/index.php?PHPSESSID=593792d6eedbb51f3418621162e9859e&topic=1253.0
    [​IMG]
    [​IMG]







    LTI TruCam - лазер с цифровой видеокамер, радар новинка для украинского ГАИ.
    http://www.lasertech.com/TruCAM-Laser-Speed-Gun.aspx
    [​IMG]
     
    • Спасибо! Спасибо! x 8
  10. #10 raror, 7 окт 2011
    Последнее редактирование модератором: 11 сен 2015
    ЗАО "Оливера" (не путать с производителем радаров ЗАО "Ольвия") дилеры производителей электронной техники для служб ГИБДД и МВД:
    http://www.n-olivera.ru/gibdd/index.php?tb=ident_auto
    В россии еще используется различные станционарные и передвижные АПК (Аппаратно-программный комплекс) в том числе АПК "ПОТОК" и АПК "Сова-2" , АПК "АвтоУраган" , Система распознавания номеров VOCORD Traffic - это набор камер на эстакаде или сверху на машине (пара камер для каждой контролируемой полосы - одна чёрнобелая, другая цветная, на крыше ГАЗЕЛИ или типа ЗИЛ, ГАЗ (наподобии которых перевозят зэков - у нас в Сургуте такая машина есть:), автоматически проверяющие вашу машину по номерам, по базам данных ГИБДД, милиции ФСБ и т.д., могут дистанционно управлять работой светофоров...
    Измерение корости машин такими АПК может осуществляется либо стандартными радиорадарами, либо путем обработки картинки видеоизображени и поэтому в некоторых случаях не может быть обнаружено устройствами типа радар-детектор, так как у камер нет радиоизлучения. Но при всем этом у таких систем слишком большая погрешность измерения, поговаривают что она доходит до 8 км/ч (по заявленным техн. характеристикам - 4 км/ч)..

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    • Спасибо! Спасибо! x 10
    • Нравится Нравится x 1
  11. #11 raror, 7 окт 2011
    Последнее редактирование модератором: 11 сен 2015
    Труднораспозноваемый из-за коротких по времени импульсов, алгоритма работы и по способу формирования пакетов импульсов, всеми без исключения радар-детекторами (устаревшая информация), станционарный и мобильный Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный Стрелка-Ст и Стрелка-М - ЗАО "Системы передовых технологий", г.Нижний Новгород Россия
    Диапазон К - 24,15±0,1 ГГц (хотя есть данные замеров с детекторов Белтроник, что радар СТРЕЛКА работает на частотах 23,996 ГГц и 24,001 Ггц (т.е. выходит за сертифицированный диапазон) , создана на основе радарных установок Военно Воздушных Сил, может регистрировать превышение скорости всех автотранспортных средств одновременно, движущихся в потоке, на дальности до одного километра, хотя ходят разговоры что дальность регистрации нарущения спецом в реальности снижена до 150 - 300 метров....
    Может фиксировать пересечение "сплошной" разграничительной линии и проезд на красный сигнал светофора, при предварительном обучении компьютера. Осуществляет измерение скорости не одного, а всех транспортных средств, попавших в зону действия радара. Это исключает ошибки определения скорости транспортных средств при их движении на одной дальности на разных полосах дороги.
    Кроме того, он измеряет скорости не в одной точке, а на дистанциях до 350 метров. Распознование номера идет при 50 метрах.
    Длительность импульса по уровню 0,5Р изл.=30нсек. Период повторения импульсов 25мксек.Обработка сигналов заключается в формировании и накоплении пачки из 256x1024 импульсов для каждого элемента дальности (т.е. отраженных от объектов сигналов), выполнении над ними быстрого преобразования Фурье (спектральный анализ) и обнаружении "отметок" от целей.
    В отличие от известных вам полицейских радаров в изделии осуществляется обработка не только сигнала, имеющего максимальную доплеровскую скорость, а всех отраженных сигналов. Максимальная скорость обработки радарных данных составляет в настоящее время 80 мсек., что дает возможность синхронизировать отсчеты радара с потоком видеосигналов от панорамной видеокамеры, производящей отсчеты 12 кадров в секунду.
    Основная часть комплекса возвышается над автомобилем при помощи крепления типа «перископ». Слева располагаются две видеокамеры. Справа – белый квадрат, это радиолокационный датчик, который позволяет фиксировать скоростной режим, местоположение транспортного средства на дороге. При совмещении данных видеоканала и радиолокационного канала образуется картинка на мониторе и таким образом происходит фиксация нарушителя.
    Почему камер две? Одна цветная – она дает картинку, другая черно–белая – она позволяет распознавать номерные знаки. Черные точки на видеодатчике – это инфракрасный прожектор, который обеспечивает распознавание знака в темное время суток. При этом водителю не грозит ослепление, поскольку инфракрасный прожектор работает в импульсном режиме.
    То есть после определения нарушителя на определенном расстоянии, где происходит распознавание номерного знака, идет вспышка прожектора и фиксируется номерной знак. Важно отметить, что камеры полностью защищены от любых погодных условий, так как сверху находятся вентиляторы, которые создают воздушную завесу, тем самым препятствуют попаданию на объектив дождя, снега, пыли, грязи и т. д.
    Все данные, поступающие в компьютер, который установлен непосредственно в автомобиле, архивируются на жестком диске
    [​IMG]
     
    • Спасибо! Спасибо! x 6
    • Нравится Нравится x 2
  12. #12 raror, 7 окт 2011
    Последнее редактирование модератором: 11 сен 2015
    Автоскан, мод. Автоскан-П, Автоскан-С, Автоскан-М, ЗАО НПФ "Мета", г.Жигулевск Россия - Комплексы видеоофиксации нарушения правил дорожного движения
    http://www.meta-ru.ru/produkt/autoscan/autoscan.html
    [​IMG]
    [​IMG]


    Кроме того кто собирается ехать на машине в Белорусию или Украину на отдых или к родственникам, а возможно и в России могут встретить следущие радары, которые начинают закупать у капиталистов:

    MESTA 2200, мод. MESTA 2200, MESTA 2200 VM Фирма "Sagem Securite", Франция - - Диапазон К - 24,150 ГГц,
    Фоторадар разработан, чтобы измерять скорость всех типов транспортных средств, от автомобилей до грузовиков и мотоциклов.
    Вне зависимости от места установки - в городе или на трассе, Mesta 2000 может быть помещен в туннель, на эстакаде, обочине дороги, мачте, разделительной полосе или мосту.
    http://www.radars-auto.com/radars-automatiques-nouvelle-generation-2007.php
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    • Спасибо! Спасибо! x 6
    • Нравится Нравится x 2
  13. RAMET AD9T - Фоторадар - Диапазон Ка - 34,00 GHz и 34,30 GHz (актуально для Ураины, где применяют импортные радары и диапазон Ka...)
    [​IMG]


    Multanova 6F - Диапазон Ка - 34,36 GHz, маломощный фоторадар Ka-диапазона. Производится в Швейцарии одноимённой фирмой.
    [​IMG]



    TRAFFIPAX Speedophot - Фирма "Robot Visual Systems GmbH", Германия http://www.traffipax.com
    Измерители скорости радиолокационные узколучевые с автоматической фотосъемкой - Диапазон К - 24,150±0,1 ГГц,
    Стоит уже на улицах России:
    г. Балашиха:
    (ул.Советской и ул.А.Крупешина)
    г. Красногорск:
    (пересечение улиц Школьная и Речная;
    пересечение улиц Маяковского и ул. Ленина;
    пересечение улиц Г.Димитрова и Комсомольской)
    г. Подольск:
    (ул. Кирова, 4)
    (пр-т Ленина, ул. Орджоникидзе)
    [​IMG]



    [​IMG]







    Луч-2 ЗАО "Элеком", г.Новосибирск - Работает в Х-диапазоне (10,525 ГГц + 25 МГц).
     
    • Спасибо! Спасибо! x 8
    • Нравится Нравится x 1
  14. #14 raror, 7 окт 2011
    Последнее редактирование модератором: 11 сен 2015
    MultaRadar S580 , Фирма "Robot Visual Systems GmbH", Германия http://www.traffipax.com - Диапазон К - 24,100 ГГц,
    http://www.jenoptik-vs.com/Internet_EN_MultaRadar_SD580_EN?open
    [​IMG]




    TraffiStar SR590 , Фирма "Robot Visual Systems GmbH", Германия http://www.traffipax.com
    http://www.jenoptik-vs.com/Internet_EN_TraffiStar_SR590_EN
    [​IMG]



    К сожалению фотографий нету:
    Измерители скорости лазерные, Accuspeed, мод. ASD 0350А, ASD 0700А, ASD 1000 А, ASD 1400 А, ASD 2100А Фирма "George Kelk Corporation", основанная в 1953 году, Канада, Торонто
    Головной офис
    48 Lesmill Road, Toronto, Ontario M3B 2T5 Canada
    Tel: +1-416-445-5850 Fax:+1-416-445-5972
    kelkkorp@kelk.com
    Представитель в России, Белоруссии,
    Казахстане и Украине
    Андрей Савров
    398059 Липецк, Россия
    тел: +7-4742-740-401, факс: +7-4742-444-294
    Andrei.Savrov@lipetsk.ru


    Измерители скорости движения транспортных средств с автоматической фотофиксацией АРГУС11, исп. "Аргус 11" С, "Аргус 11" П, "Аргус 11" А, "Аргус 11" М ООО "Росби Информ Ко", г.С.-Петербург, создана в январе 1991 года
    http://www.rosbi.ru
    http://www.rosbi.ru/photosystems.shtml
    274-85-13, 327-85-86
    el_l@inbox.ru
     
    • Спасибо! Спасибо! x 7
  15. #15 raror, 7 окт 2011
    Последнее редактирование модератором: 11 сен 2015
    система RedSpeed это цифровая система контроля нарушений ограничения скорости и проезда на красный сигнал светофора, одобренная МВД Великобритании,
    успешно применяется на дорогах Казахстана.
    http://www.redspeed-int.com/index.php?Itemid=36&lang=ru
    http://www.redspeed-int.com/index.php?option=com_content&task=view&id=16&Itemid=41
    [​IMG]
    [​IMG]
    Во многих крупных городах Казахстана производится установка автоматических фоторегистраторов-скоростемеров британской компании RedSpeed. Несмотря на то, что скоростемеры работают уже несколько лет, не все водители понимают механизм их работы, а иностранные водители-туристы могут и вообще не предполагать, что за тайна скрывается в желтом ящичке.
    Механизм работы скоростемеров следующий: При нарушении ПДД система RedSpeed™ делает три цифровых снимка. Первый – увеличенное изображение номерного знака транспортного средства, второй – изображение общего плана, показывающий марку, модель и цвет автомобиля. Наконец, система делает остановку на время, пропорциональное скорости транспортного средства, и делает третий снимок, который доказывает, что машина находилась в движении в момент правонарушения. Фотовспышка настроена таким образом, что бьет в дорожное покрытие перед автомобилем и снимает в отраженном свете, не ослепляя водителя. В аппарате установлены три импульсных лампы, поэтому нет необходимости ждать «зарядки вспышки», как в обычном фотоаппарате.
    Наряду с цифровыми снимками правонарушения система RedSpeed™ записывает все сопутствующие данные с места происшествия. После того как снимок закодирован и сохранен, он готов к отправке на центральный компьютер.
    В здании управления Дорожной полиции установлен сервер и специализированный принтер. Сервер определяет по базе данных адрес владельца транспортного средства и передает команду на печать в принтер. Принтер распечатывает стандартный бланк вместе с орфографическими ошибками, запаковывает его в конверт и выкидывает в лоток для дальнейшей отправки. Таким образом весь процесс от фоторегистрации до получения готового письма автоматизирован. Именно поэтому цена за услугу «удалить фотографию из базы» очень высока, при этом гарантий обычно не дают никаких.

    Скорость транспортных средств, проезжающих контролируемый отрезок проезжей части, измеряется пьезоэлектрическими датчиками, которые встроены в поверхностный слой дорожного покрытия,
    [​IMG]
    а также система может быть адаптирована для использования других методов обнаружения. Программа непрерывно контролирует сигналы от каждого из датчиков скорости. Как только от процессора синхронизации поступают показания синхронизации, они проверяются на точность, порядковый номер и время действия преобразуются в показатель скорости, используя сохраненное значение расстояния между датчиками. Если полученная скорость превышает запрограммированный порог, контур присутствия транспортного средства контролируется, пока средство проходит через него. Кроме того, контур присутствия включает систему контроля нарушений для произведения трех снимков нарушающего средства.


    А в Шотландии к примеру устанавливают камеры контроля средней скорости. Их ставят в начале и в конце определенного отрезка. Камера запоминает номер автомобиля и ждет, когда этот автомобиль проедет отрезок. Если автомобиль сделает это слишком быстро, значит, он превысил скорость. Штраф придет по почте в конверте.

    А вот интересная статья про радар-детекторы http://www.antiradar.ru/antiradar-press__15__2__press.html

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    МНОГОЦЕЛЕВОЙ ФОТОРАДАРНЫЙ КОМПЛЕКС "КОРДОН"

    http://simicon.ru/rus/product/gun/cordon.html

    [​IMG]

    [​IMG]



    Фоторадарный комплекс измерения скорости транспортных средств "КОРДОН" предназначен для автоматического выявления нарушений скоростного режима с возможностью передачи данных по каналам связи на сервер центра обработки данных.

    Отличительная особенность нового фоторадарного комплекса – одновременный контроль всех целей на 4-х полосах движения в обоих направлениях.

    ПРИНЦИП РАБОТЫ



    Фоторадарный датчик устанавливается сбоку от контролируемого участка дороги, на расстоянии 2–3 метров от проезжей части. Датчик монтируется на стационарной конструкции (мачта освещения, опора фермы и т.д.) с помощью кронштейна на высоте 5–8 метров и через блок электропитания подключается к сети 220 В.

    Датчик автоматически измеряет скорость, распознает номера всех транспортных средств в зоне контроля и сохраняет две фотографии для каждого нарушителя: общим планом (групповой снимок всей зоны контроля с выделением данного нарушителя) и крупным планом (фотография нарушителя с визуально различимым номерным знаком).



    Видеоролик, демонстрирующий принцип работы комплекса "КОРДОН" одновременно в двух направлениях
    ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

    Автоматическое измерение скоростей и определение положения всех ТС в зоне контроля, их фотографирование и автоматическое распознавание государственных регистрационных знаков.
    Обеспечение контроля всех целей в обоих направлениях.
    Обеспечение точного соответствия измеренной скорости каждому из ТС в зоне контроля.
    Автоматический контроль выезда на полосу встречного движения.
    Автоматический контроль за движением по полосе для общественного транспорта.
    Автоматическое сохранение данных о зафиксированных нарушениях на SD-карту датчика.
    Данные о нарушении включают в себя две фотографии нарушителя, распознанный номер, зафиксированную скорость ТС, метку о движении по полосе общественного транспорта, направление движения, дату и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, название контролируемого участка, географические координаты, серийный номер датчика.
    Возможность работы в ночное время благодаря встроенной инфракрасной подсветке.
    Встроенный модуль навигации GLONASS/GPS.
    Защита встроенного программного обеспечения и данных от несанкционированных изменений.
    Установка датчиков сбоку от проезжей части. Не требуется строительство специальных ферм и перекрытия полос движения при монтаже и обслуживании комплекса.
    Настройка и ориентирование датчика при монтаже осуществляется с помощью встроенного сенсорного дисплея.
    Возможность передачи данных о зафиксированных нарушителях в единую централизованную базу данных по проводным или беспроводным каналам связи.
    Имеется возможность удаленной технической поддержки производителем с помощью диагностического канала связи.
    СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

    Данные о зафиксированных нарушениях записываются на SD-карту и могут быть переданы на Блок приема и конвертации данных "РИФ" или непосредственно на сервер Центра обработки данных.

    Передача данных по проводным каналам связи (Ethernet).
    Передача данных по защищенным беспроводным каналам связи (VPN-канал через 3G, WiMAX, Wi-Fi).
    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Комплекс "КОРДОН" в настоящее время проходит процедуру сертификации и готовится к серийному производству. Датчики комплекса установлены в Санкт-Петербурге и работают в тестовом режиме.



    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Кречет:


    http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/2/society/9794434/?frommail=1



     

    Вложения:

    • Кречет.jpg
      Кречет.jpg
      Размер файла:
      56,6 КБ
      Просмотров:
      2.155
    • Спасибо! Спасибо! x 9
  16. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЙ допущенных к использованию:

    http://db.pcbirs.ru/db/com/index.htm?RU,GRSI,VNIIMS

    1 41558-09 Измерители скорости радиолокационные видеозаписывающие "ВИЗИР 2М" ЗАО "Ольвия", г.С.-Петербург
    Россия 01.10.2014
    2 41005-09 Измерители скорости движения транспортных средств радиолокационные с видеофиксацией БИНАР ООО "Симикон", г.С.-Петербург
    Россия 01.08.2014
    3 39154-08 Измерители скорости движения транспортных средств радиолокационные Искра ДА, исп. Искра ДА/40, Искра ДА/210 ООО "Симикон", г.С.-Петербург
    Россия 01.12.2013
    4 38385-08 Измерители скорости движения транспортных средств радиолокационные с видеофиксацией TraffiStar SR590 Фирма "Robot Visual Systems GmbH", Германия
    Германия 01.08.2013
    5 38384-08 Измерители скорости движения транспортных средств радиолокационные с видеофиксацией MultaRadar S580 Фирма "Robot Visual Systems GmbH", Германия
    Германия 01.08.2013
    6 38130-08 Измерители скорости радиолокационные с фотофиксацией MESTA 2200, мод. MESTA 2200, MESTA 2200 VM Фирма "Sagem Securite", Франция
    Франция 01.07.2013
    7 37603-08 Измерители скорости радиолокационные с видеорегистрацией Автоскан, мод. Автоскан-П, Автоскан-С, Автоскан-М ЗАО НПФ "Мета", г.Жигулевск
    Россия 01.05.2013
    8 36173-07 Радиолокационные измерители скорости малоразмерных высокоскоростных объектов РИС ЗАО НИЦ "Сфера", г.Москва
    Россия . .
    на 50 шт. с зав.№ 1...50
    9 31474-06 Измерители скорости радиолокационные с фотофиксацией АРЕНА ЗАО "Ольвия", г.С.-Петербург
    Россия 01.04.2011
    10 31473-06 Измерители скорости радиолокационные видеозаписывающие ВИЗИР ЗАО "Ольвия", г.С.-Петербург
    Россия 01.04.2011
    11 28783-05 Измерители скорости движения транспортных средств радиолокационные Радис ООО "Симикон", г.С.-Петербург
    Россия 01.04.2010
    12 26528-04 Измерители скорости движения транспортных средств радиолокационные Искра-1 ДА ООО "Симикон", г.С.-Петербург
    Россия 01.04.2009
    13 25929-03 Измерители скорости радиолокационные узколучевые с автоматической фотосъемкой TRAFFIPAX Speedophot Фирма "Robot Visual Systems GmbH", Германия
    Германия . .
    на 10 шт. с зав.№ 1021...1030
    14 25783-03 Измерители скорости радиолокационные Беркут ЗАО "Ольвия", г.С.-Петербург
    Россия 01.01.2014
    15 25239-08 Измерители скорости радиолокационные узколучевые Рапира ЗАО "Ольвия", г.С.-Петербург
    Россия 01.08.2013
    16 21364-01 Измерители скорости радиолокационные Сокол М-С, Сокол М-Д ЗАО "Ольвия", г.С.-Петербург
    Россия 01.11.2011
    17 19628-00 Измерители скорости движения транспортных средств радиолокационные Луч-2 ЗАО "Элеком", г.Новосибирск
    Россия 01.05.2005
    18 19628-00 Измерители скорости движения транспортных средств радиолокационные Луч-2 СМЭУ ГУВД НСО, г.Новосибирск
    Россия 01.05.2005
    20 16876-97 Измерители скорости радиолокационные Сокол АОЗТ "Ольвия", г.С.-Петербург
    Россия 01.01.2003
    21 16876-97 Измерители скорости радиолокационные Сокол АОЗТ "Инпроком", пос.Балакирево
    Россия 01.01.2003
    22 16561-05 Измерители скорости движения транспортных средств радиолокационные Искра-1, мод. "Искра-1", "Искра-1"В, "Искра-1"Д ООО "Симикон", г.С.-Петербург
    Россия 01.08.2010
    23 10044-85 Посты радиолокационные контроля скорости транспортных средств ПКС, мод. ПКС-01, ПКС-02, ПКС-03 п/я Р-6266, Украина, г.Запорожье
    Украина
    1 39312-08 Измерители скорости и дальности лазерные с фотофиксацией транспортного средства и его идентификацией ЛИСД-2Ф ФГУП "НИИ "Полюс" им.М.Ф.Стельмаха, г.Москва
    Россия 01.01.2014
    2 36681-08 Измерители скорости и дальности лазерные с фотофиксацией транспортного средства и его идентификацией ЛИСД-2Ф ФГУП "НИИ "Полюс" им.М.Ф.Стельмаха, г.Москва
    Россия . .
    на 25 шт. с зав.№ 07001...07025
    3 20690-00 Измерители скорости и дальности лазерные ЛИСД-2М ФГУП "НИИ "Полюс" им.М.Ф.Стельмаха, г.Москва
    Россия . .
    на 20 шт. с зав.№ 03003 ... 03022
    4 20690-00 Измерители скорости и дальности лазерные ЛИСД-2М ФГУП "НИИ "Полюс" им.М.Ф.Стельмаха, г.Москва
    Россия 01.09.2009
    5 20690-00 Измерители скорости и дальности лазерные ЛИСД-2М ГП НИИ "Полюс", г.Москва
    Россия . .
    на 24 шт. с зав.№ 00100, 00200, 00400, 00500, 00600, 00700, 00800, 01000, и с 00011 по 00025
    6 18505-99 Измерители скорости и дальности лазерные ЛИСД-2 ГП НИИ "Полюс", г.Москва
    Россия . .
    зав.№ 0698004
    7 18505-99 Измерители скорости и дальности лазерные ЛИСД-2 ГП НИИ "Полюс", г.Москва
    Россия . .
    на 2 шт. с зав.№ 0698001 и 0698003
    8 11632-88 Измерители лазерные скорости и дальности ЛИСД в/ч 44656, г.Москва
    Россия
    39683-08 Измерители скорости движения транспортных средств лазерные с фотофиксацией АМАТА ЗАО "НПП Техноимпорт", г.Москва
    Россия 01.01.2014
    38390-08 Имитаторы движущегося транспортного средства Стрелка-И ЗАО "Системы передовых технологий", г.Нижний Новгород
    Россия 01.08.2013
    38386-08 Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные стационарные ККДДАС-01СТ "Стрелка-СТ" ЗАО "Системы передовых технологий", г.Нижний Новгород
    Россия 01.08.2013
     
    • Спасибо! Спасибо! x 13
  17. Неплохо. Красиво, наглядно. *THUMBS UP*
     
  18. Старался, сделал ее полтора года назад, на своем автомобильном сайте, когда кобру 740 купил... И я уже свою подборку вижу надругих сайтах, копируют прям целиком.... :)
     
    • Спасибо! Спасибо! x 12
    • Нравится Нравится x 2
  19. raror,
    Очень познавательно!
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Смешно Смешно x 1
  20. #20 ThinkPad, 7 окт 2011
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2016
    VOCORD Traffic
    Система распознавания номеров и автоматической фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения VOCORD Traffic
    VOCORD Traffic

    Vocord_traffic.jpg


    «Автоураган»-ВСМ – аппаратно-программный комплекс, предназначенный для использования на стационарных рубежах контроля транспорта с целью автоматического безрадарного измерения скорости движения т/с, проезжающих в зоне контроля специальной видеокамеры.
    [​IMG]

    АвтоУраган - Технологии распознавания

    Как происходит измерение скорости по видеокадрам

    s_AvtoUragan-v-Krasnodarskom-krae.jpg

    АПК «АВТОУРАГАН» - универсальное средство для контроля нарушений правил дорожной разметки. Комплекс специально разработан для фиксации правонарушений и создания доказательной базы по факту нарушения.

    АПК «Автоураган»-РС - измерение мгновенной скорости т/с доплеровским радаром с селекцией измерений по видеоизображению. Данный метод сочетает точность измерения скорости доплеровским радаром и высокую достоверность идентификации т/с по оценочному значению скорости, определенному по видеоизображению.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 6

Поделиться этой страницей

Эта страница была найдена по запросам:

  1. анти радар скоростимер

    ,
  2. радар беркут импульсы

    ,
  3. диапазон кречет

    ,
  4. стационарные радары гибдд,
  5. редардетекторы какие камеры в каких диапазонах,
  6. период радара искра
Рейтинг@Mail.ru