1. У всех нас сегодня печальная новость. Ушел из жизни наш модератор Владимир, известный всем как vovan11. Выразить соболезнования, помочь близким вы можете здесь. Светлая Память!
    Скрыть объявление

Радис, тест на одиночные выстрелы

Тема в разделе "Тесты", создана пользователем mvictor, 23 июл 2011.

  1. В пятницу решили сделать небольшой тест с Радисом. В тесте принимали участие такие детекторы:
    1) Valentine One
    2) Beltronics 940a
    3) Conqueror X-323: один с рупором, другой без рупора
    4) Conqueror GT-320
    5) Conqueror F-18
    6) Whistler XTR-335

    Тест был на участке прямой дороги, до радара по прямой было около 8 км.
    Сначала делали по 5 выстрелов в лоб, затем повернули Радис (то есть радар) на 180 гр. чтобы проверить как будут брать отраженный сигнал Valentine One и Conqueror X-323 с рупором и без.

    Видео буду выкладывать по мере готовности:

    небольшие пояснения к первому видео:
    1) вначале Радис был включен в автоматический режим, чтобы найти точку где Бел 940а стабильно брал сигнал. Далее Радис был переведен в импульсный режим и на каждый детектор сделаны по 5 выстрелов
    2) была небольшая заминка перед началом теста F-18 так как никак не мог дозвониться. :)



    Часть 2:



    Часть 3:




    Предварительные выводы:

    1) откровенно удивил Whistler XTR-335. На расстоянии 8 км принял 3 выстрела из 5-ти
    2) рупор установленный на Х323 похоже добавляет чувствительности. При выстрелах в лоб он показывал немного больший уровень сработок по сравнению со своим собратом без внешнего рупора. Особенно это было видно в тестах на отраженный сигнал.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 7
  2. Во первых большое спасибо за тесты, за проделанную работу!
    Во вторых, хотелось бы задать вопросы. Что за конкур 320ый?
    Вистлер удивил в какую сторону?) В лучшую или худшую?:)
    P.S. просто убивает то, как Ф18ый и 323 уверенно берут радар на расстоянии 8км о_О , это при том что они стоят в два раза дешевле бела, не говоря а валентине
     
  3. Можно сказать, что это доработанный VP-508:
    1) шкала до 9-ти
    2) без автотеста вначале
    3) при выстреле сначала идет короткая сработка, потом "Кей-банд", потом остаток сработки

    Ну если он три раза взял выстрелы Радиса с 8 км, то понятное дело, что в лучшую. :)

    Дело в том, что разница проявляется в приеме сигнала не в лоб, а отраженного сигнала. И в этой номинации лучше всех показал себя 323-ий с рупором. Чувствительность увеличивается процентов на 15-20. Даже V1 с ним тягаться не смог в плане чувствительности. :)

    Хотя я себе такое повешу только если это будет сделано в заводских условиях и может сниматься и ставиться обратно в случае необходимости. :) Оно имеет смысл на трассе, а в городе будет только неудобства доставлять. :)
     
  4. Ну в отнашении витслера, стоит то он как Ф18, а лооооовит...:D
    Касаемо дальности, * 323 и так ловит замечательно. Куда уж еще то больше?:D Конечно, это не бел и тем более не В1, но их то ценят еще за другие вещи ;)

    P.S. чето на алиерэкспрессе конкура GT320 нету о_О
     
  5. Думаю, что появится в скором времени. :)
     
  6. Насчет Вистлера: в принципе, я ожидал то что Конкуры нисколько не уступят Бел-у и V1. Однако Вистлеры имеют чувствительность ниже тройки лидеров (которой видимо придется немного потесниться с появлением Конкуров).

    Я не ожидал, что он возьмет хотя бы один выстрел, а тут - аж три из пяти. :) Хотя, если честно признаться, Вистлеры мне нравятся как детекторы.
     
  7. Да но с другой стороны, радис фонит так шо пипец :D ну, учитывая как легко его ловили все кроме вистлера..
     
  8. Меня удивил Conqueror X-323(без рупора),что вообще отказался принимать какие-либо сигналы.А Whistler XTR-335,с его явно более низкой чувствительностью,показал себя хорошо.*.
     
  9. Разве? На втором видео после 323 с рупором видно же, что он принял сигналы а на последнем ушел в автомут помоему..
     
  10. dragon772,

    внимательно прослушайте то о чем мы говорили: в самых последних тестах речь шла о том, что мы развернули Радис на 180 градусов. Потому на расстоянии 8 км только Х-323 с рупором и мог ловить слабый отраженный сигнал в уровне К2-К3. Даже V1 и Х-323 без рупора не могли этого сделать. Тот кто стрелял - иногда делал контрольные выстрелы в лоб, чтобы убедиться, что я по-прежнему нахожусь в прямой видимости.

    При выстрелах в лоб Х-323 с рупором показывал уровень К7, а его собрат без рупора - всего около К5. Именно в этом случае Вистлер принимал сигналы в уровне К2-К3 и имел два пропуска из пяти.
     
  11. mvictor,

    Часть2.02:58...
    При этом 323 молчал,а затем ушел в automute.
     
  12. Скорее всего фура проехала - они довольно сильно могут закранировать сигнал. Если бы речь шла про слабый уровень К1-К2, то могли бы возникнуть вопросы. Однако 2 выстрела по К4-К5 (половина шкалы) красноречиво говорили об уверенном приеме. Кстати, насколько я помню, когда включился Автомут, уровень тоже был в этих же пределах - К4-К5. Мы потому и решили, что нет смысла продолжать после включения Автомут-а. Включается Автомут довольно быстро:

     
  13. mvictor,

    Возможно так и было.А автомут,включается когда захочет? :D
    У меня на XTR-335,если жмешь "dark",то световая индикация полностью выключается.:-(
     
  14. Дело в том, что Конкуры (Х-323, VP-508, F-18, A-98) имеют практически одинаковую чувствительность в режиме Трасса. Мы уже столько раз в этом убеждались, что продолжать тест с нашей точки зрения не имело смысла. Видимо все-таки надо было прогнать до конца, выключив Автомут, чтобы не было лишних вопросов. :)

    Автомут включается после определенного времени от начала первой сработки (также как и у Вистлеров).



    Я этой кнопкой практически не пользовался, но по идее должно быть три градации (также как и у Конкуров): яркая, средняя и полное отключение. Я проверю на своем 335-ом.
     
  15. Последний шаг надо было сделать.:)

    Но у меня не включается автоматически.Только,если жмешь "quiet".

    Нет,на 335-ом,только полное выключение световой индикации при срабатывании РД,и обычный режим,когда все светится.
     
  16. Автомут у Вистлеров - это когда меняется тональность звуковых сигналов. Как здесь:

     
  17. mvictor,

    И если я правильно понял,то гетеродин у х323 и vp508 одинаковый? Отсюда и идентичная чувствительность сигнала.
    Просто думаю,какой следующий РД брать: х323,vp508,а740.*SCRATCH*
     
  18. dragon772,

    Этот вопрос лучше задать stop-radar-у. На основании тестов могу лишь сказать, что режим Трасса у всех детекторов практически одинаков.

    Режим Город у VP-508 чувствительней, чем у F-18.

    Если смотреть динамические тесты stop-radar-a (иммитация Арены в зад), то видно, что у Х-323 режим Город будет почувствительней режима Город у VP-508. Да и Автоскан насколько я помню, у Х-323 немного получше чем у VP-508 на основании тех же тестов. В принципе, разница несущественная, чтобы на нее обращать внимание.

    740-ой я не пробовал, но могу сказать, что для Москвы с ее ПКС-4 и Стрелками лучше купить именно 740-ой, а не 323-ий или 508-ой, чтобы иметь ПКС/Стрелки забитыми в базу (а не парится по поводу берет или не берет)...
     
  19. ПКС-4 и Стрелка-СТ мне не страшны,потому что:
    1.В моем КПК,они есть и за 1км получаю голосовое предупреждение.
    2.В крови,на генном,уровне,отложилось местоположении вышеуказанных радаров.:)
    740 очень слабая градация сигнала радара,и вообще при засветке экрана ничего не видно,и тональный сигнал слабый,при срабатывании на К,Х-диапазон. То есть GPS это хорошо,но китайская реализация подкачала.
    Есть надежда,что китайцы новую модель выпустят.
     
  20. Я бы не сказал. Судя по видеоматериалам у него довольно четко идет нарастание. Правда всего три звуковые градации, но они довольно четко разделены по дистанции до радара (КРИС-а) и позволяют плавно скорость снижать. По мне так очень даже ничего.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru