Радис, тест на одиночные выстрелы

Тема в разделе "Тесты", создана пользователем mvictor, 23 июл 2011.

  1. В пятницу решили сделать небольшой тест с Радисом. В тесте принимали участие такие детекторы:
    1) Valentine One
    2) Beltronics 940a
    3) Conqueror X-323: один с рупором, другой без рупора
    4) Conqueror GT-320
    5) Conqueror F-18
    6) Whistler XTR-335

    Тест был на участке прямой дороги, до радара по прямой было около 8 км.
    Сначала делали по 5 выстрелов в лоб, затем повернули Радис (то есть радар) на 180 гр. чтобы проверить как будут брать отраженный сигнал Valentine One и Conqueror X-323 с рупором и без.

    Видео буду выкладывать по мере готовности:

    небольшие пояснения к первому видео:
    1) вначале Радис был включен в автоматический режим, чтобы найти точку где Бел 940а стабильно брал сигнал. Далее Радис был переведен в импульсный режим и на каждый детектор сделаны по 5 выстрелов
    2) была небольшая заминка перед началом теста F-18 так как никак не мог дозвониться. :)



    Часть 2:



    Часть 3:




    Предварительные выводы:

    1) откровенно удивил Whistler XTR-335. На расстоянии 8 км принял 3 выстрела из 5-ти
    2) рупор установленный на Х323 похоже добавляет чувствительности. При выстрелах в лоб он показывал немного больший уровень сработок по сравнению со своим собратом без внешнего рупора. Особенно это было видно в тестах на отраженный сигнал.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 7
  2. Во первых большое спасибо за тесты, за проделанную работу!
    Во вторых, хотелось бы задать вопросы. Что за конкур 320ый?
    Вистлер удивил в какую сторону?) В лучшую или худшую?:)
    P.S. просто убивает то, как Ф18ый и 323 уверенно берут радар на расстоянии 8км о_О , это при том что они стоят в два раза дешевле бела, не говоря а валентине
     
  3. Можно сказать, что это доработанный VP-508:
    1) шкала до 9-ти
    2) без автотеста вначале
    3) при выстреле сначала идет короткая сработка, потом "Кей-банд", потом остаток сработки

    Ну если он три раза взял выстрелы Радиса с 8 км, то понятное дело, что в лучшую. :)

    Дело в том, что разница проявляется в приеме сигнала не в лоб, а отраженного сигнала. И в этой номинации лучше всех показал себя 323-ий с рупором. Чувствительность увеличивается процентов на 15-20. Даже V1 с ним тягаться не смог в плане чувствительности. :)

    Хотя я себе такое повешу только если это будет сделано в заводских условиях и может сниматься и ставиться обратно в случае необходимости. :) Оно имеет смысл на трассе, а в городе будет только неудобства доставлять. :)
     
  4. Ну в отнашении витслера, стоит то он как Ф18, а лооооовит...:D
    Касаемо дальности, * 323 и так ловит замечательно. Куда уж еще то больше?:D Конечно, это не бел и тем более не В1, но их то ценят еще за другие вещи ;)

    P.S. чето на алиерэкспрессе конкура GT320 нету о_О
     
  5. Думаю, что появится в скором времени. :)
     
  6. Насчет Вистлера: в принципе, я ожидал то что Конкуры нисколько не уступят Бел-у и V1. Однако Вистлеры имеют чувствительность ниже тройки лидеров (которой видимо придется немного потесниться с появлением Конкуров).

    Я не ожидал, что он возьмет хотя бы один выстрел, а тут - аж три из пяти. :) Хотя, если честно признаться, Вистлеры мне нравятся как детекторы.
     
  7. Да но с другой стороны, радис фонит так шо пипец :D ну, учитывая как легко его ловили все кроме вистлера..
     
  8. Меня удивил Conqueror X-323(без рупора),что вообще отказался принимать какие-либо сигналы.А Whistler XTR-335,с его явно более низкой чувствительностью,показал себя хорошо.*.
     
  9. Разве? На втором видео после 323 с рупором видно же, что он принял сигналы а на последнем ушел в автомут помоему..
     
  10. dragon772,

    внимательно прослушайте то о чем мы говорили: в самых последних тестах речь шла о том, что мы развернули Радис на 180 градусов. Потому на расстоянии 8 км только Х-323 с рупором и мог ловить слабый отраженный сигнал в уровне К2-К3. Даже V1 и Х-323 без рупора не могли этого сделать. Тот кто стрелял - иногда делал контрольные выстрелы в лоб, чтобы убедиться, что я по-прежнему нахожусь в прямой видимости.

    При выстрелах в лоб Х-323 с рупором показывал уровень К7, а его собрат без рупора - всего около К5. Именно в этом случае Вистлер принимал сигналы в уровне К2-К3 и имел два пропуска из пяти.
     
  11. mvictor,

    Часть2.02:58...
    При этом 323 молчал,а затем ушел в automute.
     
  12. Скорее всего фура проехала - они довольно сильно могут закранировать сигнал. Если бы речь шла про слабый уровень К1-К2, то могли бы возникнуть вопросы. Однако 2 выстрела по К4-К5 (половина шкалы) красноречиво говорили об уверенном приеме. Кстати, насколько я помню, когда включился Автомут, уровень тоже был в этих же пределах - К4-К5. Мы потому и решили, что нет смысла продолжать после включения Автомут-а. Включается Автомут довольно быстро:

     
  13. mvictor,

    Возможно так и было.А автомут,включается когда захочет? :D
    У меня на XTR-335,если жмешь "dark",то световая индикация полностью выключается.:-(
     
  14. Дело в том, что Конкуры (Х-323, VP-508, F-18, A-98) имеют практически одинаковую чувствительность в режиме Трасса. Мы уже столько раз в этом убеждались, что продолжать тест с нашей точки зрения не имело смысла. Видимо все-таки надо было прогнать до конца, выключив Автомут, чтобы не было лишних вопросов. :)

    Автомут включается после определенного времени от начала первой сработки (также как и у Вистлеров).



    Я этой кнопкой практически не пользовался, но по идее должно быть три градации (также как и у Конкуров): яркая, средняя и полное отключение. Я проверю на своем 335-ом.
     
  15. Последний шаг надо было сделать.:)

    Но у меня не включается автоматически.Только,если жмешь "quiet".

    Нет,на 335-ом,только полное выключение световой индикации при срабатывании РД,и обычный режим,когда все светится.
     
  16. Автомут у Вистлеров - это когда меняется тональность звуковых сигналов. Как здесь:

     
  17. mvictor,

    И если я правильно понял,то гетеродин у х323 и vp508 одинаковый? Отсюда и идентичная чувствительность сигнала.
    Просто думаю,какой следующий РД брать: х323,vp508,а740.*SCRATCH*
     
  18. dragon772,

    Этот вопрос лучше задать stop-radar-у. На основании тестов могу лишь сказать, что режим Трасса у всех детекторов практически одинаков.

    Режим Город у VP-508 чувствительней, чем у F-18.

    Если смотреть динамические тесты stop-radar-a (иммитация Арены в зад), то видно, что у Х-323 режим Город будет почувствительней режима Город у VP-508. Да и Автоскан насколько я помню, у Х-323 немного получше чем у VP-508 на основании тех же тестов. В принципе, разница несущественная, чтобы на нее обращать внимание.

    740-ой я не пробовал, но могу сказать, что для Москвы с ее ПКС-4 и Стрелками лучше купить именно 740-ой, а не 323-ий или 508-ой, чтобы иметь ПКС/Стрелки забитыми в базу (а не парится по поводу берет или не берет)...
     
  19. ПКС-4 и Стрелка-СТ мне не страшны,потому что:
    1.В моем КПК,они есть и за 1км получаю голосовое предупреждение.
    2.В крови,на генном,уровне,отложилось местоположении вышеуказанных радаров.:)
    740 очень слабая градация сигнала радара,и вообще при засветке экрана ничего не видно,и тональный сигнал слабый,при срабатывании на К,Х-диапазон. То есть GPS это хорошо,но китайская реализация подкачала.
    Есть надежда,что китайцы новую модель выпустят.
     
  20. Я бы не сказал. Судя по видеоматериалам у него довольно четко идет нарастание. Правда всего три звуковые градации, но они довольно четко разделены по дистанции до радара (КРИС-а) и позволяют плавно скорость снижать. По мне так очень даже ничего.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru