Реклама

Реальные дорожные ситуации с Valentine One. Как корректно интерпретировать сигналы.

stop-radar.com

Опытный
Магазин
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
827
Детектор
Эскорт Редлайн
Авто
Toyota Crown GS141 3.0
Valentine One дает больше информации о радарах, чем многие другие детекторы. Однако для достижения максимальной защиты важно уметь корректно интерпретировать эту информацию. Разберем несколько примеров типичных ситуаций, понимание которых позволит вам в будущем избежать лишних проблем:

Ситуация 1: Вы едете навстречу радару, направленному на вас.



Предупредительные сигналы: Стрелка «угроза спереди» начинает светиться. Счетчик сигналов показывает 1. Вы слышите короткие звуковые сигналы (писк при обнаружении сигнала Х-диапазона и щелчки при обнаружении сигналов прочих диапазонов). По мере приближения к радару сигналы учащаются и, наконец, сливаются в непрерывный писк. К этому времени радар должен появиться в зоне видимости.

Стрелки «угроза сбоку» и «угроза сзади» загораются по очереди, по мере того, как вы проезжаете мимо радара и начинаете удаляться от него.

В этой ситуации стационарный и мобильный радары дадут одинаковые сигналы, но при обнаружении мобильного радара звуковой сигнал будет учащаться с большей скоростью, поскольку вы будете приближаться к источнику сигнала быстрее.

Ситуация 2: Вы едете по холмистой местности. Радар скрывается за ближайшей возвышенностью.



Предупредительные сигналы: Еще до того, как вы достигли вершины холма, стрелка «угроза спереди» начинает светиться. Счетчик сигналов показывает 1. Вы слышите звуковой сигнал, который учащается очень быстро по мере того, как вы приближаетесь к вершине. Как только вы доберетесь до вершины, вы, скорее всего, увидите радар.


Ситуация 3: Вы едете по извилистой дороге. Радар скрывается за следующим поворотом.



Предупредительные сигналы: Стрелка «угроза спереди» начинает светиться (поскольку радар находится все же впереди автомобиля, а не сбоку). Счетчик сигналов показывает 1. Вы слышите звуковой сигнал, который учащается стремительно, как только вы начинаете поворачивать. Вы увидите радар, как только закончите поворот.


Ситуация 4: Вы едете по трассе, мобильный радар движется позади вас в том же направлении.



Предупредительные сигналы: Стрелка «угроза сзади» начинает светиться. Счетчик сигналов показывает 1. Вы слышите звуковой сигнал, частота которого возрастает очень медленно, так как расстояние между вами и радаром почти не сокращается. Иногда это может продолжаться на протяжении многих километров. В конце концов, если радар движется быстрее, чем ваш автомобиль, вы сможете увидеть его в зеркало заднего вида. В этом случае звук можно приглушить, нажав на основной регулятор.

Ситуация 5: Вы едете по трассе и приближаетесь к мобильному радару, который движется впереди вас в том же направлении.

Предупредительные сигналы: Стрелка «угроза спереди» начинает светиться. Счетчик сигналов показывает 1. Вы слышите звуковой сигнал, частота которого возрастает очень медленно. Как и в ситуации 4, расстояние между вами и источником сигнала почти не сокращается, поэтому писк может продолжаться долгое время. Вообще, каждый раз, когда детектор подает звуковой сигнал, частота которого долго остается неизменной, это чаще всего значит, что он выявил радар, который движется примерно с той же скоростью, что и вы, в том же направлении. В этом случае звук лучше приглушить.


Ситуация 6: Вы едете по знакомому маршруту, и знаете, что детектор в определенном месте отреагирует на охранную сигнализацию или датчики открытия дверей. Но на этот раз под их прикрытием скрывается радар.

Предупредительные сигналы: Стрелка «угроза спереди» начинает светиться. Вы слышите обычный звуковой сигнал, такой же, какой дает охранная сигнализация. Возможно (но необязательно), звук будет другим, если детектор вывил радар раньше, чем сигнализацию. Но если вы услышали сигнал, исходящий от счетчика, это будет явным признаком дополнительной угрозы. В этом случае на дисплее счетчика сигналов высветится цифра 2, что подтверждает наличие еще одного источника. Если радар работает в К-диапазоне (как и сигнализация), звуковой сигнал будет обычным. Если радар работает на другой частоте, тип звукового сигнала будет зависеть от того, какой из источников сигнала детектор сочтет более опасным.

Главное, что нужно помнить в такой ситуации: каждый раз, когда детектор засекает более одного сигнала, вам следует быть более внимательными, чем обычно.

Ситуация 7: Вы проезжаете зону, напичканную охранными сигнализациями и автоматическими дверями.

Предупредительные сигналы: Поскольку такие источники обычно бывают довольно слабыми, скорее всего вы услышите редкие звуковые сигналы. Стрелка «угроза спереди» загорится, но быстро сменится на «угрозу сбоку». Часто сигнал изначально поступает сбоку, так как источники находятся на некотором отдалении от дороги.

Иногда детектор может засечь несколько перекрывающих друг друга сигналов. Их количество будет отображаться на дисплее. Если они поступают с разных сторон, будет светиться две или даже три стрелки. Мигающая стрелка и тип звукового сигнала будут относиться к самому сильному сигналу.

Источник тут
 

Статистика форума

Темы
5 231
Сообщения
515 995
Пользователи
29 630
Новый пользователь
фантазёр
Верх Низ