Реклама

РОР. Что это такое? Как это работает?

umpel

Опытный
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
1 649
Регион
Беларусь
Детектор
Escort MAX INTL
Авто
HY G.SFe
Instant-On и POP или QT это абсолютно разные вещи изначально...
Instant-ON - это режим включения...т.е. прибор включен, но не излучает...он находится в состоянии готовности к работе... это никак не связано с тем, что происходит после начала процесса измерения...
POP и QT - это непосредственно процесс измерения - т.е. POP это измерение импульсами, которое контролируется контроллером радара, а QT - контролируется вручную...
НАПРИМЕР:
Сокол-1 и ИСКРА-1Д оба Instant-ON по режиму включения, но если Сокол-1 мог быть QT, то ИСКРА 1Д это ТОЛЬКО POP по принципу измерения скорости...
 

Farnsworth

Специалист
Регистрация
25.08.2009
Сообщения
2 490
Детектор
x50
Radar detector
United States Patent 7215276

Assignee:
The Whistler Group, Inc. (Chelmsford, MA, US)

....
With the introduction of POP (short burst) mode, some police radar units only transmit for 67 milliseconds. POP was introduced on handheld radars in 1999 and has also been incorporated into the newest dash mounted radars. POP technology is aimed at defeating radar detectors. Ordinary police radar tries to circumvent detectors with a Standby or Hold switch. However, by the time the radar has been on long enough to process a vehicle's speed, the transmitter has already set off every radar detector within two miles of the operator. POP technology makes the police radar able to measure vehicle speeds without setting off many radar detectors. This technology is made possible by microwave sources that can turn on and stabilize quickly and by digital signal processing (DSP) techniques.

The POP radar can obtain a reasonably accurate speed reading in 67 ms, which is far faster than an operator can operate a switch. When the police radar is placed into POP mode, the radar emits a short burst of energy when an antenna button is pressed and quickly measures a vehicle's speed. The radar then goes immediately into standby and displays the target's speed for a couple of seconds. The entire measurement happens so quickly that traditional radar detectors cannot see it. If the vehicle's speed is of interest, the operator can place the radar into normal mode, allowing the officer to track and lock the vehicle's speed.

Today's super-wideband radar detectors need to scan a wide diversity of radar frequencies: X band from 10.500–10.550 GHz, K band from 24.050–24.250 GHz, and Ka band from 33.400–36.000 GHz. In order to accomplish this, the radar detector must scan between a start frequency and stop frequency, combining with other local oscillators (LO's) in order to give complete coverage. Scanning requires time, which becomes critical when trying to detect POP radar systems.

The rate at which different frequencies are scanned is expressed in MHz/ms. Maintaining sensitivity requires a slow MHz/ms scan rate. Increasing this scan rate subjects the receiver to lower performance. Most manufacturers use a scan rate of 2–4 MHz/ms. However, responding to a 67 ms pulse at any given time requires a much faster scan rate if one wants to cover all the traditional police X, K, and Ka bands. Detecting a 67 ms pulse may require a scan rate of 7–10 MHz/ms or more in order to respond a high percentage of the time. Such an increase in scan rate will dramatically reduce sensitivity, not only to the POP type radar, but to other police radar systems as well.

Referring now to FIGS. 6 and 7, diagrams illustrating an interrupted sweep pattern with variable scan rate are depicted in accordance with the present invention. As explained above, the radar detector may need to sweep at a very fast scan rate in order to ensure a near 100% success rate of POP mode response and still scan for all the FCC approved police frequencies. This very fast scan rate can reduce performance greatly for some police radar bands.
...

Radar detector - Patent 7215276
 

dr.

Зашел Спросить
Регистрация
22.11.2009
Сообщения
13
А теперь попытайтесь сопоставить все данные, которые Вы представили:
1. POP - это импульсный режим работы радара, который контролируется контроллером радара;
2. QT - это управление процессом измерения вручную;
Отсюда вывод, что одновременно эти 2 процесса существовать не могут! Если программа радара требует 5 циклов измерения скорости для фиксации, то даже отмеряв вручную 3 цикла - скорость не зафиксируется! Отмерять пальцем длительность менее 0.3 сек не реально - физиологические ограничения! Поэтому, если РД способен озвучивать сигналы длительностью 67мс, то это 100% обеспечит видимость радара для такого РД!
Так я и не писАл, что QT и РОР могут существовать одновременно, т.к. сам и об"яснял, что QT - это техника замера скорости, а РОР... вообще-то "РОР" - это запатентованное со стороны MPH название технологии, при которой... ну, дальше Вы сами знаете :)
Более того, о наличии использования РОР-а мы, юзеры, можем судить только по срабатыванию РД вообще и виду (тип алерта - К, Ка, Х, РОР) этого срабатывания в частности.
Я никогда не получал срабатывание на РОР-е (а он у меня "включен" постоянно), но судя по первому посту в этой теме
Открывая эту тему, хочу честно признаться, что я далек от понимания этого.
Если есть в РД РОР только для КА, почему его отключение позволяет прибору видеть Искру (Bel STI). Я слышал - разгружается процессор.
по крайней мере STi распознает Искру не как РОР (для которого в РД есть отдельный алерт), а как "обычный" Ка. Т.е. по крайней мере для STi Искра - не РОР, хоть фактически и использует эту технологию :) Это еще раз показывает, что все относительно, кстати...
Интересно было бы узнать, а как РД других производителей реагируют (если делают это) на Искру. РОР-алертом или еще как?
Но в любом случае, для себя я решил (может это и очередное заблуждение :)), что срабатывание любого РД на РОР или QT - лотерея, зависящая от "железа" РД, алгоритма работы его "мозгов", ну и от других факторов, не связанных с РД и даже радаром :pardon:
Поэтому призываю всех будущих пользователей РД не верить слепо продавцам, утверждающим, что прибор 100% отлавливает все и от всего скрыт - это, мягко говоря, не соответствует действительности. Ну а пользователям РД можно посовеотовать не думать, что РД - панацея от радара: все мы знаем, что на каждую хитрую Ж найдется что-то с винтом. Теперь осталось дождаться этого чего-то с обратной нарезкой ;)
ЗЫ. Может на "ты"? *DRINK*
 

umpel

Опытный
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
1 649
Регион
Беларусь
Детектор
Escort MAX INTL
Авто
HY G.SFe
Вистлер на Искру нормально работает ТОЛЬКО с включенным ПОП.
Работа с ПОП - это далеко не лотерея - это чистая технология, которая у каждого производителя отличается... и чтобы не играть в лотерею надо или разбираться самому или верить продавцу, который все это должен проверить и отобрать модели, которые не будут подводить покупателя - это (IMHO) и есть основная задача продавца.
 

dr.

Зашел Спросить
Регистрация
22.11.2009
Сообщения
13
Под суб"ектом лотереи я подразумевал не РД, а пользователя.
Для РД и в самом дле обнаружение или не обнаружение РОРа - вопрос чисто технический. А вот для пользователя - нет, т.к. конечный результат (обнаружение РОРа) будет зависить и от чувствительности моделей от разных производителей, и от отдельно взятого модельного ряда РД по отношению к РОРу, и от отсутствия глюков у отдельно взятого РД, и от настроек "мозгов" конкретной модели. Играть роль будет и сам радар. Так что все эти факторы - ближе к переменным, чем к константам.
Это, IMHO, только в идеале одинаковые приборы в одинаковых условиях будут работать одинаково. В полевых же условиях, IMHO, это далеко не так.
При выборе РД покупатель, хоть и ищет идеальный РД, но получает компромиссный вариант, включающий в себя ряд функций, каждая по отдельности из которых может уступать аналогичным у РД других производителей, либо подход других производителей к данной функции может просто отличаться.
 

umpel

Опытный
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
1 649
Регион
Беларусь
Детектор
Escort MAX INTL
Авто
HY G.SFe
вода...одна вода... я говорю о том, что если модель РД берет сигнал ПОП определенной длительности и делает это стабильно, то она может покупаться без лотерейного риска, что не сработает... и на дороге она сработает на радар, но вот удастся ли избежать штрафа - это лотерея и тут как повезет, но РД ДОЛЖЕН сработать!!
 

dr.

Зашел Спросить
Регистрация
22.11.2009
Сообщения
13
вода...одна вода... я говорю о том, что если модель РД берет сигнал ПОП определенной длительности и делает это стабильно, то она может покупаться без лотерейного риска, что не сработает... и на дороге она сработает на радар, но вот удастся ли избежать штрафа - это лотерея и тут как повезет, но РД ДОЛЖЕН сработать!!
Если берет.. Если стабильно...
Это ли не вода?..
Я же Вам и талдычу об этих "если", которых вагон и маленькая тележка!
В самих тестах РД делается по нескольку прогонов. Были бы все (и тестеры, и те, кто на эти тесты полагается) уверены в том, что одного прогона достаточно (как сработал, так и должен всегда работать), не делали бы прогон лишний раз.
ЗЫ. Ничего личного, но все более убеждаюсь в том, что мое ощущение, что Вы, старожил, мне, новичку, стараетесь указать мое место, было правильным.
Засим.. Я свою точку зрения высказал - не нравится, не ешьте. А другим форумчанам самим решать и делать выбор.
 

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3
Однако... тема вышла обильной%)
С точки зрения простого незамороченного пользователя, не важно как работает радар и что с ним делает гаичник (полицейский), как и то, что там определяет и пишет на дисплее (если он вообще есть) РД. Главное чтобы любое излучение радара находило отклик у РД.
И вот тут тема "у нас и у них" становится весьма актуальной, тут и короткие импульсы, и исключительность Искры, и КА-диапазон, и, наконец, запрещение РД и малошумящие гетеродины, или невидимые.
Так что локализация при выборе РД весьма важна.
А получается, что софт разных производителей очень по-разному переваривает короткий импульс, а на примере STI получается, что и разные прошивки одного и того же прибора...*SORRY*
 

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3
Господа, давайте остроту полемики не переводить на личное.
Тема оказалась горячей (это приятно), все имеют разную эмоциональность (это факт), не будем принимать все так близко к телу (это предложение). :)
 

umpel

Опытный
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
1 649
Регион
Беларусь
Детектор
Escort MAX INTL
Авто
HY G.SFe
Если берет.. Если стабильно...
Это ли не вода?..
Я же Вам и талдычу об этих "если", которых вагон и маленькая тележка!
В самих тестах РД делается по нескольку прогонов. Были бы все (и тестеры, и те, кто на эти тесты полагается) уверены в том, что одного прогона достаточно (как сработал, так и должен всегда работать), не делали бы прогон лишний раз.
ЗЫ. Ничего личного, но все более убеждаюсь в том, что мое ощущение, что Вы, старожил, мне, новичку, стараетесь указать мое место, было правильным.
Засим.. Я свою точку зрения высказал - не нравится, не ешьте. А другим форумчанам самим решать и делать выбор.
Давайте только без взаимных обид и наездов! Ок? - Здесь ВСЕ новички - посмотрите даты регистрации...
Я Вам и всем говорю о том, что задача состоит в том, чтобы выбрать модель РД, которая стабильно срабатывает на определенные радары в идеальных дорожных условиях(чем это достигается - многочисленными прогонами, тестами, опытами - не важно). Если это было сделано, то владелец такого РД на дороге в любом случае услышит, что радар работает - успеет он сбросить скорость или нет - зависит от множества факторов(рельеф, погода, трафик,...), но сработать РД ДОЛЖЕН, а если не сработал - значит тот кто выбирал модель - сделал это не правильно, не тщательно или ошибся...
И весь обмен опытом на этом и других тематических форумах сводится к обмену опытом, чтобы на его основании также можно было избежать ошибки при выборе модели РД...
 

PAP

Продвинутый
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
639
Детектор
Valentine V1 3.872
Касательно срабатывания на Искру других РД. Pro-68, за год использования, все Искры ловил только как ''К''. И лишь однажды, в Бологое, была сработка в ''P'', 100% была Искра, били прямой наводкой, "с руки", с 50-70 метров, я выехал из-за поворота, впереди от меня в 100м ехал другой автомобиль. До замера именно моего авто и визуального контакта с гаишником РД молчал. Непонятная ситуация и с ПКС-4, как правило это "Х", а иногда "P".
 

umpel

Опытный
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
1 649
Регион
Беларусь
Детектор
Escort MAX INTL
Авто
HY G.SFe
РАР, когда сработка была как Р - это скорее всего ПРО68 перепутал частоту, а Ка не отключен - вот он и обозначил его как чистый ПОП... когда срабатывает как ПОП под К, то вроде всегда индикация "К + Цифра + точка в углу"..
 

PAP

Продвинутый
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
639
Детектор
Valentine V1 3.872
Спасибо за ответ! Он (Pro-68) часто путается! :)
 

judor

Продвинутый
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
124
Детектор
escort 8500 x50euro
Я считаю , что в модели STi Driver все инженерные настройки имеют приоритет к Ka band .В том числе и РОР .
 

umpel

Опытный
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
1 649
Регион
Беларусь
Детектор
Escort MAX INTL
Авто
HY G.SFe
Однозначно. Ка - это приоритетный диапазон и все революции в РД-строении сейчас именно для этого диапазона делаются... Именно ухудшение работы в Ка стало одной из причин отказа в адаптации для Сокола...
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 159
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
Instant-On и POP или QT это абсолютно разные вещи изначально...
Instant-ON - это режим включения...т.е. прибор включен, но не излучает...он находится в состоянии готовности к работе... это никак не связано с тем, что происходит после начала процесса измерения...
POP и QT - это непосредственно процесс измерения - т.е. POP это измерение импульсами, которое контролируется контроллером радара, а QT - контролируется вручную...
НАПРИМЕР:
Сокол-1 и ИСКРА-1Д оба Instant-ON по режиму включения, но если Сокол-1 мог быть QT, то ИСКРА 1Д это ТОЛЬКО POP по принципу измерения скорости...
Instant-on, уже обозначает хотя бы то, что это не constant, т.е. заведомо измерение вручную. Поэтому этот термин и используют для обозначения и отличия. Я попытался обобщить два понятия для простоты, в общем. То, что POP и QT вещи разные я понимаю, но в общем отличие в том, что первый более структурирован и автоматизирован.

Интересно было бы узнать, а как РД других производителей реагируют (если делают это) на Искру. РОР-алертом или еще как?
У V1 никак визуально это не определить, но по звуку можно понять. Как он это считает сам трудно сказать.
 

umpel

Опытный
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
1 649
Регион
Беларусь
Детектор
Escort MAX INTL
Авто
HY G.SFe
Даже если просто перевести сочетание Instant ON, то получается именно "Мгновенное включение" - это и есть основное назначение технологии и никакого отношения к сигналу после включения эта технология не имеет...
constant, POP - это показатель структуры сигнала - constant это сигнал со сплошным заполнением, а POP - это сигнал в виде импульса... если constant включить и быстро выключить вручную - получится QT... если сигнал в виде повторяющихся импульсов, то это PULSE...
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 159
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
Согласен, всё правильно. Могие люди используют термин instant-on для обозначения характеристики сигнала, в своём роде, хоть это и не совсем правильно и точно. Твои определения самые точные:).
 

Farnsworth

Специалист
Регистрация
25.08.2009
Сообщения
2 490
Детектор
x50
я тоже напишу, название POP придумали капиталисты и что-бы все говорили об одном, надо придерживаться капиталистического толкования режима POP.
Эти самые капиталисты толкуют термин POP так


RADAR DETECTOR 101 THE BASICS AND FACTS YOU SHOULD KNOW

POP

PLEASE READ THIS! MIKE V. BRINGS VERY VALID POINTS TO THE POP DEBATE.

This info is from the Valentine 1 website:
Local ticket writers have been bragging about their new radar; They say it nails detector users without warning.

Yes, their MPH Industries model BEE™ III, with its POP™ mode, gave them an advantage for a while. But now V1 has full-time POP Protection on two bands. Yet a problem remains. When operated in its POP mode, those radars also produce erroneous speed readings every time.

Moreover, we believe MPH Industries knows this feature is faulty. Why else would it advise, in the accompanying Operation and Service Manual, as follows:

“A note of caution: Information derived during the POP burst is non-evidential… Citations should not be issued based solely on information derived from the POP burst.”

In actual testing of a BEE III in our laboratory, we quickly learned why MPH Industries is covering itself in the fine print. The POP mode is fundamentally flawed. It consists of a lightning-quick radar burst, over and done with before a radar detector can pick up the signal. We consistently measured the POP duration at 67 milliseconds (that’s 0.067 second).

Unfortunately for accuracy, that burst is over the speed limit for the BEE III’s own internal components.

All traffic radar units rely on a Gunn oscillator to produce a stable, reference frequency for the microwave beam. This reference frequency must be held constant throughout the entire reading. Here’s how radar works: A microwave beam at the reference frequency is transmitted toward the target. The radar unit then compares the reference beam to a reflection of that same beam after it has bounced off a moving vehicle and returns to the radar unit. The difference between the reference frequency and the reflected frequency—known as the Doppler shift—gives the speed of the moving vehicle.

No Gunn oscillator we’ve ever tested can go from “off” to “on” and back “off” again in 67 milliseconds while simultaneously holding its frequency. This is basic physics. To be “on,” electrical current must flow through the oscillator. As the current begins flowing, it inevitably heats the component. While the device’s temperature is changing, so is its frequency. After a second or so under power, the device will reach its constant operating temperature and it will hold steady at its design frequency.

However, during the short cold start from ambient temperature to operating temperature, the device is literally out of control. Component makers don’t even bother to quantify the frequency change—called a start-up chirp in electronic jargon—because Gunn oscillators are designed as steady-state devices; they’re not intended for cold-start use.

What does this start-up chirp mean for ticket accuracy? The answer is really unknowable, because it’s influenced by a number of variables. For example, how far away is the target vehicle? The longer the distance, the greater the error. What’s the target speed? The slower it is, the larger the percent error. Which way is the target moving? The error adds to the speed of vehicles approaching the radar, and subtracts from vehicles heading away.

Clearly, MPH Industries has stepped into foul territory with the POP mode. In its zeal to defeat detector users, it has created a radar unit operating outside the accepted principles of engineering. Then it has tried to paper over its own technical recklessness by advising police operators, sotto voce in an obscure section of the manual, that they can’t use the BEE III’s key selling feature for its plainly intended purpose.

Question number one: Given the widespread ignoring of manuals, will anyone even read that warning?

Question number two: If they read it, will they heed it?

MPH Industries, in its quest for corporate profits, is playing an unconscionable game with its law-enforcement customers. Traffic radar is bought for one reason; it’s a ticket machine. Promising a feature, then telling the police after the sale not to use that feature for writing tickets, is pure bait-and-switch. Moreover, it dangles a temptation, a moral hazard, that threatens to corrupt enforcement. MPH Industries must be compelled to recall all BEE IIIs at once and disable the fundamentally faulty POP mode.



"Instant-On" Protection
Radar guns have what's known as "Instant-On" radar. This keeps the transmitter in "hot standby" mode, ready to be activated by an officer when the target is within 200-300 yards. Practically speaking, you can't really defend yourself against Instant-On radar; if it's been aimed at you, your speed has been measured by the time your detector gives an alert. However, if the radar was targeted on a car ahead of you, a detector with sensitive reception will alert you. High sensitivity is what allows manufacturers to promote a detector as giving Instant-On Protection.

********************************************************************************

Этот РОР упомянается применительно к генератору на диоде Ганна и к его временам возникновения колебаний и другим парамертам.
Т.е. MIKE V пишет что генератору на диоде Ганна для генерации стабильной частоты, которая может быть использована для определении скорости, нужно не менеее 67 мсек.
(это я так полагаю, относится к тому времени когда MIKE V писал это)

В "Соколе" например используется генератор на полевом транзисторе, и у него совсем другие все эти параметры.

Скоростемер «Сокол»
Генератор - транзисторный, стабилизированный
Кроме того, в “Соколе” использован СВЧ–модуль на полевом транзисторе (это уникальное решение инженеров ЗАО “ОЛЬВИЯ”, все иные производители используют модули на диоде Ганна). Это позволило резко снизить ток потребления и обеспечить стабильность работы прибора в широком диапазоне температур и в течение всего срока его службы.
 

Статистика форума

Темы
5 228
Сообщения
515 421
Пользователи
29 606
Новый пользователь
KimIV
Верх Низ