- Регистрация
- 18.04.2013
- Сообщения
- 5 703
- Регион
- 13
- Детектор
- SilverStone F1 Sochi PRO
- Авто
- Nissan
Как это не принимают от физических лиц? Сервисный центр действительно только в Москве, он работает с физическими лицами, осуществляет гарантийное и послегарантийный обслуживание и ремонт.@Сергей SHO-ME, спасибо. После калибровки сенсор стал исправно работать. Сергей, задам Вам еще вопрос. По сути оперативно решать проблемы можно только через Вас на форуме. Почему Sho-Me такая крупная компания, но не имеет своего сервисного центра, не то что в регионах, даже в Москве его нет? Точнее он есть, но у физических лиц аппараты в ремонт не принимают, у юридических лиц принимают только при условии закупки напрямую у них. БРЕД КАКОЙ-ТО!! То есть купив аппарат к примеру в ситилинке, мне нужно сначала сдать его в ситилинк, а они уже отправляют в Sho-Me, если опять же покупают и них напрямую, а не через дистрибьютера. Для интереса посмотрел фирмы Neoline, Inspector, Intego. У всех есть авторизованные сервисные центры в Москве, у некоторых даже имеются сервисные центры в регионах. Даже специонально перепроверил, позвонил на номера и спросил, могу ли я как частное лицо сдавать аппараты напрямую минуя магазин. Ответ был утвердительных у всех фирм. Я ни в коем случае не критикую, но хотелось бы уточнить этот момент. Мы все клиенты и хотелось бы оперативно решать проблемы с своими устройствами. Пока надежда только на Вас![]()
Сервисный центр находится в Ясенево по адресу: проезд Одоевского, 2А, вход 5, 4 этаж, оф. 401, работает с 9:00 до 18:00 по будним дням
Мы наоборот рекомендуем пользователям из Москвы обращаться напрямую к нам, минуя магазины.