Сигнатурный радар-детектор Inspector Tau S

Тема в разделе "Inspector", создана пользователем helga, 24 май 2019.

  1. #1 helga, 24 май 2019
    Последнее редактирование: 4 июн 2019
    taus.jpg
    Inspector Tau S - новинка 2019 года - сигнатурный радар-детектор классического формата, оснащенный горизонтальным рупором повышенной чувствительности. Ключевое преимущество этой модели - в сигнатурном распознавании сигналов более 15 видов различных радаров, используемых в России и странах СНГ. Устройство обладает расширенным функционалом:

    - сигнатурное распознавание сигналов радаров в К-диапазоне и лазерных измерителей скорости;
    - сигнатурный фильтр ложных срабатываний на вспомогательные системы современных автомобилей (ДМЗ, активный круиз-контроль и др.);
    - детектирование несигнатурных радаров в К-диапазоне (например, "Арена"), а также радаров Х-диапазона;
    - интеллектуальный режим IQ;
    - оповещение о стационарных объектах контроля скорости и ПДД по базе данных радаров и камер России и стран СНГ;
    - расширенные оповещения об объектах контроля нарушения ПДД: полоса ОТ, обочина, "зебра", все виды контроля перекрестка (стоп-линия, "вафля", проезд на красный свет и д.р.), а также контроль зон запрета остановки и парковки;
    - встроенный модуль GPS;

    Характеристики:

    Общие

    Тип устройства: Сигнатурный радар-детектор
    Страна производства: Южная Корея
    Гарантия (мес.): 12
    Размеры устройства (ШxВxГ): 7 х 3 х 11 см
    Вес устройства: 140 г
    Рабочая температура (°C): -10° ~ +60°

    Радар-детектор
    Тип модуля: Сигнатурный
    Список сигнатур: «АМАТА», «БИНАР», «ВИЗИР», «ВОКОРД», «ИСКРА», «КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М»2), «КРЕЧЕТ», «КРИС», «ЛИСД», «ОСКОН», «ПОЛИСКАН», «РАДИС», «РОБОТ», «СКАТ», «СОКОЛ», «СТРЕЛКА»
    Поддержка диапазонов: CT, K (24.150GHz ± 125MHz), L (800~1000 nm), X (10.525GHz ± 50MHz)
    Режимы работы: Трасса, Город, Сигнатурный, IQ
    Тип антенны: Горизонтальный рупор

    База радаров и камер
    Прием спутников: GPS
    Приемник: u-blox 7
    Страны в базе: Абхазия, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Киргизия, Латвия, Литва, Молдавия, Россия, Туркменистан, Узбекистан, Эстония
    Типы оповещений: КСС ("Автодория"), Камера, Муляж, Поток, Радар, Стрелка
    Типы объектов контроля: Контроль "в спину", Контроль обочины, Контроль парковки, Контроль полосы ОТ, Контроль проезда перекрестка, Контроль проезда пеш. перехода, Контроль средней скорости
    Внесение собственных меток: Есть

    Произведено в Южной Корее
     
  2. LNA на борту? По Стритштормовски ESP, по Неолайновски EXD модуль.
     
  3. Будет слеп на Кордоны, как и Тау без приставки S?
     
  4. Тесты нужны, чего так в порожнее переливать...? Может чего и "придумали" нового..., хотя если честно не уверен...
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru
Время:
0,1480 сек.
Память:
6,338 МБ
Запросов к БД:
18