Сигнатурный радар-детектор Sho-me G-1000 Signature

Тема в разделе "Сигнатурные радар-детекторы Sho-me", создана пользователем Сергей SHO-ME, 3 май 2017.

  1. #1 Сергей SHO-ME, 3 май 2017
    Последнее редактирование модератором: 9 июн 2017
    Представляю очередную новинку от компании Sho-Me - сигнатурный радар-детектор SHO-ME G-1000 SIGNATURE.

    Модель SHO-ME G-1000 SIGNATURE построена на базе уже известного и хорошо себя зарекомендовавшего радар-детектора Sho-Me G-1000STR. За счет модернизации "железа" теперь есть возможность сигнатурного анализа поступающих сигналов, разделения типов радаров, отсечения помех и "ложняков". При этом алгоритм взаимодействия устройства и пользователя остался прежним - яркий информативный дисплей, настраиваемые скоростные фильтры, понятное голосовое оповещение, двухточечная база радаров.

    Анализируя сигналы, поступающие в SHO-ME G-1000 SIGNATURE, посредством определения уникальных характеристик каждого сигнала, радар-детектор способен идентифицировать радар по его сигналу и соответственно оповестить пользователя о типе излучаемого сигнала с комплексов СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, КРИС, ИСКРА или КРЕЧЕТ.

    Особенности радар-детектора SHO-ME G-1000 SIGNATURE:
    • Передовые технологии сигнатурного распознавания сигналов радарных комплексов
    • Определение и сообщение о типе радарного сигнала ИСКРА/КОРДОН / РОБОТ/ КРЕЧЕТ/СТРЕЛКА и др
    • Защита от сигналов CAS (Collision Avoidance System) с датчиков систем предупреждения столкновений
    • Встроенный GPS модуль с высокой точностью определения координат
    • База радаров и камер по всей России и странам СНГ
    • Детектирование всех комплексов замера скорости радарной частью устройства и по базе GPS
    • Информирование о проезде участков контролируемых комплексами «Автодория»
    • Голосовые сообщения о важных событиях и режиме работы устройства
    • Новый цифровой процессор обработки сигналов DSP
    • Высококонтрастный OLED дисплей
    • Обновление прошивки и баз данных с сайта производителя
    • Добавление пользовательских точек
    • Отключение частотных диапазонов (Х,К,Ka) по выбору пользователя

    Подробную информацию вы можете получить на официальном сайте - Радар-детектор SHO-ME G-1000 SIGNATURE
    radar-detector-sho-me-signature-g-1000-01.png radar-detector-sho-me-signature-g-1000-03.png
    Полезные файлы для скачивания и ознакомления
     
    • Полезно! Полезно! x 11
    • Нравится Нравится x 4
  2. Сереж, плиз, для лишенцев,которые не могут видео посмотреть,но очень хотят :), резюмируй результаты.
     
  3. Пока некогда! Будет минутка, отпишусь!:pardon:
     
  4. @BabyHummer A-328
    Настройки первого заезда
    Сигн.- ВКЛ.
    АГ - 50
    АС - 60
    АТ - 65
    РД находился при проезде радаров в режиме Трасса.
    Кордон в лоб и в спину отработал в норме.
    Аргус с этими настройками, в лоб по проезду, в спину тишина.

    Настройки второго заезда
    Сигн.- ВКЛ.
    АГ - 65
    АС - 55
    АТ - 70
    РД находился при проезде радаров в режиме Трасса.
    Кордон в спину отработал, а в лоб сначала принял сигнал обозвал - Кордон, но сразу же его потерял. После PASS- в Кей диапазоне.
    Аргус с этими настройками.
    В лоб принял сигнал, но спутал с Кордоном. После PASS продолжение сигнала в Кей диапазоне.
    В спину - тишина.

    Настройки третьего заезда
    Сигн.- ВКЛ.
    АГ -0
    АС - 60 или 65
    АТ - 70
    РД находился при проезде радаров в режиме Трасса.
    Кордон в лоб и в спину отработал в норме.
    Аргус с этими настройками, в лоб метров 50 до радара, в спину после проезда.

    Настройки четвёртого заезда
    Сигн.- ВЫКЛ.
    АС - 60 или 65
    АТ - 70
    РД находился при проезде радаров в режиме Трасса.
    Максимальное расстояние до радаров в Кей диапазоне, по сравнению с предыдущим видео.
    Кордон, Аргус в лоб и в спину отработал на ура!
    Но с такими настройками добавились по городу ложные сработки. Так как РД практически стал обычным 1000.
    Но зато Крис П в лоб за поворотом уловил очень далеко. Видео скину завтра.

    Буду подбирать настройки для комфортной езды!
     
    • Спасибо! Спасибо! x 2
    • Полезно! Полезно! x 1
  5. Сейчас заново прокатил РД несколько раз по тому же маршруту с разными настройками.
    Нашёл адекват!
    На Кордон в спину в норме, что бы оттормозиться.
    Кордон в лоб- в 1,5 раза дальше.
    Проговаривал РД Кордон в лоб и в спину.

    Аргус в лоб и в спину в Кей диапазоне.
    На заправки реакции не было.

    Настройки:
    Режим- Трасса
    Сигнатурный-ВКЛ.
    АО-40
    АМ-50
    АГ-55
    АТ-65
    АС-0

    Ставишь АС-5, начинает дольше думать!
     
    • Спасибо! Спасибо! x 3
    • Полезно! Полезно! x 2
  6. @=Сергей=31rus
    Сергей, ещё раз поясни. Несколько раз пересмотрел, понял так, что если стоит Сигнатура вкл до определённой скорости, то он всё равно выше этой скорости работает с сигнатурами по определению и фильтрации? Кроме АС в 0?
    Просто на Оскон у меня была другая реакция. До скорости фильтровал, выше детектил неплохо просто в К.
     
  7. Скорее всего так!
    Вот смотри АС 5- Кордон в спину и АС 0 - Кордон в лоб.
    Сигнатурный ВКЛ.

    Дальность при АС- 0 значительно увеличилась.

    Настройки РД-https://www.rd-forum.ru/threads/signaturnyj-radar-detektor-sho-me-g-1000-signature.7227/page-79#post-445720


    А вот как я и говорил Сигн. ОТК. сработка на Крис П в лоб за поворотом. Сигнал гейгера стабильный по возрастанию. Уловил Крис П за поворотом.
    --- Сообщения объединены, 10 ноя 2017 ---
    Здесь даже и не знаю что сказать!:pardon:
     
    • Спасибо! Спасибо! x 3
  8. Доброе!
    Сергей если поставить в настройках: АГ-0 и АТ-0, в остальном как в "адеквате"? Измениться ли поведение РД в "+" или "-" сторону?
    Как предлагали выше по повышению чуйки прибора - согласен, нужно пробовать,вносить в прошивку!
     
  9. #1568 =Сергей=31rus, 10 ноя 2017
    Последнее редактирование: 10 ноя 2017
    По пути следования оказался Крис П за метал. остановкой.
    Настройки РД в этот раз выставил-
    Режим- Трасса
    Сигнатурный-ВКЛ.
    АО-40
    АМ-50
    АГ-50
    АТ-70
    АС-0


    1000 С отработал на Крис П в спину на подъёме примерно за 200-250 метров.
    В лоб на подъёме примерно 400 метров, если между опорами по 50 м.
    РД при приёме сигнала произнёс Крис, нарастание гейгера происходит плавно до максимума.


    На заправку ЛУКОЙЛ в режиме Трасса - тишина!:pardon:
     
    • Спасибо! Спасибо! x 2
    • Полезно! Полезно! x 2
  10. @Maks27 я думаю, что большую роль в настройках играет АС, когда Сигнатурный ВКЛ..
    Прокатите мимо какого либо радара с АС-0, а потом попробуйте увеличить это значение.
    Увидите как ваш РД будет реагировать на радар.
    Может быть у вас будет совсем по другому, хотя...:pardon:
     
  11. Похоже на то... Именно этот параметр, получается, влияет на всю работу прибора в целом. Все думаю, может твои настройки перенести и на комбайны? Возможно,что с такими настройками и работа комбайнов изменится в лучшую сторону?
     
  12. Да конечно можно катнуть! Но там АС с 30- ти начинается, а значит настройки немного другие.:pardon:
     
  13. Я так думаю, что там и процы совсем другие. Соответственно, и прошивки совсем разные. Шомик Комбо рядом не валялся. Так, мимо проходил. :pardon:
     
  14. Покатался в выходные от души. ;-) Резать видео сейчас нет возможности, поэтому попробую описать словами: В режиме Трасса много ложняков. Реакция была на каждую заправку, двери, итп.
     
  15. Это норма для любого РД в режиме трасса.
     
  16. А значение какое ставил переключения в Трассу?
    Может быть надо было его завысить для комфортности!
     
  17. @BabyHummer A-328 я наоборот не заметил трезвона на заправки.:pardon:
    Сегодня прокачу 800 С по тому же маршруту!;)
     
    • Нравится Нравится x 1
  18. Добрый день, Сергей, что нового там насчет новой прошивки по детектированию ручных радаров??
     
  19. Перезаезд не делал, имеем то что есть
     
    • Полезно! Полезно! x 4

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru