SilverStone F1 Fuji

Тема в разделе "SilverStone F1", создана пользователем SilverStoneF1, 10 фев 2016.

  1. #1 SilverStoneF1, 10 фев 2016
    Последнее редактирование: 11 фев 2016
    Новый радар-детектор Fuji компании SilverStoneF1 станет отличным помощником для автомобилистов, любящих скорость и адреналин. Наверное, никто не любит платить штрафы за превышение скоростного режима.
    С антирадаром Fuji водителю удастся легко избежать полицейского радара Стрелка СТ.
    fuji_big_0.jpg
    Прибор заблаговременно оповещает о приближении того или иного радара, либо камеры, при помощи звукового сигнала. Чтобы оповещения не казались слишком назойливыми и раздражающими, Вы можете выставить необходимую громкость, либо вовсе ее отключить, ориентируясь на надписи, выводящиеся на цифровом табло.

    Несомненным преимуществом является защита от ложных срабатываний.
    fuji_big_02.jpg
    Стильный дизайн прибора станет отличным дополнением в любой салон автомобиля. Вы можете разместить его как на лобовом стекле, используя крепление-присоску, входящее в комплект, так и на приборной панели, разместив на антискользящем коврике.

    Приобретая антирадар Fujiпо низкой цене вы не просто экономите свой деньги, но и получаете полноценно функционирующий прибор, который окупит себя буквально в ближайший месяц.

    Отличительные особенности:
    —Сверхточное распознавание сигналов всех диапазонов(X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku), сигналов системы VG-2 и лазерных сигналов.
    — Информативный, LED-дисплей.
    — Режимы работы: Трасса, Город 1, Город 2.
    — Превосходная фильтрация радиопомех, отсутствие ложных срабатываний.
    — Включение/отключение радиодиапазонов.
     
    • Нравится Нравится x 1
  2. Окупится в ближайший месяц ? полноценно функционирующий ? а если там одни автодории?? чем окупаться то будет. и опять же ЛИСД и АМАТА ? зачем ...пора уже конкретно наверно всем производителям писать на коробках что не панацея РД против лидаров
     
  3. Радарная часть там аналогичная Monaco, лазер принимает с вероятность 60%. Само собой не в само устройство)
     
  4. #4 Interpower, 2 апр 2016
    Последнее редактирование: 2 апр 2016
    Пока ездил второй раз в Минск поснимал ещё видео разное.
    Вот отработка Fuji на Крис спрятанный на заправке, двери там не автоматические, это и насторожило:D
     
    • Нравится Нравится x 2
  5. #5 МАК-СИМ, 29 май 2016
    Последнее редактирование: 30 май 2016
    Вот мне попал в руки Фуджи, маленький, лёгенький, выставил режим трасса все диапазоны включены, прокатил его на наши городские Краснодарские Арены-Ст, в общем что хочу сказать ловит их и в лоб, и в спину, но нарастание сигнала рваное теряет приём потом опять находит, двери автоматические ловит как то интересно то поймает, то замолчит, а бывает по факту проезда, помех замечено не было,кроме авт.дверей, если пиликнул то или Арена-Ст или двери автоматические в диапазоне К, пока как то так, покатаем ещё посмотрим как он работает на ДМЗ, а то как то странно он молчит в потоке автомобилей. Ну вот и ДМЗ себя проявил, сегодня Фольцваген Туарег меня обогнал и Фуджи закричал как резанный в К диапазоне, ещё со спины среагировал на ДМЗ, когда я догнал Таурег и встал за ним на светофоре Фуджи непрерывно реагировал в К диапазоне, а потом раза три ругнулся на Фольцваген Стрелкой, потом опять в К, а затем Туарег свернул вправо и сигнал пропал, и ещё встречал Туареги и Фуджи на них ругался в К диапазоне, Стрелкой пока не ругался. И вот наконец то проявил себя Х-диапазон звук у него такой не обычный прикольный, в общем есть предположение что высоковольтные сети всему причина, одна сработка в диапазоне-Х была когда я по Яблоновскому мосту, что через реку Кубань переезжал, а там внизу ещё рядом проходит железная дорога с токопроводами, вернее ж/д станция и не сколько путей там, а вторая сработка была замечена когда я ехал по дороге, а вдоль дороги паралельно тянулась высоковольтка на больших железных опорах, вот как то так пока, ниже прилагаю фото ж/д токопровода и с двух сторон по ул.Солнечная высоковольтки. Да по Арене-Ст заметил что не которые ловит на приличном расстоянии 1-1,5 км по прямой в лоб не теряя сигнала с нарастанием на радар, а не которые от 500 метров, в спину ловит 200-300 метров. На Кукушки тоже реагирует в диапазоне-К, но всё таки не так как на рабочую Арену, есть подозрение что тональность звука в диапазоне-К не много другая, и интенсивность сигнала не такая частая, как на Арену.
     

    Вложения:

    • Полезно! Полезно! x 1
  6. #6 МАК-СИМ, 30 май 2016
    Последнее редактирование: 30 май 2016
    Хочу прокатить Фуджи на Визир-2М, Сокол-Виза, Беркут-Виза и Бинар, а так он мне начинает симпатизировать в своей бюджетной категории для начинающих в пользовании радар-детекторов. Сегодня вскрыл Фуджи, а вернее открутил два шурупа еле еле, остальные не поддались пришлось взломать по взрослому крышку, при взломе повредил микрокнопку Mute на плате, ну ничего припаяю обратно новую, в общем внутренняя плата в рупоре один в один как на Монако. Да и ещё технология крепления скобы с присосками допотопная и примитивная, такую впервые вижу, не мудрено что детектор болтается, я вообще удивляюсь как он ещё в этом примитивном креплении ещё как то умудряется держаться, да о чём я вообще:D, это же бюджетный вариант, и крепление бюджетное, кризис сказывается наверно :), хотя всё остальное сделано добротно ;).
     
    • Полезно! Полезно! x 2
  7. #7 МАК-СИМ, 31 май 2016
    Последнее редактирование: 31 май 2016
    Думаю что SilverStone F1 Monza идентичен SilverStone F1 Fuji, единственное что Monza имеет голосовую озвучку, а в остальном они одинаковы, потому как на плате детектора надпись "Fuji_Monza Rev.B 2015/12/09". Только цена на официальном сайте на Фуджи 3100 руб. и Монза 3900 руб., а на Ямаркете Краснодар Фуджи 2290 руб. и Монза 5190 руб., заметьте не плохая разница между ними, больше чем в два раза, нынче видно женский голос в цене. Так для сравнения SilverStone F1 Leman на оф.сайте 5790 руб. и на Ямаркете Краснодар 5400 руб., так в нём имеется GPS приемник, возможность обновления прошивки детектора и GPS базы камер с сайта производителя (подробнейшая база камер полиции по всей России), получается разница между Леман с GPS и Монза без GPS но с жен.голосом всего 210 руб., какая то странная "логика" цен вырисовывается.
     
  8. Заправки Роснефть по всей М1 грешат спрятанными камерами, будте внимательны!
     
  9. @Interpower подскажите или расшифруйте эту головоломку в инструкции Фуджи по кнопке Mute:

    -Краткое нажатие этой кнопки при наличии входящего сигнала отключает звуковое оповещение. Звуковое оповещение включится автоматически через 30 сек при отсутствии входящих сигналов. Чтобы включить его раньше, нажмите кнопку Mute еще раз. При отсутствии входящих сигналов краткое нажатие кнопки позволяет пользователю выбрать между звуковыми режимами: Mute OFF (обычный), Auto Mute (авто-приглушение звуков), Extra Mute (гасит большую часть звуков, рекомендуется опытным пользователям).

    Как бы я нажимаю на кнопку Mute один раз он издаёт один пик это что за режим?, далее нажимаю второй раз два пика, далее третий раз нажав он издаёт три пика. Вот меня интересует расшировка Extra Mute это что значит гасит большую часть звуков, каких звуков?
     
  10. Если реализовано так же, как и на F1 Z77 - в режиме ЭкстраМуть, при обнаружении сигнала РД издает одиночный пик для привлечения внимания, и потом молчит, инфа только на дисплее.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  11. Вот хотел бы продолжить свои наблюдения по работе Фуджи, с авто-приглушением разобрался, как и писал выше @gem всё реализовано как на F1 Z77, наконец то проявились помехи в Ка на кукушку, заметил путанье диапазонов Х и К на кукушки, ладно бы только на них, так и на рабочие Арены тоже, ловит вначале в Х-диапазоне и на пол пути к Арене переходит в К диапазон, а бывает при трафике впереди из двух автомобилей ловит в К и ведёт до самой Арены с нарастанием и выход на максимум, а когда еду без трафика один может Фуджи молчать до радара и потом крякнуть пару тройку раз под самой Ареной по факту проезда. В общем одни и те же Арены обрабатывает по разному, бывает теряет сигнал, а бывают и пропуски, иногда думаешь он там не уснул от тишины в городе, режим трасса включён постоянно, и ещё по ДМЗ тихий кроме Фольцваген Туарег, двери тоже цепляет в К-диапазоне путание диапазонов замечено не было, и вот я стал подумывать о этой тишине в городе с Фуджи и пропусках на Арену, думаю задушили приборчик чтобы он стал тихоней.
     
  12. @МАК-СИМ
    Я дык, Х в Сильвере отключил почти сразу. Есть подозрение, что он в нём вещает при нестабильном излучении (частота импульсов) К-диапазона, коим грешат датчики движения - ДМЗ, камеры наблюдения, датчики света и двери (не все). Замечено это было (нестабильность), когда ещё Вист 78 Некст катал, дисплей хоть и "слепой" (маленький), но информативный. После отключения Х диапазона Сильвер нормально ловит все эти сторонние источники в К.
     
  13. @gem Вы же знаете что у нас в КК бывает птичку выгуливают Сокол-Виза, в городе ещё не встречал, а вот на трассе М-4 в районе Журавская, Кореновск, Платнировская возможен выгул Сокола, вот только поэтому не выключаю Х-диапазон наблюдаю за помехами, а кстати попробую прокатить Фуджи только лишь с включённым К-диапазоном для сравнения.
     
  14. Ещё хотел написать о Фуджи, что после разборки детектора он перестал реагировать на радары Арена-Ст, иногда реагировал на автоматические раздвижные двери в К-диапазоне не внятно, и иногда реагировал коротко в Х-диапазоне, но суть в другом Арены пропускал молча, я долго ломал голову и не мог понять что могло послужить причиной разбора детектора и после вскрытия его тишиной на Арену, хотя до вскрытия Фуджи реагировал хоть как то на Арену, и вот в один прекрасный день в хорошем настроение духа я подъехал к 100% фонящей Арене (хотя до этого пролил хороший дождь и так совпало что я вскрыл детектор в этот дождь, а потом собрал выехал и тишина, сначала думал что после сильного дождя Арены залило и их отключили) вскрыл детектор и направил на Арену, Фуджи упорно молчал, тогда я раскрутил верхнюю крышку рупорной антенны и Фуджи заголосил без верхней крышки, и тут я понял что когда я первый раз раскрутил рупор я сильно при сборке затянул болты, это и послужило молчанием Фуджи на Арену, и тут началась свистопляска регулировка болтов рупора и сбор крышек детектора, то он ловил без крышек, а когда крышки скручивал не ловил, на моей практике это первый детектор с такой чувствительностью где такую большую роль играют болты верхней крышки рупора при их сильном зажатии, и ещё рупорная антенна была такой горячей что к ней не возможно было притронуться.
     
  15. Если вас измеряет "сокол" и на рд выключен Х-диапазон, то радар будет пищать к-диапазон. Но это чисто сигнатурная идея. Помех быть не должно.
     
  16. #16 vovan11, 21 июн 2016
    Последнее редактирование: 21 июн 2016
    Вот слушал аудиокнижку. Так там был в ней интересный персонаж. Звали его АнуНах. :) И Сын у него родился. Звали ДануНах . (Для тех несчастных, которые видят нарушения правил только у других, но никак не у себя. Это книга под названием "Девятый".) Так вот. У меня вопрос сразу всплывает. ДануНах? Так бывает?
    Сигнатура в Фуджи? :) .Оно как бы понятно и модно сейчас так говорить:) Но какая в попу сигнатура, если я отключил Х диапазон? И он вдруг мне в К проверещит? Тут вопрос в путанье диапазонов. А если Х вырубили, то здравствуй Сокол и привет Сокол-Виза.:) Ну и в кассу само собой. Или договариваться.:) Скорее второе.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
  17. #17 k01jan, 15 авг 2016
    Последнее редактирование: 16 авг 2016
    Приветствую! Определяюсь с покупкой простенького РД, заинтересовал Фуджи, как якобы идентичный по радарной части и шумодавам очень неплохому Монако. Руками пощупать возможности нет, информации в Сети от реальных владельцев немного. Прочёл "Краткий обзор меню" и появился ряд вопросов.
    1) Подскажите, отключение диапазонов тут по режимам, или общее? Например, в "Город1" иду в меню, отключаю, скажем, СТ. Потом переключаюсь в "Город2" или "Трасса" - отключен стрелколов будет? Или по заводским установкам режима и для каждого - независимое вкл/откл нужных диапазонов?
    2) Чувствительность - она по режимам может настраиваться? Или только по заводским: H - max, C1 - средняя, C2 - min?
    3) Что ещё можно настроить в меню? Особо интересует звук по диапазонам. Ну, свои звуки вставить, думаю, не получится.. хоть USB есть.. наверно, как рудимент от старших моделей - на оф.сайте не нашёл ничего (ни дров, ни прошивки), кроме инструкции.
     
  18. #18 k01jan, 17 авг 2016
    Последнее редактирование: 17 авг 2016
    Тихо сам с собою я веду беседу..
    1-3) ни фига тут ничо не настраивается, кроме общего отключения диапазонов, указанного в "Краткий обзор меню" на с.16 в мануала. Слово "краткий" там явно лишнее - это и есть всё меню :(
     
    • Согласен Согласен x 1
  19. #19 k01jan, 18 авг 2016
    Последнее редактирование: 24 авг 2016
    Приехал теперь уже мой Фуджик, покатался немного с ним. Ну, что сказать..
    звук: Методом инженерного тыка установлено - нажатие кнопки "Mute", озвучиваемое РД одиночным писком включает режим "Auto Mute". Остальные не проверял (мне не нужны), предположительно двойной писк - "Extra Mute", тройной - "Mute OFF". Вопрос - почему с.13 инструкции скромно умалчивает о озвучке режимов? При том что на экране режимы никак не идентифицированы..
    сработки:
    Треноги ловит в "Трасса" в обе стороны просто отлично.
    Кордоны стационарные "в лоб" впритык, "в спину" по факту проезда - но, опять же - это малошумные, так что и не обязан.
    По другим пока не проверял.
    помехи:
    в "Трасса" ожидаемо "ловит" в К-диапазоне ДМЗ Mazda CX-5, двери на стоянке, изредка заправки, нечто на некоторых крупных перекрёстках в центре. И ещё непонятно на что коротко сработала "Стрелка" у главной городской мусарни.
    Кстати, заметил, что пару раз на знакомые помехи была непонятная фигня: индикация "К" на экране есть, а писка надоедливого нет! При этом треногу Фуджи обработал штатно. Какой-то фирменный хитрый фильтр? Эти места проезжал с несколькими младшими моделями Шумиков ни разу такого не замечал.
    "Город1" НЕСТАБИЛЬНО "ловит" треноги!! Перемудрили с чувствительностью/фильтрами..

    итого: статистики мало, но лично я пока доволен - РД (в паре с андроидной GPS-базой ) свои деньги отрабатывает с лихвой - собственно, и покупался ради кочующих "треног" на трассе. А от "снайперского выстрела" гайца и РД в 2-3 раза дороже не спасут. Да и ничтожно мало у нас в последнее время стало таких "засад", а теперь так и вовсе ручные радары запретили. Надписи же на коробочке - особенно о лидарах (Амата, ЛИСД) оставим на совести производителя :)
     
  20. Еще бы видео, подтверждающее Ваши слова, и было бы вообще замечательно :)
     

Поделиться этой страницей

Эта страница была найдена по запросам:

  1. silverstone f1 fuji что означают диапазоны

    ,
  2. Silverstone F1 Fuji

Рейтинг@Mail.ru