Реклама

SilverStone F1 Sochi Pro

Как у вас со стабильностью приема GPS на Сочи Про в сравнении с другими девайсами?


  • Всего проголосовало
    41

sadovodsky

Остался Почитать
Регистрация
20.01.2020
Сообщения
86
Реакции
18
Регион
Санкт-Петербург
Детектор
XCOP 9700s & Monaco S
Авто
Honda Civic 4D 8 gen.
sochipro-01ren.jpg
Новая модель SilverStone F1 Sochi PRO сочетает все достоинства уже проверенного временем сигнатурного радар-детектора SilverStone F1 Sochi и возможности новых технологий. Это радар-детектор премиум класса
• в новом стильном корпусе
• с большим информативным OLED-дисплеем 2,08 дюйма с датчиком освещённости
• с классической рупорной антенной с усилителем сигнала LNA low noise amplifier),
• Anti CAS реализована и на плате, и в ПО устройства,
• со встроенным частотомером

Многочисленные функции контроля работы устройства, яркости дисплея, звукового сопровождения и скоростные фильтры, работающие благодаря датчику GPS, позволят учесть все предпочтения пользователя и полностью адаптировать новый радар детектор под свой стиль вождения.


SilverStone F1 Sochi PRO

Радарная часть
Принимает сигналы в диапазонах X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku, Laser 360°, Стрелка, VG 2, Spectre. Прием лазерных сигналов обеспечивается высокочувствительной линзой.

Сигнатурная часть
Работает на основе библиотеки сигнатур, разработанной производителем. SilverStone F1 Sochi PRO определяет тип радара по его сигнатуре и оповещает об этом пользователя либо отсекает сигнал, если признает его помехой

GPS-сопровождение
Работает на основе базы камер и радаров и отвечает за детектирование систем контроля, не посылающих сигнала, а также обеспечивает функционирование различных скоростных фильтров.


Защита от ложных срабатываний

SilverStone F1 Sochi PRO защищает от ложных срабатываний в трех направлениях:

1) Библиотека сигнатур позволяет определить тип радара, контролирующего скорость, и точно знать, идет ли замер скорости на участке. Библиотека сигнатур постоянно расширяется и включает в себя всё больше радаров и камер, используемых на дорогах СНГ.

2) GPS-сопровождение позволяет фильтровать срабатывания по скорости (для этого работает режим Smart который автоматически выбирает нужный фильтр в зависимости от скорости движения). Базы радаров и камер GPS подлежат регулярным еженедельным обновлениям, что позволяет пользователю быть уверенным в получении самой актуальной информации.

3) ISF (Image Signal Filtering) новая эффективная технология обработки и фильтрации сигналов, принимаемых радар-детектором Sochi PRO.

Используя технологию ISF Sochi PRO выделяет нужные диапазоны частот и локализует ложные сигналы благодаря не просто сигнатуре, а особой картине поведения сигнала за основу берутся несколько различных Z-сигнатур одного и того же источника ложного сигнала, после чего формируется их общая амплитудно частотная характеристика Специалисты еще называют эту технологию X-сигнатурой

Таким образом, технология ISF обеспечивает эффективную работу системы Anti-CAS защищающей от сигналов различных систем, установленных в автомобилях (датчик «слепых» зон, круиз контроль и т п


Гарантированное корейское качество

Качественная сборка и материалы, благодаря которым устройство приятно взять в руки, а кнопки податливы, надежны, хорошо фиксируются.
• Завод производитель осуществляет сборку на автоматизированных конвейерных линиях, что исключает возможность ошибки при производстве.
Ультрасовременный дизайн, разработанный с максимальным учетом эргономики радар-детекторов и последних тенденций промышленного дизайна.
Большой экран и вывод кнопок на боковые части корпуса делают использование устройства максимально удобным и понятным.
Богатый опыт корейских и российских инженеров, позволяющий моментально вносить изменения в ПО по мере появления новых запросов от пользователей.
Декларация о соответствии
Страница устройства на официальном сайте
Отзывы о Sochi Pro
Официальный ответ от Silverstone F1:
Посмотреть вложение 80822
Использование микросхемы для реализации LNA в Sochi PRO было только в первой партии устройств, далее для реализации LNA использовался транзистор, что позволило увеличить надежность работы радарной части.
Для тех, кто задаётся вопросом, как замена микросхемы на транзистор могла повлиять на дальность РД - есть пояснение
Помните, что любое самостоятельное вмешательство в ПО и компоненты устройств ведет к потере гарантии.
Данное сообщение были вынуждены написать, т.к. участились случаи обращения в СЦ, в т.ч. по замене дисплея, после попыток снять пленку, порче динамика и т.д.
Обсуждения проблем работы ММКСС/КСС и недостаточного оповещения по точкам "из-за угла" - в теме SilverStone F1 - вопросы работы по базе GPS оповещений.
Давайте вы не будете учить нас как и что делать, как реализовывать программно свой продукт ? Не нравится устройство, не покупайте.
04.11.2021 официально подтверждена находка @DmHsolver - в Москве К-диапазон банится независимо от режима работы РД.
Разъём питания для радар-детекторов: 3.4 х 1.7 х 9.5 мм. На разъеме в центре +, подается напряжение 12 v.
Характеристики провода питания для радар-детекторов SilverStone F1
  • кабель питания - без оплётки, двухпроводный по 0,3 кв.мм
  • внешний диаметр штекера 3...3,2 мм
  • распиновка (- идёт на внешнюю шину, + на внутреннюю)
  • напряжение 11...15,5В
  • сила тока 0,6 А,
  • обязателен предохранитель не более 2А
  • длина 2,5 метра
Нет, выбираешь "Да".
Затем нажимаешь и удерживаешь эту же кнопку, появляется шкала сброса, только после этого происходит сброс к заводским настройкам.
Поясняю когда нужно сделать сброс к заводским настройкам;
Если обновляется прошивка в которой было дополнительное изменение непосредственно в меню устройства, изменения на дисплее, к примеру добавлена новая опция, сброс в самом РД нужно делать ОБЯЗАТЕЛЬНО ! Иначе РД будет работать некорректно.
Если обновляется именно прошивка или меняется, обновляется голосовой файл, сигнатурный файл, но изменения в самом меню РД не происходили, сброс производить необязательно, сброс в рекомендательных целях или делать периодически. Лично рекомендую сбрасывать и в этом случае, но страшного ничего не будет если не сделаете.
Если в обновлении обновляется только GPS база, сброс необязателен и не нужен.
создание пустой базы, редактирование голосовых файлов и т.п. в официальной прошивке с помощью HEX редактора, и с последующей загрузкой в РД SilverStone F1, производится полностью на свой страх и риск, т.к. может повлечь за собой в лучшем случае некорректную работу радар-детектора, в худшем можно получить полностью неработоспособное устройство.
Инструкция @S.R.
Готовые прошивки с пустой базой:
1.13, 1.19, 1.22, 1.29 от @Yraqw
1.31 от @Yraqw
1.35 клона MagmaR7 от @Yraqw
создание пустой базы, редактирование голосовых файлов и т.п. в официальной прошивке с помощью HEX редактора, и с последующей загрузкой в РД SilverStone F1, производится полностью на свой страх и риск, т.к. может повлечь за собой в лучшем случае некорректную работу радар-детектора, в худшем можно получить полностью неработоспособное устройство.
Краткий гайд от @S.R.
 
Последнее редактирование модератором:

evgen66

Опытный
Регистрация
10.12.2011
Сообщения
1 566
Реакции
1 524
Регион
77-50
Детектор
Sochi Pro Wi-Fi
Авто
VW
Хорошо взял СКАТ -С в лицо (v103_Трасса5)
 

evgen66

Опытный
Регистрация
10.12.2011
Сообщения
1 566
Реакции
1 524
Регион
77-50
Детектор
Sochi Pro Wi-Fi
Авто
VW
А вот СКАТ -С в лицо задумчивый :) детект есть, но как то вяленько, на девятку не выходит даже по проезду, но он всегда такой, Quattro его видит почти в Упор в Трассе


На этой же ферме висит второй СКАТ-С и он смотрит в спину идущим со встрички, получается мне в лицо смотрят два ската с моей полосы и с встречной полосы, может из-за этого на первом ролике в лицо нерешительный такой прием, детектор путается между двумя сигналами?
видео второго: (по началу я думал, что это один и тотже...)


В целом же в Трассе 5 Скаты-С в спину принимаются прилично 120 уже с подтверждением сигнатуры, и 200 от начала детектирования в К диапозоне , по факту проезда пока не попадались, но у меня все заезды в трафике (отраженка?), нужно будет перешиться в 102 и посмотреть как там с этими же Скатами...Но помех конечно от ДМЗ и прочего хватает, ездить так в Трассе долго по Горьковке в Области местами просто не выносимо :)
 
Последнее редактирование:

amfsilver

Продвинутый
Регистрация
13.05.2013
Сообщения
150
Реакции
268
Регион
Москва
Детектор
Sochi PRO
Авто
Toyota Highlander
1.
fw 102, 010620, Трасса, чуйка 2-3.
глюков не было.

Катал по трассе ростов-дон М4 Москва-Воронеж.

Помехи от ДМЗ - VAG (Kodiak, Superb, Q3) все мои, причем независимо от 2-3 (1 не пробовал а смысл в радаре тогда?)
На скорости 100-130 Скаты-С в лицо за 200м примерно ур 4-5 и сигнатура затем после проезда ур 9 метров 50.
В спину на такой скорости такие скаты почти по проезду слышит.

Кордоны-М 2 - ловит норм и определяет сигнатурно.
Кордоны-М 4 "плоские" - ловит только К диапазон без сигнатуры и ловит метров за 200 как и скаты.
Про кордоны.

Крисы - за километр,
Стрелки - тоже норм.
Арены - нет, не встречал.
Оскон - один встретил, определялся как скат, примерно с такой же дальностью.
Кречеты - только мерещились пару раз.


2.
прошился скачанной с форума выложенной предствителем (спасибо!)
fw 103, 080620, Трасса, чуйка 3-4-5.
Было пару глюков с GPS что скорость он определял в спидометре = 100 > 0 > 100 > 0 > 100, буквально почти подряд в одном месте, при ясной погоде.

Катал обратно М4 Воронеж-Москва.

Трафика было меньше, помех на в течении поездки ДМЗ почти не было, но...

Чуйка:
на ур 5 невозможно жить - орет постоянно ваще на все на трассе (не в городе даже)- вырубил сразу.
на ур 4 - покатал 100км - орет поменьше, но тоже ложняков много - смысл тормозить на каждый или не верить ни одному и влететь на штрафы.
на ур 3 - переключился и ехал дальше.

В принципе РД все как в поездке п1.

Что заметил в прошивке приятного:
+ сохранение и загрузка 3х слотов конфигурации - оч приятно - можно быстро переключать эксперименты всех настроек.
+ яркость "спидометра" от датчика света оч порадовала особенно днем.

Что осталось неприятного:
- звук тихий по прежнему (когда слушаешь музыку - не слышно сработки)
- и тем не менее режим авто приглушение работает плохо, почти не приглушает
- экстраприглушение - слишком экстра - один пик и все, кажется я так пару радаров пропустил в итоге (жду штрафы)
- расположение кнопок симметрично слева справа плохо тем что нажимая один бок, пальцами упираешься в другой и нажимаешь кнопки другого бока, лучше бы они были например на нижней панели все 4 кнопки, так чтобы нажимать удобно 2 пальами сжал и все! (это на будущую модель подсказка юзабельности)


Казус был - в какой-то момент смотрю экран не работает, диод горит, голос слышу.
Кнопки жму вкл-выкл не помогает.
Расстроился что сломался...
Оказалось я одел очки солнечные с поляризацией - экран становится вообще не видным.
Ну это аллес господа разработчики, южные регионы с ярким солнцем не для этого детектора.


Вопросы и предложения представителю, @SilverStone F1:

1. Вопрос:
после прошивки и сброса до заводских сохраненные конфиги потрутся или можно туда сейвить настройки чтобы загружать после прошивки? Было бы шикарно.

2.Предложение:
улучшите автоприглушение так чтобы он попикал в максимальной громкости, затем пикал значительно тише (помехи от ДМЗ легче воспринимать будет, а то он ведь не затыкается пока не "отпустишь подальше" помеху, а пока орет все в салоне требуют его вырубить нафиг)

3. Предложение:
улучшите экстра приглушение так чтобы он не один раз пикнул, а попикал в максимальной громкости немного, затем выключал звук полностью, так и реакция будет и потом не мешает.

4. Предложение:
сделайте чтобы кнопки не сразу реагировали на нажатие, а скажем через 1 сек, думаю так будет меньше случайных нажатий, можно не все а так:
левая верхняя = настройки - задержка 2-3 сек (не нужна она часто, а ложных входов в меню будет меньше)
левая нижняя = режим приглушения - без задержки (нужна часто)
правая верхняя = яркость - задержка 2-3 сек (не нужна часто, автояркость решает!, можно только в меню оставить,
а накнопку вывести режим чуйки!! ур1-2-3-4-5)
правая нижняя = режим РД (гор-трасса-...) - задержка 1 сек (нужна достаточно часто, но реже приглушения)

5. Предложение:
вывести вместо флагов - вывести уровень чуйки текущий и уровень фильтрации.
вид: [ ур.3 Трасса zф.2]

6. Предложение:
вывести в меню переключение уровня фильтрации (т.н. Z фильтр).
 
Последнее редактирование:

evgen66

Опытный
Регистрация
10.12.2011
Сообщения
1 566
Реакции
1 524
Регион
77-50
Детектор
Sochi Pro Wi-Fi
Авто
VW
@amfsilver, на ваш взгляд есть ли разница детектирования на Скаты между 102 и 103 прошивками?
 

amfsilver

Продвинутый
Регистрация
13.05.2013
Сообщения
150
Реакции
268
Регион
Москва
Детектор
Sochi PRO
Авто
Toyota Highlander
есть ли разница детектирования на Скаты между 102 и 103 прошивками?
По ощущениям нет разницы.
Но я в итоге катал на ур3.

В лицо скаты в целом норм (только уровень сигнала возможно просто отстает в отображении),
плохо слышит только в спину - это надо улучшать как-то...
 

amfsilver

Продвинутый
Регистрация
13.05.2013
Сообщения
150
Реакции
268
Регион
Москва
Детектор
Sochi PRO
Авто
Toyota Highlander
уровень 3 в 102 и 103 прошивках полностью идентичен по дальности и его немого подняли в 103?
Я не заметил разницы, вопрос надо задать @SilverStone F1, чтобы он расписал что сделали то с уровнями по настройкам и чуйки и фильтрации.
 

evgen66

Опытный
Регистрация
10.12.2011
Сообщения
1 566
Реакции
1 524
Регион
77-50
Детектор
Sochi Pro Wi-Fi
Авто
VW
что сделали то с уровнями по настройкам и чуйки и фильтрации.
интересовали Ваше ощущения ( первопроходца на дальние поездки), но то, что в 5 , да и в 4 очень шумно перемещаться и даже не в городе, а на трассах , это я тоже заметил.
 
Последнее редактирование:

rino

Зашел Спросить
Регистрация
06.06.2013
Сообщения
16
Реакции
26
Регион
Мурманская обл.
Детектор
Escort 8500X50 INTL,SochiPro
Авто
Audi A6
У меня "про" не подружился с видеорегистратором. Установил его рядом с регом, возле зеркала заднего вида, до него там стоял "сочи зед" и ни каких проблем с GPS не было, а вот "про" отказался ловить спутники и если удавалось подключиться, то каждые 8-10 секунд отваливалось. Когда отключаешь рег, то спутники находит гораздо быстрее и работает стабильно. Пришлось детектор опустить вниз, ближе к торпеде. Пока работает стабильно. У кого проблемы с GPS, проверьте может и у вас также или уменя такой хитрый рег.
 

alexd123

Опытный
Регистрация
16.12.2018
Сообщения
1 232
Реакции
398
Регион
Москва
Детектор
Neo5900s Sochi PRO Omni RS-551
Авто
taz
Работа режима Смарт.
Трасса с 70
Город 2 до 20
Отключение РЧ 0

 

SilverStone F1

Silverstone F1
Представитель
Заблокирован
Регистрация
04.06.2020
Сообщения
197
Реакции
831
Регион
Moscow
Детектор
SilverStone F1
Авто
Mitsubishi
Здравствуйте.

Вопросы представителю
1. Влияет ли уровень чувствительности (который от 1 до 5) на обработку сигналов с определением сигнатуры?
2. Влияет ли уровень чувствительности (который от 1 до 5) на режимы работы Город (1,2)?
  1. Нет. Сигнатурное определение известных радаров работает независимо от уровня чувствительности и режимов Трасса-Город 1/2. Исключение ручной режим Город 3, в котором работает только GPS оповещение - информер.
  2. Нет. Чувствительность распространяется только на режим ТРАССА.


Вопросы и предложения представителю, @SilverStone F1:

1. Вопрос:
после прошивки и сброса до заводских сохраненные конфиги потрутся или можно туда сейвить настройки чтобы загружать после прошивки? Было бы шикарно.

2.Предложение:
улучшите автоприглушение так чтобы он попикал в максимальной громкости, затем пикал значительно тише (помехи от ДМЗ легче воспринимать будет, а то он ведь не затыкается пока не "отпустишь подальше" помеху, а пока орет все в салоне требуют его вырубить нафиг)

3. Предложение:
улучшите экстра приглушение так чтобы он не один раз пикнул, а попикал в максимальной громкости немного, затем выключал звук полностью, так и реакция будет и потом не мешает.

4. Предложение:
сделайте чтобы кнопки не сразу реагировали на нажатие, а скажем через 1 сек, думаю так будет меньше случайных нажатий, можно не все а так:
левая верхняя = настройки - задержка 2-3 сек (не нужна она часто, а ложных входов в меню будет меньше)
левая нижняя = режим приглушения - без задержки (нужна часто)
правая верхняя = яркость - задержка 2-3 сек (не нужна часто, автояркость решает!, можно только в меню оставить,
а накнопку вывести режим чуйки!! ур1-2-3-4-5)
правая нижняя = режим РД (гор-трасса-...) - задержка 1 сек (нужна достаточно часто, но реже приглушения)

5. Предложение:
вывести вместо флагов - вывести уровень чуйки текущий и уровень фильтрации.
вид: [ ур.3 Трасса zф.2]

6. Предложение:
вывести в меню переключение уровня фильтрации (т.н. Z фильтр).
  1. Сохраненные настройки должны храниться в памяти РД, задумано так что, после сброса к заводским настройкам, можно из меню устройства восстановить свои личные настройки, до трех конфигураций.
  2. Автоприглушение вроде стандартное, проверю.
  3. Extra mute так и задумано, не раздражать лишними оповещениями и гейгером, только кратковременный Пик. Есть аналог Auto Extra Mute (АЕМ), который можно настроить по скоростному фильтру, где кратковременный Пик распространяется только на ложный, неопознанный К-диапазон, на гейгер сигнатурного анализа радара и GPS оповещения - НЕ распространяется.
  4. Пока это не рассматривается, т.к. нарушения алгоритма нажатий, излишняя сложность нажатий, вызовет обратное негодование - РД не реагирует на нажатие.
  5. Флаги - да, тоже считаю лишней атрибутикой, - резерв дисплея, как вариант, пока использовать режим; дисплей Спидометр. Не совсем понятно что значит [ ур.3 Трасса zф.2] ур.3 как я понял чуйка, а zф.2, что ? работа сигнатурного фильтра ? см. п.6
  6. Если имеется сигнатурная фильтрация ложный сигналов, то она происходит полностью в режиме Город 2, частично известные сигналы ДМЗ в Город 1 (+сильно, относительно Город 2) понижена чувствительность, есть незначительная фильтрация ложных в режимах Трасса 1/2, в версии Pro, в отличии от S и Z похоже и в 3, данных по чувствительности 4-5 пока - нет. При движении в режиме Смарт, режимы поочередно Город-Трасса отображаются на дисплее, если выставлены в ручную - тоже.

Я не заметил разницы, вопрос надо задать @SilverStone F1, чтобы он расписал что сделали то с уровнями по настройкам и чуйки и фильтрации.
v0103, в чувствительности 3, расширили чувствительность диапазона К, добавили максимальную чувствительность 4-5, данных о фильтрации в этих параметрах - нет.
Напоминаю что, чувствительность не относится к сигнатурному анализу радаров.
Ведется работа по сигнатурной обработке ложных сигналов и известных радаров, в частности Кордон, Скат и др.
 
Последнее редактирование:

amfsilver

Продвинутый
Регистрация
13.05.2013
Сообщения
150
Реакции
268
Регион
Москва
Детектор
Sochi PRO
Авто
Toyota Highlander
Не совсем понятно что значит [ ур.3 Трасса zф.2] ур.3 как я понял чуйка, а zф.2, что ? работа сигнатурного фильтра ? см. п.6
Это схема отображения.
zф.2- это индикация режима фильтрации помех (ДМЗ и т.п.). Вроде как прижился термин - "Z сигнатурный фильтр".
Хорошо бы в трассе чуйку на максимум, а известные сигнатуры помех фильтровать по своему усмотрению.

4. понимаю, но поверьте разберется народ, а вот в повседневности нажатия ошибочные очень сильно портят жизнь.

Спасбо за ответы!
 

evgen66

Опытный
Регистрация
10.12.2011
Сообщения
1 566
Реакции
1 524
Регион
77-50
Детектор
Sochi Pro Wi-Fi
Авто
VW
v0103, в чувствительности 3, расширили чувствительность диапазона К
ну значит пока можно покататься в режиме 3, он не такой шумный как 4 и 5 и вероятно по чувствительней чем в 0102 , будет ли возможным получать еженедельные обновления Баз GPS в версии 0103?
 

alexd123

Опытный
Регистрация
16.12.2018
Сообщения
1 232
Реакции
398
Регион
Москва
Детектор
Neo5900s Sochi PRO Omni RS-551
Авто
taz
ну значит пока можно покататься в режиме 3, он не такой шумный как 4 и 5 и вероятно по чувствительней чем в 0102 , будет ли возможным получать еженедельные обновления Баз GPS в версии 0103?
Они получается чуть увеличили 3-ю чуйку, по сравнению со стоковой прошивкой?

SilverStone F1 подскажите пож-та , обновления баз для 0100 будут еще выкладываться в архив?
 

evgen66

Опытный
Регистрация
10.12.2011
Сообщения
1 566
Реакции
1 524
Регион
77-50
Детектор
Sochi Pro Wi-Fi
Авто
VW
Они получается чуть увеличили 3-ю чуйку, по сравнению со стоковой прошивкой?
v0103, в чувствительности 3, расширили чувствительность диапазона К
получается Да! Если "расширить чувствительность" это одно и тоже что и увеличить чувствительность :) . Я пробовал на ОСКОН и разницы в лицо что на 3 что на 5 в Трассе на V0103 не увидел,возможно исходя из
Ведется работа по сигнатурной обработке ложных сигналов и известных радаров, в частности Кордон, Скат и др.
в этой прошивке на тот момент и не затрагивалось изменений по этим типам радаров.
 
Последнее редактирование:

alexd123

Опытный
Регистрация
16.12.2018
Сообщения
1 232
Реакции
398
Регион
Москва
Детектор
Neo5900s Sochi PRO Omni RS-551
Авто
taz
Ну так ложняков стало на 5 больше чем на 3? Ведь так?
 

evgen66

Опытный
Регистрация
10.12.2011
Сообщения
1 566
Реакции
1 524
Регион
77-50
Детектор
Sochi Pro Wi-Fi
Авто
VW

amfsilver

Продвинутый
Регистрация
13.05.2013
Сообщения
150
Реакции
268
Регион
Москва
Детектор
Sochi PRO
Авто
Toyota Highlander
Автоприглушение вроде стандартное, проверю.
@SilverStone F1, в инструкции вычитал что -30% - и это мало приглушает.
Вся суть чтобы услышать на максималке, затем уже посматривая на экран, достаточно просто "тихонько" дублировать звуком.
Экстра приглушение совсем для города или не любителей музыки, для трассы 1 пик это очень мало.
Однако включал его когда замучался с ложняками от ДМЗ, и пропускал реальные сработки.

Сделайте автоприглушение на 60-70% пожалуйста (или настраиваемым - выведя в меню).
На трассах-платниках с "воротами" на которых электронные табло "ограничений скорости" и стоят фонилки и радары в перемешку, очень напрягает постоянный зуммер, а так он сыграл, затем сильно затих и можно потерпеть с таким автоприглушением.
Переключать в экстра приглушение, чтобы потом нарваться на пустом участке на мобильную засаду или маломощный кордон/скат - неудобно и нельзя.

Экстра приглушение допускаю что хорошо в мегаполисе типа москва, где много сигналов и радаров, а превышение может быть случайным из-за знаков вдруг 60>40 (некоторые улицы), или 80>60 (ТТК).
Собственно настройка АвтоЭкстраМУТЕ = 80 вполне разумно настроена по умолчанию.
 

surovui71

Продвинутый
Регистрация
17.01.2015
Сообщения
303
Реакции
299
Регион
tula
Детектор
S BOT PRO,нео5900s
Авто
дастер
больше, вот только не знаю 3 чуйка на 0102 ; 0101 и 3 чуйка на 0103 по ложнякам отличаются ли?
По настройкам трасса3 (по моим ощущениям) идет без изменений с 100 по 103.
 

surovui71

Продвинутый
Регистрация
17.01.2015
Сообщения
303
Реакции
299
Регион
tula
Детектор
S BOT PRO,нео5900s
Авто
дастер

Статистика форума

Темы
5 234
Сообщения
516 695
Пользователи
29 684
Новый пользователь
omvppzxgo
Верх Низ