1. У всех нас сегодня печальная новость. Ушел из жизни наш модератор Владимир, известный всем как vovan11. Выразить соболезнования, помочь близким вы можете здесь. Светлая Память!
    Скрыть объявление

Статистика нарушений по Москве за 2014 год

Тема в разделе "Москва и Московская область", создана пользователем mono, 27 ноя 2014.

  1. Количество нарушений ПДД, зафиксированных камерами в Москве, выросло за девять месяцев на 27%. Всего водителям выслали 40,8 тыс. «писем счастья». В частности, нарушений скоростного режима и выездов на выделенную полосу стало в полтора раза больше. А вот водителей, нарушающих правила парковки, стало, наоборот, в пять раз меньше.

    [​IMG]

    О росте числа нарушений, выявленных с помощью комплексов фото- и видеофиксации, сообщило агентство «Москва» со ссылкой на портал открытых данных правительства Москвы. Сообщается, что за девять месяцев 2014 года было выявлено 40,8 млн нарушений, что на 27% больше аналогичного периода 2013 года.

    Наибольший прирост обеспечили нарушители скорости: их стало на 60% больше (18,5 млн нарушений в 2014 году против 11,6 млн в 2013 году). На 50% больше зафиксировано и выездов на встречную полосу (18,6 млн против 11,9 млн). А число нарушителей правил парковки, наоборот, радикально снизилось: с 1,8 млн до 374,8 тыс., то есть почти в пять раз, сообщает агентство «Москва».

    В настоящее время в столице используется порядка 800 стационарных комплексов фиксации нарушений, фиксирующих скоростной режим и выезд на выделенную полосу. Еще 310 комплексов — это мобильные паркрайды и парконы, предназначенные для контроля парковки. Ранее в Центре организации дорожного движения заявляли о планах установить еще 400 стационарных камер в 2015 году, чтобы обеспечить контроль всех выделенок. Кроме того, в 2015 году инспекторы МАДИ получат 100 планшетов для электронного оформления нарушений.

    Ранее в интервью “Ъ” заместитель начальника ГИБДД РФ Владимир Кузин заявлял, что увеличения числа нарушений, выявленных камерами, не означает того, что водители стали чаще игнорировать ПДД. «Еще увеличивается автопарк и количество граждан, получивших права. Поэтому рост числа нарушений в итоге вовсе не означает тенденцию роста нарушаемости. Но на каком-то этапе должен наступить паритет: число приборов еще растет, а нарушений — уже нет,— заявлял он.— В этот момент можно будет сказать, что принятых мер достаточно. Тогда смысл в дальнейшей установке комплексов пропадет, потому что цель достигнута».

    Иван Буранов
    http://www.kommersant.ru/doc/2620119
     
  2. "В этот момент можно будет сказать, что принятых мер достаточно. Тогда смысл в дальнейшей установке комплексов пропадет, потому что цель достигнута».
    И вот тут то выясниться, что все ранее повешенные камеры имеют дефекты, устарели,дороги в обслуживании и нуждаются в тотальной замене на правильную.
    И все сначала.
     
  3. Статистика ЦОДД Москвы (свежесть неизвестна, поскольку без даты), сравнение 2012 и 2013
    http://www.gucodd.ru/index.php/component/content/article/12-2011-09-05-10-42-25/500---------234
    Комплексы фотовидеофиксации снизили уровень аварийности на дороге на 23,4%
    Как показывает статистика, в 2013 году в местах установки комплексов фотовидеофиксации количество дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом сократилось на четверть по сравнению с 2012 годом.
    «Безопасность на дороге – важнейшее направление деятельности транспортного комплекса столицы. Правительство Москвы делает все возможное, чтобы повысить уровень безопасности всех участников дорожного движения. На постоянной основе ведется работа с гражданами по вопросу организации регулируемых пешеходных переходов, установки светофоров, дорожных знаков с внутренней подсветкой, пересматриваются схемы организации дорожного движения. К сожалению, самая распространенная причина, по которой возникают аварии – это превышение скорости самими водителями. И в этом смысле комплексы фотовидеофиксации стали хорошим инструментом по соблюдению скоростного режима, поэтому мы намерены развивать эту систему и надеемся еще больше снизить уровень аварийности на дороге», – заявил руководитель Государственного казенного учреждения города Москвы – Центр организации дорожного движения Правительства Москвы Вадим Юрьев.
    В рамках развития Интеллектуальной транспортной системы города Москвы в следующем году планируется установить 400 дополнительных комплексов фотовидеофиксации.
    При этом, согласно новой схемы эксплуатации комплексов, ответственность за оборудование в течение пяти лет будет нести производитель. Данная мера позволит сократить расходы бюджета города Москвы на обслуживание оборудования, повысит качество эксплуатации, а также сократит время устранения неисправности. Комплексы фотовидеофиксации будут установлены на основных вылетных магистралях столицы, в местах, где отмечена высокая аварийность, связанная с превышением скоростного режима.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru