Статистика нарушений по Москве за 2014 год

Тема в разделе "Москва и Московская область", создана пользователем mono, 27 ноя 2014.

  1. Количество нарушений ПДД, зафиксированных камерами в Москве, выросло за девять месяцев на 27%. Всего водителям выслали 40,8 тыс. «писем счастья». В частности, нарушений скоростного режима и выездов на выделенную полосу стало в полтора раза больше. А вот водителей, нарушающих правила парковки, стало, наоборот, в пять раз меньше.

    [​IMG]

    О росте числа нарушений, выявленных с помощью комплексов фото- и видеофиксации, сообщило агентство «Москва» со ссылкой на портал открытых данных правительства Москвы. Сообщается, что за девять месяцев 2014 года было выявлено 40,8 млн нарушений, что на 27% больше аналогичного периода 2013 года.

    Наибольший прирост обеспечили нарушители скорости: их стало на 60% больше (18,5 млн нарушений в 2014 году против 11,6 млн в 2013 году). На 50% больше зафиксировано и выездов на встречную полосу (18,6 млн против 11,9 млн). А число нарушителей правил парковки, наоборот, радикально снизилось: с 1,8 млн до 374,8 тыс., то есть почти в пять раз, сообщает агентство «Москва».

    В настоящее время в столице используется порядка 800 стационарных комплексов фиксации нарушений, фиксирующих скоростной режим и выезд на выделенную полосу. Еще 310 комплексов — это мобильные паркрайды и парконы, предназначенные для контроля парковки. Ранее в Центре организации дорожного движения заявляли о планах установить еще 400 стационарных камер в 2015 году, чтобы обеспечить контроль всех выделенок. Кроме того, в 2015 году инспекторы МАДИ получат 100 планшетов для электронного оформления нарушений.

    Ранее в интервью “Ъ” заместитель начальника ГИБДД РФ Владимир Кузин заявлял, что увеличения числа нарушений, выявленных камерами, не означает того, что водители стали чаще игнорировать ПДД. «Еще увеличивается автопарк и количество граждан, получивших права. Поэтому рост числа нарушений в итоге вовсе не означает тенденцию роста нарушаемости. Но на каком-то этапе должен наступить паритет: число приборов еще растет, а нарушений — уже нет,— заявлял он.— В этот момент можно будет сказать, что принятых мер достаточно. Тогда смысл в дальнейшей установке комплексов пропадет, потому что цель достигнута».

    Иван Буранов
    http://www.kommersant.ru/doc/2620119
     
  2. "В этот момент можно будет сказать, что принятых мер достаточно. Тогда смысл в дальнейшей установке комплексов пропадет, потому что цель достигнута».
    И вот тут то выясниться, что все ранее повешенные камеры имеют дефекты, устарели,дороги в обслуживании и нуждаются в тотальной замене на правильную.
    И все сначала.
     
  3. Статистика ЦОДД Москвы (свежесть неизвестна, поскольку без даты), сравнение 2012 и 2013
    http://www.gucodd.ru/index.php/component/content/article/12-2011-09-05-10-42-25/500---------234
    Комплексы фотовидеофиксации снизили уровень аварийности на дороге на 23,4%
    Как показывает статистика, в 2013 году в местах установки комплексов фотовидеофиксации количество дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом сократилось на четверть по сравнению с 2012 годом.
    «Безопасность на дороге – важнейшее направление деятельности транспортного комплекса столицы. Правительство Москвы делает все возможное, чтобы повысить уровень безопасности всех участников дорожного движения. На постоянной основе ведется работа с гражданами по вопросу организации регулируемых пешеходных переходов, установки светофоров, дорожных знаков с внутренней подсветкой, пересматриваются схемы организации дорожного движения. К сожалению, самая распространенная причина, по которой возникают аварии – это превышение скорости самими водителями. И в этом смысле комплексы фотовидеофиксации стали хорошим инструментом по соблюдению скоростного режима, поэтому мы намерены развивать эту систему и надеемся еще больше снизить уровень аварийности на дороге», – заявил руководитель Государственного казенного учреждения города Москвы – Центр организации дорожного движения Правительства Москвы Вадим Юрьев.
    В рамках развития Интеллектуальной транспортной системы города Москвы в следующем году планируется установить 400 дополнительных комплексов фотовидеофиксации.
    При этом, согласно новой схемы эксплуатации комплексов, ответственность за оборудование в течение пяти лет будет нести производитель. Данная мера позволит сократить расходы бюджета города Москвы на обслуживание оборудования, повысит качество эксплуатации, а также сократит время устранения неисправности. Комплексы фотовидеофиксации будут установлены на основных вылетных магистралях столицы, в местах, где отмечена высокая аварийность, связанная с превышением скоростного режима.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru