Stinger S350/550 - минимум помех.

Тема в разделе "Stinger", создана пользователем mvictor, 13 июл 2010.

  1. Немного прокомментирую одно видео, которое тут проскакивало, и не получило должной оценки, хотя напрямую относится к теме дискуссии:


    Это я снимал в начале Пятницкого шоссе. В этом месте мой 520-й постоянно орет до 3-ки. Заканчивает перед последним светофором, далее выезд из Митино и пост ГАИ. У меня была мысль, что это ГАИ где то радар поставили, но я был сильно удивлен, и написал об этом в ветке "Stinger - кто-нибудь тестил?", когда взял на тест Stinger S550 и поехал к "Трафипаксу на Пятницком", так вот Stinger в этом месте молчал как рыба.
    По этому mvictor и приводил это видео здесь, как подтверждение различий в помехозащищенности 520--го и s550-го. Источник сигнала очень сильный, по этому отсеять его по слабому уровню не получилось бы, возможно это подтверждение интеллектуальных фильтров в S550. Вот бы кто туда доехал с другим РД и сделал видео, что бы разобраться, что это, помеха, или хитро спрятанный радар, на который не сработал s550. Вообще, я склоняюсь к помехе, ну все я там просмотрел, никакого визуального намека на радар:-(

    ЗЫ
    Проезжая с s550 мимо автоматических дверей, получил сработку в К до 3 уровня, так что, не все помехи отсекаются.
     
    • Нравится Нравится x 1
  2. Автом. двери являются раздражителем для всех РД :D , но на разном расстоянии, там тот же диапазон сканируется .
     
  3. Вот тогда объясните мне, почему сильную помеху в К стингер отфильтровал, а слабую от двери нет?
    Что, двери имеют структуру сигнала как у радара?
    Я эти двери автосервиса «Обухов Митино» часто проезжаю, после установки рупора, шомик перестал на них реагировать.
     
  4. Конечно , вот первое что поиск выдал http://www.ditec.com.ua/catalog/16/89
    И знаем что

    Прикиньте - а что бы было если с приемной частью Стингеров не применялись хорошие фильтры ? Алгоритмы отсекания помех - ноу-хау производителей под семью печатями :)

    узкая направленность антенны - смотрите ( помехи остаются судя по всему вне )
     
  5. Вот в этом и вопрос, та мощная помеха тоже в К диапазоне, ее фильтрует, а слабую от двери нет. Чем структура излучения датчика двери отличается от помехи в К диапазоне, на пример от спутниковой тарелки?

    У меня вообще в голове мысль бродит, почему бы производителям РД не пофиксить форму сигнала от радаров, их не так уж и много, и появляются не так часто, сделать типа шаблона, и по нему отсеивать все остальные сигналы, в том числе и двери? Прошивками могли бы обновлять список радаров.
     
  6. По моему производители только и этим занимаются :) что фиксят обнаружение проблемных для некоторых РД измерителей скорости : то длина импульса , то мощность сигнала - и тд и тп ,
    наверное так и делается , пока наверное мощность процессоров применяемых в РД не позволяет проводить быстро более глубокий анализ полученных на входе сигналов , а так - теоретически скорее это возможно ( сделать шаблон зная что и как выдает в эфир ) - но практически : наверное дорого ( для хорошей реализации ).
    Так давно пора , но поди опять в рубль упирается - защити код , используй подходящее железо :) , вообще - это вариант очень перспективного РД - но оно ни кому не нужно ( с производителей ) , хотя пользователи РД давно об этом мечтают .
     
  7. На Ямале ( моя когда мотоподвес выкручивает на Ямал смотри прямо под дом на дорогу :D ) есть транспондеры со сокростью потока 14 с лишним тысяч , РД это воспринимает как помеха в Х диапазоне , если не ошибаюсь - примерно тоже что и милицейский радар Сокол . Отличие есть . К примеру ЛЭПы вообще так широкополосно фонят что капец , чем выше вольтаж тем опять несущая поднесущая ближе к диапазонам что РД видит как радары ...от 14000 до 24000 Вольт к примеру - рядом опять с Х ...
     
  8. Мне кажется, что это действительно была помеха по следующей причине:
    сигнал появился неожиданно и его уровень практически не менялся на протяжении всего километра.
    Насколько я понял по отзывам, ШМ520 может долгое время выдавать 1-ку и только перед самым источником сигнала резко вырастает уровень.

    С другой стороны, я заметил, что помеха появилась после проезда опоры ЛЭП и исчезла также после проезда опоры + после того как машина перестроилась на самую последнюю полосу движения (подальше от линии электропередач).
    Проверить все эти предположения конечно может только автор клипа. :)

    Конечно, если все это подтвердится, то с ШМ520 проморгать ту же Арену на таком участке - как выпить стакан воды. :)
     
  9. Появляется не неожиданно, а после подъема в горку и выхода на определенный уровень по высоте, прекращается после спуска с горки, перестраивался влево только в этот раз, потому как поворачивал, в другие разы ехал дальше по правой полосе, сигнал пропадал там же, линия лэп там вдоль всей догоги, идет и дальше, после перекрестка. Буду искать энтузиаста с другим РД, что бы там прокатился.
     
  10. прокатился со стингером 430 от Кандалакши до Геленджика и обратно, ловил все за исключением крис-п( попал на двух радарах- стингер молчал. даже ни пикнул
     
  11. Аэропорт - знакомые РОДНЫЕ места, знакомая речь... :)
    34градуса - жара для Кишингтона :):)
    простите что не по теме!!
     
  12. Не все, этой зимой катался в Кандалу. С Собой были стингер RX , вистлер, V1 . У Вас если ехать в сторону полярного круга как выходишь за КПМ будет 2 муляжа камер, но ... в районе моста над железной дорогой на полосу (из Кандалакши) смотрит скворечник, который V1 видит метров за 600, а стингер молчит.
    Скворечник в Пушном - вроде только трафик смотрит.
    Если найду видео со скворечником около Кандалакши - выложу.
     
  13. Привет "Спорщики"! У меня Стингер S550. Катаюсь с ним уже пол года,пока ни разу на скорость не поймали! Если попадусь(не дай бог),напишу и выложу видео если получится.Видеорегистратор в машине стоит. Срабатывает РД только по делу! За что он и нравится мне. Медленно ездить не люблю,но и на "ражон" не лезу. Я не "шахматист". Согласен с тем что дальность обнаружения некоторых радаров на трассе маловата! Был случай,он меня оповестил,когда до триноги оставалось метров 80. Ехал 140км/ч.Тормозил резко,дым от резины,хорошо сзади никого не было! ГАИ не остановили,может пронесло. Может потому что кого-то оформляли в этот момент,но точно помню что сбросить скорость до разрешённой я не успел. Так вот,у меня на авто Атермальное стекло, где-то читал что уменьшает чувствительность. Правда ли это? Кто-то сталкивался? До этого РД имел Шоуми 213. Так он вообще ни на что не реагировал. Очень редко,когда в упор феном! Триноги не видел. Подарил я его.
     
  14. Согласен про минимум помех, даже на двери не реагируют некоторые модели, хотя радары ловят не плохо.
     
  15. Сейчас взял потестировать streetstorm 9020EX, так он в сравнении с моим s430 просто не замолкает в городе. Я даже не знаю как определить помехи. На трассе не смогу потестить, но на городских радарах по дальности street маленько выигрывает. Но если это достигнуто ценой увеличения чувствительности с ложняком, то мне такой новый детектор не нужен. Со стингером всегда успевал оттормозиться и ни одного штрафа за превышение с тех пор как его купил, и при этом мне не нужно отключать половину диапазонов (как это рекомендуют для тех же кобр), единственное отключил VG-2. За то стритсторм берет стрелку по прямой за 700-800 метров. Очень хотелось бы поездить с RX85 сравнить для себя.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru
Время:
0,1867 сек.
Память:
6,687 МБ
Запросов к БД:
17