Стоит ли менять Passport Max Intl на Redline EX Intl?

Тема в разделе "Escort", создана пользователем Sergey, 18 июл 2019.

  1. #1 Sergey, 18 июл 2019
    Последнее редактирование: 18 июл 2019
    Всем привет!

    Примерно 2 месяца назад сменил свой Max Intl на Reedline EX Intl. Что послужило причиной? Скорее всего, желание найти лучше лучшего, т.к. лучше Макса (до этого были 9500ix RU, V1, бел 968 и другие РД) я пока не видел. В нашем регионе (31) размещают в основном "сложные" системы - малошумные, либо вообще безрадарные. К тому же примерно раз в месяц их перевешивают на другие места - даже БД не всегда спасают. Поэтому даже с Максом письма счастья были не редкость (в основном от безрадарных Птолемея, Декарта и даже радарного малошумного Кордона). Тесты выполнялись в режимах "Трасса" с выключением всех фильтров.

    1. Внешний вид. 5+
    Здесь выше всяких похвал. В отличие от Макса, который выглядел не совсем для своей стоимости, Редлайн, действительно, впечатляет. Отличный дизайн, удобные кнопки и великолепный дисплей, который видно даже при прямом солнечном свете. Здесь 5+ баллов.

    2. Крепление. 5
    Оно магнитное. Это очень удобно. Не нужно ничего нажимать или искать отверстие "на ощупь" для крепления. Сила магнита такая, что волнений о том, что РД упадет, не будет.

    3. Общее впечатление по радарам. 4
    РД в целом берет дальше, чем Макс, но очень неоднозначно. Некоторые радары он отрабатывает заметно дальше (до 1,5 раз), но некоторые только при приближении. Если Макс всегда отрабатывал радары "плавно" - т.е. с плавным нарастанием по мере приближения, то в Редлайне по малошумным радарам часто сработка идет на все деления буквально перед ним. Фильтр IVT, актуальный на трассах, работает, но вот работа по Кордонам прекращается :( Выключил К3, но на 100% не знаю, есть ли радары в этом диапазоне. При включенном К3 лично у меня сработка на 24,249-24,250 просто неприемлимо частая.

    3.1 Крисы (стационарные, мобильные). Вопросов нет. Отрабатывает заблаговременно. Дальше, чем Макс.

    3.2. Стрелка. Примерно та же дальность, но в настройках, в отличие от Макса, Стрелку нужно отключать, т.к. Стрелки будут постоянно, даже там, где их нет. В Максе такого не было.

    3.3. Кордон. Здесь не очень. У нас в 31 Кордоны в основном ставят не на прямом участке, а на поворотах, уклонах, в спину и.т.д. Недавно один из Кордонов перевесили и я попал на участке в 40км/ч при движении в 63. РД среагировал, я тоже, но было поздно. Также хочу отметить, что Кордоны, попавшие мне на М4, работали совершенно иначе и предупреждали о своей работе примерно за километр и дальше, а не 20 метров. Не берусь сказать, с чем это связано - с разными моделями, установкой или настройкой мощности...

    3.4. Скат (стационарный) - надеюсь, не ошибся в идентификации. Если кто-то есть из 31 - 2 радара подряд с разницей в несколько сот метров висят на М2 справа в районе Майского дальше синего моста по направлению в город, проверьте, пожалуйста. На 1.12 и 1.13 приема нет вообще. Макса сейчас нет, сравнить не удалось.

    3.5. Аргус (довольно редкий радар), вопросов нет вообще, на нем вообще можно тестировать любой китайский РД за пару километров и говорить: "Смотрите, работает!"

    3.6. Другие РД. Кроме Ската, пока что видел только радар, похожий на Арену на М4. Все эти радары принимались без проблем очень заблаговременно (за километры).

    4, ВЫВОДЫ. Пока что предварительные, поверхностные и без детального изучения. Стоит ли брать Редлайн на замену Макс?
    Если хотите потестировать или у вас не РД ниже Макса или 9500 - ДА.
    Если хотите получить значительно лучше от Макса - НЕТ.

    Приветствую замечания по результатам, настройкам, а также ответ, почему прием Кордонов так сильно отличается.
    Спасибо!
     
    • Полезно! Полезно! x 6
  2. @Sergey Думаю не стоит.
     
  3. Я поменял свой Max Intl на Reedline EX Intl.
    У Reedline EX Intl заметно меньше ложных срабатываний на дмз. Пропуска радаров замечено не было, проверял на трассе Москва-Нижний Новгород, фильтр IVT включен, включены все диапазоны К. Если не напрягают срабатывания дмз то Max Intl на Reedline EX Intl можно не менять.
     
  4. #4 Sergey, 1 авг 2019
    Последнее редактирование: 1 авг 2019
    Фильтр IVT мне понравился - стало намного меньше ложняков. Но Кордоны перестали ловиться (проверено), может быть что-то еще, о чем я не знаю... Если отключить фильтр - в городе ничего, но, к примеру, на М4 с плотным трафиком (ехал на юг) ложняков было раз в 5 больше, чем реальных радаров. Это очень мешает. Спасает частотометр, но частично, первая реакция - сбросить скорость и только потом посмотреть на частоту. Пока что пришел к выводу, что лучше отключить К3. А вот на Max на М4 я не катался, поэтому объективно ничего сказать не могу. Тесты пока не делал, но в планах имеется. Самый первый тест, который хочу сделать - хорошо установленный Кордон. Не по прямой трассе, а в городских условиях. Ни о каких километрах или даже сотнях метрах при правильной установке и особенностей рельефа речь не идет. Сам недавно попал с включенным РД на скорости 64 на Кордоне. Позор.

    [​IMG]
     
  5. Удивительно, что Redline не сработал на кордон, может дело в настройках рд. У меня с кордоном не было проблем. Сомневался на счет вокорда но его Redline тоже хорошо обнаруживает. Вообщем буду наблюдать.
     
  6. #6 Sergey, 2 авг 2019
    Последнее редактирование: 2 авг 2019
    В данном описанном случае я просмотрел видео с регистратора. РД сработал, но тогда, когда я уже попал в зону действия Кордона. РД сработал резко, я нажал на тормоз, но опоздал. Ехал с той же скоростью, какая и показана на квитанции, на тормоз нажал уже позже, что говорит о том, что сработка РД произошла после фиксации (ну или во время нее). Радар работал в спину. В этот период настройки были без фильтров в Highway со всеми включенными диапазонами.
     
  7. Это был мобильный кордон?
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru
Время:
0,1029 сек.
Память:
6,257 МБ
Запросов к БД:
17