Реклама

Street Storm STR-9900EX

waycat

Опытный
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
526
Регион
Калуга
Детектор
Sho-Me G-1000 Signature
Авто
VW Touareg
чего я не могу найти режим в котором в зависимости от скорости происходило бы переключение режимов С1, С2, С3, Т, Супер тихий,
Здесь, насколько я понимаю из инструкции, реализован только "Автогород", т.е. автоматическое переключение из режимов "Город" в "Трасса" выше установленного скоростного порога.
 

DeathMan

Продвинутый
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
448
Регион
Курская область
Детектор
SS F1 SOCHI Z и SS 9540SE
Авто
Opel Meriva A
Чувствую придется таки читать manual, меню действительно не интуитивно понятное. Так же вчера и DvR Prestigio RoadRunner 585 взял, но что то там функции мне не знакомые хоть и понятные (режим парковки, поток), тоже наверное придется почитать что они делают в DVR
 

DeathMan

Продвинутый
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
448
Регион
Курская область
Детектор
SS F1 SOCHI Z и SS 9540SE
Авто
Opel Meriva A
@waycat, как то 10 лет обходился без этого и все ОК было, а тут ф-ии что не поймешь что они в них включили или имели ввиду
 

DeathMan

Продвинутый
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
448
Регион
Курская область
Детектор
SS F1 SOCHI Z и SS 9540SE
Авто
Opel Meriva A
Еще не понятно, для чего производители положили самый распространённый кабель MiniUSB - USB но не положили USB OTG (через который можно было бы обновлять РД с помощью телефона), где логика ?
 

waycat

Опытный
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
526
Регион
Калуга
Детектор
Sho-Me G-1000 Signature
Авто
VW Touareg
Логика вполне понятна.
Кабель miniUSB нужен для обновления РД, причём основной путь обновлений предусматривается с компьютера, т.к. далеко не все телефоны поддерживают OTG, да и плюс уже есть телефоны с microUSB C, т.е. как минимум надо было бы класть ещё один переходник, плюс ещё iPhone... Так что тут всё логично. Они обеспечили такую возможность, а финальная реализация под имеющийся у пользователя девайс уже на нём.
 

Nikolay

StreetStorm
Представитель
Реклама
Регистрация
18.11.2011
Сообщения
1 078
Регион
МО
Детектор
Street Storm STR-9540BT
Авто
BMW X3
Здравствуйте!
Добавил на первую страницу видео с дорожных тестов на Искру, Амату и Бинар.
 

Voras99

Продвинутый
Регистрация
17.08.2012
Сообщения
270
Регион
Курск
Детектор
SilverStone F1 HYBRID S-BOT
Авто
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2021
Посмотрел сработки на Крис, включая хитроустановленные.
На мой взгляд, чувствительность у 9540 bt, гораздо выше.
Поэтому, из инноваций - только дисплей :)
 

waycat

Опытный
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
526
Регион
Калуга
Детектор
Sho-Me G-1000 Signature
Авто
VW Touareg
На мой взгляд, чувствительность у 9540 bt, гораздо выше.
"Не надо путать тёплое с мягким" (с) :)
То что 9540bt - платформа ESP, а 9900EX - платформа HSP ничего не говорит?
Ну и для дополнительного закрепления материала, советую посмотреть ценники на оба устройства.

=========

P.S. 9900EX конкурент для Sho-Me, но никак не для 9540

=========

P.S. И ещё, настоятельно рекомендую внимательно прочитать первую часть вот этого моего поста
Новый Street Storm STR-9900EX
и учесть, что РД работает в режиме "Супер Тихий" (т.е. "Сигнатурный"), на машине с ДМЗ, со всеми вытекающими отсюда последствиями, в виде сниженной чувствительности.
 
Последнее редактирование:

Voras99

Продвинутый
Регистрация
17.08.2012
Сообщения
270
Регион
Курск
Детектор
SilverStone F1 HYBRID S-BOT
Авто
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2021
"Не надо путать тёплое с мягким" (с) :)
То что 9540bt - платформа ESP, а 9900EX - платформа HSP ничего не говорит?
Ну и для дополнительного закрепления материала, советую посмотреть ценники
P.S. 9900EX конкурент для Sho-Me, но никак не для 9540

=========
P.S. И ещё, настоятельно рекомендую внимательно прочитать первую часть вот этого моего поста
Новый Street Storm STR-9900EX
и учесть, что РД работает в режиме "Супер Тихий" (т.е. "Сигнатурный"), на машине с ДМЗ, со всеми вытекающими отсюда последствиями, в виде сниженной чувствительности.

Всё правильно говорите. Разные платформы. И про конкурента Шомику.
Только Шомик отрабатывает малошумящий Скат, Стритовцы, почему-то, свой детектор, обучить этому не хотят....
Мы с великим трудом добились, чтобы Стрит отрабатывал мобильные кордоны, который Шомик отрабатывал без проблем...
 

waycat

Опытный
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
526
Регион
Калуга
Детектор
Sho-Me G-1000 Signature
Авто
VW Touareg
@Voras99, согласен, и бросаться на амбразуру за SS не собираюсь не в коей мере :) (тем более учитывая всю мою предисторию общения с ними), но надо сравнивать сразу сопоставимые вещи.
Просто стараюсь объективно описать то что вижу в 9900EX, как и обещал в своё время Super Rain Man.
И если заметили, вопросов у меня к 9900EX уже немало.
 

waycat

Опытный
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
526
Регион
Калуга
Детектор
Sho-Me G-1000 Signature
Авто
VW Touareg
Что бы отсечь лишние вопросы (не все читают тему целиком), повторю вводную:
Во избежание лишних вопросов, сразу обозначу условия эксплуатации данного РД. Т.к. машина у меня с ДМЗ, то эксплуатация возможна только строго в режиме «Супер Тихий», иначе имеем непрекращающийся постоянный «К». Поэтому, при просмотре роликов необходимо это учитывать, и не писать потом про то, что это не самый лучший режим для максимальной чувствительности РД, и надо катать его в других режимах. Пишу применительно к своим исходным данным, если у вас они другие – делайте свои тесты.

Собирался на этих выходных откатать свой STR-9900EXпо «Крисам», но получилось всё гораздо интереснее, внезапно организовалась поездка во Внуково.

Сначала факты, комментарии потом. Всё далее – Киевское шоссе, маршрут Калуга-Внуково-Калуга. Т.к. поездка организовалась довольно спонтанно, то снимал выборочно, на телефон, поэтому далеко не все интересные моменты попали в кадр.

Ложное срабатывание на пункте оплаты на Киевском шоссе, 168км, в сторону Москвы. Сначала начал ругаться на «Скат», потом сменил тип, к сожалению, начало на видео не попало, т.к. начал снимать не сразу, потому что такого даже не ожидал (177-я Supraприучила уже к отсутствию ложняков).

Сразу прикладываю обратный проезд: ложное срабатывание на пункте оплаты на Киевском шоссе, 168км, в сторону Калуги.

Следующий пункт оплаты, вроде всё нормально, уже на терминале выключаю камеру, и после проезда – получи: ложное срабатывание на пункте оплаты на Киевском шоссе, 129км, в сторону Москвы.

Этот же пункт оплаты на обратном пути (уже стал снимать заранее), очень издалека якобы увидел «Кордон»: ложное срабатывание на пункте оплаты на Киевском шоссе, 129км, в сторону Калуги.

Но тут ладно, памятуя поездки с Sho-Me ложные сработки я ждал (но всё же не в таком количестве). Но самое интересное началось дальше. Пока опять же без комментариев, только факты:

"Стрелка-М" в спину, около Головтеево, пропуск:

Эта же "Стрелка-М" около Головтеево в лоб, мало того что взялась метров за 200, так и ещё определилась как "Искра"

Тут вроде всё хорошо, "Стрелка-М" в лоб под Обнинском, взялась более чем за 700 метров (снимать начал не сразу), но на обратном пути эта на эту же "Стрелка-М" промолчал (в этот момент не снимал)

Далее, "Стрелка-М" в лоб под Рассудово, пропуск.

Несколько подряд идущих "Стрелка" в лоб, Киевское шоссе после аэропорта Внуково, тут вроде как нормально

"Стрелка" в лоб, ВПП Внуково (из Москвы), пропуск. Подработка только по проезду.

"Стрелка" в лоб, после Внуково (из Москвы), взялась более чем за 800 метров

"Стрелка" в лоб, перед поворотом на Крёкшино (из Москвы), пропуск. Подработка только по проезду.

Немного мёда в эту бочку: "Автоураган" («Искра») в лоб на границе Калужской и Московской областей, радарной частью взял более чем за 1км (ощутимо дальше, чем берёт 177-я)

И в качестве завершения дня, уже привычный въезд в гараж под аккомпанемент «Кордон»


Теперь небольшое подведение итогов:

1. Очень много ложных сработок по трассе... Я конечно их ждал, но не в таком количестве. «Срабатывал» на "Кордон", на "Искру", проскакивал периодически и "Радис", и просто диапазон "К"... Кстати, практически по всему Селятино в обе стороны ехал под аккомпанемент диапазона «К» на одном-двух делениях (так же как и раньше на несигнатурном STR-9950EX GL – 177-я Supra себе такого не позволяет :)). Так что всю дорогу вспоминал свою Supra как образцовый РД который приучил к тому, что можно ездить по трассе в тишине, а если есть сработка, то практически всегда по делу.

2. На видео это не попало (т.к. в этом месте его не ожидал): в Селятино (в сторону Москвы) на повороте трассы стоял «Оскон». До его проезда был обычный для Селятино фон диапазона «К» на одно деление, по его проезду 9900 пискнул «Кордон-М», так что в случае чего – залёт 100%.

3. Далее просто epic fail… И казалось бы на чём, на том в чём продукция StreetStormвсегда была просто превосходной – детектирование радара «Стрелка»!

Разбираем ситуацию подробнее:
- из 5 мобильных «Стрелок-М» нормально была отработана только одна. 3 он не взял совсем (хотя уж ко крайней 2 из них, стоявшие в лоб, работали 100%, видно по ИК подсветке), а одну в лоб взял мало того, что не более чем метров за 200, так и ещё умудрился обозвать её «Искра». Т.е. имеем по факту залёт в 80% случаев.
- по стационарным «Стрелкам» - так подробно не считал, но по ощущению – где-то 40% пропусков… Если это не залёт, то что?

В качестве вывода:
Когда получил данный РД и покатал его на «Крис» и «Кордон», то первые впечатления были вполне положительные, 177-й Supra уступал только в детектировании «Кордон» в спину, а по «Крис» работал лучше (по крайней мере детект в спину был ощутимо раньше). Единственно, смущали частые ложные сработки на «Кордон» (причём, как заметил, в основном когда машина находилась где-то в ограниченном пространстве, либо с одной из сторон было заметное время что-то типа забора, или борта автобуса/грузовика; ещё на что обратил внимание, когда утром выезжал из гаража, или выезжал из двора на работе – то сработок не было, а когда заезжал в них – то сработки были (т.е. возможно ещё влияет и прогрев РД). Но после данной поездке по трассе могу сказать однозначно, по крайней мере для использования в машине с ДМЗ STR-9900EX в данном виде не пригоден, вероятность залёта чрезмерно высока. Для меня пока наиболее оптимальной остаётся Supra DRS-SG177V, хоть она и путает некоторые сигнатуры, не знает про «Оскон» (но как я сегодня убедился, STR-9900EX от него тоже не спасёт), не ловит «Арену» (в нашей местности их нет), но в остальном…

Так что как-то так…


@Super Rain Man, ещё раз благодарю за бесплатно предоставленный мне РД, но я обещал в ответ объективный тест. STR-9900EX ещё конечно буду катать по городу, понабираю статистику, если хватит времени сравню его ещё с Sho-Me G-1000 Signature. Но на трассу я с ним пока больше не поеду. Если будете его дорабатывать – с удовольствием продолжу тесты дальше, но уже на новых прошивках.


Добавил на первую страницу видео с дорожных тестов на Искру, Амату и Бинар.
@Nikolay, а тесты на "Стрелки" случайно не по вышеизложенным причинам не выкладываете? ;)
 

oleum944

Профессионал
Заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
2 163
Регион
Москва
Детектор
Neoline 8700s, 7500s
Авто
Subaru Forester
@waycat
Складывается ощущение, что парни из СС сами свои изделия не катают в реальных условиях.
Постреляют в офисе в упор Визиром, да на пару радаров в лоб заедут в отсутствие траффика и все.
А в реальных условиях вот такое вот выходит.
 

Artur48

Профессионал
Заблокирован
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
2 646
Регион
Липецк
Детектор
V1 Monaco S Sochi Z EVO S
Авто
Kia
177-я Supra себе такого не позволяет :)). Так что всю дорогу вспоминал свою Supra как образцовый РД который приучил к тому, что можно ездить по трассе в тишине, а если есть сработка, то практически всегда по делу.
Только это по делу даже на фонящий КРИС-П происходит либо по факту проезда, либо после проезда.

Для меня пока наиболее оптимальной остаётся Supra DRS-SG177V, хоть она и путает некоторые сигнатуры, не знает про «Оскон» (но как я сегодня убедился, STR-9900EX от него тоже не спасёт), не ловит «Арену» (в нашей местности их нет), но в остальном…
в остальном - Супра способна отрабатывать только радары в лоб... И что лучше отсутствие ложных и 100% залёт на радар в спину или способность ловить радары в спину и наличие ложных ?!
@waycat, интересно было бы посмотреть сравнение на один и тот же радар, в одно и тоже время, например на КРИС-П в спину.
 
Последнее редактирование:

waycat

Опытный
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
526
Регион
Калуга
Детектор
Sho-Me G-1000 Signature
Авто
VW Touareg
Только это по делу даже на фонящий КРИС-П происходит либо по факту проезда, либо после проезда.
@Artur48, если заметили, я про это написал:
177-й Supra уступал только в детектировании «Кордон» в спину, а по «Крис» работал лучше (по крайней мере детект в спину был ощутимо раньше)
И что лучше отсутствие ложных и 100% залёт на радар в спину или способность ловить радары в спину и наличие ложных ?!
А по вашему лучше полное отсутствие сработок на "Стрелку" и "Стрелку-М" и в лоб и спину? Может у вас их нет, а я с ним сталкиваюсь регулярно, причём и в тех местах, где реально можно ехать очень быстро.
Да и обилие ложных сработок тоже ни к чему хорошему не приводит, т.к. со временем перестаёшь на них оперативно реагировать, и вероятность залёта на тот же "Крис-П" в спину ощутимо повысится даже при его своевременном детекте.

Поэтому, исходя из своих условий и предпочтений я и пишу:
Для меня пока наиболее оптимальной остаётся Supra DRS-SG177V
 

Artur48

Профессионал
Заблокирован
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
2 646
Регион
Липецк
Детектор
V1 Monaco S Sochi Z EVO S
Авто
Kia
@Artur48, если заметили, я про это написал:
@waycat, я бы предпочёл это своими глазами увидеть, можно же снять сравнение на один и тот же КРИС-П, а не "показывать" словами.
Да и обилие ложных сработок тоже ни к чему хорошему не приводит, т.к. со временем перестаёшь на них оперативно реагировать, и вероятность залёта на тот же "Крис-П" в спину ощутимо повысится даже при его своевременном детекте.
получается что без ложных, но сработка по факту проезда лучше?!
 

waycat

Опытный
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
526
Регион
Калуга
Детектор
Sho-Me G-1000 Signature
Авто
VW Touareg
@waycat, я бы предпочёл это своими глазами увидеть, можно же снять сравнение на один и тот же КРИС-П, а не "показывать" словами.
@Artur48, я этим и собирался заняться в эти выходные, но планы резко поменялись. Как будет время обязательно сделаю (у меня всё же ещё и основная работа есть)
получается что без ложных, но сработка по факту проезда лучше?!
@Artur48, не надо заниматься тем, в чём обычно силён Николай - подменой понятий. 100% идеального РД нет (да и наверное не будет), и у 177-й куча своих недостатков, но для своих условий эксплуатации я готов с ними мириться. По крайней мере если она сработала - значит с очень высокой долей вероятности что-то реальное есть, и надо предпринимать меры, а здесь - либо мне надо очень часто оттормаживаться, либо сначала попытаться понять, а что же ему не понравилось в этот раз (с риском приехать на тот-же "Крис" в спину). И ещё, если на Supra DRS-SG177V есть вероятность приехать на "Крис" в спину, то на Street Storm STR-9900EX есть очень большая вероятность приехать на "Стрелку-М" (да и на обычную "Стрелку") даже в лоб. Так что вероятность залёта в принципе равна. Причём эти постоянные ложняки именно в сигнатурном режиме, где он вроде как по умолчанию должен их отсеивать!
 

oleum944

Профессионал
Заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
2 163
Регион
Москва
Детектор
Neoline 8700s, 7500s
Авто
Subaru Forester
Кстати, в МО Стрелки-M покрасили в камуфляжный цвет.
Стали они зелёными.
Видно их теперь куда хуже.
 

Artur48

Профессионал
Заблокирован
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
2 646
Регион
Липецк
Детектор
V1 Monaco S Sochi Z EVO S
Авто
Kia
@Artur48, не надо заниматься тем, в чём обычно силён Николай - подменой понятий.
@waycat, давайте без сравнений и без ярлыков.
По крайней мере если она сработала - значит с очень высокой долей вероятности что-то реальное есть, и надо предпринимать меры
Только будет ли время на принятие мер? я КРИСа в спину глазами замечал намного раньше, чем срабатывала Супра, а уж если ждать сработки, то времени на принятие мер уже не было - КРИС уже проехал.
Так что вероятность залёта в принципе равна.
Возможно, а может и нет, смотря где и как использовать.
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
9 900
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 45/34
Авто
Captiva 2.4AT
@Artur48, не надо заниматься тем, в чём обычно силён Николай - подменой понятий.
@waycat, давайте без сравнений и без ярлыков.
[Moderator mode on]
Брейк!
До выкладывания видео сравнения от @waycat необходимо выдохнуть и прекратить общение в таком тоне.
[Moderator mode off]
 

Статистика форума

Темы
5 228
Сообщения
515 408
Пользователи
29 606
Новый пользователь
KimIV
Верх Низ