Тест Pro-68. Из арховов A-R.ru

Тема в разделе "Whistler", создана пользователем Михаил, 30 июл 2009.

  1. Ну что... Покатал я 68-й по городу. На мой взгляд чувствительность в К-диапазоне пониже, чем в 78-м. Когда сигнал сильный - все нормально, но у Рапиры, где слабое излучение и направлено на асфальт, он начинает сигналить метров за 50. Маловато... Но ложные срабатывания это что-то!! Как вам непрерывное верещание Х-диапазона на участке Садового Кольца от Нового Арбата до Мясницкой! В этом уверенном верещании потонул сигнал от Рапиры возле ГАИ. Ка-диапазон тоже регулярно срабатывает (его лучше отключить совсем). Резюме - в городе этот прибор лучше держать в бардачке.:cool:
     
  2. Единственно чем мне больше понравился 68, то что он реально чуть быстрей срабатывает на выстрелы. Тестил так, нашел стрелка с искрой, встал за 500м и в разные стороны лобового повесил 78 и 68, потом менял их местами ничего не изменилось. На слух субъективно 68 где то на 0.5-1с быстрее был.
     
  3. Да, соглашусь. Это преимущество 68-го.
    Но на машине от стрелка в лоб ничего не спасет... А если не в тебя, то секунда не принципиальна. Зато реакция на обычно молчащий прибор адекватна и быстра, нежели на постоянно мяукающий девайс (может опять чего лишнего словил....)
    Да и нервы не восстанавливаются!:)
     
  4. От выстрелов спасает дальность, если вы не одни на дороге. Иногда за несколько километров можно определить выстрел. Он, как правило, заметно отличается от всех остальных сигналов. У меня такой опыт часто перед Ясенево на Севастопольском случается, если в область ехать. Они там часто по ночам стоят в районе заправки. В обратном направлении такая же история. Либо Искра, либо Сокол.
     
  5. Стреляли на пустой дороге, за Мелитополем ехал 160,один маленький бип силой 1,2
    (видно пристреливался),сбросил на 110,метров через 700 писк по полной и перекошенная морда,пронесло.
     
  6. Дорога хорошо просматривалась в этом месте? Может, они по кому-то ещё стреляли? Разница большая, мне кажется, для 700-сот метров.
     
  7. Прямой чистый участок дороги прим. 5км ,визуально машын не видел.
     
  8. Не 0,5 сек, а всего на 120мс примерно разница...

    Вот тут я это расписывал и приводил обоснование: http://www.radar-by.net/smf/index.php?topic=1053.0
     
    • Нравится Нравится x 1
  9. Игорь Мог просто случайно курок задеть.:hmm: Зачем без дела-то стрелять? Но тебя это спасло. Стараюсь не превышать под лишение, особенно на незнакомых дорогах, а когда один то вообще как-то немного не по себе становится.:blink:
     
  10. Привет. Рад видеть. Теперь, похоже, все собрались. Очень хороший тест, раньше не видел. Другие рд не проверял?
     
  11. Любые могу так проверить - дело не хитрое... просто именно по этим моделям возник спор - вот я и проработал вопрос на сколько смог...
     
  12. Да понимаю, просто вдруг ты что-то интересное обнаружил? Мне бы было интересно насколько правда мнение о V1 как самого быстрого РД. Т.е. я думаю что это так, но объективных цифр не видел.
     
  13. В виду использования разных способов и механизмов сканирования радарных частот необходимо определять скорость каждой модели в каждом частотном диапазоне...иначе это очень условные данные получаются... так например Бэл/Эскорт имеет 8 параллельных каналов, В1 тоже, а Вистлер имеет только 1 канал вроде(это вроде и является причиной "глухоты" по более мощному сигналу при наличии менее мощной помехи)...кроме этого частоту проверки каждого канала они также имеют разную - так для POP-К она должна укладываться в 60мс(и они есть), а для Х нам надо 100мс(а вот этого то и нет)...
    В общем не все так просто - поэтому я и написал, что использовал тестер Х, что не может однозначно свидетельствовать, что в других диапазонах сохранится такая же ситуация...
     
    • Нравится Нравится x 1
  14. Ты мне открыл глаза=-O. Я не так хорошо в этом разбираюсь, спасибо, очень понятно объяснил. Сложная вещь получается. 8 каналов для каждого диапазона или для всех?
     
  15. У Эскорта(и Бэла я думаю тоже) 4 канала на Х и по 2 канала на К и Ка...
     
  16. Спасибо, Андрей. Скажи, пожалуйста, существуют схемы этих вещей с описанием что за что отвечает? Хотел для себя понять как это организовано, в подробностях, если не секрет, конечно.
     
  17. Схем конечно же нет... это такая же коммерческая тайна как и прошивка... и если в общих чертах разобраться где что припаяно можно, то постичь все тонкости и ньюансы практически не реально...
     
  18. Ясно. Так и думал. Интересно, чем обусловлено использование 4-х каналов именно в X.
     
  19. Я полагаю это обусловлено возможным кол-вом источников сигнала... чем ниже частота - тем больше вероятность помехи и соотв. больше шансов на фоне помехи не увидеть радар... а далее распределение уже привязано к аппаратным возможностям...
     
  20. У меня тоже была такая мысль, это логично. Ты имеешь ввиду именно работу на фильтрацию, чтобы отсеять нерадарные источники? Радарных источников в этом диапазоне не так много, так что, наверное, нет смысла расширять возможности одновременного приёма большого кол-ва излучений.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru