Реклама

Тест-сравнение Гибридов (РД+ВР), а так же отдельных РД с LNA и без

JeWell

Опытный
Регистрация
17.09.2018
Сообщения
2 658
Регион
66
Детектор
Много различных
Авто
Toyota
Без претензии на истину, просто моё личное субъективное сравнение чувствительности нескольких комбо-аппаратов и одного РД на примере дальности сработки по сигнатуре на кордон-м4 в лоб, усложнённое помехами от дверей или какого-то иного источника сигнала по пути следования к радару.
Тестовые заезды проводились ночью, все в один раз, последовательно проезжая один и тот же участок дороги с разными аппаратами, специально чтобы исключить разную погоду, теоретические изменения настройки мощности радара и в такое время, когда возможные помехи от проезжающих рядом автомобилей сведены к минимуму. Хотя в данном конкретном случае вообще к нолю.
В сравнении приняли участие:
iNtego-VX1300S (плоская антенна без LNA)
iBox icon LV Wifi Sign Dual (такая же плоская антенна, как в iNtego, но с LNA)
iBox F5 Laser Signature Wifi (плоская антенна с LNA)
SSF1 S-Bot Pro (рупорный с одним транзистором-"усилителем" на входе)
SSF1 Sochi Pro (рупорный с LNA)
Recxon Ultra S (он же Marubox M600R Signature, он же... ещё куча аппаратов - обычный рупорный РД-модуль без LNA, применяющийся в море РД, в т.ч., например, в sho-me g800-str)
SS-9960/9970, Neoline-7500s и прочие аппараты с LNA в сравнении участия не принимали и даже не планировались, т.к. не имеют сигнатурности.

Собственно, ссылка на яндекс-диск, где размещены видеоролики с самих комбо-аппаратов.

Важные комментарии к видео:
- каждый файл назван по модели аппарата;
- у всех аппаратов в меню отключено GPS-информирование, чтобы не мешало работе РД-части;
- у всех аппаратов в ноль выключена любая фильтрация (по скорости у всех и по уровню сигнала у ибоксов);
- т.к. в штампе на видео есть информация о принимаемом сигнале только на SSF1 S-Bot Pro, на всех остальных аппаратах ориентироваться можно только по звуку, как только произносится "кордон" - вот именно отсюда и начинается определение по сигнатуре;
- то же самое касается и записи проезда с РД SSF1 Sochi-Pro, она сделана на Recxon Ultra S с отключенной аппаратно РД-частью, т.е. ориентироваться можно только на трели и проговаривание названия радара, экран самого РД в кадр впихнуть не получилось, чтобы он оставался на той же высоте, что и остальные аппараты для одинаковых условий сравнения;
- прошивка на iNtego-1300 - правленная по видеочасти, но в остальном полностью заводская версия GRS.1.0.2 от 28/07/2021. Прошивка РД-части - 35, с которой я его купил. Других версий для интеги у меня в доступе нет и взять негде;
- прошивка на iBox icon LV Wifi Sign Dual заводская последней на данный момент версии от 27.10.2021, прошивка РД-части версии 25;
- прошивка на iBox F5 Laser Signature Wifi - A12FS 3.0.1 от 07.09.2021, прошивка РД-части версии 25;
- прошивка РД-модуля у Recxon Ultra S версии 07, как самая на мой взгляд чувствительная;
- прошивка SSF1 S-Bot Pro - версии 1.11, РД-части 0.60, режим "Магистраль 5";
- прошивка SSF1 Sochi-Pro - 1.22, режим "Магистраль 5", на видео есть момент, когда после перпендикулярно проехавшей машины резко подскакивает уровень принимаемого сигнала, хотя машина та была вроде обычной или жигулёй, или шевролёй какой-то, т.е. вряд ли у неё были ДМЗ, но я на всякий случай после её проезда специально почти остановился, чтобы она максимально уехала, как вдруг РД оповестил о приёме кордона, т.е. даже если это был фон ДМЗ, кордон он не смог перебить.

Результаты:
Рекордсменом стала соча-про, а вот на втором месте... на моё удивление - iBox F5 Laser Signature Wifi, не смотря на то, что это плоская антенна, хоть и с LNA. Размер которой, что немаловажно, (по количеству элементов) уступает антеннам из модулей в ibox-icon и intego-1300!
И, самое главное - данный тест только наглядное подтверждение чувствительности на одном из настоящих радаров, повторяющийся с теми же результатами и на других радарах. Но и без этих тестов и настоящих радаров я по уровню чувствительности аппаратов на различные источники сигнала уже представляю, что есть что.

В этой связи, рискну предположить, что и Neoline-9200c вполне может оказаться действительно очень чувствительным комбо-аппаратом, т.к. в нём очень близкая по внешнему виду антенна с LNA.

Не хотелось бы делать рекламу ибоксам, но, вот такие вот результаты. У кого в Екб есть Neoline-9200c - могу взять на аналогичное сравнение.

Да, это простое, очень простое сравнение, я не видеоблохер, так что без записи процесса на камеру, т.е. экрана аппаратов не видно, но... я как бы этот вопрос для себя поставил, а с теми, кто будет это читать, просто поделился. Хотите поучаствовать в тестах - пожалуйста, приезжайте в Екб со своими аппаратами, заодно побудете видеооператорами, покатаемся по ночному городу, посравниваем.

P.S.
Да... забыл про ещё пару комбо-аппаратов, которые мне по чувствительности тоже запомнились, это Tomahawk Apache и Playme P600. В следующий раз надо будет их тоже взять для сравнения. Хоть они и без LNA-шные, но, тем не менее, надежда на них есть.
 
Последнее редактирование:

JeWell

Опытный
Регистрация
17.09.2018
Сообщения
2 658
Регион
66
Детектор
Много различных
Авто
Toyota
Часть вторая...
Решил заснять на action-камеру, но... не подумал, что это устройство не такое продуманное и надёжное, как видеорегистраторы. Короче, она после включения смогла записать мне всгео 6 минут видео, после чего погас экран, а дальше я подумал, что она выключилась, нажал кнопку включения, экран загорелся (хотя функционала автоматического гашения экрана в ней нет), но вот запись остановилась. А узнал я об этом только по приезду домой, т.к. креплением для камеры перекрыта часть экрана, где отображается индикатор записи. В этот отрезок времени, что велась запись, попал только проезд с уже испробованным выше "iBox F5 Laser Signature Wifi". И то качество видео крайне хреновое, но главное видно.
Соперниками ему на этот раз стали упомянутые выше Playme P600SG (версия прошивки последняя, VR v2.10 & RD v2.20) и Tomahawk Apache (версия прошивки тоже последняя, VR v00.58 & RD v02.00).
У них аналогично отключено GPS-информирование и режим работы выбран "трасса".
Фото начинки (РД-модуля):
Важный момент: на фото платы внутри РД-модулей почти идентичные, отличие в ревизии. Ну и, соответственно, в "обвязке" вокруг, но решающую роль, полагаю, играет прошивка внутри процессора STM32. Так же, чтобы не было вопросов про отсутствующий диод Ганна на модуле P600, на момент съёмки данных фото его действительно не было, но после он был припаян на место и тестирование, естественно, проводилось с полностью рабочим РД-модулем.

Запись ведут эти аппараты в своём каком-то формате видеоконтейнера, хоть кодек и тот же самый, h.264, но вот... правке эти записи уже не поддаются. Точнее, я не знаю, как/чем это делать. RegistratorViewer их не умеет открывать. А родной плеер не умеет делать вообще ничего, кроме пофайлового показа видео. Поэтому, запись проезда с томахавком состоит из 2 файлов. А вот с плайме повезло - начало файла совпало с нужным местом на улице.

На видеозаписях судить о начале приёма сигнала и распознавание его по сигнатуре можно только по звуку. Ну а про дальность сработки ориентироваться можно именно по видеоряду.

Короче... плоская антенна с LNA рвёт как тузик грелку эти рупорные без-LNA-шные аппараты. Увы. :(

Видео тут.
 
Последнее редактирование:

JeWell

Опытный
Регистрация
17.09.2018
Сообщения
2 658
Регион
66
Детектор
Много различных
Авто
Toyota
Странно, что никаких вопросов и комментариев нет.
Тогда я задам вопрос - какие бы аппараты хотелось ещё увидеть в этом сравнении, или может как-то изменить условия, чтобы более объективен тест стал?
Вопрос с овладением актион-камерой сейчас решаю. Чтобы запись нормальную вести на неё.
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 281
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
Странно, что никаких вопросов и комментариев нет.
А какие могут быть вопросы и комментарии? Оно всё, собственно, и так было понятно, такое подтверждение нужно больше для тех, для кого физика - вражеская наука...
 

JeWell

Опытный
Регистрация
17.09.2018
Сообщения
2 658
Регион
66
Детектор
Много различных
Авто
Toyota
Ну я вот не верил, что плоская антенна, даже с LNA, может быть чувствительнее рупорной. А оно вот как оказалось.
 

roy

Остался Почитать
Регистрация
26.10.2021
Сообщения
40
Регион
Белгородская область
Детектор
SilverStone F1 S-BOT PRO WiFi
Авто
Toyota Corolla Filder 2005
Ну я вот не верил, что плоская антенна, даже с LNA, может быть чувствительнее рупорной. А оно вот как оказалось.
А вот модуль ADR CORE в iBOX Alta LaserScan Signature - это тоже типа LNA..?
Модуль ADR CORE — новый усилитель слабых сигналов, обеспечивает максимальную дистанцию обнаружения маломощных радаров, в том числе и направленных «в спину».
 

JeWell

Опытный
Регистрация
17.09.2018
Сообщения
2 658
Регион
66
Детектор
Много различных
Авто
Toyota
Никогда не верьте этим запутанным надписям и вымышленным аббревиатурам у ибоксов и стреетстормов, а с недавнего времени и у неолайнов тоже.
Нет там никакого LNA... Более того, РД модуль там из принципа "чтобы было". Зато2 ИК-приёмника. Окажется сказкой, если они хотя бы на разные длины волн.
 

roy

Остался Почитать
Регистрация
26.10.2021
Сообщения
40
Регион
Белгородская область
Детектор
SilverStone F1 S-BOT PRO WiFi
Авто
Toyota Corolla Filder 2005
JeWell, Какие по вашему мнению плоскоантенные гибриды с LNA тогда можно рассматривать..?
 

JeWell

Опытный
Регистрация
17.09.2018
Сообщения
2 658
Регион
66
Детектор
Много различных
Авто
Toyota
roy, По моему мнению, ответ есть в первом посте данной темы.
 

JeWell

Опытный
Регистрация
17.09.2018
Сообщения
2 658
Регион
66
Детектор
Много различных
Авто
Toyota
Следующая часть сравнительного тестирования...

С актион-камерой пока не всё получается, как хотелось бы (т.к. покупал её в б/у отделе магазина ДНС, как рабочую, но всё-таки, очевидно, что-то не так... то она выключается при заряженном аккумуляторе, то подключенное питание не видит, да ещё и фокусировка объектива, вероятно, сбита - короче, поле для деятельности есть). В связи с этими приключениями, не записалось одно видео - с аппаратом Sho-me Combo Slim Signature, к тому же, на самом аппарате меню такое "интуитивно-понятное" (слов цензурных нету!!, товарищи из шо-ме), что оказалось, что отключена запись звука, т.к. перечёркнутый микрофон означает не то что звук выключен, а то что звук включен. Всё через ж...пу. Вероятно, у корейцев, кто эту прошивку делал, всё делается так. Но счастье в том, что этот аппарат в штампе на видео выводит надписи о принимаемом РД-частью сигнале, как и творения от SSF1. Полезно, очень полезно!

Что ещё добавить... В данном сравнении, хоть я его и делал в 3 с лишним часа ночи, автомобилей вокруг почему-то было довольно много. Но ни одной машины с ДМЗ - повезло. Так же, в силу иных погодных условий, возможно, что дальность приёма того же радара немного иная. Хотя, "эталонный" "iBox F5 Laser Signature Wifi" определил радар по сигнатуре с того же самого места. Но вот мой Recxon Ultra S - уже с немного бОльшего расстояния, чем в предыдущих тестах.

Итак. Все аппараты были переведены вручную в режим "трасса", чувствительность РД у моделей SSF1 была выставлена максимальная, у остальных она не меняется.

Участники сравнения: ранее завсветившиеся - iBox F5 Laser Signature Wifi и Recxon Ulra-S с теми же версиями прошивок, чисто в качестве эталона для понимания, какие в этот раз были условия приёма радарного сигнала, чтобы сравнить с предыдущими тестами. У рекксона правда не был отключен GPS-информатор.
&
TV Hybrid Signature EVO Wi (версии VR: 22012022_DUO, RD: 190721) - сигнатурный, с неотключаемым gps-оповещением и с невменяемой работой РД-модуля, т.е. аппарат либо только по сигнатуре информирует (привет от "арен"), либо о любом излучении в К-диапазоне, не выводя названия распознанных радаров, поэтому с ним 2 круга проезда в разных режимах. И, обращаем внимание на "времё дожёвывания" в сигнатурном режиме! Видео он сохраняет в каком-то формате, который не поддаётся редактированию с помощью RegistratorViewer, поэтому 4 файла отдельно. И со снятым CPL-фильтром, если что.

Fujida Karma Pro (версии VR: 05112021, RD: 13072021) - по факту не сигнатурный, но РД-модуль в нём стоит сигнатурный, точно такой же, как и в предыдущем TV. В меню у этого аппарата никакой сигнатурности нигде ни включить, ни выключить, названий распознанных радаров он не показывает. Аналогично нередактируемое видео, хотя так совпало, что всё нужное попало в один файл. И, CPL-фильтра на моём экземпляре не предусмотрено вообще. В ныне продающихся ревизиях корпуса он есть. У меня из первых, там его не было. Но РД-модуль в нём заменённый на новую ревизию, якобы более чувствительную.

iNspector Marlin S (версии VR: 1.6.2, RD: E2.6) - что о нём сказать? Нормальный комбо-аппарат с противной крякалкой, запутанным меню (в котором без инструкции не разберёшься из-за идиотских сокращений) и зелёной картинкой на ночных видео.

Mio MiVue i95 (версия VR: VY10.74.03.BR1OS, RD: не известно какая версия, она нигде не отображается, с момента покупки не менялась) - добротный аппарат. Уникальный. Клонов на такие не бывает. Сборка просто отменная. РД по чувствительности, на самом деле, лучше, чем это видно в работе. Потому что если разобрать этот аппарат, то на плате РД есть светодиод, который начинает мигать при начале приёма сигнала. А вот ЦП данные от РД обрабатывает лениво, поэтому начинает сообщать о том, что какой-то сигнал принимается, только спустя 1-2 секунды. Вероятно, Эстония была страной-вдохновителем при разработке прошивок на комбо-аппараты мио. Так же в меню нет возможности отключить GPS-оповещения. Вообще никакой. Правда это то и дело случается у пользователей после установки очередного обновления базы... Мио славится тем, что выкладывает на своём сайте нерабочие базы время от времени. Хотя я и отключил все возможные фильтры по скорости, звука от РД-части, тем не менее, не произошло. Я знаю, когда год назад с ним копался, в меню нужно что-то где-то изменить, неочевидное, чтобы РД начал работать со звуком. Но, не вспомнил на этот раз, что это и где оно. Вот такое вот всё интуитивно-понятное. Одним словом, это "мио". А ещё у него кнопки управления очень неудобные! :)
 
Последнее редактирование:

JeWell

Опытный
Регистрация
17.09.2018
Сообщения
2 658
Регион
66
Детектор
Много различных
Авто
Toyota
...в один пост движок форума не захотел размещать весь текст, так что продложение:

Sho-me Combo №1 Signature (версии VR: 3.1.1 , RD: T204) - как и инспектор марлин-с, аппарат очень близок по начинке и по софту. Такая же противная крякалка, такая же зелень на видео ночью, такая же средняя чувствительность РД.

Sho-me Combo Slim Signature (версии VR: 3.1.1 , RD: T204) - обновляя прошивки на своих аппаратах перед этим тестированием, удивился, что на него и на выше упомянутую модель прошивка имеет одинаковую версию. Но по факту, конечно же, прошивки разные, т.к. начинка у этих аппаратов очень разная. А вот РД-часть у них хоть и отличается, но сам файлик прошивки один и тот же. Т.е. и для плоских, и для рупорных антенн - код идентичен. И не только в случае с шо-ме, на иных аппаратах это тоже есть. Как уже упомянул в начале этого поста, на экране значки ни разу не интуитивно-понятные. Да и в меню, притом, что экран огромный, столько сокращений... Разрабатывали оформление прошивки явно какие-то дебилы.
Да, этот аппарат клон инспектора Scat S (бывал у меня в ремонте), но у меня есть вариант Scat SE, и РД-модуль в них во всех трёх одинаковый.

SSF1 Evo-S (версии VR: 0.58S, RD: 2.50) - я не знаю, что о нём сказать. РД по чувствительности неплохой, видео по качеству удручающее, звуки тоже на любителя. Хотя нет, знаю: крайне существенный недостаток этого аппарата - включение от случайного нажатия на кнопку сверху. И GPS-информирование с ошибками. И форматирование карты, без которого можно было обойтись. И невозможность распределить всё место на ней, без резервирования минимум 10% для защищённых файлов. Короче, как РД - вполне приемлемый. Как регистратор средний.

SSF1 S-Bot (версии VR: 0.49S, RD: 2.50) - всё полностью аналогично еве, т.к. программная часть очень близкая, почти одно и то же. Косметические отличия в настройках, внешний вид чуть другой. Ну и радует IPS-матрица вместо TN.

Не правда ли, платы внутри "рупора" уж очень у всех похожи... Включая те, что в плайме и томахавке.

Видео заездов размещено тут. В каталоге ActionCAM - как всё это выглядело на экране самих устройств.
 
Последнее редактирование модератором:

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
9 941
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 45/34
Авто
Captiva 2.4AT
И невозможность распределить всё место на ней, без резервирования минимум 10% для защищённых файлов.
А можно мне, неумёхе, объяснить, как у вас получилось использовать зарезервированные 21% места на Intego VX-1300S?
 

JeWell

Опытный
Регистрация
17.09.2018
Сообщения
2 658
Регион
66
Детектор
Много различных
Авто
Toyota
А можно мне, неумёхе, объяснить, как у вас получилось использовать зарезервированные 21% места на Intego VX-1300S?
Интега хитрая! Она просто не сообщает пользователям, сколько места на карте памяти никогда не будет использоваться. В меню вообще нет никаких настроек на эту тему. Равно как нет и коррекции экспозиции, что для меня было удивлением.
Поэтому ответ - никак. Я даже не знал об этом. Предположу, что у многих "производителей" комбо-аппаратов есть такие же сюрпризы.
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
9 941
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 45/34
Авто
Captiva 2.4AT
Поэтому ответ - никак.
Спасибо!
Из 238Гб реальной ёмкости карты 256Гб "всего-то" реальных 50Гб - всегда свободно. Ладно, если поеду в Ульяновск - точно хватит на блокировку видео. Хотя это уже для другого форума разговор.
 

JeWell

Опытный
Регистрация
17.09.2018
Сообщения
2 658
Регион
66
Детектор
Много различных
Авто
Toyota
Ещё один тест. На этот раз - те же 2 комбо-аппарата и SSF1 Sochi-Pro, в качестве эталонов для сравнения, и несколько радар-детекторов. Только с ними трудность в плане помещения их экрана в кадр и одновременной съёмки дороги (того что было впереди по ходу движения) - у меня все РД с металлическими скобами крепления не на родных отваливающихся бесполезных присоках висят, а примагничиваются этой скобой к магниту, приклеенному к верхней кромке лобового стекла - так они находятся в поле видимости, при этом максимально высоко, не мешают обзору и имеют больше шансов на приём сигнала, нежели находясь внизу лобового стекла.
Крепления для action-камеры, позволяющего заснять всё красиво и чтобы было понятно, где еду, у меня нет. Поэтому, пока что... как смог (в т.ч. располагал камеру повернув на 90 градусов). Но уже из этого можно определить местоположение и, соответственно, сравнить дальность сработки.

В этот раз приняли участие:
- два аппаратных клона - iNspector Spirit (прошивка 1.2.1) и Sho-me Quattro Signature (прошивка 1.1.2). Начинка совпадает на 100%, ревизии плат в обоих аппаратах одинаковые. Разница только в штамповке пластика корпуса и в прошивках. Собственно, сравнивал их именно из-за желания узнать разницу по программной части. По GPS-информированию пока ничего не скажу, мало пользовался. По корректности использования огромного экрана и читаемости полезной информации с него - оба дерьмо полное. Маркетологи победившие здравый смысл.
Ну и GPS-информирование у шо-ме не отключается. Т.е. в меню нет возможности вообще отключить информатор, но есть возможность отключить различные типы камер. Так вот, "стационарный радар" я там и отключил. Но, как видно, не помогло. Ошибка в прошивке? Или в базе этот радар внесён не как стационар, я не знаю.
Как видно из результата сравнения, большое количество элементов антенной решётки не означает высокую чувствительность. У SSF1 X-Driver, антенна, кстати, такая же по количеству элементов, но они развёрнуты под углом, своеобразной ёлочкой стоят, и чувствительность у него аналогичная хреновая. Для натурного теста сейчас у меня его нет, он у меня только в ремонте бывал и я сравнивал уже его.

Magma R5 (он же SSF1 Sochi-Z), с прошивкой именно от магмы (версия 1.31), в следующий раз проверю его с прошивкой от сочи-з.
Результат, мягко говоря, странный. Может экземпляр аппарата такой, может версия прошивки такая, но дальность сработки довольно маленькая.

Так же, до кучи, как пример тотальной бесполезности Neoline 8700s, трещит не переставая, определить радар это или помехи - невозможно.

Ещё в тестировании принял участие РД Supra-177V, но видеозапись с ним абсолютно непригодна для определения местоположения. Придётся повторить заезд с его участием вновь. Вкратце - он хуже всех по чувствительности.

Записи с action-камеры.

А пока, рекордсменами среди именно комбо-аппаратов, остаются ибокс F5 LV и мой любимый рекксон-ультра-с, он же 600-й марубокс сигнатурный.
 
Последнее редактирование модератором:

JeWell

Опытный
Регистрация
17.09.2018
Сообщения
2 658
Регион
66
Детектор
Много различных
Авто
Toyota
Чтоб немного разбавить, так сказать, ложкой дёгтя бочку мёда, вот для примера, как работает то изделие, которое на самом деле создано только для продажи. Встречайте - Karadar! Рупорный комбо-аппарат. Кроме него у меня побывали и плоскоантенные его собратья, но работа их идентична.
Итак. Модель - Karadar C308.
Брякающий внутри отклеившийся аккумулятор, брякающий с завода GPS-модуль, который тупо привинчен на 1 винтик краем платы, а остальной своей массой (включая керамическую антенну) находится в свободном полёте внутри корпуса, отламывающийся тонкий край текстолита платы, на которой расположен рупорный РД, из-за чего после падения этого аппарата у него внутри начинает брякать ещё и РД-модуль...
Но, при всём при этом - отличный IPS-экран. Которого так не хватает в других более дорогих и качественных аппаратах. Нонсенс...
А ещё - чудовищно громкий звук. Мне пришлось даже убавлять его заменой резисторов в цепи аудиотракта. Вероятно, это аппарат для трактористов, где фоновый шум чуть повыше, чем в легковых автомобилях.
Так же, гипотезу о предназначении этой модели для тракторного рынка косвенно подтверждает и некоторая, если можно так сказать, плавность GPS-оповещений.
В общем, примеры работы - на видео.
Предупреждаю сразу - при просмотре файлов записей с самого аппарата, уберите звук на минимум!
В отрывке записи "Karadar C308 #01.mov" пример, как работает GPS-информатор, который по ходу движения (за квартал до перекрёстка) предполагает, что будет прямолинейное движение вперёд к камерам, а я сворачиваю направо, вместо того, чтобы оправдать его предположения.
В отрывке "Karadar C308 #02.mov" - я его уже не обламываю с предположением, просто как ещё один пример информирования.
А "Karadar C308 #03.mov" - проезд мимо того же радара, на котором происходит сравнение аппаратов в этой теме. Обращаем внимание на расстояние сработки и наличие информирования ещё и о "стрелке". Да, на столе, при тестировании РД-части проверялкой, он тоже "стрелкой" на К-диапазон периодически ругается.
Файлы ac01/ac02 - чтоб представлять, что на экране аппарата было в момент проезда камер/радара.

Так же, дивимся дате в штампе на видео. За кадром остался звук проговаривания "ГПС" через минуту после включения, как бы повествующий о том, что аппарат поймал сигнал от спутников и теперь понимает, где он находится. Вот такая вот она, эта обширная китайская ж...па.

Ошибки в GPS-информировании аппаратов от шо-ме или ssf1, угол захода на камеру великоват или маловат, не двухточечная база? А вот вам... для сравнения, как оно ещё может быть.

Ну и... начинка РД, как уж повелось.
 
Последнее редактирование модератором:

JeWell

Опытный
Регистрация
17.09.2018
Сообщения
2 658
Регион
66
Детектор
Много различных
Авто
Toyota
Только я провёл тесты с участием фуджиды-эра, как на следующий день узнаю, что на эти аппараты вышла настоящая сигнатурная прошивка.
Подготовился, перешил аппарат... И тут на тебе. Пошёл дождик.
Проезжаю со своими "эталонными" РД и получаю непредсказуемые результаты. То детект как у аппарата с LNA, то всего за 50м до радара. Сделал 5 кругов, чтобы понять, что дело не в помехах, не в аппаратах, а именно в дожде.
Вывод - в мокрую погоду детект радаров (кордона-м4, как минимум) является непредсказуемым по результату действом. И если бы было только ослабление, но то, что расстояние детекта увеличилось в одной из попыток, это для меня было вновинку. Обычно такое происходит на морозе, а тут +6 и слабый дождик.
 

JeWell

Опытный
Регистрация
17.09.2018
Сообщения
2 658
Регион
66
Детектор
Много различных
Авто
Toyota
Ну что, продолжим сравнение :)
01 - как эталон при очередном сравнении iBox F5 Laser Signature Wifi
Далее 2 аппарата из предыдущего сравнения:
02 - инспектор спирит, перешитый в шо-ме кваттро
03 - и наоборот, шо-мя, перешитая в инспектора
04 - Karadar K320 в режиме подпись
05 - Karadar K320 в режиме трасса
06 - легенда... сигнатурная Supra DRS-SG177V (долбаные родные присоски...)
Сладкая парочка:
07 - SSF1 Sochi-Z
08 - SSF1 Monaco S
Далее следуют абсолютно не сигнатурные РД... просто ради интереса
09 - Sho-me G800STR
10 - Fujida NEO-9000
11 - Fujida ERA
12 - StreetStorm STR-8040EX
13 - ну и под конец второй эталон из предыдущих тестов Recxon Ulra-S
Видео заездов тут.

P.S.
Забыл упомянуть о версиях прошивок: на момент прведения сравнения они во всех аппаратах были самые свежие.
 
Последнее редактирование модератором:

JeWell

Опытный
Регистрация
17.09.2018
Сообщения
2 658
Регион
66
Детектор
Много различных
Авто
Toyota
Следующий тест - повторный для Fujida ERA с появившейся сигнатурной версией прошивки, версия от 12.04.2022. В сигнатурном и обычном режимах.
GPS-информатор в этих аппаратах хоть в меню и имеет возможность отключения, тем не менее, на практике это ничего не меняет, кроме отсутствия оповещения на НЕКОТОРЫЕ радарные комплексы. Данного тестируемого это не коснулось.
Так же в качестве эталонов - Recxon Ulra-S и iBox F5 Laser Signature Wifi.
Видео заездов тут.

Краткое резюме: хрень эта фуджида полнейшая. Сигнатурное обнаружение очень близко к радару, практически аналогично древней супре.
 
Последнее редактирование модератором:

JeWell

Опытный
Регистрация
17.09.2018
Сообщения
2 658
Регион
66
Детектор
Много различных
Авто
Toyota
Тест для "новинки" - Sho-me Combo №5 Mstar.
По чувствительности - полный аналог "эталону" Recxon Ulra-S, т.к. сам ВЧ-модуль тут точно такой же, разница в цифровой обработке (другой процессор, другая прошивка, версия которой в данном случае 235).
Ну и iBox F5 Laser Signature Wifi как второй эталон-ориентир, в который на момент данного теста была установлена тестовая версия основной прошивки (от SSF1 Uno A12Z-Wifi, которая озвучивает сразу распознанный по сигнатуре сигнал, без предшествующего сигнала в К-диапазоне, если таковой и принимается), версия прошивки РД-модуля не менялась и остаётся 25-й.

А вот по помехоустойчивости... Эта шо-мя норовит многие автоматические двери обозвать радаром "искра". Достал уже.

Видео, к сожаленю, только с самих аппаратов, не с action-камеры. Но по звуку, надеюсь, всё будет понятно. К тому же, у шоми информация о принимаемом РД сигнале сохраняется в штампе на видео.

Сами записи тут.

Как можно заметить, мощность излучения у данного конкретного радара в разные дни периодически меняется. Именно поэтому в каждом из тестов участвуют одни и те же аппараты, чтобы была возможность иметь "общую систему координат".
Если по погодным условиям результаты нескольких проездов с одним и тем же аппаратом оказываются очень разные, то такие сравнения не выкладываются в данную тему. Как уже писал выше, один раз дождь всё испортил. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Статистика форума

Темы
5 233
Сообщения
516 161
Пользователи
29 636
Новый пользователь
Максим30RUS
Верх Низ